Вы не зашли.
Тема закрыта
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #252946
Ну, или пулю в висок, на немецкий манер...
Зачем...есть "химмельфарскоммандо"...
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #252940
Основная задача - спасение экипажей самолётов упавших в воду при заходе на посадку или сразу после взлёта.
Для этого эсминец непосредственного эскорта при посадке самолётов идёт за кормой авианосца, чтобы если самолёт упадёт он мог сразу к нему "подскочить" и поднять с воды экипаж. Кроме того удерживаясь на строго определённом расстоянии от АВ он служит для пилотов вспомогательным ориентиром.
Ясно. Похоже, придется немецким пилотам придется обойтись без обеспечения...
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #252940
В реальности разведчикам назначают конкретные маршруты. В нашем случае 4 машины приходятся на 90 градусов, значит самолёт №1 вылетает по курсу 225 град., летит 100 миль, поворачивает на 90 град. влево, летит ещё ~20 миль, потом поворачивает влево на курс ведущий в расчётную точку встречи с авианосцем.
Самолёт №2 вылетает по курсу 202.5 град., летит 100 миль, поворачивает на 90 град. влево, летит ещё ~20 миль, потом поворачивает влево на курс ведущий в расчётную точку встречи с авианосцем.
Самолёты №№3 и 4 вылетают, соответственно, по курсу 180 и 157.5 град., остальное тоже самое.
Если есть желание можете назначить самолёты по сходящимся к курсу соединения маршрутам или наоборот по расходящимся, но всегда - конкретный курс.
Все это так заманчиво... Но, ведь спалят англы наших разведчиков. Крейсер потопить можно, и "каталину" сбить, но как Вы оцениваете шансы немецкой Эскадры на успешность действий подобного рода "в комплексе"? Если бы троица "Ямато", "Тайхо", "Миоко", оно конечно "на ура" прошли бы, как нож в масло...
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #252940
Одновременно, на АВ готовится к вылету ударная группа в составе 9-12 Ju.87 (по 1х250 и 4х50 кг бомб на самолёт). В случае обнаружения дозорного крейсера оценивается возможность его обхода и в случае невозможности такового принимается решение на атаку крейсера пикирующими бомбардировщиками.
Кто оценивает возможность уклонения/атаки? Экипаж разведчика? Арренс? Цилиакс?
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #252940
Японский адмирал оторвал взгляд от описания боя и посмотрел на стоящего перед столом своего помошника.
- Почему они не подняли дежурное звено перехватчиков и не сбили разведчика? Они забыли всё чему мы их научили?
- Ваше превосходительство! Судя по тому как наши союзники использовали палубную авиацию в этом рейде, они вообще не поняли, что такое авианосец и каковы его возможности. Полное впечатление, что для них это всего лишь крейсер с несколько бОльшим количеством разведчиков на борту чем обычно.
А потеря времени на прием "мессеров"?
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #252940
- А истребители что делали "в соответствии с боевым расписанием"?!
- Ваше превосходительство! В немецких рапортах нет никаких упоминаний о плане ПВО боевой группы. Возможно, он не был составлен вообще. Возможно был, но от нервного напряжения перед ожидаемой атакой англичан о нём забыли. Как Вам известно, Ваше превосходительство, в штабе адмирала Цилиакса не было подготовленных офицеров-лётчиков, а командиром авианосца был офицер запаса, бывший капитан пассажирского лайнера.
- Это я помню. Конечно, капитан Арренс характеризовался, как опытный моряк, но всё равно - этого, как и приверженности к точному соблюдению расписания мало для успешного командования авианосцем.
Как выглядит план ПВО боевой группы я не знаю. Но если вражеские торпедоносцы обнаружены в 3-4 км от строя Эскадры, не поздно истребители поднимать? Конечно, "авоськи" собьют, но торпеды они успеют сбросить, а еще "свои" самолеты будут мешать зенитчикам, нет?
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #252940
Немцы повернули "все вдруг" влево на 90* и это оказалось к западу. Значит они шли на север. Куда это интересно? И что тогда Вы писали про курс 210 градусов?
Сорри, неправильно сориентировал - конечно, вправо на 60*!...
Вообще, Ваш пост словно новые силы в меня вдохнул (я вообще собирался отказаться от подъема разведчиков), попробуем "юзать" "Арренсов гараж" более активно!
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #252948
Зачем...есть "химмельфарскоммандо"...
И шо цэ таке? э-э-э, вас ист дас?
Немецкий аналог "Подразделений специальной атаки"?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #252965
Ясно. Похоже, придется немецким пилотам придется обойтись без обеспечения...
То есть у Вас два комплекта пилотов?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #252965
Если бы троица "Ямато", "Тайхо", "Миоко", оно конечно "на ура" прошли бы, как нож в масло...
Не "Миоко", а "Тоне"...
Ну да... Собрали лучшие корабли и вперёд...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #252965
А потеря времени на прием "мессеров"?
А ничего, что у Вас АВ имеет полный ход на 6 узлов выше эскадренного?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #252965
Но если вражеские торпедоносцы обнаружены в 3-4 км от строя Эскадры
А чёго ж так близко?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #252966
Немецкий аналог "Подразделений специальной атаки"?
Да... Вроде того.
Буквально - "команды вознесения на небо"...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #252945
Это откуда же на третий день пути, да полная нагрузка? У "Бисмарка" ЯЭУ что ли, и расход топлива в гр., а не в десятках тонн в час?
Расход только по топливу, да и то, пока незначительный. А боезапас, продовольствие, вода и прочая доп. нагрузка?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #252942
Я хочу чтобы все мы, так сказать, совместными усилиями, создали Реальность, имеющую наибольшую степень вероятности, но при этом более позитивную для Кригсмарине (подчеркиваю - для Кригсмарине, а не Третьего Рейха!).
Могу Вас заверить, идеологическими предрассудками не страдаю - я за честный бой. Но в игре в поддавки участвовать не хочу. Благоприятную ситуацию, по моему мнению, должны своими действиями создать сами немцы. Если же кто-то из "соавторов" будет принижать в пользу немцев боевые качества англичан - эта альтернатива не для меня.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #252965
Крейсер потопить можно, и "каталину" сбить, но как Вы оцениваете шансы немецкой Эскадры на успешность действий подобного рода "в комплексе"?
Вопрос не ко мне, но вставлю свои пять копеек.
1. Для начала, сориентируйтесь по времени и определитесь по курсу. Возможно, будет ночной артиллерийский бой, а возможно боя вообще не будет.
2. О сбитой "Каталине" или потопленном пикировщиками крейсере, а так же об отражении атак торпедоносцев истребителями можете только помечтать - высота облачности 600 м! ! Владимир, советуя Вам это, видимо, не обратил внимание на погодные условия. Противник подойдет под прикрытием облаков и легко уйдет в них, и ганяйтесь за ним в этих облаках Вашими истребителями! А чем Вы там крейсер топить собрались при такой облачности? Ю-87 будут входить в пике с 600 м?
3. Совсем позабыл. У Вас английские торпедоносцы (у которых ведущий самолет, кстати, оснащен радаром, и может вывести своих на цель и в облаках) прилетели почемуто без истребителей сопровождения.
4. Если вражеские торпедоносцы обнаружены в 3-4 км от кораблей, подьем перехватчиков поможет не больше, чем мертвому припарки. Вы их только успеете выстрелить из катапульт, но сделать они уже ничего не успеют. Тут уже нужно крутиться кораблями.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #252968
То есть у Вас два комплекта пилотов?
Нету. Убедили.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #252968
Не "Миоко", а "Тоне"...
Ну да... Собрали лучшие корабли и вперёд...
Мне "Миоко" больше нравится, хотя "Тонэ" больше к месту.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #252968
А ничего, что у Вас АВ имеет полный ход на 6 узлов выше эскадренного?
Ага, Вас идея тоже зацепила?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #252968
А чёго ж так близко?
Так погода "не айс", а локаторов (ПВО) нет...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #252968
Да... Вроде того.
Буквально - "команды вознесения на небо"...
Не самый худший выход!
Как слабы эскадры британцев,
Как ничтожна полоска Ла-Манша!
На седеющих Дувра обрывах
Водрузим мы со свастикой знамя!
CAM написал:
Оригинальное сообщение #252973
Расход только по топливу, да и то, пока незначительный. А боезапас, продовольствие, вода и прочая доп. нагрузка?
Можно посчитать, но навскидку, расход составит не менее тыс. тонн!
CAM написал:
Оригинальное сообщение #252973
Могу Вас заверить, идеологическими предрассудками не страдаю - я за честный бой. Но в игре в поддавки участвовать не хочу. Благоприятную ситуацию, по моему мнению, должны своими действиями создать сами немцы. Если же кто-то из "соавторов" будет принижать в пользу немцев боевые качества англичан - эта альтернатива не для меня.
Вот поэтому я и работаю в "соавторстве он-лайн", а не выложил готовый вариант. Все в наших руках!
CAM написал:
Оригинальное сообщение #252973
1. Для начала, сориентируйтесь по времени и определитесь по курсу. Возможно, будет ночной артиллерийский бой, а возможно боя вообще не будет.
2. О сбитой "Каталине" или потопленном пикировщиками крейсере, а так же об отражении атак торпедоносцев истребителями можете только помечтать - высота облачности 600 м! ! Владимир, советуя Вам это, видимо, не обратил внимание на погодные условия. Противник подойдет под прикрытием облаков и легко уйдет в них, и ганяйтесь за ним в этих облаках Вашими истребителями! А чем Вы там крейсер топить собрались при такой облачности? Ю-87 будут входить в пике с 600 м?
CAM написал:
Оригинальное сообщение #252973
4. Если вражеские торпедоносцы обнаружены в 3-4 км от кораблей, подьем перехватчиков поможет не больше, чем мертвому припарки. Вы их только успеете выстрелить из катапульт, но сделать они уже ничего не успеют. Тут уже нужно крутиться кораблями.
Резонно!
CAM написал:
Оригинальное сообщение #252973
3. Совсем позабыл. У Вас английские торпедоносцы (у которых ведущий самолет, кстати, оснащен радаром, и может вывести своих на цель и в облаках) прилетели почемуто без истребителей сопровождения.
А зачем??? Сами же объяснили, почему противодействия истребителей не будет, что там британским истребителям делать???
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #252980
А зачем??? Сами же объяснили, почему противодействия истребителей не будет, что там британским истребителям делать???
Это мы, думая за немцев, обосновали их действия. Но англичане, отпавляя ударную авиагруппу, могут предположить, что немцы в любую минуту могут выстрелить дежурную пару с катапульт, которая, загнав разведчика в облака может помешать атаке торпедоносцев. Раз. Второе. При отсутствии противодействия истребители могут заняться подавлением корабельной МЗА (при Матапане так оно и было - "Фулмары" пытались подавиь МЗА "Витторио Венетто"). Другой вопрос, как там волнение, позволяет ли оно сторонам осуществлять взлет/посадку истребителей?
Отредактированно CAM (15.06.2010 20:02:13)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #252979
Ага, Вас идея тоже зацепила?
Нет... Просто Вы как обычно забываете частности.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #252979
Так погода "не айс", а локаторов (ПВО) нет...
У британцев???
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #252980
Можно посчитать, но навскидку, расход составит не менее тыс. тонн!
Вы таки маршрут озвучьте...
CAM написал:
Оригинальное сообщение #252989
Это мы, думая за немцев, обосновали их действия. Но англичане, отпавляя ударную авиагруппу, могут предположить, что немцы в любую минуту могут выстрелить дежурную пару с катапульт, которая, загнав разведчика в облака может помешать атаке торпедоносцев. Раз. Второе. При отсутствии противодействия истребители могут заняться подавлением корабельной МЗА (при Матапане так оно и было - "Фулмары" пытались подавиь МЗА "Витторио Венетто"). Другой вопрос, как там волнение, позволяет ли оно сторонам осуществлять взлет/посадку истребителей?
Вы правы, надо смотреть погоду. Помнится, когда писал эпизод, полагал, что погода не позволяет взлетать британским "салагам" и немцам(иначе как с катапульт).
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #252996
Нет... Просто Вы как обычно забываете частности.
Главное - идея, остальное можно доработать!
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #252996
У британцев???
У НЕМЦЕВ!!! Речь идет об обнаружении британских торпедоносцев с немецких кораблей.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #252996
Вы таки маршрут озвучьте.
До какой точки?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #253003
Главное - идея, остальное можно доработать!
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #253003
До какой точки?
Вообще... Весь маршрут.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #253005
Вообще... Весь маршрут.
Я уже озвучивал. Генеральный курс - на Сен-Назер.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #253006
Я уже озвучивал. Генеральный курс - на Сен-Назер.
Ок...
Маршрут Берген - Сен-Назер...
Это моё заднее слово.
Всё: штурман ушёл в каюту и застрелился.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #253016
Это моё заднее слово.
Всё: штурман ушёл в каюту и застрелился.
Макс, ну что Вы, право слово?..
Понимаете ведь не хуже меня, что любой план (и маршрут) остается неизменным только до первого соприкосновения с противником.
Ну, выложу я Вам маршрут со всеми данными, а кто-нибудь (да хоть Вы, например) прочтет и скажет: "Э, нет, так не пойдет! Вы, милейший совершенно не учли..." И снова здорово, начинай сначала!
Штурмана схватили за руку, отобрали "вальтер РР" и прочитали душещипательную лекцию о том, что бросать своих товарищей посреди океана - нехорошо!
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #253016
Маршрут Берген - Сен-Назер...
Это антинатовская регата пацифистов?
CAM написал:
Оригинальное сообщение #253116
Это антинатовская регата пацифистов?
Это - "достал ты меня, Герхард!"
Но поверьте, я не со зла!!! Я старательно (а не кавалерийским наскоком) составлю маршрут через ФИР, а там уж если кто захочет, нанесет его на карту...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #253110
Понимаете ведь не хуже меня, что любой план (и маршрут) остается неизменным только до первого соприкосновения с противником.
Видите ли...у Вас ПЛАНА нет вообще.
У Вас есть реакция на происходящее не более.
Вы просто не видите никаких вариантов, а просто решаете проблемы на ходу.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #253110
Ну, выложу я Вам маршрут со всеми данными, а кто-нибудь (да хоть Вы, например) прочтет и скажет: "Э, нет, так не пойдет! Вы, милейший совершенно не учли..." И снова здорово, начинай сначала!
Это будут поправки к КОНКРЕТНОМУ МАРШРУТУ, а не к СФЕРИЧЕСКОМУ КОНЮ В ВАКУУМЕ...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #253110
Штурмана схватили за руку, отобрали "вальтер РР" и прочитали душещипательную лекцию о том, что бросать своих товарищей посреди океана - нехорошо!
Ничего...
Штурман всё-равно в "аншютце" покопается...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #253125
Видите ли...у Вас ПЛАНА нет вообще.
У Вас есть реакция на происходящее не более.
Есть наброски плана, но он сильно трещит по швам при угрозе появления на сцене британских ЭСМИНЦЕВ! Если бы не они...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #253125
Это будут поправки к КОНКРЕТНОМУ МАРШРУТУ, а не к СФЕРИЧЕСКОМУ КОНЮ В ВАКУУМЕ...
Клятвенно обещаю - в течении 2-х суток составлю маршрут, даже если придется схлестнуться с бравыми "Шербруками".
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #253125
Ничего...
Штурман всё-равно в "аншютце" покопается...
Ай-ай-ай, геноссе... Ну ладно, я (от меня еще преподы в "химдыме" плакали), но как же сэр САМ? Адмирал В.Сидоренко-сан? Лихой капраз Ингвар? Им тоже интересно!
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #253135
Есть наброски плана, но он сильно трещит по швам при угрозе появления на сцене британских ЭСМИНЦЕВ! Если бы не они...
Нет у Вас и набросков...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #253135
Ай-ай-ай, геноссе... Ну ладно, я (от меня еще преподы в "химдыме" плакали), но как же сэр САМ? Адмирал В.Сидоренко-сан? Лихой капраз Ингвар? Им тоже интересно!
Адмирал-то на мостике...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #253139
Адмирал-то на мостике...
Ага... "Я вот всяких девиаций-навигаций не знаю, а подиж ты - генерал-адмирал!"
Видите ли...
У Вас даже нет вариантов действий "на случай"...
А их как минимум ЧЕТЫРЕ...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #253146
А их как минимум ЧЕТЫРЕ...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #253146
Видите ли...
У Вас даже нет вариантов действий "на случай"...
А их как минимум ЧЕТЫРЕ...
Крайних вариантов всего два, а между ними - еще куча!
"План Цвишена": Пройти в Атлантику, нанося поочередно(!) поражения британским соединениям, пытающимся этому воспрепятствовать. Соммервил далеко на юге, Холланд - на западе, реально прорыву может противостоять только Тови - не самое сильное соединение. Шансы немцев в бою с ним я оценил как 60/40, но я совершил одну колоссальную ошибку - недооценил опасность ночных торпедных атак британских ЭМ. И по сути мои "метания" с курсом Эскадры - попытка найти выход из патовой ситуации и избежать этой перспективы. Изначально предполагалось, что Тови слегка запоздает, и ЭМ не хватит дальности преследовать Эскадру. Однако, пока это не получается.
Но я этот выход найду!
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #253168
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #253146
А их как минимум ЧЕТЫРЕ...
Спасибо, Максим, Вы сделали ОЧЕНЬ МНОГО! Возможно, следовало идти Датским проливом, но Соединение Холланда - самое сильное, я решил облегчить жизнь Цилиаксу... и угодил на ЭМ!
Тема закрыта