Вы не зашли.
Тема закрыта
Сидоренко Владимир
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #253881
А вот если по какой-либо иной (технческая неисправность, ошибка пилота, ошибка офицера управляющего посадкой и т.п.) - то это не будет действительно и для немцев.
Как это? У немцев всё идеально?
Сидоренко Владимир написал:
Не хочу Не хочу Не хочу Не хочу
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #253881
Увы Вам. Про такой авианосец Вам прочитать не удастся. Ибо бились в основном не из-за корабля, а из-за самолётов и пилотов.
Хорошо, а про идеальные самолёты, которые никогда не бились можно?
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #253881
Описание фокусов на снижении аналогичных "физелеру" есть?
Только что привёл цирковой фокус с Сопвичем. Что-то ещё? Или все пилоты по фамилии Физелер?
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #253881
Даннинг-то погиб
На второй попытке.
Ingvar
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #253892
Как это? У немцев всё идеально?
Нет, конечно. Всё как у всех. Просто у них разобьётся самолёт не именно в этот день, а в какой-нибудь другой.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #253892
Не хочу Не хочу Не хочу Не хочу
Не-а. Не угадали с причиной Она другая - огневая мощь ЗОС крейсера маловата будет для таких подвигов
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #253892
Хорошо, а про идеальные самолёты, которые никогда не бились можно?
То же нет, ибо их пилотировали не идеальные лётчики
Хотя вот как у Анисимова, за весь поход - ни одной неудачной посадки. Даже в шторм в Датском проливе. Во как надо!
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #253892
Только что привёл цирковой фокус с Сопвичем. Что-то ещё?
Конечно. Приведите что-то подобное с "Суордфишем"
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #253892
На второй попытке
Да, конечно, вот только не странно-ли, что англичане приняли решение так больше не делать по результатам именно ВТОРОЙ попытки, а не ПЕРВОЙ? Глупые, да?
Отредактированно Сидоренко Владимир (17.06.2010 18:18:34)
CAM написал:
Оригинальное сообщение #253855
Посмотрел тут по справочнику Патянина - на всех трех "фарерских" крейсерах стояло по два четырехствольных "пом-пома".
Я об эскадре Тови...
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #253866
Расскажите это командирам "Дорсетшира" и "Корнуола"
А что, тогда в Индийском океане была погода как в Северной Атлантике в мае 41-го?
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #253866
Всё таки Арренс. Ну-ну
Предложите альтернативу...Чур Каку Томео не предлагать...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #253604
В случае, если удастся выйти в открытое море незамеченными противником, Соединение должно не позднее 8.00 21 мая прибыть в Берген, принять полный запас топлива с танкера "Воллин" и полным ходом выйти в район севернее Исландии. Выбор маршрута в Атлантику остается за Командующим Эскадрой. При выборе маршрута восточнее Исландии следует прямо следовать в порт назначения. При выборе маршрута западнее Исландии Эскадра может произвести дозаправку с танкеров "Шпихерн" и "Эрмланд" в точке "Антон"(AJ-26) или с танкеров "Эрмланд" и "Бельхен" в точке "Бруно"(BD-68).
В случае, если противник обнаружит выход Эскадры, надлежит пройти далее к северу и произвести заправку в Трондхейм-фьорде с танкера "Вайссенбург".
Перечитал еще раз и обратил внимание на положение о пунктах дозаправок. Тут, на мой взгляд, следует подкорректировать в том плане, что раннее обнаружение эскадры противником исключает проведение операции вообще. Либо сделать основным пунктом Тронхейм, а запасным Берген, либо исключить Берген как пункт заправки вообще (близко от аэродромов противника).
CAM написал:
Оригинальное сообщение #253995
Тут, на мой взгляд, следует подкорректировать в том плане, что раннее обнаружение эскадры противником исключает проведение операции вообще.
А я бы действовал по первоначальному "плану Лютьенса"...Если уж на то пошло, только бы отправил бы в море два танкера.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #254000
А я бы действовал по первоначальному "плану Лютьенса"...Если уж на то пошло, только бы отправил бы в море два танкера.
Это тоже вариант, но тут нам нужно определиться, до какой точки можно считать обнаружение ранним. Если англичане обнаружат эскадру после прохождения широты Скапа - у немцев большие шансы пройти в Атлантику беспрепятственно, чем далее до - тем меньше. Но я на коррекции этого пункта не настаиваю - представлен план командующего эскадрой в рамках его полномочий. В случае раннего обнаружения или каких-либо форсмажорных обстоятельств операция будет остановлена командованием группы "Норд". В реали решение продолжать операцию после обнаружения "Готландом"было принято адмиралом Карлсом.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #253995
сделать основным пунктом Тронхейм, а запасным Берген, либо исключить Берген как пункт заправки вообще (близко от аэродромов противника).
Логично. "Зачем нам кузнец Берген? Нет, нам Берген не нужен!"
CAM написал:
Оригинальное сообщение #253995
Тут, на мой взгляд, следует подкорректировать в том плане, что раннее обнаружение эскадры противником исключает проведение операции вообще.
Вышли в море с решительной целью, "спалились", убежали? За что тогда боролись?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #254000
А я бы действовал по первоначальному "плану Лютьенса"...Если уж на то пошло, только бы отправил бы в море два танкера.
Ага, сколько "копий сломали", обсуждая возможность заправки в море, пришли к выводу о неудобности этого. Зачем в море, если можно в Трондхейме?
А вот мысль о Датском проливе - возможно и верная. Но тогда неизбежна дозаправка в море к югу от Гренландии, что непросто... Но возможно...
CAM написал:
Оригинальное сообщение #254066
Это тоже вариант, но тут нам нужно определиться, до какой точки можно считать обнаружение ранним.
ИМХО, все равно...если не "светиться" в портах...
Просто "рвать" на север.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #253914
А что, тогда в Индийском океане была погода как в Северной Атлантике в мае 41-го
Это Владимир снова не обратил внимания на погоду - автор пишет, что с превеликим трудом подняли аж два "физилера" с опытнейшими экипажами для разведки по маршруту, а тут уже вылет ударной эскадрильи на вражеский патрульный корабль (ладно бы от главных сил отбивались - там, чтобы спастись, оправдано и всю авиагруппу положить).
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #254068
Ага, сколько "копий сломали", обсуждая возможность заправки в море, пришли к выводу о неудобности этого.
Вы над своим планом думайте, моя ИМХА Вас не касается...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #254068
Зачем в море, если можно в Трондхейме?
В море места больше...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #254068
А вот мысль о Датском проливе - возможно и верная. Но тогда неизбежна дозаправка в море к югу от Гренландии, что непросто... Но возможно...
Она необходима и пр маршруте через Фареро-Исландский порог...Только вы этого не понимаете...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #254068
Вышли в море с решительной целью, "спалились", убежали? За что тогда боролись?
Еще раз повторяю - отложили. "Шарнхорст" в 43-м возвращали дважды из-за раннего обнаружения, зато на третий он незамеченным прошел на Север целым и невредимым. А у Вас задача не угробить эскадру в бойне с английским флотом, а привести ее во Францию!
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #254074
ИМХО, все равно...если не "светиться" в портах...
Просто "рвать" на север.
Не засветились ведь.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #254079
В море места больше...
Ага, но заправка в 2-3 раза дольше, + порванные шланги, неожиданные "псевдоконтакты", ожидаемые штормы...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #254079
Вы над своим планом думайте, моя ИМХА Вас не касается...
Вот, откорректировал:
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #254079
Она необходима и пр маршруте через Фареро-Исландский порог...Только вы этого не понимаете...
"Посчитаем, братья состоятельные кроты?" /м\ф "Дюймовочка"/
Маршрут от Трондхейма до Сен-Назера 2200 морских миль (+\- 100 миль ввиду "неизбежных на море случайностей") или, если идти полным ходом 2200/32=68,5 ходовых часа.
"Самое слабое звено" - "Принц Ойген" - имеет полный запас 3250 т. топлива.
При скорости 32 узла расход топлива составит 52 тонны/час. Топлива хватит на 62,5 ходовых часа.
"Все пропало, шеф! Гипс снимают, клиент уезжает!"??? Да ничего подобного!
Уже на скорости в 31 узел расход будет 45 тонн/час: 3250/45=72,25 часа! А на скорости 30 узлов (40 тонн/час) - 82,25 ходовых часа!!!!
Конечно, крейсеру придется маневрировать, и маршрут не будет прямой линией. Но и скорость Эскадры отнюдь не 30 узлов на всем маршруте! Так что, вполне возможно дойти намеченным маршрутом даже "Ойгену".
CAM написал:
Оригинальное сообщение #254082
Еще раз повторяю - отложили. "Шарнхорст" в 43-м возвращали дважды из-за раннего обнаружения, зато на третий он незамеченным прошел на Север целым и невредимым. А у Вас задача не угробить эскадру в бойне с английским флотом, а привести ее во Францию!
Гробить Эскадру никто не собирается. И откладывать - на сколько??? На неделю? Месяц? Полгода?
Впрочем, через Датский можно рвануть почти без потерь, но Макс меня убьет - ему новый маршрут рисовать!
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #254105
Не засветились ведь.
Вот поэтому и "рвать" пока не обнаружили...
и дозаправляться в море...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #254105
Маршрут от Трондхейма до Сен-Назера 2200 морских миль (+\- 100 миль ввиду "неизбежных на море случайностей") или, если идти полным ходом 2200/32=68,5 ходовых часа.
Нарисуйте...
и +/- 100 это мало...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #254105
"Посчитаем, братья состоятельные кроты?" /м\ф "Дюймовочка"/
Я рад, что вы начали читать ВСЕ посты...
Вы только не учли одного, что немцы всегда держали пары на +2 узла хода от эскадренного, а соответственно и расход был соответствующий.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #254112
Впрочем, через Датский можно рвануть почти без потерь, но Макс меня убьет - ему новый маршрут рисовать!
Не убью...Там Уэйк-Уокер есть...
и до "Бёльхена" кто-то не доедет...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #254125
и до "Бёльхена" кто-то не доедет...
Уверены? Дайте расстояние от Трондхейма до "Шпихерна"(300 миль южнее м.Фарвел), прикинем.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #254131
Уверены? Дайте расстояние от Трондхейма до "Шпихерна"(300 миль южнее м.Фарвел), прикинем.
Каким маршрутом?
И я о том, что эскадру обнаружат...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #254123
Нарисуйте...
и +/- 100 это мало...
Вы сами же рисовали! И shurik_63...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #254123
Вы только не учли одного, что немцы всегда держали пары на +2 узла хода от эскадренного, а соответственно и расход был соответствующий.
Не учел. А вы учли, что от Трондхейма до поворота на юг в течении 35 часов эскадра шла экономическим ходом? И далее на 26-28 узлах (эквивалентно 28-30 узлам, а не 30+2 узла?).
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #254123
Вот поэтому и "рвать" пока не обнаружили...
и дозаправляться в море...
Маленький нюансик. Допустим, сразу не обнаружили, обнаружили при прохождении пролива в р-не Исландии.
Удасться оторваться от слежки? От точки обнаружения до танкеров - минимум 2 суток хода, + заправить 3 корабля в открытом море - еще 1-2 суток. ПМСМ, времени вполне достаточно, чтобы Тови выстроил "сеть" на пути во Францию.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #254148
ПМСМ, времени вполне достаточно, чтобы Тови выстроил "сеть" на пути во Францию.
Вам кондоры не помогут?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #254135
Каким маршрутом?
Трондхейм - 70 СШ 8 ЗД - далее как Лютьенс к "Шпихерну"(альтернативному).
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #254135
И я о том, что эскадру обнаружат...
И что? "Бой неминуем"? А если перехват ДО заправки? Топлива не хватит оторваться, а перетопить преследователей - не хватит сил.
П.С. А как отнесутся прочие наши соавторы к идее пройти из Балтики в Ледовитый океан без обнаружения "Готландом"???
Отредактированно Герхард фон Цвишен (18.06.2010 00:09:13)
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #254151
Вам кондоры не помогут?
Помогут. Но бритам помогут американские "каталины". Шансы 50\50, что в общем то и неплохо.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #254148
Вы сами же рисовали! И shurik_63...
Я много что рисовал, какой именно маршрут.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #254148
А вы учли, что от Трондхейма до поворота на юг в течении 35 часов эскадра шла экономическим ходом?
А где вы это писали?
Ранее упоминалось - 26 и 28 узлов.
И не пойдут они экономическим...минимум 24 узла.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #254148
Удасться оторваться от слежки?
"Бисмарку" удалось?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #254148
От точки обнаружения до танкеров - минимум 2 суток хода
860 миль
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #254151
Вам кондоры не помогут?
А что "Кондоры"???
А если сделать финт ушами. Идти восточнее исландии, а как у Eugenio_di_Savoia в посте #938 , но у поркьюпайн Банке свернуть в сторону Франции. Скажите не дойдут? Пусть, но уже в радиусе 700км от побережья их прикроет авиация(бомбардировачная),в 400км уже истрибительная, под ее прикрытием будут заправляться по 500- 1000 тоннн топлива на каждого участника(3 транспорта). Отогнали англичан, заправились днем нв течении 4 часов и в путь.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #254159
А что "Кондоры"???
глаза.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #254153
Трондхейм - 70 СШ 8 ЗД - далее как Лютьенс к "Шпихерну"(альтернативному).
Ок. 1900 миль...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #254153
И что? "Бой неминуем"? А если перехват ДО заправки? Топлива не хватит оторваться, а перетопить преследователей - не хватит сил.
Так и было...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #254153
П.С. А как отнесутся прочие наши соавторы к идее пройти из Балтики в Ледовитый океан без обнаружения "Готландом"???
Беломоро-Балтийским каналом?
Тема закрыта