Сейчас на борту: 
Arriol,
invisible,
me109k,
serezha,
Yosikava,
Алекс
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 38 39 40 41 42 … 81

#976 18.06.2010 00:16:55

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24484




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #254163
но у поркьюпайн Банке свернуть в сторону Франции.

Стрёмно... Можно нарваться на легкие силы.
И авиацию.

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #254163
Пусть, но уже в радиусе 700км от побережья их прикроет авиация(бомбардировачная),в 400км уже истрибительная, под ее прикрытием будут заправляться по 500- 1000 тоннн топлива на каждого участника(3 транспорта). Отогнали англичан, заправились днем нв течении 4 часов и в путь.

Дас ист фантастишь...
Британцы положат РАФ, но похоронят немцев.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#977 18.06.2010 00:17:24

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24484




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #254165
глаза.

Маловато будет глаз-то...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#978 18.06.2010 00:20:20

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #254159
Я много что рисовал, какой именно маршрут.

общение  http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 44#p245944

    Так?
    http://i024.radikal.ru/1006/cd/4efb839e2a9ct.jpg
    Выход к снабженцам.
    1956 миль...

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #254159
А где вы это писали?
Ранее упоминалось - 26 и 28 узлов.

И не пойдут они экономическим...минимум 24 узла.

"Соединение двигалось экономичным 19-узловым ходом до точки поворота 70* С.Ш. 8* З.Д., и в 23.00 24 мая повернуло на юг, увеличив ход до 26 узлов..."
Пост №5, стр 1. Это после поворота к югу ход увеличили до 26/28 узлов.
Пойдут как миленькие. В расчете, что Тови "купился на куклу", а скорость (и топливо) потребуются возле Исландии.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #254159
"Бисмарку" удалось?

Не всегда... но пусть.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #254159
    Оригинальное сообщение #254148
    От точки обнаружения до танкеров - минимум 2 суток хода

860 миль

860/28=31-32 часа. Это если не учитывать время на отрыв от слежки и запутывание следов.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #254159
А что "Кондоры"???

Прочешут маршрут и предупредят об обнаруженных англах. Если найдут их.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#979 18.06.2010 00:20:58

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2976




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #254171
Британцы положат РАФ, но похоронят немцев.

А авианосец на что? Он комплектный по условиям? А знаете этот вариант меня устроит :D
Вопрос а много у них ударных самолетов способных дотянуться будет?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #254172
Маловато будет глаз-то...

Даже один глаз лучше чем ничего. :D
P/S/ спасибо за разрядку, пошел спать

Отредактированно shurik_63 (18.06.2010 00:22:33)


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

#980 18.06.2010 00:28:05

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #254166
Ок. 1900 миль...

Значит, дойдут без особых проблем.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #254166
Беломоро-Балтийским каналом?:)

Макс, Вы сами себе противоречите.
Предлагаете рвануть к заправщикам "избегая раннего обнаружения", и сами стебаетесь над этой возможностью.
Предлагаете идти Датским проливом, и сами указываете, что это чревато боем вдали от баз и с нехваткой топлива...
Как Вас понять?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#981 18.06.2010 00:30:12

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #254178
Даже один глаз лучше чем ничего. :D
P/S/ спасибо за разрядку, пошел спать

Идея разменять Эскадру на 6-8 эскадрилий ВСФ мне не по душе. А вот "кондоры" действительно хорошая идея!


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#982 18.06.2010 00:32:20

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24484




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #254177
"Соединение двигалось экономичным 19-узловым ходом до точки поворота 70* С.Ш. 8* З.Д., и в 23.00 24 мая повернуло на юг, увеличив ход до 26 узлов..."

он столько раз переписывался...:)
Ну да ладно.
Если хотите ТАК - значит дойдут.

Но маршрут надо пересчитывать...там "короткий" вариант.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #254177
Пойдут как миленькие. В расчете, что Тови "купился на куклу", а скорость (и топливо) потребуются возле Исландии.

:D

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #254177
Прочешут маршрут и предупредят об обнаруженных англах. Если найдут их.

Во-во...

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #254178
А авианосец на что? Он комплектный по условиям?

Боюсь авиагруппы не хватит...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#983 18.06.2010 00:37:33

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24484




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #254182
Значит, дойдут без особых проблем.

Это если их не найдут...:)

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #254182
Предлагаете рвануть к заправщикам "избегая раннего обнаружения", и сами стебаетесь над этой возможностью.

Вы спросили конкретно о "Готланде"...
Другого способа избежать не знаю.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #254182
Предлагаете идти Датским проливом, и сами указываете, что это чревато боем вдали от баз и с нехваткой топлива...

От блин...:D
ПЛАНИРОВАНИЕ - ВАША ПРОБЛЕМА...;)

Вариантов всего четыре...Два фантастических и два реальных.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#984 18.06.2010 01:21:30

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

1

Eugenio_di_Savoia

Спойлер :

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #253914
А что, тогда в Индийском океане была погода как в Северной Атлантике в мае 41-го?

А погода не при чём. Тогда японские самолёты были своевременно замечены, по ним был открыт огонь - результат известен. Почему в таких хороших условиях не "порулили" 8-ствольные пом-помы? ;)

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #253914
Предложите альтернативу...Чур Каку Томео не предлагать...

Не предложим. Самим нужен :)
А по альтернативе я как раз Вас хотел спросить. Первым командиром "Цеппелина" как раз Бринкман был назначен. Но он уже на крейсере, даже не знаю как быть.


CAM

CAM написал:

Оригинальное сообщение #254076
Это Владимир снова не обратил внимания на погоду - автор пишет, что с превеликим трудом подняли аж два "физилера" с опытнейшими экипажами

Владимир уже дважды или трижды писал, что в этом случае автор изрядно перестраховался. Нормальная погода была, чего вы все "паритесь"?
А Вам персонально он уже тоже писал, что про погоду он не забывает. Но раз к погоде такое внимание, то есть одна маленькая просьба. Впредь описывать погоду детально, а не "хорошая" - "плохая" - "ужасная".
Температура и влажность воздуха, атмосферное давление и барическая тенденция, ветер (направление и сила), волна (направление и бальность), облачность (баллы, высота и характер облаков нижнего и среднего ярусов), осадки, туман(дымка), видимость. Вот тогда и поговорим о трудностях с полётами :)

#985 18.06.2010 01:26:45

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #254195
Это если их не найдут...

Найдут и догонят. А там - бой покажет.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #254195
Вы спросили конкретно о "Готланде"...
Другого способа избежать не знаю.

Выйти на 2 дня раньше или позже. :D Но за это был закидан помидорами...

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #254195
От блин...:D
ПЛАНИРОВАНИЕ - ВАША ПРОБЛЕМА...;)

Вариантов всего четыре...Два фантастических и два реальных.

Хорошо, буду эту проблему решать по плану. А вы (все) уж будете оценивать - реалистично или фантастично.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#986 18.06.2010 01:32:04

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #254220
Почему в таких хороших условиях не "порулили" 8-ствольные пом-помы? ;)

Мало их, и МПУАЗО не на уровне. А вообще слышал, что "пом-помы"(40-мм "виккерсы") показали себя не очень, и их старались заменить на 37-мм "бофорсы" и 20-мм "эрликоны".

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #254220
А по альтернативе я как раз Вас хотел спросить. Первым командиром "Цеппелина" как раз Бринкман был назначен. Но он уже на крейсере, даже не знаю как быть.

Я уже не раз спрашивал - молчит наш "Гросс-адмирал". :( Тогда, может Бринкману замену найти?

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #254220
Но раз к погоде такое внимание, то есть одна маленькая просьба. Впредь описывать погоду детально, а не "хорошая" - "плохая" - "ужасная".

Постараюсь в доступных мне пределах, там где это играет роль...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#987 18.06.2010 08:56:20

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2976




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Уважаемый Eugenio_di_Savoia, а существуют ли поправочные коэфиценты для прокладки маршрута? Т.е. маршрут 100км, но корабли наматывают идя по нему более 100 км (за счет маневрирования).


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

#988 18.06.2010 10:29:04

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24484




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

2 Сидоренко Владимир

Спойлер :

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #254220
Тогда японские самолёты были своевременно замечены, по ним был открыт огонь - результат известен. Почему в таких хороших условиях не "порулили" 8-ствольные пом-помы?

Думаю в условиях облачности в 600 м "штукам" придётся атаковать а-ля эскадрилья Гендерсона - с пологого пикирования.
А там "жизнь покажет"...

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #254220
Первым командиром "Цеппелина" как раз Бринкман был назначен. Но он уже на крейсере, даже не знаю как быть.

С этим вообще история непонятная...
В биографии Бринкманна как и "Цеппелина" этот эпизод не упоминается.
У "Кёллера" написано, что Бринкманн должен был стать им после достройки, что странно, так как к тому времени он был уже контр-адмиралом.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #254222
Найдут и догонят. А там - бой покажет.

А как же ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ???*shock ogo*

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #254222
Хорошо, буду эту проблему решать по плану.

По какому???:)

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #254224
Я уже не раз спрашивал - молчит наш "Гросс-адмирал".

А что говорить?
Не было у немцев "авианосников"...
Хотя...Можно спасти одного кап-1.
Командира "Блюхера" Генриха Волдага.

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #254253
Уважаемый Eugenio_di_Savoia, а существуют ли поправочные коэфиценты для прокладки маршрута? Т.е. маршрут 100км, но корабли наматывают идя по нему более 100 км (за счет маневрирования).

Это вопрос скорее в ув. Сидоренко Владимир


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#989 18.06.2010 10:43:32

Ingvar
Гость




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Сидоренко Владимир

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #253906
Просто у них разобьётся самолёт не именно в этот день, а в какой-нибудь другой.

Зависит от количества посадок. Поэтому когда вместо 2 пошли массовые вылеты и спросил о количестве эксплутационных потерь, а то получается, что у англичан эти потери есть, а у немцев их в принципе быть не может.

Ну а то, что англичане впервые торпеду видят - это уже понял.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #253906
Она другая - огневая мощь ЗОС крейсера маловата будет для таких подвигов

При горизонтальной бомбардировке с 600 метров? *shock swoon* А при пологом пикировани вообще будут снижаться до 200. Пары пом-помов, эрликоны и 4" - вполне хватит. *SUP*

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #253906
То же нет, ибо их пилотировали не идеальные лётчики

О чём и речь.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #253906
Приведите что-то подобное с "Суордфишем"

Зачем? Единичный цирковой фокус так единичным и остался, в практике немецкими пилотами не применялся.
А так и полёты истребителей под мостами или между небоскрёбов можно в тактический формуляр записать. :)

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #253906
Глупые, да?

Не-а. Просто вспомнили про опыты Эли с мешками и начали работы над аэрофинишером. ;)

Герхард фон Цвишен

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #254068
Вышли в море с решительной целью, "спалились", убежали? За что тогда боролись?

Если правильно понял задачу - переход в Сен-Назер.
Переход должен быть осуществлён в благоприятных условиях с минимальным риском (разумеется, по возможности).
Раннее обнаружение - это вполне законная причина отложить переход.

#990 18.06.2010 10:45:56

Ingvar
Гость




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #254220
А погода не при чём. Тогда японские самолёты были своевременно замечены, по ним был открыт огонь - результат известен. Почему в таких хороших условиях не "порулили" 8-ствольные пом-помы?

Пожалуйста, напомните, с какой высоты атаковали японские самолёты?

#991 18.06.2010 13:38:21

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Eugenio_di_Savoia

Спойлер :

Отредактированно Сидоренко Владимир (18.06.2010 13:43:59)

#992 18.06.2010 13:51:55

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24484




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

2 Сидоренко Владимир...

Спойлер :

...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#993 18.06.2010 16:38:04

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Герхард фон Цвишен

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #254224
Мало их, и МПУАЗО не на уровне

Спасибо, но я хотел услышать ответ ув.Eugenio_di_Savoia :)

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #254224
Тогда, может Бринкману замену найти?

Лучше не надо. В альтернативе желательно делать, как можно меньше "замен".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #254224
Постараюсь в доступных мне пределах, там где это играет роль...

Не стесняйтесь спрашивать представителей "английской партии" ;). Я всегда поддержу :)


Eugenio_di_Savoia

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #254260
Думаю в условиях облачности в 600 м "штукам" придётся атаковать а-ля эскадрилья Гендерсона - с пологого пикирования

Я именно о таком методе и говорил :)

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #254260
С этим вообще история непонятная...
В биографии Бринкманна как и "Цеппелина" этот эпизод не упоминается.
У "Кёллера" написано, что Бринкманн должен был стать им после достройки, что странно, так как к тому времени он был уже контр-адмиралом

Действительно странно.

Как я понял, ответа по "рулёжке" "пом-помов" не будет? ;)


Ingvar

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #254262
Зависит от количества посадок. Поэтому когда вместо 2 пошли массовые вылеты и спросил о количестве эксплутационных потерь

Массовых ещё не было. 4 разведчика это не массовые вылеты. Массовые это 20-30 машин в один приём. Вот когда пойдут массовые вылеты, вот тогда и поговорим ;)

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #254262
а то получается, что у англичан эти потери есть, а у немцев их в принципе быть не может

Мои слова о том, что эксплуатационых потерь у немцев не может быть в принципе, в студию, будьте любезны.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #254262
Ну а то, что англичане впервые торпеду видят - это уже понял

А это к чему?

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #254262
При горизонтальной бомбардировке с 600 метров?  А при пологом пикировани вообще будут снижаться до 200

Вы вообще читаете, что я пишу?

Затем. Ставьте на палубу "сопвичи" и ловите их руками если есть желание. Ну, а раз у нас "суордфиши", то приведите пример с "суордфишами".

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #254262
Единичный цирковой фокус так единичным и остался, в практике немецкими пилотами не применялся

Это не фокус. Fi.167 это машина с развитой механизацией крыла, чего не было на "суордфишах".
Поэтому Fi.167 и мог позволить себе такой профиль полёта, несмотря на то, что был гораздо более тяжёлым и скоростным по сравнению с "авоськой".

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #254262
Не-а. Просто вспомнили про опыты Эли с мешками и начали работы над аэрофинишером

Точно глупые. Вспомнили-то ПОСЛЕ ВТОРОГО случая, а не ПЕРЕД ПЕРВЫМ.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #254265
Пожалуйста, напомните, с какой высоты атаковали японские самолёты?

Прямого указания я не нашёл, но ув.Евгений Пинак приводил информацию, что бомбы они сбрасывали с 300 м.

Отредактированно Сидоренко Владимир (18.06.2010 16:59:23)

#994 18.06.2010 16:57:12

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Eugenio_di_Savoia

Спойлер :

#995 18.06.2010 17:49:29

Ingvar
Гость




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Сидоренко Владимир

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #254358
Массовых ещё не было. 4 разведчика это не массовые вылеты. Массовые это 20-30 машин в один приём.

Т.е. так понимаю, что 3 вылета по 12 самолётов в день - то же не массовые вылеты?

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #254358
Мои слова о том, что эксплуатационых потерь у немцев не может быть в принципе, в студию, будьте любезны.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #253881
А вот если по какой-либо иной (технческая неисправность, ошибка пилота, ошибка офицера управляющего посадкой и т.п.) - то это не будет действительно и для немцев.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #253906
Нет, конечно. Всё как у всех. Просто у них разобьётся самолёт не именно в этот день, а в какой-нибудь другой.

То есть "технческая неисправность, ошибка пилота, ошибка офицера управляющего посадкой" - в данный день у немцев невозможны?

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #254358
А это к чему?

А это к приведённому описанию выше торпедной атаки англичан.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #254358
Вы вообще читаете, что я пишу?

Да.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #254358
Ну, а раз у нас "суордфиши", то приведите пример с "суордфишами".

Свордфиш зарекомендовал себя как очень хорошо управляемая машина с низкой посадочной скоростью. И с хорошей горизонт. манёвренностью. (восьмёрки вокруг стобла). Что именно требуется доказывать?

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #254358
Это не фокус.

Тогда ссылочку, где подобный манёвр массово применялся - приведите, пожалуйста.

#996 18.06.2010 18:06:08

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2976




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Уважаемый Герхард фон Цвишен, я бы еще при прокладке маршрута использовал поправочный коэффициент. порядка 1.1-1.2. Т.е. при прохождении 100миль вы тратите топлива как при прохождении 110-120миль. Это количество тратится на перемещения в ордере, изменения курса, борьба с погодой и течением. Лучше изначально заложить некий запас, чем потом кормить матросов горохом и выводить их на ют :)


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

#997 18.06.2010 18:09:02

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24484




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #254358
Как я понял, ответа по "рулёжке" "пом-помов" не будет?

А что вы конкретно хотите услышать?
Что на "пом-помах" прицельная станция появилась задолго до того, как американцы "придумали" свои "бофорсы"?
Или того, что четыре "пом-пома" должны были "смести" 53 "вела"?

2 Сидоренко Владимир

Спойлер :

...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#998 18.06.2010 18:13:06

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #254260
А как же ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ???

Сами же пишите, что избежать "контакта" с "Готландом", только пройдя Беломорско-Балтийским каналом. *haha*
А после инфы из Стокгольма англичане уже насторожились и выслали в море крейсера и эскадру Холланда. Миновать их совсем уж незамеченными - не выйдет. Значит, будет бой. Как Вы себе представляете поход без боя? Сэр Дадли Паунд в последний момент прикажет английским соединениям "рассеятся"?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #254260
По какому???

Представленному мной плану Редера-Цилиакса: крадемся, "как мышки", если заметят - быстро-быстро убегаем, а догоняют - огрызаемся. :)

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #254260
Не было у немцев "авианосников"...
Хотя...Можно спасти одного кап-1.
Командира "Блюхера" Генриха Волдага.

Поэтому подойдет любой решительный и иннициативный, желательно - "везунчик".
А кандидатуру Волдага я "пробью" по Гуглю.


Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #254262
Если правильно понял задачу - переход в Сен-Назер.
Переход должен быть осуществлён в благоприятных условиях с минимальным риском (разумеется, по возможности).
Раннее обнаружение - это вполне законная причина отложить переход.

Поняли правильно. Только:
1. О своем обнаружении немцы узнают только по выходу эскадры Тови, о чем узнают не сразу
2. Для нас с вами, как творцов Альтернативной Реальности, от переноса выхода на более поздний срок ничего не меняется. Замените даты и названия английских кораблей - и всё... Проблема остается та же...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#999 18.06.2010 18:24:23

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #254394
Уважаемый Герхард фон Цвишен, я бы еще при прокладке маршрута использовал поправочный коэффициент. порядка 1.1-1.2. Т.е. при прохождении 100миль вы тратите топлива как при прохождении 110-120миль. Это количество тратится на перемещения в ордере, изменения курса, борьба с погодой и течением.

Спасибо, учту.

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #254394
Лучше изначально заложить некий запас, чем потом кормить матросов горохом и выводить их на ют :)

О-о, я-я! Немцы есть очень любить горох! *hysterical*


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#1000 18.06.2010 18:27:48

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24484




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #254399
А после инфы из Стокгольма англичане уже насторожились и выслали в море крейсера и эскадру Холланда. Миновать их совсем уж незамеченными - не выйдет. Значит, будет бой. Как Вы себе представляете поход без боя? Сэр Дадли Паунд в последний момент прикажет английским соединениям "рассеятся"?

Почему...Дозаправка в море.
И на юг...:)

А бой...Это Вам извернуться нужно: Вы же во Францию собираетесь. ;)

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #254399
А кандидатуру Волдага я "пробью" по Гуглю.

Дату смерти назвать?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #254399
1. О своем обнаружении немцы узнают только по выходу эскадры Тови, о чем узнают не сразу

Это как?
Узнают попав под залпы "КД5"?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

Страниц: 1 … 38 39 40 41 42 … 81


Board footer