Вы не зашли.
Тема закрыта
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #254869
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #254826
А давайте вообще сбросим водородную бомбу на Скапа...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #254899
Зато все проблемы Герхарда решаются разом.
Хотя, согласен и на Тунгусский метеорит
Вот примерно так, наверное, рассуждали "под Шпицем" и в адмиральском салоне "Петропавловска" году этак в 1903-ем. "Возможность поражения нашего английского флота не допускается"...
Отредактированно Герхард фон Цвишен (19.06.2010 19:54:03)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #254908
Вот примерно так, наверное, рассуждали "под Шпицем" и в адмиральском салоне "Петропавловска" году этак в 1903-ем. "Возможность поражения нашего английского флота не допускается"...
С учетом перевеса в силах нашего британского флота поражение невероятно...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #254947
Вот такую вещь нарисовали немецкие товарищи.
Вы хотите сказать что Бисмарк развивал 31узел?
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #254952
Вы хотите сказать что Бисмарк развивал 31узел?
Не я...
Но все же.
Вроде бы это не Бисмарк, а волна от него идёт со скоростью 30,6 узлов
Н.В. написал:
Оригинальное сообщение #254961
Вроде бы это не Бисмарк
А кто?
Н.В. написал:
Оригинальное сообщение #254961
а волна от него идёт со скоростью 30,6 узлов
Речь не о волне, а о скорости хода корабля.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #254962
Речь не о волне, а о скорости хода корабля.
относительно поверхности воды
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #254909
С учетом перевеса в силах нашего британского флота поражение невероятно...
Есть и еще один фактор - отсутствие у германских адмиралов умения вести бой на нанесение поражения противнику.
Не знаю, как это вписать в "план операции", но расчет по маршруту и топливу выглядит так:
Поначалу эскадра повторяет путь покойного Лютьенса - выход в 2.00 18 мая, проход проливов к 16.00 20 мая, далее по "чистой воде" на север 26-узловой скоростью...
В 6.00 21 мая миновали паралель Бергена (в 8.40 отпущены эсминцы), в 8.30 22 мая прибытие в Трондхейм-фьорд, где корабли принимают полный запас топлива, который составляет для "Бисмарка" - 7400 т., для "Графа Цеппелина" - 5750 т., для "Принца Ойгена" - 3250 т. Отсюда, собственно, и начинается отсчет операции.
Эскадра покидает Трондсхейм-фьорд в 12.00 23 мая, следуя 19-узловым ходом на запад-северо-запад до точки 70*СШ 8* ЗД (к 23.00 23 мая - участок 1. 665 миль), далее на запад до 68* СШ 21* ЗД (к 14.00 24 мая - участок 2. 260 миль).
Здесь Эскадра разделяется: "Бисмарк" следует курсом 270* со скор. 20 узлов, "ГЦ" и "ПО" - на северо-запад курсом 310*, поднимая самолеты (4 "физелера"). В 18.30 следует поворот "Бисмарка" на курс 240*.
АВ и КРТ остались в районе поворота, ожидая возвращения самолетов-разведчиков. В 15.35 - сообщение об обнаруженном КРТ противника, в 16.00 - старт пикировщиков. В 17.00 - возвращение разведчиков, в 18.00 - пикировщиков. В 18.22 - поворот в пролив и скор. 28 узлов. Эскадра соединяется ок. 22 часов 24 мая (участок 3. 200 миль.), далее эскадренная скорость 26 узла. К 5.00 Эскадра на выходе из пролива, пройдено еще 340 миль (участок 4.).
Теперь прикинем расход топлива по "Ойгену", как имеющему наименьшую дальность плавания:
участок 1. Длина 665 миль, скор. 19 узлов, расход 26 т/ч 665/19х10=350 т.
участок 2. Длина 260 миль, скор. 19 узлов, расход 26 т/ч 260/19х10=137 т.
участок 3. Длина 200 миль, скор. 28 узлов, расход 40 т/ч 200/28х40=286 т.
участок 4. Длина 340 миль, скор. 26 узлов, расход 35 т/ч 340/26х35=458 т.
Итого: 1231 т. Накинем 20% на 2 "пожарных" узла и различные флюктации, получим: 3250 было, израсходовано 1477 т., остаток = 1773 т., что соответствует 3368 милям на 19 узлах, или 1091 миле полным ходом.
А вот слегка подкорректировал по ПЛ:
Отредактированно Герхард фон Цвишен (20.06.2010 12:54:09)
CAM написал:
Оригинальное сообщение #254867
Ув. автор! Вы, как я вижу, в самом деле, как в мексиканском сериале, в 42-й серии (на 42-й странице обсуждения) забыли, что сами пишете в 1-й. Там у Вас всего 4 лодки, и все они у Оркнейских островов. Раз.
Уважаемый коллега, Вы невнимательно прочли. 4 ПЛ развернуты от Оркнейский о-вов до Гренландии.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #254867
Отчет Тови почитайте, когда были развернуты эти линии, порядок смены крейсеров и пункты их заправок. Ссылки Вам для чего дают? Три.
Не могу, Ибо иностранными языками не владею.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #254867
У Вас даже мысли не возникло вывести одну из них в атаку на корабли Цилиакса. У меня серьезные претензии к Вашей объективности.
Предлагал, но все сошлись на маловероятности этого. Да и условия все-таки разные.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #254974
Не могу, Ибо иностранными языками не владею.
Он есть и на русском...
Поищите второй том "Битвы за Атлантику" Морисона.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #254974
Предлагал, но все сошлись на маловероятности этого. Да и условия все-таки разные.
А немцам значит вероятно?
Кстати - не передергивайте: тогда разговор был об обнаружении эскадры а не об атаке..
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #254976
А немцам значит вероятно?
Кстати - не передергивайте: тогда разговор был об обнаружении эскадры а не об атаке..
Атака необнаруженного противника - нонсенс.
К тому же условия для английских ПЛ у Норвегии и немецких в Проливах различны:
1. Английские находятся в море, немецкие - в ограниченном пространстве проливов;
2. Английская "цель" передвигается с высокой скоростью (24-26 узлов), немецкая - не более 19-20;
3. Охранение немцев ведут ЭМ и ГСМ, у английских патрульных КР эскорт ПЛО вроде не наблюдался.
4. Английская "цель" идет через р-н транзитом, немецкие - крутятся в ограниченном р-не.
И у кого условия атаки лучше, у англов или немцев?
Впрочем, если я чересчур увлекся, "Манчестер" можно оставить "в живых"...
Отредактированно Герхард фон Цвишен (19.06.2010 23:34:38)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #254971
68* СШ 21* ЗД
А ничего что тут паковый лед?
Или Вы у Сталина ледоколы арендовали?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #254974
Теперь прикинем расход топлива по "Ойгену", как имеющему наименьшую дальность плавания/quote]
А как Вы участки делили?
...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941
CAM написал:
Оригинальное сообщение #254968
Есть и еще один фактор - отсутствие у германских адмиралов умения вести бой на нанесение поражения противнику.
Не знаю, как в ПМВ, а в ВМВ - от боязни гнева "любимого фюрера" большей, чем смерти от английских снарядов.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #254987
А ничего что тут паковый лед?
Или Вы у Сталина ледоколы арендовали?
По карте "польских товарищей" - чистая вода.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #254987
А как Вы участки делили?
По скорости. Или наиболее значимым точкам.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #254981
Атака необнаруженного противника - нонсенс.
Вам что цитату вытащить из старого топика?
Чтобы напомнить ЧТО Вам писали.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #254992
По карте "польских товарищей" - чистая вода.
Ок...Пусть будет так.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #254992
По скорости. Или наиболее значимым точкам.
Рисуйте...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #254798
Фишка в том, что "средиземноморцы" буквально воевали за "бофы".
Причем считали что даже "одностволка" эффективнее стандартного "четверного" "пом-пома".
Собственно говоря "бофорс" достает пикировщиков практически на пределе, "пом-пом" же, вообще оружие прощального привета, да еще и весьма глючное.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #254818
Да...Например "Саутгемптон".
Еще "Ковентри", но там роковую роль сыграло отсутствие радара, по моему.
Отредактированно bober550 (19.06.2010 23:59:01)
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #254995
Рисуйте...
Посмотрим, - сказал слепой...
Я считал по "польской" карте. Просто чертите прямую от Трондхем-фьорда в точку 70* СШ 8* ЗД, далее - в 68* СШ 21* ЗД. Маршрутпочти совпадает с "лютьенсовским", но проходит немного севернее.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #254995
Ок...Пусть будет так.
Не по халатности или упрямству, но по имеющейся карте... Чем богаты (вернее, с чем умеем работать... относительно...).
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #254994
Вам что цитату вытащить из старого топика?
Чтобы напомнить ЧТО Вам писали.
По смыслу я помню. А что, разве про атаки немецких ПЛ там что-то было?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #255004
Я считал по "польской" карте. Просто чертите прямую от Трондхем-фьорда в точку 70* СШ 8* ЗД, далее - в 68* СШ 21* ЗД. Маршрутпочти совпадает с "лютьенсовским", но проходит немного севернее.
А потом?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #255004
А что, разве про атаки немецких ПЛ там что-то было?
В первом Вы так далеко не шагали...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #255006
А потом?
Потом курс "Бисмарка" практически "совпадает" с реальным с разницей в сутки, а вот "Граф" и "Принц" некоторое время (с 14.00 до 18.00) крутятся севернее входа в Датский пролив, выпуская и принимая самолеты. Далее догоняют флагмана по тому же курсу (догнали к 22.00).
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #255006
В первом Вы так далеко не шагали..
Это да, но после долгих "шатаний" возвращаемся к "первоначальному" варианту. Почти первоначальному.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #255007
вот "Граф" и "Принц" некоторое время (с 14.00 до 18.00) крутятся севернее входа в Датский пролив, выпуская и принимая самолеты. Далее догоняют флагмана по тому же курсу (догнали к 22.00).
И не страшно?
Данных о британцах у вас нет.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #255008
И не страшно?
Данных о британцах у вас нет
Вольфов бояться - в ваальд не ходить! Есть данные, что проливы патрулируются, а половина Флота Метрополии на 22 мая отсутствует в Скапа.
"Делай, что должен, и будь, что будет!" /ЕМНИП, Марк Аврелий/.
Герхард фон Цвишен
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #254971
АВ и КРТ остались в районе поворота, ожидая возвращения самолетов-разведчиков
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #255007
а вот "Граф" и "Принц" некоторое время (с 14.00 до 18.00) крутятся севернее входа в Датский пролив, выпуская и принимая самолеты
Грубая тактическая ошибка. Не нужно этого делать. Надо продолжать идти всем вместе.
Тема закрыта