Вы не зашли.
Тема закрыта
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #255033
Грубая тактическая ошибка. Не нужно этого делать. Надо продолжать идти всем вместе.
Почему?
Вот, попытался составить план разведывательных полетов по Вашим советам, чувствую - получилось коряво. Прошу Вас, оцените, поправьте, где это необходимо...
Отредактированно Герхард фон Цвишен (20.06.2010 10:21:09)
Герхард фон Цвишен написал:
Хотя бы по причине отлова по одиночке...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #255054
Хотя бы по причине отлова по одиночке...
1. Кто будет ловить?
2. Для того и подняты самолеты, чтобы своевременно предупредить о противнике.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #255061
1. Кто будет ловить?
Вы не знаете точно что происходит вокруг. Туман войны.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #255061
2. Для того и подняты самолеты, чтобы своевременно предупредить о противнике.
А что мешает Вам их посадить на 40-50 миль в стороне от точки подъема в воздух?
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #255063
Вы не знаете точно что происходит вокруг. Туман войны.
Это неизбежно. 100%-ой достоверной полной информации о противнике не имеет никто и никогда.
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #255063
А что мешает Вам их посадить на 40-50 миль в стороне от точки подъема в воздух?
Так они и будут садиться на АВ, который за время полета переместиться к западу миль на 40-60.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #255066
Так они и будут садиться на АВ, который за время полета переместиться к западу миль на 40-60.
Тогда непонятно зачем делить. Это усложнит взаимодействие.
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #255070
Тогда непонятно зачем делить. Это усложнит взаимодействие.
Двумя кораблями проще управлять, чем тремя (на одном из которых к тому же адмирал!), а "крутиться" придется изрядно - для приема/выпуска самолетов приходиться все время становиться "на ветер"(северо-западный), а двигаться постоянно этим курсом не получиться - во льды упрешься. Вот и придется мотаться туда-сюда. Зачем еще и "Бисмарк" за собой таскать?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #254971
Не знаю, как это вписать в "план операции", но расчет по маршруту и топливу выглядит так:
Поздравляю...Вы таки угробили немцев во льдах...
По маршруту от точки разделения до выхода из пролива:
"Принц" прошел - 540 миль
"Бисмарк" - 460 миль.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #255061
1. Кто будет ловить?
Это Вы СЕЙЧАС такой УМНЫЙ...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #255061
2. Для того и подняты самолеты, чтобы своевременно предупредить о противнике.
Как я понимаю в составе авиагруппы "Цеппелина" есть самолёт ДРЛО Е-2С "Хоук Ай"
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #255072
Двумя кораблями проще управлять, чем тремя (на одном из которых к тому же адмирал!), а "крутиться" придется изрядно - для приема/выпуска самолетов приходиться все время становиться "на ветер"(северо-западный), а двигаться постоянно этим курсом не получиться - во льды упрешься.
Странно...Ни Хэлси, ни Флетчер таких проблем не видели. Хотя "вертели" более крупными соединениями.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #255074
Как я понимаю в составе авиагруппы "Цеппелина" есть самолёт ДРЛО Е-2С "Хоук Ай"
Это Вы утрируете. 100% гарании обнаружения самолетами противника никто не даст, но шансы увеличиваются.
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #255076
Это Вы утрируете. 100% гарании обнаружения самолетами противника никто не даст, но шансы увеличиваются.
Ув. Герхард, по видимому, считает именно так...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #255073
Поздравляю...Вы таки угробили немцев во льдах...
http://s08.radikal.ru/i181/1006/0a/fed226f6e859t.jpg
Макс, все чудесно и замечательно, но есть одно но...
"ГЦ" и "ПО" вовсе не следовали постонно курсом 310* (и поэтому ни в каких льдах не оказались). Они крутились в районе выпуска самолетов, северо-восточнее(не строго на 45*!) входа в пролив, имея достаточный запас "чистой воды" для осуществления ВПО. Не дураки же их командиры и штурманы, в самом деле. Да и я это прекрасно понимаю, просто не указывал каждый поворот, ибо это не столь существенно, просто оговорил, что АВ и КРТ отстали от Флагмана.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #255074
Это Вы СЕЙЧАС такой УМНЫЙ...
А что, Лютьенс в реале ожидал появления Флота Метрополии прямо у входа в Датский пролив? И самолеты всяко будут там раньше ЛК, значит - увидят и предупредят.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #255074
Как я понимаю в составе авиагруппы "Цеппелина" есть самолёт ДРЛО Е-2С "Хоук Ай"
Нет. А зачем, ведь видимость не впример лучше, чем у Фаррер???
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #255074
Странно...Ни Хэлси, ни Флетчер таких проблем не видели. Хотя "вертели" более крупными соединениями.
Ну, Вы сравнили! Какой опыт у Хэлси, Флетчера, Нагумо - и какой у Цилиакса/Вольдага? Да и те крутились в океане, а немцам придется в узости, в сложной ледовой обстановке...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #255077
Оригинальное сообщение #255076
Это Вы утрируете. 100% гарании обнаружения самолетами противника никто не даст, но шансы увеличиваются.
Ув. Герхард, по видимому, считает именно так...
А авиагруппы "Викториеса" и "Арк Рояла", вылетевшие в ночь на поиск и атаку противника, имели 100%-е гарантии?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #255082
но есть одно но...
Ясно...
Но "Бисмарка" Вы все равно в лёд загнали...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #255082
А что, Лютьенс в реале ожидал появления Флота Метрополии прямо у входа в Датский пролив?
Он мог ожидать чего угодно.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #255082
И самолеты всяко будут там раньше ЛК, значит - увидят и предупредят.
Ой не факт.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #255082
Нет. А зачем, ведь видимость не впример лучше, чем у Фаррер???
Не факт...туман, низкая облачность, снежные заряды.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #255082
Ну, Вы сравнили! Какой опыт у Хэлси, Флетчера,
Я вообще-то о "довоенной" Америке...
или год учебы ушёл "в песок"?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #255084
А авиагруппы "Викториеса" и "Арк Рояла", вылетевшие в ночь на поиск и атаку противника, имели 100%-е гарантии?
Да...
У них был корабль наведения.
Причем с РЛС.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #255085
Но "Бисмарка" Вы все равно в лёд загнали.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #255085
Ясно...
Но "Бисмарка" Вы все равно в лёд загнали...
А вот "Бисмарк" я вел практически по "реальному" маршруту! Как же так?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #255088
Тут лед?
Да.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #255088
А вот "Бисмарк" я вел практически по "реальному" маршруту! Как же так?
Не-а...
Я специально оставил оранжевый маркер с реальной позицией соединения в полдень 23 мая.
Немного оффтоп. На будущее.
Eugenio_di_Savoia написал:
А в летние месяцы ледовая обстановка улучшится?
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #255095
А в летние месяцы ледовая обстановка улучшится?
Ближе к осени...
По этому и считались самыми опасными конвои с мая по август.
спасибо.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #255089
Не-а...
Я специально оставил оранжевый маркер с реальной позицией соединения в полдень 23 мая.
Ubi Sabaudia ibi victoria
Макс, если оранжевая линия - реальный маршрут Лютьенса, где тогда курс Цилиакса? Вообще, предполагется, что Эскадра выходит в точке 21* ЗД на маршрут реального "Бисмарка", далее Цилиакс следует им, а Вольдаг и Бринкман отклоняются к северо-западу для подъема самолетов. Если у Вас это не совпало - это не результат моего "планирования", а скорее, результат отсутствия у меня штурманских навыков. Ву компрене?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #255085
Он мог ожидать чего угодно.
И все-же пошел.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #255085
Не факт...туман, низкая облачность, снежные заряды.
А ля гер ком а ля гер!
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #255085
Я вообще-то о "довоенной" Америке...
или год учебы ушёл "в песок"?
Так у амеров "курс учебы" дольше! А самое главное - ЗАЧЕМ?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #255085
Да...
У них был корабль наведения.
Причем с РЛС.
Тем не менее, атаковать они пытались то "Медос", то "Шеффилд"... На войне ничто не гарантировано на 100%. Неизбежный риск.
Макс, а каков реальный расход топлива на скорости 19(+2) для "ПО", у меня получилось около 10 т/ч.
Отредактированно Герхард фон Цвишен (20.06.2010 12:42:03)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #255099
Макс, если оранжевая линия - реальный маршрут Лютьенса, где тогда курс Цилиакса?
Оранжевое - это Ваш "Бисмарк"
Красный - "ГЦ"...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #255099
Эскадра выходит в точке 21* ЗД на маршрут реального "Бисмарка",
Абсолютно не выходит...
Реальный курс - зелёный.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #255099
А самое главное - ЗАЧЕМ?
Что - зачем???
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #255099
Макс, а каков реальный расход топлива на скорости 19(+2) для "ПО", у меня получилось около 10 т/ч.
Ок. 13 тонн в час.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #255113
Абсолютно не выходит...
Реальный курс - зелёный.
Понятненько. Меняем 68* СШ, на 67* СШ, тогда совпадет?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #255113
Что - зачем???
Зачем таскать за собой 45-тыс. тонный линкор, выписывая зигзаги? Ну, "ПО"- эскорт и корабль обеспечения, а вот "Бисмарк" для чего? Для лишнего "головняка" рулевых, штурманов и командира Вольдага? /сигнал капраза котр-адмиралу: "Следовать за мной, повторять все эволюции!" /
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #255113
Ок. 13 тонн в час.
Значит, не ошибся, спасибо!
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #255117
Понятненько. Меняем 68* СШ, на 67* СШ, тогда совпадет?
Опять промах...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #255117
Ну, "ПО"- эскорт и корабль обеспечения, а вот "Бисмарк" для чего? Для лишнего "головняка" рулевых, штурманов и командира Вольдага? /сигнал капраза котр-адмиралу: "Следовать за мной, повторять все эволюции!" /
Как вы все усложняете...
"Следовать по курсу - не мешать маневрированию."
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #255121
Опять промах...
Макс, ну хватит смеяться, ну... Просто выведите курс соединения на курс Лютьенса (в 14.00) от точки 70* СШ 8* ЗД. Неужели не ясно, что методом "артиллерийской вилки" будем долго подбирать координаты?...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #255121
Как вы все усложняете...
"Следовать по курсу - не мешать маневрированию."
Так, как Вы пишите, "Бисмарк" следует своим курсом, а "ГЦ" и "ПО" периодически отклоняются к северо-западу, а потом догоняют флагмана. Но по моим прикидкам (помните про колун под картушкой? ), момент приема самолетов придется на прохождение узости меж паковым льдом и минным полем. И где там "на ветер" разворачиваться?
А команда адмиралу "иди своей дорогой и не оборачивайся!" звучит еще менее этично, чем "следуй за мной, делай как я!"
Тема закрыта