Вы не зашли.
Страниц: 1 2
Нашел в интерене статейку, там для разведки на немецкой ПЛ использовалось чтото типа планера-автожира, правда его доставали только когда было совсем спокойно)
http://torpedo-los.narod.ru/bachstelze.html
а какие еще средсва использовались или могли использоваться на ПЛ? Были на них какието еще планеры или даже самолеты?
Zakens написал:
Были на них какието еще планеры или даже самолеты?
Зайдите по ссылке - фото с японских подводных авианосцев
http://billy-red.livejournal.com/276537.html
Отредактированно Dampir (21.01.2009 13:47:22)
Zakens написал:
а какие еще средсва использовались или могли использоваться на ПЛ? Были на них какието еще планеры или даже самолеты?
Только немецкие?
Или вообще?
Dampir написал:
Зайдите по ссылке - фото с японских подводных авианосцев
Да, умеете удивить! Подводный авианосец это сильно!
Pr.Eugen написал:
Только немецкие?
Или вообще?
Вобще, все страны, идеи, и может не только авиация, а что-ниудь еще.
Французский "Сюркуф"
http://ship.bsu.by/main.asp?id=102452
Британская "М 2"
Отредактированно Dampir (21.01.2009 14:35:24)
Получается идея с самолетом на ПЛ вобще достаточно распространенная?
Zakens написал:
Получается идея с самолетом на ПЛ вобще достаточно распространенная?
Более чем, особенно у японцев в ВМВ
Zakens написал:
Получается идея с самолетом на ПЛ вобще достаточно распространенная?
Даже в СССР спроектировали самолёт для ПЛ (Четвериков кажется), но дальше опытного образца дело не пошло.
Zakens написал:
Получается идея с самолетом на ПЛ вобще достаточно распространенная?
В межвоенный период, особенно в 20-е годы, несомненно. Все развитые морские державы отдали дань этому увлечению. Серийно строить такие лодки стали только японцы. У этой затеи обнаружилось два существенных недостатка: самолет получается с плохими ЛТХ (поскольку его надо делать минимального размера), а субмарина в период запуска-приема самолета совершенно беззащитна как минимум на 15 минут. Японский "Сейран" был самолетом нормалных размеров, так для него понадобились самые большие неатомные лодки. Ну а с появлением радиолокации авианосные ПЛ стали вообще бесполезны.
asdik написал:
Даже в СССР спроектировали самолёт для ПЛ (Четвериков кажется), но дальше опытного образца дело не пошло.
Именно Четвериков, самолет так и называли СПЛ: самолет подводной лодки. Заодно предполагалось базировать его и на лидерах пр. 1.
Зато у нас была еще спроектирована, но не построена летающая подводная лодка.
Konstan написал:
Зато у нас была еще спроектирована, но не построена летающая подводная лодка.
А у них была спроектирована и построена (правдо несколько позже).
Заинька написал:
А у них была спроектирована и построена
Проект нашей я видел, а что они построили? и они это кто? )
Zakens написал:
Проект нашей я видел, а что они построили? и они это кто? )
Это американцы. Конструктор Дональд Рейд.
Подробности можете найти тут:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0% … 0%BA%D0%B0
http://www.aerofiles.com/_ra.html
http://www.darkroastedblend.com/2007/08 … rines.html
Музей с этим чудом http://www.maam.org/aircraft.htm
или поискав на сочетание Reid Flying Submarine
Еще интересное дополнение. Американцы (согласно N. Friedman U.S. submarines since 1945) в 1952 - 55 гг.проектировали подводный атомный авианосец.
Водоизмещение 6.700/9.000 т., мощность однореакторной ППУ 60.000 л.с., 28 уз. под водой.
Лодка должна была нести 3 реактивных истребителя-гидросамолета F2Y Sea Dart. Самолеты, в отличие от субмарины, построили и испытывали.
Отредактированно Konstan (27.01.2009 11:52:07)
Konstan написал:
Еще интересное дополнение. Американцы (согласно N. Friedman U.S. submarines since 1945) в 1952 - 55 гг.проектировали подводный атомный авианосец.
А зачем? В смысле какие тактические задачи должен был выполнять этот корабль и его самолеты?
Konstan написал:
Еще интересное дополнение. Американцы (согласно N. Friedman U.S. submarines since 1945) в 1952 - 55 гг.проектировали подводный атомный авианосец
Konstan написал:
Водоизмещение 6.700/9.000 т., мощность однореакторной ППУ 60.000 л.с., 28 уз. под водой.
Лодка должна была нести 3 реактивных истребителя-гидросамолета F2Y Sea Dart
Хе-хе. Похоже японская "И-400" впечатлила американцев сильнее чем они были готовы признаться публично
Помнится, в журнале "Техника-молодежи" в конце 80-х была статья о гибридах ПЛ и самолета. С картинками...
smax написал:
А зачем? В смысле какие тактические задачи должен был выполнять этот корабль и его самолеты?
Ну вобще-то такие субмарины получились в процессе работ по ПЛ с КР "Регулус":
The compact warheads that made Regulus attractive also made the submarine carrier more practical. In May 1952, Assistant Secretary of the Navy for Air Dan Kimball suggested that BuShips design a nuclear submarine capable of carrying three fast airplanes. BuAer was then designing the Sea Dart jet seaplane fighter. It would lift two 1,000-lb bombs or an equivalent weight (i.e., one of the new lightweight tactical nuclear weapons). The Design Division sketched a 7,000-ton, 460-ft submarine powered by a (nonexistent) 60,000-SHP reactor. She would achieve 28 kt, and test depth (limited by all the openings required for the airplanes) would be 500 ft. The aircraft would be carried in a hangar, brought up by elevator (this would impose some serious structural problems), and let out through a 16-ft dished door similar to that on a guided missile submarine. Sea Darts would be launched from a ramp because they could not take off in rough water. During December 1952-January 1953, the BuShips preliminary design section, with the goal of preparing for a large-scale conversion of fleet boats, studied an SSG conversion to launch Douglas Skyhawk (A-4) attack bombers equipped with hydro-skis. Douglas designed a small jet bomber, its Model 640, which could be handled in much the same way by a Regulus submarine.
N. Friedman U.S. submarines since 1945, P. 178-179.
Сидоренко Владимир написал:
Хе-хе. Похоже японская "И-400" впечатлила американцев сильнее чем они были готовы признаться публично
До практически полного копирования. АПЛ с КР "Регулус" 1954 г. 6.670 т подводное водоизмещение, 2 реактора, 27 уз, 8 КР.
Konstan написал:
Ну вобще-то такие субмарины получились в процессе работ по ПЛ с КР "Регулус"/quote]
спасибо.
Konstan
Konstan написал:
Сидоренко Владимир написал:
Хе-хе. Похоже японская "И-400" впечатлила американцев сильнее чем они были готовы признаться публично
До практически полного копирования
Ой, какая милашка! Корпус "восьмёрочкой", рубка сдвинута к борту, прелестно!
Большое спасибо, за интересную информацию!
С наилучшими пожеланиями.
Scharnhorst написал:
Помнится, в журнале "Техника-молодежи" в конце 80-х была статья о гибридах ПЛ и самолета. С картинками...
№1 за 1979
Потрясающе, особенно впечатлил меня реактивный гидро самолет, я думал что таких не бывает вобще! Спасибо! Кстати, если уж пошла речь о модификациях, по телевизору както показывали проект советской ПЛ которая должна была подходить к врагу под водой, торпедировать, а уходить она должна произведя всплытие, разогнаться и идти на подводных крыльях. Может ктото знает или видел передачу?
Zakens написал:
Потрясающе, особенно впечатлил меня реактивный гидро самолет, я думал что таких не бывает вобще!
Бывают даже сейчас...Правда не истребители....
Zakens написал:
по телевизору както показывали проект советской ПЛ которая должна была подходить к врагу под водой, торпедировать, а уходить она должна произведя всплытие, разогнаться и идти на подводных крыльях
Ох уж эти журноламеры, вечно все исказят и перепутают. Был у нас разработан по инициативе "дорогого Никиты Сергеевича" проект 1231 малого погружающегося ракетного корабля. Вот статья из "Невского бастиона №2 1998.
P.S. Качество фото в оригинале было не сильно лучше.
Отредактированно Konstan (01.02.2009 12:01:12)
Konstan написал:
Ох уж эти журноламеры, вечно все исказят и перепутают. Был у нас разработан по инициативе "дорогого Никиты Сергеевича" проект 1231 малого погружающегося ракетного корабля. Вот статья из "Невского бастиона №2 1998.
Да это даже серьезнее чем я ожидал! Спасибо!
Pr.Eugen написал:
Правда не истребители
Я то как раз про истребители)) Большие самолеты мне както еще реальными казалдись)) а истребители!!
Отредактированно Zakens (01.02.2009 12:43:55)
Неожиданное развитие темы американских подводных авианосцев. Проектированием таких монстров оказывается баловалась фирма "Боинг"!
основной материал http://www.up-ship.com/eAPR/ev1n6.htm
Страниц: 1 2