Вы не зашли.
Тема закрыта
Вернемся к ответу на вопрос о БО КБФ к началу ВОВ.
Выборгский сектор БО:
22-й оадн - 227, 228, 229, 366, 276-я бат
32-й оадн - 321, 323, 277, 270, 269-я бат
зенитная артиллерия не выделялась из состава ПВО КрВМБ, который я давал выше.
Гогландский сектор БО:
209-я, 210-я бат (по 3 152/45), 201, 202-я бат (по 4 45/46), 214-я бат - 3 152/45.
Сектор БО ВМБ Ханко
Все как Вы писали кроме 93-го озадн - там тоже 1-3-я бат
Закончил
Морозову М. Э.! Героев надо знать в лицо, но увы лично не знаком. только по литературе. Не подскажете куда отправить сообщение Балакину С.А. С уважением Александр.
Уважаемый Александр!
У меня только его электронный адрес, но я не уполномочен его сообщать.
Огромное спасибо Мирослав Эдуардович
Но возникли несколько вопросов:
если следовать Перечню №19, то
13-й озад (70 и 71) вместо указанных Вами 1 и 2 озаб
59-й озад (591, 592 и 593 озаб)
62-й озад (621, 622 и 623 озаб)
82-й озад (821, 822 и 823 озаб), но никак не 1, 2 и 3 батареи
Все они проходят как начавшие БД с 22.06.41. Почему такие нестыковки?
С уважением, Андрей
Ответ прост: я опирался на последнюю ведомость, которая подавалась до начала войны - от 9 июня. Между 9 и 22 июня мог быть приказ с присвоением номеров этим батареям, и он мог быть вскоре после 22-го июня. Перечень в таких мелочах нельзя считать достаточно надежным источником.
С уважением,
Приветствую
А нет у Вас дислокации и состава зап ПВО ТОФ к началу ВОВ? По БЧС №1 их должно быть 6.
С уважением, Андрей
Отвечу на выходных.
Отвечаю:
1-й зенап (о. Русский) - 11-й д-н (11, 12, 13 батареи), 2-й д-н (21, 22, 23 батареи)
2-й зенап (Владивосток) - 44-й д-н (51-53 бат), 52-й д-н (25-27 бат), 33-й д-н (35-37 бат), 66-й д-н (31-33 бат)
3-й зенап (26-й км Приморской ж/д - полк разбросан по станциям ж/д, аэр. Океанская и Угловая) - 65-й д-н (41-43 бат), 99-й д-н (1-3 бат)
4-й зенап (д. Смоляниново) - 64-й д-н (45-47, 95 бат), 85(86?) д-н (1-4 бат)
5-й зенап (бух. Находка) - 68-й д-н (81-83 бат), 89-й д-н (891-894 бат)
97-й одт. д-н (д. Зарубина) - 971-974 бат
Это все, что входила в участок ПВО №11 ГВМБ ТОФ по состоянию на 1.5.1941 г. По другим участкам ПВО у меня данных нет.
Огромное спасибо!!!
В 1-м зенап точно 11-й дн или 1-й?
С уважением, Андрей
Отредактированно AAG (21.07.2010 18:24:04)
Вы правы, 1-й. К сожалению, ксерокс у меня поганого качества, а номера к тому же, вообще попали под шнуровку дела.
Мирослав Эдуардович, поздравляю с выходом "Мести....."
у меня вопос по "катюшам" - не подскажите даты (хотя бы года) замены съёмных щитов палубного покрытия на крупноячеистые решетки и спецнаделок защиты НГР лодок на СФ... заранее спасибо
Спасибо за поздравления.
Надеюсь, что Константин увидит и ответит, если ему, конечно, есть, что ответить. У меня этих дат нет, но я не сомневаюсь, что это было сделано в самом начале карьеры, в 1940-1941 гг., но никак не позже весны 1942 г.
Мирослав Эдуардович, еще один вопрос.... в "Мести..." о М-174, стр. 211-212: .."...15 июля.... транспорта исключили, цифры в звёздочках ...исправили..", но на фото М-174 в базе после подрыва 23 марта 1943г. вообще нет звезды (и следов не видно, ретушь?), а ведь должна быть "стопроцентная" "1" за "Эмсхерн"... неужели с января по июль М-174 звезду "запретили"?... с уважением
Да, звезда за "Эмсхерн" должна быть. Вероятно дело в том, что фото делалось не для газеты, а для тех. отчета и там звезды заретушировали как ненужную подробность.
maslopoop написал:
Оригинальное сообщение #277290
у меня вопос по "катюшам" - не подскажите даты (хотя бы года) замены съёмных щитов палубного покрытия на крупноячеистые решетки и спецнаделок защиты НГР лодок на СФ
Botik Petra Velikogo написал:
Оригинальное сообщение #277373
Надеюсь, что Константин увидит и ответит
В приёмном акте "К-1" 16 декабря 1939 г. отмечено:
"Выступающие носовые горизонтальные рули создавали на полных ходах фонтаны до 4-х метров. Выполненные обтекатели носовых горизонтальных рулей устранили фонтаны, но исказили форму и линии передней части носовой надстройки."
На чертежах судна заводской №452 ("К-2") также декабря 1939 г. эти наделки уже присутствуют. Так что установили их на первые шесть лодок ещё на Балтике.
Уважаемые, спасибо...
Уважаемый Мирослав Эдурадович
Прошел по ссылке Scif'а http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 85#p278985
и обнаружил немало Ваших и не только Ваших книг:
http://nnm.ru/blogs/Svoj_v_dosku/page2/
Ценят значит
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #279138
и обнаружил немало Ваших и не только Ваших книг:
http://nnm.ru/blogs/Svoj_v_dosku/page2/
Ценят значит
А в чем прикол? В наличии очередного пиратского сайта, о котором Вы не знали?
"Хороший человек, солонку спер и даже не побрезговал!" (с)
варяжец написал:
Оригинальное сообщение #279143
А в чем прикол?
Поясняю - да, прикол именно в этом
Добрый день Мирослав Эдуардович! Вчера купил вашу книгу по малюткам. Пол ночи читал, очень достойная книга, огромное вам спасибо.
При первом прочтении возник вопрос. Поднимали немцы М-83 или нет?
С уважением.
Ув. Милослав Эдуардович, тут Вам в топике "Атлантика и Баренцево море "чужую славу" приписали - ответьте пожалуйста, чтобы снять все вопросы.
С глубоким уважением Ю.
М.Морозов вроде укатил в отпуск.
он же писал,что скоро на отдых..
/пардон за свой нос/
олег мусорин написал:
Оригинальное сообщение #282955
Поднимали немцы М-83 или нет?
Уважаемый Олег!
У меня есть КТВ морского коменданта Либавы в котором говорится о подъеме затопленных ПЛ. Есть один недостаток - немцы не пишут их названий. Поскольку М-71, М-80 и М-83 однотипны трудно сказать что в какой последовательности поднималось и какова судьба корпусов. По моему мнению, которое по вышеозначенной причине я подтвердить не могу, корпус был поднят, причем в числе первых.
Ув. Мирослав Эдуардович,
Мы "Лаборатория подводных технологий", работаем официально с "Департаментом подводного наследия" при НАН Украины. Занимаемся поиском, историческими расследованиями и идентификацией затопленных объектов.
Работа с 2003-2006 года по Идентификации ПЛ Щ-212 возле остров "Змеиный":
http://www.divingwreck.com/index.php/press/35;
2008 окончание работы по уточнению причины гибели и идентификации торпедных катеров "Vigelia"; "Viforul" и т-та "Ungvar":
http://www.divingwreck.com/index.php/press/33
И другие...:
http://www.divingwreck.com/index.php/press/36
В настоящее время нас интересует сотрудничество, помощь, для уточнение исторических данных по гибели тр-а "Salzburg" и в особенности сведения по M-118. Есть вопросы, которые я хотел-бы задать в личной переписке, другого доступа (адреса) к Вам не нашёл.
Вторая поисковая экспедиция в район гибели тр-а "Salzburg", стартует на этой неделе.
Фото с Мемориала 2010 год (9-е мая) "Salzburg":
http://www.divingwreck.com/index.php/photo/19
Надеюсь на сотрудничество.
Владлен Тобак.
Отредактированно VLADLEN_T (02.09.2010 08:03:54)
Тема закрыта