Вы не зашли.
von Echenbach написал:
Можно и Дрейка с Гуд Хоуп взять - как второй вариант. По каким правилам и т.п.? Кто посредничать будет? ab.
если бы в Distant Guns можно было свои корабли вставлять то можно было бы прикинуть, но чего нет того нет..
Вы мне лучше скажите за счет чего довести до нормального состояния Баяна с 2х12"? Убирать СК или дальность? или скорость?
Vova7 написал:
Вы мне лучше скажите за счет чего довести до нормального состояния Баяна с 2х12"? Убирать СК или дальность? или скорость?
За счёт всего выше перечисленного. Но главное, за счёт уменьшения длины и увеличения ширины ну и разумеется укарачивания КМУ. То есть новый корабль проектировать надо, ближе к легко бронированному варианту Гарибальди , чем к Баяну.
давайте размерения и ТТХ, расчитаю. Броню на том же уровне оставлять?
Vova7 написал:
Вы мне лучше скажите за счет чего довести до нормального состояния Баяна с 2х12"?
А нафига? Хочется получить что-то из двух склеенных "Мацусим"?
Vova7 написал:
давайте размерения и ТТХ, расчитаю. Броню на том же уровне оставлять?
Зачем? И главное, при чём здесь будет Баян?
Sha-Yulin написал:
Зачем? И главное, при чём здесь будет Баян?
von Echenbach написал:
Обводы - по прошлым вычислениям Крома - для умеренного водоизмещения оптимален Баян (или Варяг) - поскольку уже есть броневой пояс и его легче "истоньчать". 12" - в башнях
эт не я решил..
Kimsky написал:
А нафига? Хочется получить что-то из двух склеенных "Мацусим"?
я вот это и пытаюсь объяснить... 12" пушки на крейсерах в 7-10кт полный никому не нужный анрыл...
Vova7 написал:
von Echenbach написал:
Обводы - по прошлым вычислениям Крома - для умеренного водоизмещения оптимален Баян (или Варяг) - поскольку уже есть броневой пояс и его легче "истоньчать". 12" - в башнях
эт не я решил..
Ну это просто невозможно. У господина Эшенбаха всегда были проблемы с матчастью. 12" башни на столь узкий корпус никак не вогнать.
Мне почему-то кажется, что 2Х1 305 для 20-21 узла необходимы при нормальном СК и бронировании обводы:
http://www.battleships.spb.ru/Conway/Au … _Karl.html
Или если все переоблегчать:
http://www.junio.konin.pl/index.php?efe … o_Carlos_V
Т. е. 9-10 тыс. т.
Ostgott написал:
Или если все переоблегчать:
http://www.junio.konin.pl/index.php?efe … o_Carlos_V
Т. е. 9-10 тыс. т.
На этом варианте пушки сильно легче наших 2х305. А корабль уже далеко за Баян первалил.
И какая там дальность остается? а на испанце к тому же пояс 60-80мм если я верно испанску мову разумию...
Vova7 написал:
И какая там дальность остается?
1200/1800т угля.
Теоретически вроде 12 000 миль на 10 узлах.
Vova7 написал:
а на испанце к тому же пояс 60-80мм если я верно испанску мову разумию...
Разные источники по разному. Некоторые пишут - бронепалубный и все. Некоторые - от 51 мм до 84-62 центр-оконечности.
Sha-Yulin написал:
На этом варианте пушки сильно легче наших 2х305. А корабль уже далеко за Баян первалил.
Это да. В общем, итальянскую Регину резать надо с неизвестными последствиями:
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … /TN_03.JPG
так может если следовать концепции all-big-gun снять с Баяна все 152 и поставить 3х2 8"? от корабля одно толку больше чем от баяна с 2х12" будет
Vova7 написал:
за счет чего довести до нормального состояния Баяна
Почему именно Баян? Вообще-то подразумевалась принципиальная схожесть обводов и размеров. Естественно, все корабли имеют нечто общее. А всё прочее - как получится.
Запас по весу брони, освободившемуся весу СК (рактически весь снимаем в качестве ПМК 8-12 3" или 4-8 4.7") будет /должен быть достаточным.
Отредактированно von Echenbach (28.11.2008 16:06:05)
Sha-Yulin написал:
Ну это просто невозможно
Почтеннейший, только в васъ заключена фся историческая и кораблестроительная муд..рость. И этто все знаютъ. С вами у меня нет и не будет никакого желания общаться - если вам надо: открывайте свои темы и там проводите разъяснительную работу. Исторический кладезь нашелся, гигант истории. Овладел умением гадить словами.
Vova7 написал:
никому не нужный анрыл
Тема-то "альтернативная".
Vova7 написал:
давайте размерения и ТТХ, расчитаю. Броню
В виде тех.задания:
135/140 - 18/20 - 7/8 м. Скорость: 21-23 уз, ДП: 3-4 000 миль 11-13 уз. Машины: по т. Баяна. Вооружение: 2х2 12" 6-4.7". 4-8 47мм 4 ТА надводн.
Башни: лоб - 8-7", стенки боковые - 4-5", крыша - 3-4", барбеты - 5-6". Пояс: оконечности - 2", центр (между башен) траверзы - 4", верхний пояс: с носа до кормовой башни - 2", Батарея/казематы - 2" или ПМК на верхней палубе. Палуба: 1.5-2", скосы - 3-3.5", верхняя палуба (между башен) 2-2.5". Желательное ограничение водоизмещения - до 8000-8500 т, можно и меньше: 7500. Как получится. Компоновка произвольная.
Как вариант 12" башни можно расположить по схеме Дандоло.
Отредактированно von Echenbach (28.11.2008 16:34:25)
von Echenbach написал:
Скорость: 21-23 уз, ДП: 3-4 000 миль 11-13 уз. Машины: по т. Баяна. Вооружение: 2х2 12" 6-4.7". 4-8 47мм 4 ТА надводн.
http://en.wikipedia.org/wiki/Japanese_cruiser_Tsukuba
von Echenbach написал:
до 8000-8500 т, можно и меньше: 7500.
Цукубу так не обжать, даже выкинув СК и броню.
Что-то в Вашем проекте итальянское есть.
von Echenbach написал:
Мне и не нужен "удачный корабль". Можно помоделировать тактическое столкновение . Например: "герой" ( "Садко" что-ли назовём, хотя больше для АПЛ подходит) и две Фюльгии против 4 "собачек" (3 "собачки" и Асама какая-нибудь).
Можно и Дрейка с Гуд Хоуп взять - как второй вариант. По каким правилам и т.п.? Кто посредничать будет? ab.
Промоделировать сложно - живу-то я в Новосибирске. Разве что кто из москвичей заинтересуется.
По обводам и скорости - не влазит в обводы Баяна - возьмём обводы Пересвета и пропорционально их уменьшим.
Получиться то же самое. Либо не влезет, либо скорость хромает. Либо увеличивать водоизмещение. Просто башни 12", даже одноорудийные, слишком велики, чтобы влезть в оконечности быстроходного корабля 6-7КТ. Да и тяжелы, кстати. Пояс, конечно, можно уменьшить - но где находится пояс, а где башни! Получаться перегруженные оконечности, и мореходность будет плохая.
von Echenbach написал:
В виде тех.задания:
135/140 - 18/20 - 7/8 м. Скорость: 21-23 уз, ДП: 3-4 000 миль 11-13 уз. Машины: по т. Баяна. Вооружение: 2х2 12" 6-4.7". 4-8 47мм 4 ТА надводн.
Башни: лоб - 8-7", стенки боковые - 4-5", крыша - 3-4", барбеты - 5-6". Пояс: оконечности - 2", центр (между башен) траверзы - 4", верхний пояс: с носа до кормовой башни - 2", Батарея/казематы - 2" или ПМК на верхней палубе. Палуба: 1.5-2", скосы - 3-3.5", верхняя палуба (между башен) 2-2.5". Желательное ограничение водоизмещения - до 8000-8500 т, можно и меньше: 7500. Как получится. Компоновка произвольная.
Как вариант 12" башни можно расположить по схеме Дандоло.
Этот проект может быть вполне реальным - но только если заменить башни на одноорудийные. Иначе - см. предыдущий комментарий.
Амрод написал:
Иначе
А вариант 4х1 12" (ромбом иди эшелоном)? Как вариант - возможно ли устройство 12" в парных палубно-щитовых установках, близких к установкам "Центуриона"(бр. 2-го класса)?
von Echenbach написал:
Как вариант - возможно ли устройство 12" в парных палубно-щитовых установках, близких к установкам "Центуриона"(бр. 2-го класса)?
нет, не получится прикрыть механизмы, а вручную 300кг чушки не зарядить...
von Echenbach написал:
В виде тех.задания/quote]
с 2х2 12" по версии Шарпа - меньше 9,6кт полного никак -
Крейсер с 12", Российская Империя Крейсер laid down 1900
Displacement:
8 359 t light; 8 820 t standard; 9 243 t normal; 9 581 t full load
Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)
(453,58 ft / 442,91 ft) x 62,34 ft x (23,29 / 23,94 ft)
(138,25 m / 135,00 m) x 19,00 m x (7,10 / 7,30 m)
Armament:
4 - 12,00" / 305 mm 45,0 cal guns - 871,37lbs / 395,25kg shells, 80 per gun
Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1900 Model
4 x 2-gun mounts on centreline ends, evenly spread
Main guns limited to end-on fire
6 - 7,01" / 178 mm 45,0 cal guns - 173,55lbs / 78,72kg shells, 200 per gun
Breech loading guns in casemate mounts, 1900 Model
6 x Single mounts on sides, evenly spread
6 - 1,85" / 47,0 mm 50,0 cal guns - 3,35lbs / 1,52kg shells, 300 per gun
Breech loading guns in casemate mounts, 1900 Model
6 x Single mounts on sides amidships
Weight of broadside 4 547 lbs / 2 062 kg
6 - 15,0" / 381 mm, 16,40 ft / 5,00 m torpedoes - 0,427 t each, 2,560 t total
In 6 sets of submerged side tubes
Armour:
- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)
Main: 4,02" / 102 mm 229,66 ft / 70,00 m 7,02 ft / 2,14 m
Ends: 2,01" / 51 mm 118,11 ft / 36,00 m 7,02 ft / 2,14 m
95,14 ft / 29,00 m Unarmoured ends
Upper: 2,01" / 51 mm 229,66 ft / 70,00 m 7,55 ft / 2,30 m
Main Belt covers 80% of normal length
Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces
- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)
Main: 7,01" / 178 mm 2,01" / 51 mm 5,98" / 152 mm
2nd: 2,01" / 51 mm 2,01" / 51 mm 2,01" / 51 mm
- Armoured deck - multiple decks: 2,01" / 51 mm For and Aft decks
Forecastle: 2,01" / 51 mm Quarter deck: 2,01" / 51 mm
- Conning towers: Forward 5,98" / 152 mm, Aft 0,00" / 0 mm
Machinery:
Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines,
Direct drive, 2 shafts, 17 618 ihp / 13 143 Kw = 21,00 kts
Range 3 000nm at 10,00 kts
Bunker at max displacement = 760 tons (100% coal)
Complement:
470 - 612
Cost:
£1,054 million / $4,214 million
Distribution of weights at normal displacement:
Armament: 921 tons, 10,0%
- Guns: 919 tons, 9,9%
- Torpedoes: 3 tons, 0,0%
Armour: 1 726 tons, 18,7%
- Belts: 509 tons, 5,5%
- Armament: 469 tons, 5,1%
- Armour Deck: 691 tons, 7,5%
- Conning Tower: 57 tons, 0,6%
Machinery: 2 753 tons, 29,8%
Hull, fittings & equipment: 2 959 tons, 32,0%
Fuel, ammunition & stores: 884 tons, 9,6%
Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0%
Overall survivability and seakeeping ability:
Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):
5 216 lbs / 2 366 Kg = 6,0 x 12,0 " / 305 mm shells or 1,0 torpedoes
Stability (Unstable if below 1.00): 1,11
Metacentric height 3,0 ft / 0,9 m
Roll period: 15,1 seconds
Steadiness - As gun platform (Average = 50 : 100 %
- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 1,15
Seaboat quality (Average = 1.00): 1,60
Hull form characteristics:
Hull has a flush deck,
a ram bow and a cruiser stern
Block coefficient (normal/deep): 0,503 / 0,507
Length to Beam Ratio: 7,11 : 1
'Natural speed' for length: 21,05 kts
Power going to wave formation at top speed: 47 %
Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 66
Bow angle (Positive = bow angles forward): 0,00 degrees
Stern overhang: 1,64 ft / 0,50 m
Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length):
Fore end, Aft end
- Forecastle: 20,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m
- Forward deck: 30,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m
- Aft deck: 35,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m
- Quarter deck: 15,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m
- Average freeboard: 16,40 ft / 5,00 m
Ship tends to be wet forward
Ship space, strength and comments:
Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 134,5%
- Above water (accommodation/working, high = better): 122,6%
Waterplane Area: 18 446 Square feet or 1 714 Square metres
Displacement factor (Displacement / loading): 86%
Structure weight / hull surface area: 119 lbs/sq ft or 583 Kg/sq metre
Hull strength (Relative):
- Cross-sectional: 0,92
- Longitudinal: 2,04
- Overall: 1,00
Hull space for machinery, storage, compartmentation is cramped
Room for accommodation and workspaces is excellent
Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform
Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weatherОтредактированно Vova7 (29.11.2008 01:44:36)
Vova7 написал:
Крейсе с 12", Российская Империя Броненосец laid down 1900
Черт, нельзя же так смешить людей на ночь!
Kimsky написал:
Черт, нельзя же так смешить людей на ночь!
ну засыпаю я уже поправил.. но на боевую мощь это никак не повлияет...
...ну а схемки то хде (хоть от руки бы)?
Прикидывал подобный кораблик на основе Гарибальдийцев с 2х1-12"в башнях, 8х1-8" в казематах, 12х1-4"за щитами, с 5000 миль дальности и с 20-21 узлами, но меньше 10 КТ не получалось.
Отредактированно Leopard (29.11.2008 06:44:37)