Сейчас на борту: 
Arriol,
капитан
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 42 43 44 45 46 … 119

#1076 16.07.2010 17:11:35

сарычев
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 6485




Re: В.Ф.Руднев, Г.П.Беляев и Чемульпинский бой.

Kogemyakin написал:

Оригинальное сообщение #265416
Книги перестали читать

А чего с такими спорить?  Тут в некоей книжке (надо посмотреть на полке - могу название и автора уточнить) фото Авроры с подписью - "после прорыва во Владивосток". Ну, не добавили: "неудачного" - зато героично. А серия книг выходила: ордена России, Деньги России и вышел Флот России. В прошлом, что ли году. Прочитайте про РЯВ (хотя бы) - много нового узнаете.
А фильмы про ВОВ (именно это слово). Не говоря о сюжете - униформистика и фалеристика такие. что "ух", а в войну смершевцы задержали  немецкого диверсанта (Политова - "Таврина") только из-за неправильного расположения орденов на гимнастерке - хотя документы были - не придерешься.


Sapienti sat

#1077 17.07.2010 00:49:48

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: В.Ф.Руднев, Г.П.Беляев и Чемульпинский бой.

сарычев написал:

Оригинальное сообщение #265451
а в войну смершевцы задержали  немецкого диверсанта (Политова - "Таврина") только из-за неправильного расположения орденов на гимнастерке - хотя документы были - не придерешься.

Там ещё мотоцикл был подозрительно сухой и чистый, а по документам он ехал издалека.

#1078 19.07.2010 09:52:58

сарычев
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 6485




Re: В.Ф.Руднев, Г.П.Беляев и Чемульпинский бой.

NMD написал:

Оригинальное сообщение #265611
Там ещё мотоцикл был подозрительно сухой и чистый, а по документам он ехал издалека

Так немцы его из самолета выгрузили - вроде, и самолет специальный оборудовали для этого - не говоря уже о личном и нательном оружии. На Ваши посты можно ссылаться смело, ваше  превосходительство. С уважением, Сарычев


Sapienti sat

#1079 03.08.2010 01:02:35

Плиний средний
Гость




Re: В.Ф.Руднев, Г.П.Беляев и Чемульпинский бой.

Поскольку на первых страницах ветки я еще участвовал, то, возможно, не так уж и неуместна будет ссылка на недавнюю публикацию:
http://www.lebed.com/2010/art5720.htm

#1080 04.08.2010 08:12:31

Ура-патриот
Участник форума
Откуда: Юр-Тогос, база Черный Обруч
монитор "Не бойся!"
Сообщений: 85




Re: В.Ф.Руднев, Г.П.Беляев и Чемульпинский бой.

Стандартная фигня стандартного борзописца, рассчитанная на широкий круг читателей, не желающих изучать проблему со всех сторон. Я сам относился к таким читателям пару лет назад. Статья ничем не отличается от тех самых "восхвалений "Варягу", о которых упоминает автор. В общем, комментировать подобное - не уважать ни читателей комментариев, ни себя.


«В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов ... успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)

#1081 04.08.2010 12:47:44

сарычев
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 6485




Re: В.Ф.Руднев, Г.П.Беляев и Чемульпинский бой.

Из дневника НII: "12-го мая. Среда.

Наконец показалось солнце, сделалось теплее и ветер стих. После

доклада принял 16 чел., между ними Чухнина, назначенного главн. команд. Черноморского флота и Римского-Корсакова нового директора Морского корпуса. Завтракал Руднев, в первый раз дежурный."
Все уже состоялось.


Sapienti sat

#1082 06.08.2010 06:56:39

Плиний средний
Гость




Re: В.Ф.Руднев, Г.П.Беляев и Чемульпинский бой.

Ура-патриот написал:

Оригинальное сообщение #273759
Ура-патриот

Лучше слегка перефразировать - дурак-патриот. А что еще скажешь?

#1083 06.08.2010 10:31:04

Россiя
Гость




Re: В.Ф.Руднев, Г.П.Беляев и Чемульпинский бой.

Плиний средний написал:

Оригинальное сообщение #274383
Лучше слегка перефразировать - дурак-патриот. А что еще скажешь?

Плиний средний, следующее оскорбление собеседника закончится для Вас баном.

#1084 06.08.2010 10:33:42

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: В.Ф.Руднев, Г.П.Беляев и Чемульпинский бой.

Плиний средний написал:

Оригинальное сообщение #273326
на недавнюю публикацию

Вы автор?

#1085 07.08.2010 01:35:32

Плиний средний
Гость




Re: В.Ф.Руднев, Г.П.Беляев и Чемульпинский бой.

NMD написал:

Оригинальное сообщение #274417
Вы автор?

Я? Да, автор. А Вы?

#1086 07.08.2010 03:22:10

Плиний средний
Гость




Re: В.Ф.Руднев, Г.П.Беляев и Чемульпинский бой.

я автор еще и этого:
http://www.russianmontreal.ca/index.php?newsid=1319

#1087 09.08.2010 11:04:13

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: В.Ф.Руднев, Г.П.Беляев и Чемульпинский бой.

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #274415
Плиний средний, следующее оскорбление собеседника закончится для Вас баном.

Я бы добавил специально для уч. Ура-патриот: ОБОЮДНЫМ баном.

#1088 09.08.2010 12:42:42

Ура-патриот
Участник форума
Откуда: Юр-Тогос, база Черный Обруч
монитор "Не бойся!"
Сообщений: 85




Re: В.Ф.Руднев, Г.П.Беляев и Чемульпинский бой.

NMD написал:

Оригинальное сообщение #275369
Я бы добавил специально для уч. Ура-патриот: ОБОЮДНЫМ баном.

Хм..., а я-то кого оскорбил? Если мой предыдущий пост можно считать за оскорбление, то приношу свои извинения автору прокомментированной мною статьи (кем бы он не являлся), намерения кого-то оскорбить у меня не было.
P.S. Только не подумайте, что извиняюсь из-за возможного бана.


«В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов ... успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)

#1089 09.08.2010 19:38:55

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: В.Ф.Руднев, Г.П.Беляев и Чемульпинский бой.

Ура-патриот написал:

Оригинальное сообщение #275402
а я-то кого оскорбил? Если мой предыдущий пост можно считать за оскорбление, то приношу свои извинения автору прокомментированной мною статьи (кем бы он не являлся)

Автором был, как выяснилось, уч. Плиний средний.  Я этого не знал (вероятно и Вы тоже), поэтому оставим без последствий.

#1090 11.08.2010 02:56:57

Плиний средний
Гость




Re: В.Ф.Руднев, Г.П.Беляев и Чемульпинский бой.

NMD написал:

Оригинальное сообщение #275626
Автором был, как выяснилось, уч. Плиний средний.  Я этого не знал (вероятно и Вы тоже), поэтому оставим без последствий.

Уважаемый NMD! Спасибо за две вещи. Во-первых, за некоторое э... милосердие, что-ли, пусть и и в форме мизерикордии. Что ни говори, а на форуме сия экзотика - большая редкость. И, во-вторых (а надо бы во-первых) , за прекрасный русский язык. Редкость в наше время еще большая. Ну а насчет политеса... надеюсь, мне не показалось. Best regards!

#1091 12.08.2010 14:40:33

Россiя
Гость




Re: В.Ф.Руднев, Г.П.Беляев и Чемульпинский бой.

1

Резюмируя обсуждение, утерянное из-за сбоя на форуме, хотелось бы отметить следующее:

По моему мнению, первая часть статьи представляют собой конспект (точнее - пересказ) уже давно известного по другим публикациям. При этом в заголовке "Худший крейсер русского флота" автор изначально высказывает сомнительный тезис, подтверждения которого нельзя найти нигде. Непонятно, предлагается ли сравнивать "Варяг" с остальными крейсерами русского флота? Если да, то в сравнении с некоторыми экземплярами постройки 80-х годов ХIХ века "Варяг" и с 12 узлами будет выглядеть шедевром.
С первоисточниками приводимых цитат автор не знаком, цитаты при этом приводятся из неавторитетных публикаций. Отсюда мелкие ошибки типа Гиппиниуса. Как утверждает ув. Плиний, информация в статье "на совести автора", т.е. "на кону" его репутация. Но о какой репутации может идти речь, если используется Википедия для получения информации о скорости корабля? Повторюсь, кнопочка "править" там открыта для всех.
Раздел "Скоротечный бой" есть ни что иное, как набор голословных суждений: очередная интерпретация давно известных фактов. Нет никакой аргументации, зато сенсационные заявления - "Чиода" не догнал "Корейца", а на "Варяге" была паника! Рассказ о "годных орудиях" говорит лишь о том, что автор не знаком с другими боями той же РЯВ, когда орудия становились негодными из-за мелких повреждений: например, подкреплений. К пригодности самого орудия к стрельбе крепление к палубе не имеет ни малейшего отношения.
И, наконец, в "Подвиге?" - снова ровным счётом ничего нового. Две некачественные фотографии "России" сравниваются с фотографией "Варяга". Дырки в трубах есть в обоих случаях, причём на "Варяге" они даже выглядят внушительнее. Повреждения борта разглядеть в обоих случаях сложно. "Олег", "Аврора", "Жемчуг" - они в качестве примера вряд ли выглядели бы убедительно. Даже "Аскольд" подходит с трудом, и то при соответствующем размере фото. С изображением "Эмдена" после боя был бы, пожалуй, "полный успех".

Безусловно осуждая участника Ура-патриот за оскорбительную формулировку, не могу не присоединиться к сути его постинга. Поменьше бы было таких статей, а точнее - статеек, рассчитанных на ленивого читателя, любящего журнальные "сенсации".

#1092 12.08.2010 15:04:32

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: В.Ф.Руднев, Г.П.Беляев и Чемульпинский бой.

Россiя написал:

Резюмируя обсуждение ...

*yes*

#1093 12.08.2010 15:27:22

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: В.Ф.Руднев, Г.П.Беляев и Чемульпинский бой.

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #276203
Резюмируя обсуждение

Очень хорошее "резюме"!

#1094 12.08.2010 16:43:32

Плиний средний
Гость




Re: В.Ф.Руднев, Г.П.Беляев и Чемульпинский бой.

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #276208
Резюмируя обсуждение ...

Которого не было. Вполне в стиле ура-патриота. «Вы видели этот документ?!» Любопытная постановка вопроса. Но Вы сами, когда пишете публицистическую статью о флоте, обязательно идете в архив ВМФ? Или иногда обходитесь литературой – монографиями, статьями в профильных журналах, да хоть и постами форумов? Или Вы вообще не пишете, кухни этой не знаете, отсюда и такие нелепые требования? Был бы рад ошибиться, поэтому дайте пару ссылок на свое творчество. Ссылку на книгу С. Самченко восприняли в штыки, мол, так можно докатиться и до художественной литературы! Но, возможно, после знакомства с Вашим творчеством я как раз и предпочту художественную литературу? Судя по Вашим постам это вполне возможно.
Иными словами, как верховного арбитра я Вас не воспринимаю. Как и Пересвета. Ваши посты пропитаны нетерпимостью и в них так плохо с анализом и объективностью, что можете далее не утруждаться и не тратить на меня время – чтобы и мое не отнимать. Пример. Вы требуете доказать, что идея бронепалубных крейсеров с открытой артиллерией к тому времени была опасным анахронизмом! Но доказательства – в виде башенных крейсеров – уже за десять лет до «Варяга» плавали в японском флоте и наглядно показали свое превосходство в Чемульпо. И так далее, чего ни коснись в Вашей критике.
Что касается книги Самченко, которая и мне кажется излишне своеобразной, эмоциональной и романтично-патриотичной, то цитирую я ее потому, что, несмотря на это как раз в ней перипетии мучений с машинами «Варяга» рассмотрены и документированы лучше, чем, скажем, у Мельникова или Катаева. И если, приводя, например, цитату из рапорта адмирала Алексеева на имя управляющего Морским министерством (которая дается и в начале моей статьи), она ссылается на РГА ВМФ, фонд 417, опись 1, дело 2288, лист 272, то у меня нет никаких оснований не доверять ей и мчаться в архив самому.
Они есть у Вас? Так и скажите и приведите примеры – там-то, мол, и там-то такие-то неточности. Каковых хватает у любого автора, в том числе у тех же Мельникова и Катаева. Гиппиус не был флаг-инженером Порт-Артурской эскадры? Вполне возможно. Механическая описка автора, пропущенная редакторами. Ну и что? Каким образом это влияет на его заключение по поводу машин и котлов «Варяга»? Специалистом-то он был самого высокого класса. И его выводы практически совпадают с выводами комиссии Успенского, на которые ссылаются те же вышеупомянутые авторы.
Что там еще вы вменяли мне в вину, высокомерно поучая неофита? Что я использую давно известные факты? Гм. А Вы сами что, пишете, лишь добыв абсолютно новую информацию? И где же Вы ее берете? Не из книг ли? На форуме, как я заметил, идет главным образом соревнование эрудитов, имеющих доступ к литературе, а не исследователей, копающихся в архивах. Последние (к счастью, есть и такие, взять того же Геоморфолога) как раз и создают источники, из которых черпают знатоки…
Я навязываю читателю свое мнение? Разумеется! А как же иначе? Все, кто берет в руки перо, имеют свое мнение и хотят донести его до читателей. Как и Вы. Чем Вы и все остальные занимаются на форуме, как не отстаиванием своего мнения? На то он и форум, как мне кажется. На то и публицистика.
  А в общем, Ваше резюме как раз и является примером плохой публицистики.

#1095 12.08.2010 16:59:11

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: В.Ф.Руднев, Г.П.Беляев и Чемульпинский бой.

Плиний средний написал:

Оригинальное сообщение #276246
Вы требуете доказать, что идея бронепалубных крейсеров с открытой артиллерией к тому времени была опасным анахронизмом! Но доказательства – в виде башенных крейсеров – уже за десять лет до «Варяга» плавали в японском флоте и наглядно показали свое превосходство в Чемульпо.

А Вы не путайте "крейсер-разведчик" с "броненосцем II-го класса". У них разные задачи (соответственно, и защита артиллерии отличается). И бой в Чемульпо был уже после начала войны, а перед войной не видели однозначной ущербности в отсутствии броневых щитов у палубных установок.

#1096 12.08.2010 17:17:14

Россiя
Гость




Re: В.Ф.Руднев, Г.П.Беляев и Чемульпинский бой.

Плиний средний написал:

Оригинальное сообщение #276246
А в общем, Ваше резюме как раз и является примером плохой публицистики.

Ну вот и славно. Я высказал своё мнение (к слову, совершенно никому его не навязывая), Вы высказали своё. "Читатель" нас рассудит, а тратить время на переливание из пустого в порожнее мне видится бессмысленным - да и статейка, ПМСМ, того не стоит.

#1097 12.08.2010 17:22:53

Плиний средний
Гость




Re: В.Ф.Руднев, Г.П.Беляев и Чемульпинский бой.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #276251
, а перед войной не видели однозначной ущербности в отсутствии броневых щитов у палубных установок.

Мнение адмирала Скрыдлова:
"К чести отечественных кораблестроителей скажу: если мне придется из десяти самых лучших в мире крейсеров выбрать флагмана, я подниму их бумаги и возьму того, что спущен на Балтийском заводе Санкт-Петербурга. Остальные могут иметь и более представительный вид, и больше новшеств, и черт знает еще какие радости в испытательном формуляре, но мне нужен прежде всего тот, кто спокоен в управлении и надежен. Надежные - они на рекорды не прут, они просто честно и скромно служат Отечеству... "Варяг" же мною выбран не будет по причине того, что постройка его носила характер прежде всего рыночный. В нем более всех черт заметно стремление частного завода к экономической прибыли. В результате структура корпуса субтильна, не хватает солидности и тщательности в выделке механических деталей... Троякий его рулевой привод хорош лишь в идее, а на деле положиться на него нельзя, поскольку паровая часть привода страдает от недостатка энергии, гидравлическая слаба и малореагентна, а электрический привод вовсе ненадежен из-за постоянных сбоев в работе генератора. Котельные отделения небезопасны для матросов, в них работающих, так как часты сбросы пара и несовершенны вентиляторы, благодаря чему температура в отсеках всегда выше безвредной для здоровья. Количество люков менее потребного для своевременной эвакуации команды из низов при пробоине или аварии. Из среднего котельного отделения выйти можно лишь при полном благополучии соседних. Внутренние листовые связи дымовых труб уже на первом году службы перегорели, как у старого корабля, и требуют замены. Мне никогда не доводилось наблюдать такого раннего износа у кораблей, даже прослуживших по семь лет. Посмотрите на "Рюрика" - он со своими огнетрубными котлами имеет дымоотводы в лучшем состоянии. Новейшая система опрыскивания подшипников главной машины водой только на первый взгляд вызывает ощущение технического новшества. Кораблю с хорошими ходовыми она просто не нужна! Мистер Крамп, видимо, знал, что его крейсера страдают от технологических нарушений в машинах, и таким образом пытался под маску изобретения спрятать собственный просчет в проекте. Машины скомпонованы в просторных и удобных отсеках, положение главных механизмов внутри корпуса можно считать образцово удобным для команды. Но при этом машины крейсера собраны, очевидно, без должного старания и уж во всяком случае - без необходимой тщательности и выверки. Одного похода с Балтики на Восток хватило, чтобы крейсер полностью надорвался и оказался обузой для эскадры тотчас по присоединении к ней. Добавьте к тому полную незащищенность артиллерии крейсера. Бог с ними, с палубными щитами - они все равно мало кого уберегут от осколков по причине своей тонкости. Англичане давно ставят крейсерам башни - вот это защита. Правда, подчас установке башен мешает снижение мореходности, но ведь и наша, российская манера защищать пушки броневыми казематами успела хорошо себя зарекомендовать! "Россия" для войны на коммуникациях крейсер идеальный, почему было не пойти по ее примеру? Минное вооружение "Варяга" мне просто странно. Еще во время проектирования этого крейсера ему досталось то, что на всех флотах мира уже сходит с вооружения. Все шесть торпедных аппаратов - надводны, броней не прикрыты и представляют большую опасность для своего хозяина, нежели для врага. Командир Бэр восторженно отзывается о мореходности "Варяга"... Не знаю, я ее не обнаружил. При мне крейсер проявил неумение держаться перпендикулярно к волне, попал лагом и повалился в таком крене, что наверняка не смог бы стрелять. Килевая качка его - острая, нервная, с частыми перебоями винтов, что крайне отрицательно сказывается на работе и без того надорванных механизмов. На волну корабль всходит с трудом, берет воду баком и вибрирует, как будто пытаясь отряхнуться по-песьи... Такие вибрации не всякому миноносцу простительны, не то что кораблю за шесть тысяч водоизмещением. Конечно, есть в нем и положительные черты: изящество и внешняя красота, которую у нас нередко принимают за производное хороших мореходных качеств, логичное устройство мостиков и внутренних переговорных систем, позволяющих прекрасно передавать команды по любым рабочим отсекам, удобное расположение кают и кубриков экипажа. Но слабость боевых качеств на фоне этого заставляет меня думать, что лучше ему было все же оставаться при царской яхте, а не стремиться к участию в боевом соединении."

#1098 12.08.2010 17:24:01

Плиний средний
Гость




Re: В.Ф.Руднев, Г.П.Беляев и Чемульпинский бой.

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #276252
а тратить время на переливание из пустого в порожнее мне видится бессмысленным

А Вы способны на большнее? Дайте ссылку, где найти.

#1099 12.08.2010 17:26:30

Плиний средний
Гость




Re: В.Ф.Руднев, Г.П.Беляев и Чемульпинский бой.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #276251
"броненосцем II-го класса".

Вы  продолжаете свою экзотическую классификацию?

#1100 12.08.2010 18:00:21

vov
Гость




Re: В.Ф.Руднев, Г.П.Беляев и Чемульпинский бой.

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #276203
первая часть статьи представляют собой конспект (точнее - пересказ) уже давно известного по другим публикациям.

Причем, к сожалению, с рядом уже внутренних противоречий. Не очень понятно: что же всё-таки хочет сказать автор относительно корабля. Это как раз свидетельство того, что материал взят из разных источников (порой с полярными подходами) и, грубо говоря, "вывален на читателя" до того, как до конца осмыслен самим автором. Например, незнакомому с проблемой читателю так и не будет понятно, какую скорость мог развить "Варяг". Хотя бы примерно.

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #276203
в заголовке "Худший крейсер русского флота" автор изначально высказывает сомнительный тезис, подтверждения которого нельзя найти нигде. Непонятно, предлагается ли сравнивать "Варяг" с остальными крейсерами русского флота? Если да, то в сравнении с некоторыми экземплярами постройки 80-х годов ХIХ века "Варяг" и с 12 узлами будет выглядеть шедевром.

Не только русского. Что ни говори, но Варяг лучше практически всех японских крейсеров. Возможными исключениями могут быть Касаги и Титосё, но и это не факт, например, в открытом море.
Речь, естественно, только о ТТХ, т.е. о "железе".

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #276203
Рассказ о "годных орудиях" говорит лишь о том, что автор не знаком с другими боями той же РЯВ, когда орудия становились негодными из-за мелких повреждений: например, подкреплений. К пригодности самого орудия к стрельбе крепление к палубе не имеет ни малейшего отношения.

Вполне логичное рассуждение. Об этом тоже уже много переговорили. Во всяком случае, это не настолько сильный аргумент, чтобы активно критиковать Руднева.

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #276203
И, наконец, в "Подвиге?"

Справедливости ради, написанном по большей части довольно корректно. Корректнее тех самых полярных мнений.

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #276203
Дырки в трубах есть в обоих случаях, причём на "Варяге" они даже выглядят внушительнее. Повреждения борта разглядеть в обоих случаях сложно. "Олег", "Аврора", "Жемчуг" - они в качестве примера вряд ли выглядели бы убедительно. Даже "Аскольд" подходит с трудом

Здесь очень многое зависит от качества фото:-). И, конечно, от ракурса, степени детализации и т.п.

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #276203
Две некачественные фотографии "России" сравниваются с фотографией "Варяга"

Тот самый пример. Пятна на фото "владивостокцев" придают им совершенно устрашающий вид.

Конечно, никто не будет возражать против того, что "Россия" пострадала посильнее "Варяга". Однако она не имела столь неприятной подводной пробоины, а так же имела возможность уйти.

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #276203
С изображением "Эмдена" после боя был бы, пожалуй, "полный успех".

Да, вот здесь уж точно не поспоришь:-).

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #276203
не могу не присоединиться к сути его постинга. Поменьше бы было таких статей, а точнее - статеек, рассчитанных на ленивого читателя, любящего журнальные "сенсации".

Как журнальная статья для неспециализированного издания статья всё же будет получше многих. Явных нелепостей совсем немного, и те больше по неаккуратности, некоторые интересные вопросы заданы. Общий тон по-разному в разных местах, но корректный или почти корректный. Повторюсь, но недостатком является заметные на глаз внутренние противоречия. А вот как статья для "флотского" издания, даже "популярного", конечно, не очень, мягко говоря.

Страниц: 1 … 42 43 44 45 46 … 119


Board footer