Вы не зашли.
Страниц: 1
Кто может, поделитесь информацией, какая есть, ТТХ и служба.
Almirante Leone написал:
Оригинальное сообщение #270267
Кто может, поделитесь информацией, какая есть, ТТХ и служба.
Смотри сюда
http://warships2007.narod.ru/turkish1825-1900.htm
Премного благодарен!
http://www.armourbook.com/2010/04/25/th … onway.html
The Ottoman Steam Navy 1828-1923
Authors: Bernd Langensiepen, Ahmet Guleryuz, James Cooper
Publisher: Conway
Year: 1995
Almirante Leone написал:
#270274
The Ottoman Steam Navy 1828-1923
Authors: Bernd Langensiepen, Ahmet Guleryuz, James Cooper
Publisher: Conway
Year: 1995
Nearly all data in that book are WRONG. So it is better to do not use it as a source of ships data.
It has of cource beateful photographs and nice drawings, but there are over 100 serious errors relating to ships.
"Махмудии" — 128 пушечный, трехдечный и трёхмачтовый линейный корабль Османского морского флота. Корабль была построен в 1829 году морским архитектором Мехметом Калфой и военно-морским инженером Мехметом Эфенди по приказу Махмуда II в Имперском Арсенале, на Золотом Роге в Стамбуле и стал крупнейшим в истории Турции парусным, деревянным линейным кораблём. Дина 76,15 м, ширина 21,22 м, экипаж 1280 матросов и офицеров, вооружение 128 пушек калибром от 3-фунтовых до массивных 500-фунтовых.
Разоружен и списан в 1874 году, но время русско-турецкой войны 1877—1878 годов использовался в качестве войскового транспорта, поскольку у правительства не было достаточного количества транспортных судов. Большой размер сделал его эффективным транспортом благодаря способности нести большое количество солдат. 27 декабря четыре российских минных катера атаковали "Махмудии" и броненосец "Асар-и-Тевфик", когда они были пришвартованы в Батуми, но их атаки не увенчались успехом.
Юрген написал:
#1468083
"Махмудии"
Махмудийе, участвовал в бомбардировке Севастополя в октябре 1854 г. В 1856 г. был предложен для перестройки в винтовой, но оказался таким гнилым, что от этого отказались. Фото его модели - в Ottoman Steanm Navy, под ошибочным названием Kosova, стр. 142 (в морском музее перепутали таблички с названиями); Kosova был построен по образцу англ. 90-пуш. 2-дечника (1864). В полном списке османского флота 1877 г. Махмудийе нет, крайне сомнительно, чтобы он выходил в море после 1855 г, поскольку в 1856 г. был уже негодным к плаванию и все время стоял напротив султанского дворца. Возможно, в 1878 г. Махмудийе назывался какой-то частный зафрахтованный транспорт.
Эд написал:
#1468203
Возможно, в 1878 г. Махмудийе назывался какой-то частный зафрахтованный транспорт
Увы, все описания атака минных катеров сводятся только к броненосцу, да и то, мягко говоря, его торпедирование (как и орден и чин Макарова) весьма и весьма проблематично. Ну, а транспорт изобразить в виде огромного экс-линкора, это так мелочи... Вот как эту атаку живописал наш великий маринист...
Юрген написал:
#1468083
"Махмудии" — 128 пушечный, трехдечный и трёхмачтовый линейный корабль Османского морского флота. Корабль была построен в 1829 году морским архитектором Мехметом Калфой и военно-морским инженером Мехметом Эфенди по приказу Махмуда II в Имперском Арсенале, на Золотом Роге в Стамбуле и стал крупнейшим в истории Турции парусным, деревянным линейным кораблём. Дина 76,15 м, ширина 21,22 м, экипаж 1280 матросов и офицеров, вооружение 128 пушек калибром от 3-фунтовых до массивных 500-фунтовых.
Разоружен и списан в 1874 году, но время русско-турецкой войны 1877—1878 годов использовался в качестве войскового транспорта, поскольку у правительства не было достаточного количества транспортных судов. Большой размер сделал его эффективным транспортом благодаря способности нести большое количество солдат. 27 декабря четыре российских минных катера атаковали "Махмудии" и броненосец "Асар-и-Тевфик", когда они были пришвартованы в Батуми, но их атаки не увенчались успехом..
What dimensions did the Mahmudiye galleon actually have? Different measurements are given in different sources. I have written below these different measures quoted in sources. But what could be its true measurements?
Launched 31.12 1828.
Dimensions :
ames Ellswoth de Kay “Sketches of Turkey in 1831 and 1832” New York 1833: 223 x 61-8 x 30 x 26-11/ 27-9 ft., 3934 bm. (68 x 18,8 x 8,2/8,45 m).
Sailor Magazine from april 1835, page 243 : 233 x 64-8 x 30 x 26-11/27-7, 3334 bm. (71,02 x 19,71 x 9,14 x 8,20/8,41 m).
Deniz Tarihi Arşivi, Asar-ı Atika, demirbaş nr. 497: 214-8 x 59-8 x 29-1 (According to these measurements, the length of the spine is 72 Zira).
Zorlu : length 64,48 m (c.85 zira).
Which of these could be the right measurements?
In some sources, the length of the keel of the ship is recorded as 70 zira. However, there is an explanation in a work I found; When the paintings of the ship were examined by Serasker Hüsrev Pasha, it was emphasized that the keel length should be 2 Zira longer. (BOA, HAT, 28367, 29 Z 1243 / 12 Temmuz 1828). This shows that the keel length of the ship is 72 zira. According to my researching, Selimiye Galleon is much bigger than Mahmudiye Galleon. I think the measurements given by the Naval History Archive (Deniz History Archive) are correct.
Mahmudiye (1828)
Length of Gundeck: 65,43 metre (214 feet 8 inc).
Length of Keel: 54,58 metre. (72 Zira).
Breadth: 18,19 metre. (59 feet 8 inc).
Depth in Hold: 8,86 (29 feet 1 inc) metre.
TONAJ: 3.387 ton.
Armament in 1829.
Lower Gun Deck: 34x11 okka (British 31 pounder) = 34 cannons.
Middle Gun Deck: 2x0,5 Cantar (British 62 pounder); 32x11 okka (British 31 pounder) = 34 Cannons.
Upper Gun Deck: 34x9 okka (British 25 pounder) = 34 cannons.
Quarterdeck: 20x14 okka (British 40 Pounder carronade) = 20 Cannons.
Forecastle: 6x14 okka (British 40 Pounder carronade) = 6 Cannons.
Total 128 cannons.
Firepower on a broadside: 923,62 kg.
Personel:
1.230 (1832-33).
1.177 (1833-34).
1.276 (1835-36).
Source: Deniz Tarihi Arşivi, Asar-ı Atika, demirbaş nr. 497; Hacer Bulgurcuoğlu, Efsane Gemi Mahmudiye Kalyonu, Dz.K.K.lığı Deniz Basımevi, İstanbul 2006, s.44.
You can see the dimensions of Mahmudiye galleon in the picture both with the English system and the Turkish system.
Отредактированно HILMI (16.10.2020 22:23:48)
[ur
Отредактированно sergejj (06.01.2021 12:13:50)
[url=
Отредактированно sergejj (10.01.2021 16:16:12)
[ur
Отредактированно sergejj (30.01.2021 16:23:27)
sergejj написал:
#1489400
ur
Давненько вас не было!
Макаров в ночь на 14 января 1878 г. атаковав торпедами турецкий сторожевой пароход «Интибах» на батумском рейде и потопил его, впервые в мире успешно применив торпедное оружие.
Между тем, "Интибах" являлась не вспомогательной, а самой настоящей канонерской лодкой - одной из кораблей типа "Зивери-Дерия" ("Зивери-Дерия", "Интибах", "Мюждересан" и почти идентичная им "Сахеддин"), построенных на государственной верфи в Стамбуле в 1865-1867 гг. Водоизмещение - 163 строительных тонны, длина 40,4 м, скорость на испытаниях 12 узлов (к русско-турецкой войне - не более 8-9), вооружение во время войны включало две 10-см пушки французского образца и одну 6-фнт пушку; экипаж по штату - 35 чел. ( из книги Лангензипена/Гюлерюза)
Юрген написал:
#1602919
Между тем, "Интибах" являлась не вспомогательной, а самой настоящей канонерской лодкой - одной из кораблей типа "Зивери-Дерия" ("Зивери-Дерия", "Интибах", "Мюждересан" и почти идентичная им "Сахеддин"), построенных на государственной верфи в Стамбуле в 1865-1867 гг. Водоизмещение - 163 строительных тонны, длина 40,4 м, скорость на испытаниях 12 узлов (к русско-турецкой войне - не более 8-9), вооружение во время войны включало две 10-см пушки французского образца и одну 6-фнт пушку; экипаж по штату - 35 чел. ( из книги Лангензипена/Гюлерюза)
Мне кажется пропорции на чертеже немного искажены. Это даже не чертеж, а принципиальная схема. Очень ориентировочная.
Интересно было бы построить модель Интибаха. Знаковый корабль для нашего флота, хоть и иностранный.
По нему есть еще какие то изображения и информация?
Страниц: 1