Вы не зашли.
kochevnik написал:
Оригинальное сообщение #273185
Не, приткнуть брандвахтой ну или кадетов по заливу возить. что в итоге и получилось
Ну или так. Но ясно что участие этого пепелаца в Цусимском сражении, да еще и появление его на виду у всей нашей эскадры перед началом боя (с его то скоростью!) - было очень глупым и недальновидным решением японского командования. Будь у нас подготовка на необходимом уровне и этот "Чин-Иен" был бы первым, кто оправился бы на дно ("поддерживающие" его легкие крейсера может быть и смогли бы ускользнуть). Хотя конечно они же самураи-камикадзе. Если надо умереть за императора, значит надо.
Отредактированно CVG (02.08.2010 21:23:43)
Scif написал:
Оригинальное сообщение #273189
гражданин давно не сидел за мат в бане
Ты это скажи Борис, Х-Мерлин. Он ко мне лезет и оскорбляет меня. Я отвечаю. Я не мазохист и снимать штаны для показательной порки не стану. Можешь быть в этом уверен.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #273188
Чур меня срань. Чур. Не приставай. Уйди. Отвали. Отьебись. Отстань. Не лезь. Не суйся. и т.п.
Герцог...
Вы договорились.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #273192
Герцог...
Вы договорились.
Почему "герцог"?
kochevnik написал:
Оригинальное сообщение #273173
Рассуждения о модернизации Чин Иена рождают только один вопрос - ЗАЧЕМ?
Учебный корабль. Двухорудийные установки ГК заменяются на одноорудийные, но современных систем. Снимаются башни в оконечностях, и вместо них ставятся современные 6" орудия за легкими щитами. Добавляются образцы орудий противоминной артиллерии. Часть котлов меняются на современные. За счет их избыточной праопроизводительности ставятся мощные паровые генераторы. Ставится радистанция, электрический привод руля и т.д. Если выходит сильная перегрузка - снимается часть брони.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #273280
Учебный корабль.
Ну так к этому и пришли. А ЗАЧЕМ крупными относилось к предложениям CGV
Poplavok написал:
Оригинальное сообщение #273203
Почему "герцог"?
Это было в "прошлой жизни" (на старом форуме). После того, как он искаверкал название "Шлезвиг-Гольштейн" на просто невообразимые варианты, ему и присвоили почетное звание "Герцог Шлезвиг-Голштинский".
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #273184
Только в отношении "Ретвизана".
- вполне возможно, чтоя не прав, но близость берега/базы спасла корабль... который стремился укрыться в гавани, из-за того, что повреждение полученное им, носило характер граничащий с потерей полной боеспособности, да... это не вариант с Ретвизаном, но это не то случай, когда поврежденый корабль мог совершить большее чем просто уйти во внутренний бассейн... посему лично я оцениваю это повреждение как фатальное... строго моё личное мнение... но я пологаю, что мои аргументы убедительны...
SLV написал:
Оригинальное сообщение #273280
Учебный корабль. Двухорудийные установки ГК заменяются на одноорудийные,
большего от него не требуется. В военное время вполне годен к самостоятельному решению вспомогательных задач, где нет вероятности встречи с превосходящим противником. К примеру обстреливать перикидным огнем ПА наверное сталиб с Чина, а не с новых ЭБр. В эскадренном бою может с предельных дистанций помогать главным силам. Пара его 12" лишними не будут, учитывая, что подобные орудия посел 2 мая у япов в дефиците...
Только перевооружать в учебный корабль японцы стали еще более старый Фусо.
veter написал:
Оригинальное сообщение #273446
В эскадренном бою может с предельных дистанций помогать главным силам.
Не вижу смысла. Если его ставить в линию с броненосцами - он слишком слабо вооружен и защещен. Для крейсеров - слишком тихоходен. Пустить его действовать в одиночку - обречь на гибель.
Разве что собрать из подобного же старья "добивающий отряд"?
кстати а чего пристали к Юаню... нормальный корабль ББ...
SLV написал:
Оригинальное сообщение #273468
Разве что собрать из подобного же старья "добивающий отряд"?
- а что в реале было по другому?
SLV написал:
Оригинальное сообщение #273468
Пустить его действовать в одиночку - обречь на гибель.
Против 3ТОЭ вместе с Шимами, глядишь подбобьет Н-1 лаки-шотом в рубку, не будет сдачи с Небогатовым.
Борис, Х-Мерлин написал:
Оригинальное сообщение #273469
чего пристали к Юаню... нормальный корабль ББ...
Хочется большего. Всего что можно бы выжать из старика, но японцы не стали.
veter написал:
Оригинальное сообщение #273498
Хочется большего
- а я понцам было и этого достаточно...
veter написал:
Оригинальное сообщение #273498
глядишь подбобьет Н-1 лаки-шотом в рубку, не будет сдачи с Небогатовым
- ацки жгёте
Борис, Х-Мерлин написал:
Оригинальное сообщение #273435
я оцениваю это повреждение как фатальное...
Если под "фатальным" понимается повреждение, ведущее к потере (частичной или полной) боспособности, то - да! А я-то подумал, что под этим понимается неизбежность гибели корабля.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #273512
Если под "фатальным" понимается повреждение, ведущее к потере (частичной или полной) боспособности, то - да! А я-то подумал, что под этим понимается неизбежность гибели корабля.
- не... это Я прировнял одно к другому... в данной конкретной ситуации... вполне возможно, перигибаю...
SLV написал:
Оригинальное сообщение #273059
При том, что "Сисой" тоже погиб из-за затопления, вызванного торпедными попаданиями.
Может я ошибаюсь, но он вроде тонул носом вперед?
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #273753
Может я ошибаюсь, но он вроде тонул носом вперед?
Ну и что?
SLV написал:
Оригинальное сообщение #273775
Ну и что?
Так там торпеда уже ничего не решала...и так бы утоп.
Вечер добрый!
Shum написал:
Оригинальное сообщение #273792
Так там торпеда уже ничего не решала...и так бы утоп.
Если мне не изменяет память, у "Сисоя" кроме пожара в 6-дюймовой батарее, угрожающих жизни корабля повреждений или крупных затоплений до попадания японской торпеды не было.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #273967
Если мне не изменяет память, у "Сисоя" кроме пожара в 6-дюймовой батарее, угрожающих жизни корабля повреждений или крупных затоплений до попадания японской торпеды не было.
Вы ошибаетесь. У него нос был разворочен настолько, что сидел в воде по носовую башню ГК.
Shum написал:
Оригинальное сообщение #273792
Ну и что?
А то что за пару часов до потопления она вообще вышла из воды . "Сисой" потонул по тем причинам что и "Ослябя"- неполный пояс по в.л., неудачное разделение на водонепроницаемые отсеки и плохая водонепроницаемость водонепроницаемых (уж извините за тавтологию) переборок. Просто не так скоротечно как флагман.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #273982
У него нос был разворочен настолько
- ну прямо таки "разворочан"... были повреждения которые соевременно не устранили и затопления не контролировались... началось всё с того что взрывом сорвало крышку носового ТА... потом ещё 2-3 попадания и то доподленно неизвесто что, куда именно... имхо...
Отредактированно Борис, Х-Мерлин (05.08.2010 17:01:05)
Вечер добрый!
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #273982
Вы ошибаетесь.
Да, память мне действительно изменила.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #274009
"Сисой" потонул по тем причинам что и "Ослябя"- неполный пояс по в.л., неудачное разделение на водонепроницаемые отсеки и плохая водонепроницаемость водонепроницаемых (уж извините за тавтологию) переборок.
Глянул сейчас инфу, которая у меня есть по "Сисою" - и судя по ней, сыграло свою роль и низкое качество постройки ("ветхость переборок" у относительно молодого корабля). Новое Адмиралтейство, мягко говоря, немного схалтурило.
Борис, Х-Мерлин написал:
Оригинальное сообщение #274182
- ну прямо таки "разворочан"... были повреждения которые соевременно не устранили и затопления не контролировались... началось всё с того что взрывом сорвало крышку носового ТА... потом ещё 2-3 попадания и то доподленно неизвесто что, куда именно... имхо...
Копия донесения Капитана 1-го ранга Озерова, бывшего Командира эскадренного броненосца «Сисой Великий», потонувшего в Цусимском проливе после боя с японским флотом, 14-го Мая 1905 года.
...В 2 ч. 40 м. дня «Сисой Великий» получил первый удар, — сорвало крышку носового минного аппарата, — а вслед за этим: 6 д. снаряд сделал большую пробоину в левом борту в лазаретное отделение, близ ватерлинии, а 12 д. снаряд тоже сделал большую пробоину у ватерлинии слева же в шпилевом отделении. Вода заливала — изолировал нижние отделения до 20-го шпангоута, а лазаретное — до траверза. Волнение слева было настолько велико, что обе эти главные, сначала, пробоины, хотя теоретически и надводные, совершенно заливались и скоро стали подводными, вследствие загружения носа. В 2 ч. 55 м. дня попавшим снарядом разрушена крышка левого переднего минного аппарата....
...Выпущенная им мина ударила в дно под румпельным отделением и моментально затопила его и рулевое отделение, — люди едва успели оттуда выскочить и задраить рулевую шахту. Броненосец остался без управления рулем. Сотрясение от взрыва выразилось разно: на командном мостике, где я находился, еле можно было устоять на ногах; в боевой рубке, где старший штурман на ручках машинного телеграфа и следил за курсом, а равно на юте, — еле заметное, а между тем в носовой башне заклинило опускавшийся в то время зарядный стол.
Заполнение водой сказанных двух кормовых отделений не произвело никакого заметного влияния на дифферент судна на нос, загружение которого все увеличивалось...
Копия донесения Лейтенанта Блинова с броненосца «Сисой Великий».
...Незащищенные броней нос и корма сильно страдали от неприятельских снарядов. Пробоины: в крышке левого носового минного аппарата, в лазарете, в кают-компании и некоторых каютах....
... Около 10 ч. вечера получили мину в кормовое отделение, отчего был выведен рулевой прибор и испорчен руль...
...Дифферент на нос все увеличивался, несмотря на работу всех водоотливных средств. Пришлось задраить порта 6" орудий, т. к. люди не поспевали отливать воду....
... На рассвете было приказано завести 2-й пластырь и на юте сколачивать плоты. Пустили несколько ракет. Нос был в воде до верхней палубы...
Цитируеться из http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 09#p273909 . За что еще раз огромное спасибо vs18 !
Отредактированно bober550 (05.08.2010 23:53:51)