Вы не зашли.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #273927
Вы, вроде, "Битву на Средиземном море" читали, а именно 2-й Сирт. Почитайте еще раз, сколько часов эсминцы удерживали итальянский флот дымзавесами и вылазками оттуда от обстрела конвоя. Макаронникам завесу обойти так и не удалось и ни одно из судов конвоя не пострадало от артогня. Здесь соотношение сил совсем другое и стрельба "Роднея" через дымзавесу может корректироваться эсминцами, а дистанция боя позволяет стрелять и вспомогательному калибру. Почитайте еще Патянина "Операция "Везербунг". Там описано, как 2 немецкие калоши отбились от трех "Фантасков" без единой царапины, просто умело используя дымзавесы.
ЕМНИП на британских эсминцах использовали ТДА-как у них с топливом?(смогут пару часов выдержать?)
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #273973
Что не понятно, гугль рулит.
См. пост № 68...
По существу есть что добавить?
zombee написал:
Оригинальное сообщение #273974
ЕМНИП на британских эсминцах использовали ТДА-как у них с топливом?(смогут пару часов выдержать?)
Смогут...
Пройдено всего ок. 600 миль экономическим ходом.
При дальности 5700/15 или 3200/20
CAM написал:
Оригинальное сообщение #272518
Учите матчасть, а именно параметры сброса немецких авиаторпед! Читали бы дискуссию сначала (а здесь есть о мучениях немцев с этими торпедами в реали), приберегли бы свой сарказм для другого случая!
Не-115 вроде вполне использовали.Вроде до Fi_167.У Вас британские торпеды(невзрывающиеся и под Шеффилд заглубляющиеся в Бисмарк попадают,а немецким торпедам Вы в этом отказываете.И кто после этого "читер"?
zombee написал:
Оригинальное сообщение #273980
Вы в этом отказываете.И кто после этого "читер"?
Почитайте об атаках немецких торпсов в 39-40 годах.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #272508
Это просто тихая подгонка под дальнейший ход боя. Попадания, вроде, никакие, но скорость существенно уменьшена, крен, дифферент и 2/3 ГК выедены из строя.
А почему-бы и нет??? Или вы считаете что на единственный авианосец германии выделят выпускников курсантских школ? Не согласен! Конечно ИМХО-но там будут лучшие.Умеющие и в воздухе драться и бомбить
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #273983
Почитайте об атаках немецких торпсов в 39-40 годах.
А было "до последнего"?Я не пытаюсь под....бнуть-но "странная война" она и есть странная.Велингтоны и Бленхеймы тоже в торпедных атаках не замечены...
zombee написал:
Оригинальное сообщение #273987
А было "до последнего"?
Просто посмотрите...о 50% отказов торпед, о проблемах со сбросом, об отсутствии самих торпед...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #273983
Почитайте об атаках немецких торпсов в 39-40 годах.
И вроде-бы май 41-зачем Вы нас на пару лет назад отправляете?
zombee написал:
Оригинальное сообщение #273989
И вроде-бы май 41-зачем Вы нас на пару лет назад отправляете?
Чтобы Вы оценили суть проблемы, которая была более-менее решена только к 42-му году.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #273927
А иначе Вы будете подстраивать действия британцев под себя (немцев).
А Вы желаете смоделировать бой "за британцев"?
Я - только "за", при условии, что будем моделировать по принципу "одно дело делаем", а не "а, ты так?! А я вот так - получи, фашист, гранату, и распишись!"
zombee написал:
Оригинальное сообщение #273980
Не-115 вроде вполне использовали.Вроде до Fi_167
zombee написал:
Оригинальное сообщение #273989
И вроде-бы май 41-зачем Вы нас на пару лет назад отправляете?
Фы, как я понял, до сих пор не в теме. Торпеды F5 могли использоваться относительно успешно ТОЛЬКО гидросамолетами. Под колесные торпедоносцы в декабре 41-го начали закупать итальянские авиаторпеды, поскольку они были лучше доработанных к этому времени немецких. Да и литературу бы Вам почитать на тему какими торпедами обстреляли "Шеффилд", а потом в доставалки играть. Я нигде не писал о типах выпускаемых британцами торпед. У Вас конкретные замечания есть, или просто адвокатствуете?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #273988
Просто посмотрите...о 50% отказов торпед, о проблемах со сбросом, об отсутствии самих торпед...
Так-ведь этим грешили ВСЕ флоты- те же амеры решили проблему к 1943г, в Союзе приняли бывшие высотные торпеды АВ-45,бриты перешли на авмеровские старые-не было вариантов-но ведь это не повод отказаться от торпед!просто предприняли новые варианты бомбовых ударов-но это все поздже-конец42.после-немцев просто задавили.И отнюдь не из-за "несовершенства" нацистских торпед
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #273991
Я - только "за", при условии, что будем моделировать по принципу "одно дело делаем"
Попробуем. Вы - нападающая сторона. Мы остановились на том, что мои эсминцы прикрыли линкор и транспорт, которые повернули на ЮВ, завесой.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #273992
Торпеды F5 могли использоваться относительно успешно ТОЛЬКО гидросамолетами.
Точнее, самолетами, могущими выдержать определенные параметры сброса, вне зависимости от типа шасси.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #273992
литературу бы Вам почитать на тему какими торпедами обстреляли "Шеффилд",
Сергей, а Вы в курсе, почему таки английские торпеды не поражали "Шеффилд"?
Действительно был глюк в данной партии взрывателей, или просто потому, что крейсер был размагничен?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #273995
Действительно был глюк в данной партии взрывателей, или просто потому, что крейсер был размагничен?
Пулман пишет о неисправных взрывателях - это косвенно подтверждается тем что на торпедах второй волны магнитные взрыватели сменили на контактные.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #273994
Попробуем. Вы - нападающая сторона. Мы остановились на том, что мои эсминцы прикрыли линкор и транспорт, которые повернули на ЮВ, завесой.
Нет, начнем сначала.
После авиаатаки (окончание в 14.45, степень повреждений Макс обещает откорректировать) - действия английского кэптена?
Куда пойдет, каким курсом, в каком ордере?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #273997
Пулман пишет о неисправных взрывателях - это косвенно подтверждается тем что на торпедах второй волны магнитные взрыватели сменили на контактные.
Пулману виднее, но на Средиземноморье англы использовали врыватели "дуплекс" и очень этим гордились. Почему не использовали такие на Атлантике?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #273995
Точнее, самолетами, могущими выдержать определенные параметры сброса, вне зависимости от типа шасси.
Ну, как показали испытания, даже в полигонных условиях наблюдалась несработка 50 процентов торпед. Т.е. теоретически, в полигонных услових, выдержать требуемые параметры могли разные самолеты, но в боевых, и Владимир Сидоренко это подтвердил, самолеты с почти вдвое большей чем у торпеды скоростью на боевом курсе под обстрелом врядле их выдержат. Как и скоростному самолету трудно удержаться на сверхмалых высотах над водой.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #273995
Сергей, а Вы в курсе, почему таки английские торпеды не поражали "Шеффилд"?
Действительно был глюк в данной партии взрывателей, или просто потому, что крейсер был размагничен?
Глубоко в суть проблемы не вникал, но доводилось читать, что тогдашние торпеды с магнитным взрывателем глючили по движущимся целям.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #274000
Почему не использовали такие на Атлантике?
Была у него нехорошая привычка - преждевременный взрыв при движении торпеды в бурном море.
Да и один раз магнитные взрыватели уже не сработали.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #273997
Пулман пишет о неисправных взрывателях - это косвенно подтверждается тем что на торпедах второй волны магнитные взрыватели сменили на контактные.
Косвенно это может подтверждать и несрабатывание по размагниченному кораблю. Например по "Дюнкерку" они тоже не сработали, а подошел сторожевик и здрасьте- рванула. Кстати, по моему взрыватели не меняли, а перенастраивали на контактный подрыв, хотя могу ошибаться.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #274001
. Т.е. теоретически, в полигонных услових, выдержать требуемые параметры могли разные самолеты, но в боевых, и Владимир Сидоренко это подтвердил, самолеты с почти вдвое большей чем у торпеды скоростью на боевом курсе под обстрелом врядле их выдержат.
Т.е. все зависит от выдержки и умения экипажей.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #274001
Как и скоростному самолету трудно удержаться на сверхмалых высотах над водой.
Это несомненно.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #274001
Глубоко в суть проблемы не вникал, но доводилось читать, что тогдашние торпеды с магнитным взрывателем глючили по движущимся целям.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #274002
Была у него нехорошая привычка - преждевременный взрыв при движении торпеды в бурном море.
Да и один раз магнитные взрыватели уже не сработали
Однако, использовали их, как минимум, до конца 1941 г.
Нюансик - торпеды с "продвинутым" взрывателем изначально устанавливались на глубину хода в 31 фут /около 10,5 м./, по результатам использования глубину переставили на 26 футов /ок. 9 м./. Неспроста, наверное???
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #274003
Кстати, по моему взрыватели не меняли, а перенастраивали на контактный подрыв, хотя могу ошибаться.
"Дуплекс" не нужно и перенастраивать, вопрос, они ли использовались в Атлантике?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #274004
Нюансик - торпеды с "продвинутым" взрывателем изначально устанавливались на глубину хода в 31 фут /около 10,5 м./, по результатам использования глубину переставили на 26 футов /ок. 9 м./. Неспроста, наверное???
Хреново у Вас с математикой...
31 фут - 9,5 м
26 футов - 7,9 м
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #274004
Неспроста, наверное???
Чтобы гарантированно попасть в корпус...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #274005
"Дуплекс" не нужно и перенастраивать, вопрос, они ли использовались в Атлантике?
Вообще-то проблем с магнитными взрывателями хватало: хотя бы в виду того, необходимо было знать напряженность магнитного поля земли в районе операций.