Вы не зашли.
zombee написал:
Оригинальное сообщение #276943
У Бисмарка?
У британцев.
У "Бисмарка" их три.
zombee написал:
Оригинальное сообщение #276947
При SC250?или Вы оптимист или я пессимист
Поясните...
Вы думаете что объём повреждений будет больше???
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #277016
19 узлов - это отчёт Тови, утро 27 мая.
После двухдневной гонки на максимально возможных ходах.
Логично.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #277016
Вы посмотрите на толщины конструктивных элементов и на размерения кораблей.
Эта недостаточная толщина конструкций корпуса в носовой части лишь следствие переоблегчения корабля - "слабое место" РиН. О чем я и пишу.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #277016
В реале речь шла об ослаблении заклёпок в носовой части и начавшейся фильтрации.
Подобные проблемы возникали у многих кораблей, имевших облегчённый корпус.
Фильтрация фильтрации рознь. Одно дело, когда в некоторых швах вода "слезиться", и совсем другое - когда стуиться так, что не справляется 50-тонная помпа и механики горько сожалеют о неработоспособности 350-тонной! И пробивают отверстия, чтобы обеспечить слив "фильтрующийся" воды в другие помещения, где ее легче откачивать. На мой взгяд, все гораздо серьезнее, чем просто "слезящийся" шов.
Отредактированно Герхард фон Цвишен (20.08.2010 15:13:31)
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #277017
Вы думаете что объём повреждений будет больше???
Да лично мне кажется больший об.ём повреждений-128кг амматола-не шутки.врядли текущими швами ограничится.минимум отсек ПТЗ заполнен,достаточно велика вероятность пробития осколками котельных отсеков-все зависит от дистанции взрыва
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #277254
Одно дело, когда в некоторых швах вода "слезиться", и совсем другое - когда стуиться так, что не справляется 15-тонная помпа и механики горько сожалеют о неработоспособности 351-тонной! И пробивают отверстия, чтобы обеспечить слив "фильтрующийся" воды в другие помещения, где ее легче откачивать.
Это откель такие страсти???
zombee написал:
Оригинальное сообщение #277266
Да лично мне кажется больший об.ём повреждений-128кг амматола-не шутки.врядли текущими швами ограничится
А причём 128 кг аматола?
zombee написал:
Оригинальное сообщение #277266
минимум отсек ПТЗ заполнен,достаточно велика вероятность пробития осколками котельных отсеков-все зависит от дистанции взрыва
Вы читали посты выше?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #274282
ПТЗ была рассчитана на противостояние заряду в 340 кг ТНТ, экспериментальные взрывы показали, что разрушения ПТП начинается при использовании заряда в 454 кг.
Речь о КОНТАКТНОМ взрыве...
zombee написал:
Оригинальное сообщение #277291
это "заправка" SC250
Только там не аматол был..."стандартный" тротил.
zombee написал:
Оригинальное сообщение #277291
Филлипсу расскажите про 454кг-глядишь поверит
А причём Филлипс?
Это результаты натурных экспериментов...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #277292
Только там не аматол был..."стандартный" тротил.
В зависимости от даты- и ТГА снаряжали.Но дело нге в этом-извиняюсь перед всеми-приперся с работы злой как черт!!!и оторвался на Вас!прошу прощения!!!!!
zombee написал:
Оригинальное сообщение #277304
В зависимости от даты- и ТГА снаряжали.
На тогда - еще ТНТ...
zombee написал:
Оригинальное сообщение #277304
Но дело нге в этом-извиняюсь перед всеми-приперся с работы злой как черт!!!и оторвался на Вас!прошу прощения!!!!!
Бывает.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #277280
Это откель такие страсти???
"...В начале 1940 года на "Rodney" появилась проблемы с обшивкой. Появились протечки в носовой части, отмечалось, что вода накапливалась в отсеках под промежуточной палубой между двумя водонепроницаемыми переборками на шпангоутах 9 и 16. Силами экипажа в этом районе были приварены специальные балки от шпангоута к шпангоуту, а также поперек корабля. Это несколько укрепило обшивку, но от появления воды все-таки не избавило. Отсек так и остался негерметичным, так как клепаные швы уже не держали воду. В апреле 1940 года два близких разрыва немецких бомб усилили размеры течи, но и после этого основательной починки произведено не было.
6-8 декабря 1940 года "Rodney" перенес сильный шторм в Северной Атлантике. Линкор был застигнут штормом и, идя против ветра со скоростью 7,5 узлов, испытывал очень сильную килевую качку, мало страдая от боковой. Обшивка "дышала" настолько сильно, что балка, приваренная командой, оторвалась. Район течи резко увеличился, и вскоре оказались затоплены нижние помещения двух водонепроницаемых отсеков между шпангоутами 9 и 16. Через рабочее отверстие (диаметром 15 мм.) в переборке на 16-м шпангоуте затопилась также и кладовая на палубе платформы. Это отверстие было сделано по инициативе одного из офицеров. Благодаря специальной насадке для шланга через отверстие можно было откачивать воду переносным насосом, так как отсеки перед 16-м шпангоутом не предусматривали системы осушения. Но именно эта дыра и стала причиной затопления помещения.
Во время этого же шторма были также оторваны листы, обшивающие соединительную шахту между цепным ящиком и баком. Вода затопила цепные ящики, причем они заполнялись водой интенсивнее, чем откачивались вода, поэтому попытка осушения их успеха не имела. Ближайшая помпа производительностью 50 тонн оказалась затопленной, а 350-тонная помпа N.1 оказалась нерабочей из-за неисправности выключателя и повреждения электропроводки. Старший инженер-механик проверил линию осушения и нашел, что она засорена. Пытаясь устранить засор, он разобрал соединение труб под палубой платформы, но из-за сильной качки, а также из-за поступления воды восстановить соединение не смог. Вода проникла в торпедный отсек, а затем в кладовую и осушительные камеры торпедного отсека. Все эти неприятности потребовали предпринять срочные меры и в конце концов усилия экипажа увенчались успехом - вода была откачена через упомянутые осушительные камеры 350-тонным насосом N.2, а из цепных ящиков - переносной помпой.
Еще одна течь обнаружилась на правом борту, на уровне палубы платформы, между переборками шпангоутов 60 и 80 (район непосредственно под стволами орудий башни "А"). Находившийся поблизости 50-тонный осушительный насос не смог справиться с течью, и лишь подключив 350-тонный насос N.3 команда справилась с поступлением воды. В этом случае насос смогли подключить, проложив линию через водонепроницаемую дверь в продольной переборке над палубой платформы и затем через палубный люк. Со стороны экипажа это был риск, так как открытые водонепроницаемые двери и люк нарушали водонепроницаемость переборок и угрожали живучести корабля.
18 декабря 1940 года "Rodney" пришел на верфь в Розайт, где исправил полученные в шторм повреждения. Дыра в переборке шпангоута 16 была заделана. Одновременно по опыту этого шторма поверх отсеков IX и XVI были устроены квадратные люки, которые позволяли задействовать переносные помпы. Обшивка носовой части была подкреплена дополнительными конструкциями - полушпангоутами. В январе 1941 года "Rodney" вышел из ремонта. Но в марте 1941 года на линкоре возобновились протечки в этом районе, а также в отсеках IX и XVI. Тогда же обнаружилась новая течь в кладовой - ниже помещения для запасных торпед. Так как листы обшивки по-прежнему "дышали", то наиболее эффективным средством признали установку дополнительных продольных связей. Одновременно появились проблемы с механизмами и конденсаторами. Последние нуждались в срочной замене трубок. Неотложный ремонт требовался также и для котлов. Эксплуатация линкора показала, что скорость корабля была сильно ограничена, а расход топлива заметно повысился..."
Это собственно отсюда: http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponB … ney/08.htm
Каков по-Вашему, окажется эффект после 2-х торпедных попаданий в этот район и 1-2 бомбовых в непосредственной близости?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #277771
Каков по-Вашему, окажется эффект после 2-х торпедных попаданий в этот район и 1-2 бомбовых в непосредственной близости?
Попадания в цитадель...До носовой оконечности далековато - могут увеличиться течи.
Или немцы передумали и опять попали не туда???
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #277771
между переборками шпангоутов 60 и 80 (район непосредственно под стволами орудий башни "А").
Немцы попали в район 60-го и 90-го шпангоутов, бомбовые разрывы пришлись рядом со скулой.
Это примерно там, где "Родни" заливало в шторм. Нет?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #277817
Немцы попали в район 60-го и 90-го шпангоутов, бомбовые разрывы пришлись рядом со скулой.
А это???
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #272130
А результаты, несмотря на внезапность атаки и расстроеную ПВО соединения, оказывались скромными. Цель поразили всего 2 торпеды - первая (майора Штенгеля) взорвалась под мостиком с правого борта, вторая (с одной из машин его же "шестерки") - под 3-ей башней ГК.
Сильненько Вы ошиблись, если мы об одном и том же...
Кстати, это опять подтверждает, что Вы читерите...Пусть и неявно.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #272130
Первая серия фугасов легла у левой скулы линкора, прямо у борта - неплохо для начала
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #272130
Цель поразили всего 2 торпеды - первая (майора Штенгеля) взорвалась под мостиком с правого борта, вторая (с одной из машин его же "шестерки") - под 3-ей башней ГК
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #272130
Зато экипаж лейтенанта Ганса Руделя положил свою почти в цель - бомба скользнула по броне правого борта в районе башен ГК и разорвалась в глубине, под броневым поясом...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #272130
В носовой части в двух местах нарушена герметичность обшивки и водонепроницаемых переборок в районе 90-го и 60-го шпангоутов,
Действительно, имеет место некоторое несовпадение локализации мест попаданий/разрывов и повреждений.
Собственно, имеем:
1) разрыв серии из 1 250-кг и 4 50-кг. у скулы ЛК - предполодительно в р-не 25-30 шпангоута;
2) разрыв 1 500-кг бомбы в районе 60-го шпангоута;
3) взрыв торпеды в районе 90-го шпангоута;
4) взрыв торпеды под рубочным комплексом (шпангоут???)
не считая более мелких повреждений, не связанных с повреждением корпуса.
Вот от этого и следует "плясать" при определении масштаба повреждений. Сгоревшая башня В - отдельный вопрос...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #277851
Собственно, имеем:
Когда наступит счастье и будет выучена мат часть???
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #277851
1) разрыв серии из 1 250-кг и 4 50-кг. у скулы ЛК - предполодительно в р-не 25-30 шпангоута;
По моему скромному мнению - 50...100 шпангоуты ЛБ...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #277851
2) разрыв 1 500-кг бомбы в районе 60-го шпангоута;
110-125 ПБ
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #277851
3) взрыв торпеды в районе 90-го шпангоута;
Не-а...
155-170 ПБ
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #277851
4) взрыв торпеды под рубочным комплексом (шпангоут???)
195-210
2-я 500-кг - 240-255 ПБ
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #277851
Сгоревшая башня В - отдельный вопрос...
Да не сгорела она...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #277860
По моему скромному мнению - 50...100 шпангоуты ЛБ...
Сорри, я полагал, что скулой называется часть борта от форштевня до окончания полубака... Ошибся???
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #277860
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #277851
2) разрыв 1 500-кг бомбы в районе 60-го шпангоута;
110-125 ПБ
Да, с локализацией попаданий (не повреждений!) я "промахнулся". Придется исправлять...
Максим, как по-Вашему, какие последствия будут иметь попадания в указанные мной районы:
ФАБ-250 - 25-30 шпангоут,
ФАБ-500 - 110-125 шпангоут,
ФАБ-500 - 240-255 шпангоут,
Торп-1 - 60-80 шпангоут,
Торп-2 - 195-210 шпангоут
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #277860
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #277851
Сгоревшая башня В - отдельный вопрос...
Да не сгорела она...
Сперва определимся с повреждениями корпуса, ладно?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #277863
Сорри, я полагал, что скулой называется часть борта от форштевня до окончания полубака... Ошибся???
Скула - это изгиб корпуса судна в том месте, где борт в плане, закругляясь, переходит в носовую или кормовую часть
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #277863
Максим, как по-Вашему, какие последствия будут иметь попадания в указанные мной районы/quote]
То есть Вы свои слова опять берёте "взад"????
Как обычно, Вам не понравились итоги: каменный цветок опять не вышел... Будем "переигрывать".
Знаете, это начинает утомлять.
...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #277864
Скула - это изгиб корпуса судна в том месте, где борт в плане, закругляясь, переходит в носовую или кормовую часть
А как называется часть от форштевня до окончания полубака?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #277864
То есть Вы свои слова опять берёте "взад"????
Как обычно, Вам не понравились итоги: каменный цветок опять не вышел... Будем "переигрывать".
Я не пытаюсь "взять слова взад" или "переиграть партию", я пытаюсь откорректировать ошибку, допущенную при написании текста - откорректировать несовпадения "попаданий" и их "последствий". Да, имело место накладка - "бил в ворону, а попал в корову". Но что Вам кажется "читерством" - "то, куда попали" или "то, что повредили"??? Не спора ради, а чтобы знать??? (Ибо ясное дело, торпеда, попавшая под башню Х корпус напротив башни А повредить не может).
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #277873
А как называется часть от форштевня до окончания полубака?
это собственно борт...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #277873
Я не пытаюсь "взять слова взад" или "переиграть партию", я пытаюсь откорректировать ошибку, допущенную при написании текста - откорректировать несовпадения "попаданий" и их "последствий".
Непохоже...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #277873
Да, имело место накладка - "бил в ворону, а попал в корову".
Вам не влом поискать на "Вундере" книгу, с необходимой цитатой...
Но Вам влом посмотреть чертежи из этой книги.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #277873
Но что Вам кажется "читерством" - "то, куда попали" или "то, что повредили"???
То что Вы начинаете передёргивать, как ранее с маршрутами.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #277873
Не спора ради, а чтобы знать???
Обычно Ваше "чтобы знать" оборачивается полной переделкой истории...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #277877
это собственно борт...
Исправлю...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #277877
Непохоже...
Возможно, но это так.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #277877
Вам не влом поискать на "Вундере" книгу, с необходимой цитатой...
Но Вам влом посмотреть чертежи из этой книги.
Когда писал, доступ к и-нету имел крайне ограниченный...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #277877
То что Вы начинаете передёргивать, как ранее с маршрутами.
Не передергивать. Если Вам кажется читерской "локализация попаданий" - значит надо править место, "куда попали". Если же "локализация повреждений" - значит надо править то, "что повредили". Собственно, то, что желая получить нужный результат я неверно указал места попаданий - несомненно моя ошибка, но на Вашу оценку она не повлияла бы - мне почему-то кажется, что неприятие у Вас вызывает именно "локализация повреждений"... Нет?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #277877
Обычно Ваше "чтобы знать" оборачивается полной переделкой истории...
Однако - в соответствии с "пожеланиями общественности". Ведь так или иначе консенсуса мы достигаем.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #277878
Когда писал, доступ к и-нету имел крайне ограниченный...
А сейчас???
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #277878
Если Вам кажется читерской "локализация попаданий" - значит надо править место, "куда попали".
Вы уже сказали, куда попали...Но к сожалению "Родней", блин, плохо тонет, что не укладывается в Ваши желания.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #277878
Собственно, то, что желая получить нужный результат я неверно указал места попаданий - несомненно моя ошибка, но на Вашу оценку она не повлияла бы - мне почему-то кажется, что неприятие у Вас вызывает именно "локализация повреждений"...
Ключевое выделено...
У меня вызывает неприятие Ваша подгонка решения под нужный Вам ответ.
Что повредили, я Вам написал...по Вашему же описанию.
Вас результат не устроил - ЦВЕТОК НЕ ВЫШЕЛ... "Родней" может "накостылять" немцам.
Или не так?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #277878
Однако - в соответствии с "пожеланиями общественности". Ведь так или иначе консенсуса мы достигаем.
Я-то был против...Но общественность плюнула.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #277883
А сейчас???
А сейчас мы и пытаемся исправить допущенные мной ошибки.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #277883
Вы уже сказали, куда попали...Но к сожалению "Родней", блин, плохо тонет, что не укладывается в Ваши желания.
Ваша правда, тонет плохо. Это моя вина, значит, мне и расхлёбывать - искать возможности ему "помочь". Значит - "локализация попаданий" Вас устраивает, так? И правке подлежит "объем повреждений", так?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #277883
Ключевое выделено...
У меня вызывает неприятие Ваша подгонка решения под нужный Вам ответ.
Разумеется, я выбирал места повреждений не тыкая пальцем в чертеж "Родни", определенный результат был запланирован. Но не "летальный", отнюдь.
И "подгонка под результат" - неизбежное зло при "альтернативном моделировании". Неужели кто-то возьмется моделировать по принципу "все равно как, но не как в реале!"???
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #277883
"Родней" может "накостылять" немцам.
Или не так?
"Может" - не всегда значит "накостыляет".
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #277883
Что повредили, я Вам написал...по Вашему же описанию.
Как-то очень "расплывчато", извините.
"Защита расчитана на взрыв ____ кг ТНТ..." что означает? Сохранится герметичность внешнего корпуса? Будут затоплены лишь коффердамы, прилегающие к району взрыва? Каков объем затоплений при каждом попадании торпеды? А при близком разрыве бомб?
Учтено ли воздействие общего сотресения корпуса при взрывах на ослабленную носовую часть? А штормовая погода (6-8 баллов)?
Как повлияет разрыв бомбы на дымовой трубе на ЭУ (повреждения котлов осколками)? Разрыв у борта в районе 240-255 шпангоутов (смещение машин на фундаментах, повреждение подшипника гребного вала, деформация гребного вала)?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #277893
Это моя вина, значит, мне и расхлёбывать - искать возможности ему "помочь".
Вот это и есть читерство...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #277893
Значит - "локализация попаданий" Вас устраивает, так? И правке подлежит "объем повреждений", так?
Я Вам все написал...Вам мало?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #277893
Разумеется, я выбирал места повреждений не тыкая пальцем в чертеж "Родни", определенный результат был запланирован. Но не "летальный", отнюдь.
Но весьма удобный для Вас: чтобы и на ёлку залезть, и ж...у не ободрать...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #277893
И "подгонка под результат" - неизбежное зло при "альтернативном моделировании". Неужели кто-то возьмется моделировать по принципу "все равно как, но не как в реале!"???
А Вы так и делаете...
Не устраивает результат - тем хуже для результата.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #277893
"Может" - не всегда значит "накостыляет".
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #277893
Как-то очень "расплывчато", извините.
Конечно.
Вы же книги читать НЕ ХОТИТЕ...
Вот только не пойму, из принципа, что "все равно принесут на блюдечке" или из-за лени???
Если так...На кой Вы вообще за это дело взялись?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #277893
"Защита расчитана на взрыв ____ кг ТНТ..." что означает?
Это означает, что ПТП не будет разрушена...
Примерно так:
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #277901
Будут затоплены лишь коффердамы, прилегающие к району взрыва?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #277893
А при близком разрыве бомб?
На каком расстоянии???
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #277893
Учтено ли воздействие общего сотресения корпуса при взрывах на ослабленную носовую часть?
Вы надеетесь, что она сама отпадет?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #277893
А штормовая погода (6-8 баллов)?
А...Вот Вы и о шторме вспомнили.
Ответьте на простецкий вопрос:
КАК ВЫ ПРИ ТАКОМ ВОЛНЕНИИ ПОДНЯЛИ АВИАГРУППУ...
На британцев не тыкайте - "Суордфиш" не "штука" на катапульте.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #277893
Как повлияет разрыв бомбы на дымовой трубе на ЭУ (повреждения котлов осколками)?
Вы о броневых колосниках слышали???
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #277893
Разрыв у борта в районе 240-255 шпангоутов (смещение машин на фундаментах, повреждение подшипника гребного вала, деформация гребного вала)?
Откуда???
Вы это у немцев начитались?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #277901
Вот это и есть читерство...
Т.е. получается, что желание получить нужный результат - читерство?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #277901
Я Вам все написал...Вам мало?
Отвечу в личке...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #277901
Но весьма удобный для Вас: чтобы и на ёлку залезть, и ж...у не ободрать...
Не совсем понял Вашу мысль?!...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #277901
А Вы так и делаете...
Не устраивает результат - тем хуже для результата.
Просто если я, по своей некомптетентности, не сразу нахожу приемлимый путь достижения желаемого результата, это не значит, что такого пути вовсе нет.
А очень хочется этот путь найти...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #277901
Конечно.
Вы же книги читать НЕ ХОТИТЕ...
Вот только не пойму, из принципа, что "все равно принесут на блюдечке" или из-за лени???
Если так...На кой Вы вообще за это дело взялись?
"Очень даже мне обидно от Вас такие слова слышать!... " /к\ф "Собачье сердце"./
А расчитывал я (и продолжаю расчитывать) на "вирибус унитис".
Но, если придется, буду "прогрызать гранит науки" в одиночку, на темп и результат - не обессудьте...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #277907
На каком расстоянии???
От 2 (250-кг) до 10 (1-я ФАБ-500) метров. Вторая (Г.Руделя) взорвалась практически контактно...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #277907
Вы надеетесь, что она сама отпадет?
Надеюсь, что будет затоплена.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #277907
А...Вот Вы и о шторме вспомнили.
Ответьте на простецкий вопрос:
КАК ВЫ ПРИ ТАКОМ ВОЛНЕНИИ ПОДНЯЛИ АВИАГРУППУ...
На британцев не тыкайте - "Суордфиш" не "штука" на катапульте.
1. Немцы взлетели несколько ранее (6 баллов - на 16.00)
2. ПМСМ катапультный старт лишь упростит дело - время взлета меньше.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #277907
Вы о броневых колосниках слышали???
Впервые слышу. Нет так нет, я ведь просто спросил!
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #277907
Откуда???
Вы это у немцев начитались?
Не помню где, но подобные повреждения при близких разрывах встречались. Правда, у кораблей других классов, но и бомбы ЕМНИП, были 500-фунтовые, а не 500-киллограмовые.
И я ведь не утверждаю, я интересуюсь Вашим мнением по поводу такой возможности...