Вы не зашли.
Тема закрыта
Иван Ермаков написал:
Оригинальное сообщение #278974
А что за условия такие. Нет уж, уж если альтернативно строим, тогда вся программа затрагивается. Условия должны быть одни, не выходить за прежние суммарные водоизмещение и стоимость, они кстатти связаны, в среднем 1 миллион на 1000 тонн.
Нет, не условия попытка альтернативу всё-же строить в привязке к реальности. А вот водоизмещение я бы менял, но в рамках периода.И все-же с годом надо определится предлагаю 1898 г. Ваш вариант? Уже есть примеры свои ,зарубежные. 8 дм ,если опираться на Американцев то возможно.
А БрКр всё-же не трогать.
Вот и меняем, с сохранением количества стапельных мест, и примерных сроков постройки, они больше как раз от верфи зависят.
А вот ОБЩЕЕ водоизмещение не поменяешь, это деньги, а где вы их возьмете сверх реала? Выход только Генерала-Адмирала к стенке поставить, ну или балерин разогнать.
А крейсера трогать. Крейсер крейсеру рознь, Россия и Баян вроде оба БрКр, а разница огромная. Пояснить?
Моя граница, 1892-1895, там как раз придется разбираться с ББО и Ростиславом, в какую сторону их альтернативить.
Хотя одного типа не получится, вначале что то традиционное, Наварин-Полтава, для действий в 1894-00 годах, потом их использовать во второй линии, и как ББО.
Так что начинать надо в 1889 году, что бы с Гангутом, Рюриком и прочими разобраться.
Р�ван Ермаков написал:
Оригинальное сообщение #278735
Бородино для этого, слишком позднен. Полтава слишком ранен. Пересвет оптимален
Чем Полтава плоха ?У нее и вооружение нужное и бронирование можно нормальне поставить и по водоизмещению она меньше Победы .Дотянем до него и кму нормальная влезет .Зато ненадо извращатся серия явно строится однотипная .
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #279055
Хотя одного типа не получится, вначале что то традиционное, Наварин-Полтава, для действий в 1894-00 годах, потом их использовать во второй линии, и как ББО
Так вот ее и дальше стоит развивать .
Получается нормальная линия развития Наварин , Сисой , Полтава , и скажем так супер Полтава . И никаких шатаний .
Отредактированно Ольга (18.08.2010 13:00:13)
Значит повторяю для тех кто воюет кораблями, а не соединениями. Главный смысл "оптимального броненосца", для строительства крупной серией, непрерывной, для формирования однородных дивизий. А как вы объедините в одну эскадру полтавы и бородино?
Полтавы говорите, а скорость? Вы будете и вместо Бородино строить полтавы с 16 узлами? А больше смысла нет, скорость определяется самым медленным кораблем. Ну и про мореходность давайте поподробнее.
Р�ван Ермаков написал:
Оригинальное сообщение #279060
Ну и про мореходность давайте поподробнее.
Читала что у Бородино были проблеммы с остойчевостью да и с машинами то же . А скорость следующей серии можно поднять тоесть после постройке Севастополя ,Полтавы ,Петропавловска строим следующую серию
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #279069
А скорость следующей серии можно поднять тоесть после постройке Севастополя ,Полтавы ,Петропавловска строим следующую серию
А ее и подняли в реальности, вот и получите 3-4 серии по 2-4 броненосца.
Иван Ермаков написал:
Оригинальное сообщение #279135
А ее и подняли в реальности, вот и получите 3-4 серии по 2-4 броненосца.
а чем вам не нравиться развитие Полтавы... вот такой вариант от Крома:
Водоизмещение
10 979 t light; 11 566 t standard; 12 433 t normal; 13 127 t full load
Размеры:
(400.00 ft / 394.00 ft) x 72.00 ft x (26.00 / 27.18 ft)
(121.92 m / 120.09 m) x 21.95 m x (7.92 / 8.28 m)
Высота надв. борта - 19 фт (у штевней 21/20 фт)
метацентр. высота: 3.8 фт/1.2 м
период качки: 15.4 сек.
вес корпуса: 4385 тонн/35.2%
запас водоизмещения: 100 тонн
Вооружение:
2х2-12"/40 (90 сн./ор.); 4х2-8"/45 (150 сн./ор.); 20-75 мм (куда без ними!) (300 сн./ор.); 12-47 мм.
вес вооружения: 1280 тонн/10.3%
Механизмы: 24 котла Бельвиля обр. 1892 г. (как у богинь с учете 2-4 "лишных" котлов), 2 ПМТР, 13300 л.с. (примерно как у России), 18.2 уз. ('Natural speed' for length: 19.85 kts - здесь при модернизации КМУ с треуг. котлов и до 19500 л.с. и до 20 уз. можно дотянуть); вес КМУ 1670 тонн/ 13.4%.
Запас угля: 870 тонн норм./1600 тонн полн.
Защита:
гарвей:
нижн. пояс: длина 78 м; 9"/до 7" под водой, (62 м) 8 фт/2.44 м, над водой 0.97 м, 7"/5" (18 м); траверз7"; оконечности 3.5" (40 м),
верхн. пояс: длина 67 м, высота 8 футов/2.44 м, толщина 6". Траверз - 6"
палуба: 2", скос 3", вне гл. пояса - 3".
башни ГК: 9"/6", барбет 9" (тиль в предели цитадели 7")
башни СК: 6"/4" барбет 6"
рубка 10"
вес брони: 3544 тонн/28.5%
екипаж: 588 - 765 чел.
Общие замечания: Корабль прямое развытие Полтав с применением гарв. брони, скосов бронепалубы, котлов Бельвиля обр. 1892 г. (при применением более прогресивных котлов можно добавить второй бронепалубы поверху верхн. пояса толщиной в 1.5"), електриф. башен. По СК - возвращение к изначального проекта Полтав с 8" СК, только уже 45 кал.. Корпус - на 2 футов выше над водой, высота поясов увеличена на полфута до 8 футов. Площадь бронирования увеличена за счет применением гарв. брони. Корпус - чуть полнее по миделе и с чуть более острых оконечностей (ну, додумались прди англов на Агамемноне) , коеф. полноты 0.59 (при макс. водоизмещением - 0.596). Корпус - чуть удлинен по сравн. с Полтавского.
Соотношения весов корпуса, брони, вооружения и т.д. - макс. близкие (до почти полного совпадения) к полтавских. Подача боезапаса СК - норниями (как у полтавских 6" башен).
Данный проект - наверное лучше проработанный с всех моих благодаря достоточно подробной информации по оригинальной Полтавы, да и из поздных - когда я стал поопытнее... Считаю его безусловно и абсолютно реальным, даже неск. слышком "консервативным" - с большом запасе для компенсации ухудшений при реальном строительстве при уровне кораблестр. и весовой культуры в России в конце 90-х годов 19-го века.
Иван Ермаков написал:
Оригинальное сообщение #279135
А ее и подняли в реальности, вот и получите 3-4 серии по 2-4 броненосца.
Это как ?
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #279248
а чем вам не нравиться развитие Полтавы...
А небыл ли проект Полтав - тупиковын направлением развмития ЭБРов?
Почему Амеров никто не рассматривает? Те проекты где есть 8"?
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #279248
Считаю его безусловно и абсолютно реальным,
Более реально, по моему- не 8-8" а 14-6" в казематах. Вполне в русле развития ЭБр.
FOBOS.DEMOS написал:
Оригинальное сообщение #279293
Почему Амеров никто не рассматривает? Те проекты где есть 8"?
Привязались вы с этими 8 дюймовками . Это уже послезнание , Амеры в тот момент не были законодателями мод .
В принципе развитие выглядит вполне логично после реальной серии Полтав строится серия Супер Полтав(вместо Побед ) , а потом серия развивающие Супер Полтавы (вместо серии Бородино ).Таким образом получается 8 кораблей (практическоднотипных) которые могут сражатся в линии
Отредактированно Ольга (19.08.2010 02:17:28)
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #279499
Привязались вы с этими 8 дюймовками . Это уже послезнание
Почему послезнание, если на Полтавы собиральсь 8 дюймовки ставить?
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #279499
после реальной серии Полтав строится серия Супер Полтав (вместо Побед) , а потом серия развивающие Супер Полтавы (вместо серии Бородино).
В чем суперовость супер-Полтав и куда должны были развиваться Супер Пупер (стало быть) Полтавы (вместо серии Бородино)?
Как обычно +1-2 уз. скорости, +2-4 пушчёнки СК?
Оптимальный ЭБР для РИФ это СуперЭБР!!!
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=2095
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #279501
В чем суперовость супер-Полтав и куда должны были развиваться Супер Пупер (стало быть) Полтавы (вместо серии Бородино)?
Как обычно +1-2 уз. скорости, +2-4 пушчёнки СК?
Думаю что возрастала бы скорость и бронирование , мореходность, в принципе вооружение Полтавы было неплохое .
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #279504
Думаю что возрастала бы скорость и бронирование , мореходность, в принципе вооружение Полтавы было неплохое.
Ну и приплыли бы к типу Формидебл-Микаса... и дальше чо?
Подготовка РИФ хуже IJN, условия базирования и ремонта также. Т.е. победить можно было только имея качественное превосходство, типа как в ВОВ Т-34-85 (или лучше ИС) против Т-4. Добавление по чуть-чуть ничего принципиально не поменяло бы.
Отредактированно Aurum (19.08.2010 03:33:40)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #279508
Ну и приплыли бы к типу Формидебл-Микаса... и дальше чо?
А дальше это будет 3 серия после Полтав , уж очень далеко предпологать .
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #279509
А дальше это будет 3 серия после Полтав , уж очень далеко предпологать .
А чего далёкого? Вон Андрюха с Павликом чем не 3-я серия после Полтав. Как раз она самая, и чо?
А предыдущие 2 серии под солнечным флагом да на дне морском лежат...
FOBOS.DEMOS написал:
Оригинальное сообщение #279293
А небыл ли проект Полтав - тупиковын направлением развмития ЭБРов?
а в чем вы видите тупик ???
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #279470
Более реально, по моему- не 8-8" а 14-6" в казематах. Вполне в русле развития ЭБр.
изначально на Полтавах планировали 4х2-8"
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #279261
Это как ?
Как, как вреале. 3 с 16 узлами, 3 с 18, вот и соединяйте из в отряд.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #279248
а чем вам не нравиться развитие Полтавы... вот такой вариант от Крома
Потому что страны мира тогда не от дурости ставили 6 дюймов, а не 8. Всему свое время.
Иван Ермаков написал:
Оригинальное сообщение #279518
Потому что страны мира тогда не от дурости ставили 6 дюймов, а не 8.
именно от дурости
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #279508
Т.е. победить можно было только имея качественное превосходство, типа как в ВОВ Т-34-85 (или лучше ИС) против Т-4.
В морском исполнении это "Дредноуты" у нас против реальных ЭБР у япов... не слишком ли? Это если ИС Vs Т4...
А Т-34/85 против Т4 - да нет там никакого преймущества качественного! Т4 на голову лучше! ( Я не германотанкофил - это к сожалению объективный показатель).
Отредактированно Zheleziaka (19.08.2010 10:47:06)
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #279515
изначально на Полтавах планировали 4х2-8"
Ну вроде на "оптикрейсерах" уже все с 8" перетерли? Давайте хоть тут по второму кругу не пойдем, а?
Вообще как я понял тема "оптиброненосец" и "оптикрейсер" весьма взаимосвязанны и было бы логично что то вроде иная судостроительная программа России перед РЯВ.
Отредактированно bober550 (19.08.2010 23:39:54)
Тема закрыта