Вы не зашли.
ДВВ написал:
На Черном и Балтийском морях, и даже на Тихом океане (и даже в Баренцевом море - "Сокрушительный" - исключительный стучай) семерки больше не ломались, хотя и проплавали до середины пятидесятых, что составляет свыше 15 лет для каждого, а это нормативный срок службы эсминца.
Вы видимо не знакомы с эпопеей по усилению корпусов "семёрок"...
Pr.Eugen написал:
Вы видимо не знакомы с эпопеей по усилению корпусов "семёрок"...
а до проведения данных работ в период с 48-56 гг они стояли наверное, на приколе...
Уточню, справедливости ради, "Гремящий" ремонтировался с января 1945.
В то же время "Резвый" служил на ТОФ без капремонта до 1958
Отредактированно ДВВ (06.02.2009 09:09:57)
ДВВ написал:
а до проведения данных работ в период с 48-56 гг они стояли наверное, на приколе...
Я о довоенном усилении...
Ради интереса, поинтересуйтесь,почему застрелился контр-адмирал Жуков...
Можно, конечно, найти корабль или даже серию кораблей, проект которых оказался настолько удачен, что за весь период от стапельных работ до конца службы в него не вносилось изменений, и не проводилась модернизация. В сравнении с ним все остальные выглядят творениями низшего сорта, и на него надо всем равняться в реале и альтернативе (ныне и пристно).
Однако примеров, когда на стапеле, в ходе достроечных работ, и даже после вступления в строй в проект вносились значительные изменения, гораздо больше. Вспомните японские тяжелые крейсера (не чета нашим эсминцам) Что, "Могами"(какая там по счету серия крейсеров?) отличасля особой прочностью корпуса?
Допустим, первоначальный проект семерок - отвратителен. Что, эпопея с усилением корпусов его ухудшила? Или ничего не дала?
Если проект позволил произвести модернизацию (или исправление первоначальных ошибок), как говорится, "имел запас", значит он не столь уж плох.
ДВВ написал:
Вспомните японские тяжелые крейсера (не чета нашим эсминцам) Что, "Могами"(какая там по счету серия крейсеров?) отличасля особой прочностью корпуса?
ну как Вы знаете японцы были ограничены договорами и всемерно облегчать конструкцию вынуждены были для того чтоб влезть по весу в эти самые ограничения... СССР перед войной ограничен же ничем не был и решения по флоту принимались исходя из видения флота высшими чинами государства от флота весьма далекими.
ДВВ написал:
Если проект позволил произвести модернизацию (или исправление первоначальных ошибок), как говорится, "имел запас", значит он не столь уж плох.
тогда к проектировщику должны возникнуть вопросы - что же ты с-кин кот напроектировал, что оно только модернизации приличный вид начинает иметь...ПОнятно дело что вмешиваются всякие, однако у советстких конструкторов имелся отличный образец для развития - Новики.. Их реализация на новом техническом уровне ИМХО была бы гораздо полезней семерок... По крайней мере в части мореходности и прочности корпуса точно
ДВВ написал:
Можно, конечно, найти корабль или даже серию кораблей, проект которых оказался настолько удачен, что за весь период от стапельных работ до конца службы в него не вносилось изменений, и не проводилась модернизация.
Можно...и не один.
ДВВ написал:
Вспомните японские тяжелые крейсера (не чета нашим эсминцам) Что, "Могами"(какая там по счету серия крейсеров?) отличасля особой прочностью корпуса?
А причём тут "Могами",если разговор о "семерках"...У японцев свои мухи.
ДВВ написал:
Если проект позволил произвести модернизацию (или исправление первоначальных ошибок), как говорится, "имел запас", значит он не столь уж плох.
А мат.часть почитать не судьба?
Vova7 написал:
ну как Вы знаете японцы были ограничены договорами и всемерно облегчать конструкцию вынуждены были для того чтоб влезть по весу в эти самые ограничения... СССР перед войной ограничен же ничем не был и решения по флоту принимались исходя из видения флота высшими чинами государства от флота весьма далекими.
Семерки и крейсера облегчали, в частности, из-за экономии металла в первые пятилетки. И итальянский проект оказался кстати - круто, дешево и г...
С линкорами - поправились (опыт научил, а впрочем, черт его знает).
Vova7 написал:
у советстких конструкторов имелся отличный образец для развития - Новики.. Их реализация на новом техническом уровне ИМХО была бы гораздо полезней семерок...
Дело говорите.
Pr.Eugen написал:
Можно...и не один.
А я и не сомневался...
Pr.Eugen написал:
А мат.часть почитать не судьба?
Почитал... Сталь хреновая. Трескалась от удара о деревянные балки при швартовке. А как у итальянских прототипов?
ДВВ написал:
Сталь хреновая.
Сталь нормальная...Но не для этих целей.
ДВВ написал:
И итальянский проект оказался кстати - круто, дешево и г...
А почему столь категорично?
ДВВ написал:
Семерки и крейсера облегчали, в частности, из-за экономии металла в первые пятилетки.
о как... не поделитесь источником подобной информации...
ДВВ написал:
С линкорами - поправились (опыт научил, а впрочем, черт его знает).
вот именно что черт его знает
ДВВ написал:
А как у итальянских прототипов?
на Средемемноморье насколько мне известно у них проблем с корпусами не было.. Ну и посмотрите на тот же Ташкент - у него тоже проблем с прочностью корпуса не возникало...
Vova7 написал:
на Средемемноморье насколько мне известно у них проблем с корпусами не было.. Ну и посмотрите на тот же Ташкент - у него тоже проблем с прочностью корпуса не возникало...
Возникали...но практически всегда при состоянии корабля далёком от идеального.
Pr.Eugen написал:
Сталь нормальная...Но не для этих целей.
Для корпусов кораблей из отзывов вроде не годится.
Pr.Eugen написал:
И итальянский проект оказался кстати - круто, дешево и г...
А почему столь категорично?
По ТТХ:
1. Скорость на уровне. Не самая большая, но выше чем у большинства. это + (круто)
2. Вооружение - по калибру превосходим всех,кроме французов (не знаю, какая баллистика у французов) но прочих по баллистике превосходим. Плюс ЦАС. Количество пушек - как у Симсов и им подобных (но у них универсалки, кстати на момент постройки нет орудий меньшего калибра и з/автоматов, только 12,7) У японцев (современники - Ширацуйи и Асашио) орудий побольше, по баллистике к нашим поближе, 2х25-мм спарки, 35 узлов при близком к нашему водоизмещении плюс "длинные копья". Французы: (Ле Харди) 37 узлов (очень близко) 6-130мм, 2-37мм, 2х2-550 ТА, у немцев все эсминцы большего водоизмещения. У прародителей - итальянцев по водоизмещению похожи "Солдати" но 5-120. У англичан - Трайблы и J, K, N - 6-120, 1-2-102, 1 пом-пом и 20-мм автоматы. 36 узлов.
Что получается? Имеем скорость на 1-2 узла большую, качественно(-но не количественно) лучшие орудия ГК, пару 76 мм зениток и 4 зенитных автомата (- круто) при эквивалентном водоизмещении (а это уже не так дешево) и вынуждены еще облегчить конструкцию??? г...
Хотя преимущество в вооружении и скорости чего-то все-таки стоит. И вообще они мне нравятся
Vova7 написал:
у советстких конструкторов имелся отличный образец для развития - Новики..
Но ведь и сами Новики прошли тот же путь по укреплению корпусов - вспомните аварию "Побелителя", накладки на срезе полубака (не предусмотренные первоначальным проектом). Возможно, дело не только в прототипе, а в самой концепции - достижение рекордных скоростей при минимальном водоизмещении.
ДВВ написал:
1. Скорость на уровне. Не самая большая, но выше чем у большинства. это + (круто)
важно не скорость, а возможность ее реализовать...
ДВВ написал:
2. Вооружение - по калибру превосходим всех,кроме французов (не знаю, какая баллистика у французов) но прочих по баллистике превосходим.
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … _02/04.htm
ДВВ написал:
У японцев (современники - Ширацуйи и Асашио)
откуда такая чудная фонетика..
Пустобрех написал:
Но ведь и сами Новики прошли тот же путь по укреплению корпусов - вспомните аварию "Побелителя",
однако все же в меньших чем "семерки" масштабах
Vova7 написал:
однако все же в меньших чем "семерки" масштабах
А не потому ли, что недостатки прочности "вылезли" уже на испытаниях головного и у остальных устранялись уже в ходе достройки?
Но суть в другом - изначальный проект балтийских Новиков также не обеспечивал достаточной прочности корпуса.
Агриппа написал:
Но суть в другом - изначальный проект балтийских Новиков также не обеспечивал достаточной прочности корпуса.
однако вопросов с прочностью у них даже в ходе ВОВ возникало меньше чем у "семерок"
Vova7 написал:
однако вопросов с прочностью у них даже в ходе ВОВ возникало меньше чем у "семерок"
Я не говорю, что Новики были менее прочными, чем семерки. Однако к началу ВОВ они прослужили уже много времени, прошли много модернизаций и все проблемы с прочностью к тому моменту могли уже быть устранены. Я не пытаюсь также утверждать, что прочность семерок была достаточной. Однако это нельзя целиком списать на авторов проекта. В других (даже таких признанных удачными, как Новики), ляпов тоже хватало.
Агриппа написал:
Однако это нельзя целиком списать на авторов проекта.
А чем ещё это можно объяснить?
Андрей Рожков написал:
А чем ещё это можно объяснить?
Заданием на проектирование - обеспечить суперскорость, супервооружение при скромном водоизмещении.
ДВВ написал:
преимущество в вооружении и скорости чего-то все-таки стоит
В реале на ЧФ очень пригодилась скорость, на БФ, ЧФ и СФ при работе по берегу пригодился тяжелый снаряд ГК...
Буйный написал:
В реале на ЧФ очень пригодилась скорость,
Скорость была...А дальность:вспомните походы "Сообразительного" к Босфору.
Агриппа написал:
Заданием на проектирование - обеспечить суперскорость, супервооружение при скромном водоизмещении.
Тогда, если продолжить логическую цепочку, то это вина верховного руководства страны: советские должно быть самым-самым.
Андрей Рожков написал:
Тогда, если продолжить логическую цепочку, то это вина верховного руководства страны: советские должно быть самым-самым.
Так хотели все...
Но некоторые в рамках договоров и разумного...а некоторые...
Андрей Рожков написал:
то это вина верховного руководства страны: советские должно быть самым-самым.
С этим не поспоришь.
Но я все время пытался (очевидно невнятно) сформулировать одну мысль - при создании проекта нового, "экстремального", корабля от ошибок не застрахованы даже проекты, признанные удачными. Ну а если и задание нереальное, да еще с "оргвыводами" в перспективе - тем более.
Pr.Eugen написал:
Так хотели все...
Но некоторые в рамках договоров и разумного...а некоторые...
Агриппа написал:
Но я все время пытался (очевидно невнятно) сформулировать одну мысль - при создании проекта нового, "экстремального", корабля от ошибок не застрахованы даже проекты, признанные удачными. Ну а если и задание нереальное, да еще с "оргвыводами" в перспективе - тем более.
Так что нужно разделить, когда вина конструкторов, а когда - вышестоящих.
Агриппа написал:
В других (даже таких признанных удачными, как Новики), ляпов тоже хватало.
назовите если не затруднит на момент создания в сравнении с ЭМ других стран