Вы не зашли.
Страниц: 1 2
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #283424
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #283299
...каковая наблюдалась и на японских броненосцах.
А каковая наблюдалась? А то, что-то у меня цыфры разбегаются!
Пересвет написал:
В Цусиму шли с полным запасом угля. На "Микасе" "пятки" противоминных шестов были в воде.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #283454
Берётся "нормальное" водоизмещение и сравнивается с проектным.
Спросил Вас какая строительная перегрузка яп. ЭБР, а Вы мне лапшу варите... не нада!!!
Я же написал,
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #283424
А у Микасы 782т
Почему так мало!? Белов приводит: Водоизмещение нормальное - 15352 т, полное - 15979 т. Тогда ПЕРЕГРУЗ 996 т!!!
Рассчитано по Балакинской табличке с развесовкой: http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … _08/04.htm
По табличке ТТХ ЭБР нормальные водоизмещения Сикисимы и Хатсусе ДАЖЕ МЕНЬШЕ ПРОЕКТНЫХ по развесовке????? 14300 и 14312 против 14431 (ну бывает конечно напр. Ретвизан, но очень редко!!!)
А вот уже для Асахи и Микасы ОФИГЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕГРУЗ: нормальное по ТТХ 15140 (15200, для Микасы Белов приводит даже 15352 т) тогда как по проектной развесовке: Асахи норм. 14525 (сумма подбита НЕ правильно, должно быть 14541 т), а для Микасы 14356 т.
С чего взяться такому РЕЗКОМУ ОГРОМНОМУ СТРОИТЕЛЬНОМУ перегузу в 600 (Асахи) и 784 или 996 т????
Откуда её взяться если на Сикисиме/Хатсусе её нет и в помине?
Хотелось бы узнать Ваши мысли по этому поводу? (Заметте, что о полном водоизм. речь НЕ идет).
А теперь о полном
Основной доп. нагрузкой водоизм. до полн. является полн. запас угля. Для яп. ЭБР +800 т (полный 1500 т, норм. 700 т). Ну ещё немного котельной воды, запасов, доп. боезапас (?). Всё это даст, ну 1000 т максимум. И то это много!!!
Значит полное водоизм. Сикисимы/Хатсусе 15300 т, тогда как у Балакина 15453 и 15525 соответсвенно. Чего ещё там до полного 200 ТОНН догрузили???
Для Асахи цыфирь вообще асурдная Норм. водоизм. 15140 т, а полное 15374 т!!! РЖУ НЕМАГУ
А вот разница между норм. и полн. водоизмещением у Микасы (15140-15979=839) в целом нормальная, но совершенно не стыкуется с цифрами по Сикисиме/Хатсусе.
Кроме того, уменьшение обшей массы бронирования на Микасе (согласно развесовке у Балакина на 300 т) БОЛЕЕ ЧЕМ странно, т.к. Микаса явно БОЛЬШЕ бронирована, корпус самый тяжелый (6000 т против 5600-5700 т у предыдущих ЭБР) да и водоизмещение у неё очевидно больше чем у всех остальных.
Кто-нибудь знает как с перегрузкой обстаяло дело на брит. ЭБР?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #283501
Может поможет...
Сеньксь Чо за издание?
Ща я эту таблицу поперевожу
Отредактированно Aurum (25.08.2010 20:38:50)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #283527
Чо за издание?
Grand Prix - Anatomy of Japanese Battleships / Part 1
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #283529
Grand Prix - Anatomy of Japanese Battleships / Part 1
Дык у Балакина теже цифры. О боже, он их списал!!!
Отредактированно Aurum (25.08.2010 20:49:53)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #283496
Спросил Вас какая строительная перегрузка яп. ЭБР
Нет, Ваш вопрос был задан после моей фразы по поводу эксплуатационной перегрузки! Про строительную Вы не спрашивали.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #283534
Дык у Балакина теже цифры. О боже, он их списал!!!
Поясни смысл фразы???
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #283541
Ваш вопрос был задан после моей фразы по поводу эксплуатационной перегрузки! Про строительную Вы не спрашивали.
Началось отсюда:
FOBOS.DEMOS написал:
Оригинальное сообщение #283295
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #283284
строительной тоже хватало от 600 до 800 т на кораблик
А у Микасы 782т
У Орла 635т/quote]
Здесь именно СТРОИТЕЛЬНАЯ перегрузка!!!Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #283299
FOBOS.DEMOS написал:
Оригинальное сообщение #283130
Бородинцы, если вы знаете конечно имели не сколько "строительную", а больше "эксплуатационную" перегрузку
...каковая наблюдалась и на японских броненосцах.Вообще-то эксплуатационная перегрузка - дело нажимное, не хочешь, не перегружай. А догрузка до полного водоизмещения закладывается в проекте, т.е. ПЕРЕгрузкой НЕ называется. Вот уже сверх полного - другое дело.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #283529
Grand Prix - Anatomy of Japanese Battleships / Part 1А по британцам такой таблички нема?
Отредактированно Aurum (25.08.2010 21:46:10)
«Небывалое бывает»
Петр Великий
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #283552
А по британцам такой таблички нема?
К сожалению нет...
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #283552
Здесь именно СТРОИТЕЛЬНАЯ перегрузка!!!
Моя фраза не имела к этому никакого отношения!
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #283552
FOBOS.DEMOS написал:
Оригинальное сообщение #283130
Бородинцы, если вы знаете конечно имели не сколько "строительную", а больше "эксплуатационную" перегрузку
...каковая наблюдалась и на японских броненосцах.
А вот к этому - имела! Читайте внимательнее.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #283552
эксплуатационная перегрузка - дело нажимное, не хочешь, не перегружай
Что значит, "не хочешь", если приходится? Если так рассуждать, то и нормальный запас никто не заставляет принимать! Можно его половиной ограничиться...
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #283552
догрузка до полного водоизмещения закладывается в проекте, т.е. ПЕРЕгрузкой НЕ называется.
Ничего подобного! В проектное водоизмещение входит "НОРМАЛЬНЫЙ" запас угля! Посмотрите развесовку любого корабля.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #283567
FOBOS.DEMOS написал:
Оригинальное сообщение #283130
Бородинцы, если вы знаете конечно имели не сколько "строительную", а больше "эксплуатационную" перегрузку
...каковая наблюдалась и на японских броненосцах.
А вот к этому - имела! Читайте внимательнее.
Согласно правилам русского языка, Ваше замечание могло относиться как к последнему так и к обоим однородным членам предложения.
Пишите внимательней
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #283567
Если так рассуждать, то и нормальный запас никто не заставляет принимать! Можно его половиной ограничиться...
Можно вообще не брать..., главное выполнить поставленную задачу ЧЕТКО И В СРОК
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #283567
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #283552
догрузка до полного водоизмещения закладывается в проекте, т.е. ПЕРЕгрузкой НЕ называется.
Ничего подобного! В проектное водоизмещение входит "НОРМАЛЬНЫЙ" запас угля! Посмотрите развесовку любого корабля.
Напр. объём проектируемых угольных ям закладывается из расчета на полный запас. Так же с запасом проектируются и провизионные погреба, цистерны питьевой и котельной воды, и даже погреба боезапаса.
Т.ч. полное водоизмещение корабля, такая же проектная величина, как и любые другие величины промежуточного водоизмещения (нормальное, стандартное, конструкционное и пр.)
Впрочем давайте не оффтопить, а возвратимся к нашим баранам т.е. строительной перегрузке кораблей английской постройки...
покы воны (бараны) не втиклы
Отредактированно Aurum (26.08.2010 01:37:52)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #283629
Согласно правилам русского языка, Ваше замечание могло относиться как к последнему так и к обоим однородным членам предложения.
Только к последнему! Вот если бы я написал не "каковая", а "каковыЕ"...
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #283629
объём проектируемых угольных ям закладывается из расчета на полный запас.
А Вы не объём ям берите а вес угля, входящего в нормальное водоизмещение проектируемого корабля!
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #283629
полное водоизмещение корабля, такая же проектная величина, как и любые другие величины промежуточного водоизмещения (нормальное, стандартное, конструкционное и пр.)
Полное водоизмещение является дополнительной величиной. А основной является нормальное водоизмещение! Когда указано "броненосец водоизмещением 12 000 тонн" или "крейсер в 3000 тонн", то какое водоизмещение подразумевается?
Отредактированно Пересвет (26.08.2010 01:44:07)
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #283631
Только к последнему! Вот если бы я написал не "каковая", а "каковыЕ"...
Обычно перегрузка уподобляется в собирательном смысле, а то слишком много ИХ разведется...
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #283631
А Вы не объём ям берите а вес угля, входящего в нормальное водоизмещение
Интересна, если я не буду брать объём угольных ям, а только массу норм. запаса угля, и вдруг захочу принять полных запас, Вы мне его утрамбовывать прикажете
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #283631
Полное водоизмещение является дополнительной величиной. А основной является нормальное водоизмещение!
Посмотрите спецификации или просто справочники, там указаны обе величины и ни ода из них не названа главной по отношению ко второй...
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #283633
там указаны обе величины
Как диапазон "от-до"...при которых метацентрическая высота, остойчивость, положение бронепояса наконец, находятся в проектных допусках.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #283633
Обычно перегрузка уподобляется в собирательном смысле
Обычно различают "строительную" и "эксплуатационную". Причины их возникновения всё-таки разные.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #283633
вдруг захочу принять полных запас, Вы мне его утрамбовывать прикажете
Зачем утрамбовывать? Заполните угольные ямы полностью, но только придав своему кораблю "эксплуатационную перегрузку", то есть получая уже несколько "другой" корабль, чем тот, который был спроектирован (высота броневого пояса над поверхностью воды будет уменьшенной, скорость при той же мощности КМУ будет меньше, МВ также уменьшится, и т.д.).
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #283633
Посмотрите спецификации или просто справочники
Посмотрите "Программу для проектирования "такого-то корабля"", там уже в наименовании "программы" указано водоизмещение (уточню - "нормальное").
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #283878
Посмотрите "Программу для проектирования "такого-то корабля""
Кажется это ТТЗ называется. В нём указывается И нормальный И полный запас угля. Также и в проекте, сделанном на основе ТТЗ.
Итак, ОБЕ величины проектные значит и полное водоизмещение - ПРОЕКТНАЯ величина.
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #283845
Как диапазон "от-до"...при которых метацентрическая высота, остойчивость, положение бронепояса наконец, находятся в проектных допусках.
Вроде всем понятно, а Пересвету пока не понятно
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #283631
А Вы не объём ям берите а вес угля, входящего в нормальное водоизмещение проектируемого корабля!
Величина полного угольного запаса на кораблях той поры вещь очень относительная - сколько сможите загрузить, чтобы не утонуть все ваше, а куда будите насыпать это исключительно ваш гений. И потом все сильно зависит от размеров тех же кусков угля - понятно чем он меньше, тем больше вы его возьмете по весу ( о том как будет гореть речи нет).
Обычно полный запас угля у тех же англичан расчитывался не по объему штатных ям, а по объему штатных УЯ+запасных (обычно бортового коридора, руковов и т.д.). Речи о том, что есть штатные УЯ, а мы их не заполняем при нормальном запасе угля не стоял.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #283943
Кажется это ТТЗ называется. В нём указывается И нормальный И полный запас угля.
Это сейчас так называется. И в названии указывалось именно "нормальное" водоизмещение, как характеризующее проект в целом.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #283943
а Пересвету пока не понятно
Это Вам не понятно, что корабль проектируется под НОРМАЛЬНОЕ водоизмещение, при котором он и должен идти в бой!
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #283961
Величина полного угольного запаса на кораблях той поры вещь очень относительная
Вот потому я и указал, что нужно брать нормальный запас угля, а не полный, который "запихивается" во все угольные ямы.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #283969
корабль проектируется под НОРМАЛЬНОЕ водоизмещение, при котором он и должен идти в бой!
Полная ерунда.
Нормальное водоизмещение если хотите величина вообще чисто теоретическая, также как и конструктивная ватерлиния
Корабль выходит из базы с приблизительно полным водоизмещением и возвращается с водоизмещением приблизительно порожнего судна. И в какой момент между уходом из базы и возвращением у него будет именно "нормальное" водоизмещение, только бог ведает. А уж чтобы бой под водоизмещение погдадывать - это вообще абсюрд Примеры РЯВ очевидны, у кого там было нормальное?
ИТАК, норм. водоизмещение - это теоритическое среднее водоизмещение между ПОЛНЫМ и ЛАЙТ ШИПом!!! Именно в пределах этих 2-Х цифр водоизмещения корабль является ПОЛНОЦЕННОЙ БОЕВОЙ единицей (а не в умозрительной точке с водоизмещением "нормалёк", которое кстати определялось в разных странах, очень по разному)
Что и было сказано:
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #283845
Как диапазон "от-до"...при которых метацентрическая высота, остойчивость, положение бронепояса наконец, находятся в проектных допусках.
За сим ЗАВЕРШАЮ сей малопродуктивный ОФФ-ТОП
Отредактированно Aurum (26.08.2010 18:30:08)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #284013
Примеры РЯВ очевидны, у кого там было нормальное?
Не стоит вынужденную необходимость выдавать за благо.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #284013
норм. водоизмещение - это теоритическое среднее водоизмещение между ПОЛНЫМ и ЛАЙТ ШИПом!!!
Не "среднее", а точно определяемое при проектировании, с последующими расчётами, например, высоты броневого пояса над ватерлинией с учётом именно этой величины!
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #284013
За сим ЗАВЕРШАЮ сей малопродуктивный ОФФ-ТОП
Давно пора!
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #283969
Это Вам не понятно, что корабль проектируется под НОРМАЛЬНОЕ водоизмещение, при котором он и должен идти в бой!
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #284058
Не "среднее", а точно определяемое при проектировании, с последующими расчётами, например, высоты броневого пояса над ватерлинией с учётом именно этой величины!
И как часто боевой корабль имеет такое "нормальное" водоизмещение? "Товарищи японцы! Подождите пожалуйста! Нам еще 250-300 тонн угля надо спалить, а то не по проекту получится в бой идти с перегрузом!!!"... или "Не одолжите ли 250-300 тонн угля, а то мы поиздержались в дороге! А с обнаженным бронепоясом мы в бой идти стесняемся и вас в краску вгонять тоже не хотим!"
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #284013
За сим ЗАВЕРШАЮ сей малопродуктивный ОФФ-ТОП
Согласен
Отредактированно Zheleziaka (27.08.2010 10:13:23)
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #284330
И как часто боевой корабль имеет такое "нормальное" водоизмещение?
А какая разница? Проектирование корабля - одно дело, вынужденные меры (перегрузка углём и водой) - другое. Пректировщик не виноват, что его корабль перегрузили при постройке, а затем - и при эксплуатации.
Кстати, у Бунича (ЕМНИП "Долгая дорога на Голгофу") как-то нашел ссылку на письмо Рожественского, где он жалуется на непохожесть всей пятерки "бородинцев" - разное водоизмещение, перегрузка, в итоге - осадка и т.д., и т.п. Из-за этого и корабли маневрировали по-разному, в-общем, все плохо. Через некоторое время прикупил очередной том русского перевода Паркса - про "Маджестиков" и прочих. И, прикола ради, сравнил водоизмещение, скорость и пр. кораблей больших серий. Разнобой тоже впечатляющий.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #284461
Пректировщик не виноват, что его корабль перегрузили при постройке, а затем - и при эксплуатации.
Интересно, чувствовал ли свою вину проектировщик "Бреннуса"?
Страниц: 1 2