Вы не зашли.
Exval написал:
Оригинальное сообщение #281435
Каковы были взгляды и распоряжения Ставки на использование линкоров типа "Севастополь"?
В реале было два боевых выхода дредноутов: раз дальнее прикрытие минных постановок, раз прикрытие перехода ЭБР Цесаревич в Рижский залив через Ирбены.
Про боевые выходы дредноутов я знаю. Меня интересует имено процедура поставновки им боевых задач: чей это был уровень компетенции и т.д.
Exval написал:
Оригинальное сообщение #281560
Меня интересует имено процедура поставновки им боевых задач: чей это был уровень компетенции и т.д.
Постановка задач - комтетенция Командующего Балтфлотом, а вот утверждение... На выход в море (за пределы ЦМАП, или с Гельсинфорского рейда - не знаю) требовалось Высочайшее ЕИВ разрешение! Вот и успевай, как знаешь - и задачу продумать, и разрешение получить, и ЛК в море вывести... Только "глюпые зусулы немцы" почему-то ждать столько времени ну никак не хотели!
Отредактированно Герхард фон Цвишен (22.08.2010 22:15:47)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #281588
На выход в море (за пределы ЦМАП, или с Гельсинфорского рейда - не знаю) требовалось Высочайшее ЕИВ разрешение!
Это правило действовало всё время, начиная с вступления друдноутов в строй, или же только при Эссене?
Exval написал:
Оригинальное сообщение #281594
Это правило действовало всё время, начиная с вступления друдноутов в строй, или же только при Эссене?
Похоже, с момента ввода ЛК в строй до Февральской революции.
Понятно. Тогда такой вопрос: а насколько эта российская система высочайшей санкции на выход лннкоров была оригинальной? В смысле: больше нигде такого не было? Вроде как после Ютланда в Германии тоже Гинденбург с Людендорфом всем рулили. Да и у австрийцев линкоры вплоть до октября 18-го в базе простояли...
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #281445
В реале было два боевых выхода дредноутов: раз дальнее прикрытие минных постановок, раз прикрытие перехода ЭБР Цесаревич в Рижский залив через Ирбены.
Насколько я помню, боевых выходов дредноутов было три: 13-14 августа 1915 г. "Севастополь" и "Гангут" ходили для обеспечения постановки минного заграждения у Ирбенского пролива (оба получили повреждения в результате аварии);
28 - 31 октября и 22 - 24 ноября 1915 г. "Петропавловск" и "Гангут" - для прикрытия активных минных постановок крейсерами 1-й бригады.
В операции по проводке "Славы" в Рижский залив дредноуты не задействовались. Вместо них привлекались "Андрей Первозванный" и "Император Павел I".
С уважением, Seescout.
Exval написал:
Оригинальное сообщение #281560
Меня интересует имено процедура поставновки им боевых задач: чей это был уровень компетенции и т.д.
С вводом линейных кораблей в строй они находились под начальством Командующего флотом, но при этом использовать их в оперативном отношении он не имел права. "Корабли пока останутся в распоряжении Государя, который, когда придёт время, разрешит взять их для операций" (с). В дальнейшем вопрос боевого использования дредноутов решался на уровне Ставки. А 28 июля 1915 года Рузский разрешил "располагать двумя дредноутами для выхода с ними в море".
Может встречалось фото NEWA cargo ship 916tn 59,9x9,5 Koch Lubeck. Yard 212 09.03.1912?
Есть одна НЕВА,но не та наверно...кстати где-то давно читал про целое расследование что за НЕВА лежит в Ирбене...кажется в "технике-молодежи"
Seescout написал:
Оригинальное сообщение #281727
(оба получили повреждения в результате аварии)
ЕМНИП, у Пузыревского было
DD написал:
Оригинальное сообщение #283719
Есть одна НЕВА,но не та наверно...кстати где-то давно читал про целое расследование что за НЕВА лежит в Ирбене...кажется в "технике-молодежи"
Интересно было бы почитать.
Во второй половине 80-х было...вроде точно "техника-молодежи".Они тогда нашли какую-то НЕВУ кажется судя по колоколу...вроде немецкий пароход и кажется подорвался в ПМВ при проведении десантных операций.Подробности уж забыл...
Встречный вопрос...не в курсе -тралец ИМАНТА не нашли?Он вроде в Тага-лахте утоп...
сарычев написал:
Оригинальное сообщение #283775
ЕМНИП, у Пузыревского было
Не только у него. Например, РГАВМФ, ф.р-92, оп.2, д.143
Отредактированно Seescout (26.08.2010 18:47:44)
DD написал:
Оригинальное сообщение #284008
Он вроде в Тага-лахте утоп...
Немного не наш район. Нужно у эстонцев посмотреть.
DD написал:
Оригинальное сообщение #284008
Во второй половине 80-х было...вроде точно "техника-молодежи".
Мдааа... Новое это хорошо забытое старое. 8 номер за 1988 год. Сапсибо!
jurikss написал:
Оригинальное сообщение #284064
Мдааа... Новое это хорошо забытое старое. 8 номер за 1988 год. Сапсибо!
Вот хорошо - и лезть в воду не надо...листай себе старые журналы...все давно открыто:D
А инфа по ИМАНТЕ за тобой!
Отредактированно DD (26.08.2010 21:42:07)
DD написал:
Оригинальное сообщение #284147
А инфа по ИМАНТЕ за тобой!
Обрадовать нечем. Иманта не найдена и поиски не велись. Во всяком случае в постперестроечное время.
http://www.diveclub.lv/index.php?pid=33159 по Неве. Что удалось найти с помощью AvM.
Про ИМАНТУ...Я когда-то модель такого корабля горел сделать...и сейчас бы начал ,но инфы мало.Поэтому и интерес
Попробуйте в морском музее в Лиепае. Если жив еще этот музей.
А разве кормовая башня ГК на Славе взрывалась? Крыши то нет.
http://www.grwar.ru/pictures/pictures.html?id=276
Доброе время!
Валера написал:
Оригинальное сообщение #325005
А разве кормовая башня ГК на Славе взрывалась? Крыши то нет
Взрывался погреб, соответственно крышу сорвало
С уважением, Поломошнов Евгений
Евгений написал:
Оригинальное сообщение #325010
Взрывался погреб, соответственно крышу сорвало
это уже после боя?
СДА написал:
Оригинальное сообщение #325409
это уже после боя?
Да, три взрыва произошли соответственно в 13 ч 58 м, в 14 ч 12 м и в 14 ч 20 м.