Сейчас на борту: 
Hordeum,
maslopoop,
serezha,
veter,
БМВадимка,
Рихард Цапп
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 … 7

#26 22.08.2010 17:34:06

Буйный
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Норильск
Камбуз кок
Сообщений: 3418




Вебсайт

Re: Опять Моонзунд

Exval написал:

Оригинальное сообщение #281435
Каковы были взгляды и распоряжения Ставки на использование линкоров типа "Севастополь"?

В реале было два боевых выхода дредноутов: раз дальнее прикрытие минных постановок, раз прикрытие перехода ЭБР Цесаревич в Рижский залив через Ирбены.


С уважением.

#27 22.08.2010 20:55:37

Exval
Гость




Re: Опять Моонзунд

Про боевые выходы дредноутов я знаю. Меня интересует имено процедура поставновки им боевых задач: чей это был уровень компетенции и т.д.

#28 22.08.2010 22:15:28

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Опять Моонзунд

Exval написал:

Оригинальное сообщение #281560
Меня интересует имено процедура поставновки им боевых задач: чей это был уровень компетенции и т.д.

Постановка задач - комтетенция Командующего Балтфлотом, а вот утверждение... На выход в море (за пределы ЦМАП, или с Гельсинфорского рейда - не знаю) требовалось Высочайшее ЕИВ разрешение! Вот и успевай, как знаешь - и задачу продумать, и разрешение получить, и ЛК в море вывести... Только "глюпые зусулы немцы" почему-то ждать столько времени ну никак не хотели!

Отредактированно Герхард фон Цвишен (22.08.2010 22:15:47)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#29 22.08.2010 22:31:12

Exval
Гость




Re: Опять Моонзунд

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #281588
На выход в море (за пределы ЦМАП, или с Гельсинфорского рейда - не знаю) требовалось Высочайшее ЕИВ разрешение!

Это правило действовало  всё время, начиная с вступления друдноутов в строй, или же только при Эссене?

#30 22.08.2010 22:33:52

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Опять Моонзунд

Exval написал:

Оригинальное сообщение #281594
Это правило действовало  всё время, начиная с вступления друдноутов в строй, или же только при Эссене?

Похоже, с момента ввода ЛК в строй до Февральской революции.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#31 22.08.2010 23:05:00

Exval
Гость




Re: Опять Моонзунд

Понятно. Тогда такой вопрос: а насколько эта российская система высочайшей санкции на выход лннкоров была оригинальной? В смысле: больше нигде такого не было? Вроде как после Ютланда в Германии тоже Гинденбург с Людендорфом всем рулили. Да и у австрийцев линкоры вплоть до октября 18-го в базе простояли...

#32 23.08.2010 10:59:00

Seescout
Гость




Re: Опять Моонзунд

Буйный написал:

Оригинальное сообщение #281445
В реале было два боевых выхода дредноутов: раз дальнее прикрытие минных постановок, раз прикрытие перехода ЭБР Цесаревич в Рижский залив через Ирбены.

Насколько я помню, боевых выходов дредноутов было три: 13-14 августа 1915 г. "Севастополь" и "Гангут" ходили для обеспечения постановки минного заграждения у Ирбенского пролива (оба получили повреждения в результате аварии);
28 - 31 октября и 22 - 24 ноября 1915 г. "Петропавловск" и "Гангут" - для прикрытия активных минных постановок крейсерами 1-й бригады.
В операции по проводке "Славы" в Рижский залив дредноуты не задействовались. Вместо них привлекались "Андрей Первозванный" и "Император Павел I".

С уважением, Seescout.

#33 23.08.2010 11:21:26

Россiя
Гость




Re: Опять Моонзунд

Exval написал:

Оригинальное сообщение #281560
Меня интересует имено процедура поставновки им боевых задач: чей это был уровень компетенции и т.д.

С вводом линейных кораблей в строй они находились под начальством Командующего флотом, но при этом использовать их в оперативном отношении он не имел права. "Корабли пока останутся в распоряжении Государя, который, когда придёт время, разрешит взять их для операций" (с). В дальнейшем вопрос боевого использования дредноутов решался на уровне Ставки. А 28 июля 1915 года Рузский разрешил "располагать двумя дредноутами для выхода с ними в море".

#34 26.08.2010 10:43:22

jurikss
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 262




Re: Опять Моонзунд

Может встречалось фото NEWA cargo ship 916tn 59,9x9,5 Koch Lubeck. Yard 212 09.03.1912?

#35 26.08.2010 11:04:05

DD
Гость




Re: Опять Моонзунд

Есть одна НЕВА,но не та наверно...кстати где-то давно читал про целое расследование что за НЕВА лежит в Ирбене...кажется в  "технике-молодежи"

#36 26.08.2010 12:22:19

сарычев
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 6492




Re: Опять Моонзунд

Seescout написал:

Оригинальное сообщение #281727
(оба получили повреждения в результате аварии)

ЕМНИП, у Пузыревского было


Sapienti sat

#37 26.08.2010 15:46:53

jurikss
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 262




Re: Опять Моонзунд

DD написал:

Оригинальное сообщение #283719
Есть одна НЕВА,но не та наверно...кстати где-то давно читал про целое расследование что за НЕВА лежит в Ирбене...кажется в  "технике-молодежи"

Интересно было бы почитать.

#38 26.08.2010 18:17:11

DD
Гость




Re: Опять Моонзунд

Во второй половине 80-х было...вроде точно "техника-молодежи".Они тогда нашли какую-то НЕВУ кажется судя по колоколу...вроде немецкий пароход и кажется подорвался в ПМВ при проведении десантных операций.Подробности уж забыл...
Встречный вопрос...не в курсе -тралец ИМАНТА не нашли?Он вроде в Тага-лахте утоп...

#39 26.08.2010 18:45:25

Seescout
Гость




Re: Опять Моонзунд

сарычев написал:

Оригинальное сообщение #283775
ЕМНИП, у Пузыревского было

Не только у него. Например, РГАВМФ, ф.р-92, оп.2, д.143

Отредактированно Seescout (26.08.2010 18:47:44)

#40 26.08.2010 19:26:35

jurikss
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 262




Re: Опять Моонзунд

DD написал:

Оригинальное сообщение #284008
Он вроде в Тага-лахте утоп...

Немного не наш район. Нужно у эстонцев посмотреть.

#41 26.08.2010 19:43:07

jurikss
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 262




Re: Опять Моонзунд

DD написал:

Оригинальное сообщение #284008
Во второй половине 80-х было...вроде точно "техника-молодежи".

Мдааа... Новое это хорошо забытое старое. 8 номер за 1988 год. Сапсибо!

#42 26.08.2010 21:40:33

DD
Гость




Re: Опять Моонзунд

jurikss написал:

Оригинальное сообщение #284064
Мдааа... Новое это хорошо забытое старое. 8 номер за 1988 год. Сапсибо!

Вот хорошо - и лезть в воду не надо...листай себе старые журналы...все давно открыто:D
А инфа по ИМАНТЕ за тобой!:)

Отредактированно DD (26.08.2010 21:42:07)

#43 28.08.2010 08:43:01

jurikss
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 262




Re: Опять Моонзунд

DD написал:

Оригинальное сообщение #284147
А инфа по ИМАНТЕ за тобой!

Обрадовать нечем. Иманта не найдена и поиски не велись. Во всяком случае в постперестроечное время.

#44 28.08.2010 08:44:15

jurikss
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 262




Re: Опять Моонзунд

http://www.diveclub.lv/index.php?pid=33159 по Неве. Что удалось найти с помощью AvM.

#45 28.08.2010 12:02:21

DD
Гость




Re: Опять Моонзунд

Про ИМАНТУ...Я когда-то модель такого корабля горел сделать...и сейчас бы начал ,но инфы мало.Поэтому и интерес

#46 28.08.2010 12:57:08

jurikss
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 262




Re: Опять Моонзунд

Попробуйте в морском музее в Лиепае. Если жив еще этот музей.

#47 23.11.2010 18:03:22

Валера
Мичманъ
michman
Сообщений: 573




Re: Опять Моонзунд

А разве кормовая башня ГК на Славе взрывалась? Крыши то нет.

http://www.grwar.ru/pictures/pictures.html?id=276

#48 23.11.2010 18:13:19

Евгений
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новосибирск
Россия Cuirasse d eskadre Бородино
Сообщений: 1999




Re: Опять Моонзунд

Доброе время!

Валера написал:

Оригинальное сообщение #325005
А разве кормовая башня ГК на Славе взрывалась? Крыши то нет

Взрывался погреб, соответственно крышу сорвало

С уважением, Поломошнов Евгений


Стреляйте, до последней минуты стреляйте и может быть последний выстрел сделает вас победителем

#49 24.11.2010 14:49:41

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Опять Моонзунд

Евгений написал:

Оригинальное сообщение #325010
Взрывался погреб, соответственно крышу сорвало

это уже после боя?

#50 24.11.2010 14:54:41

Россiя
Гость




Re: Опять Моонзунд

СДА написал:

Оригинальное сообщение #325409
это уже после боя?

Да, три взрыва произошли соответственно в 13 ч 58 м, в 14 ч 12 м и в 14 ч 20 м.

Страниц: 1 2 3 4 … 7


Board footer