Сейчас на борту: 
Andrey152,
anton,
ju_jutsu_zp,
Азов
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 … 12

#101 19.07.2010 17:25:53

Exval
Гость




Re: Вопросы о разном

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #266333
вполне нормальная тактика с которой реально приходилось считаться

Какая тактика, я не понял?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #266333
Как то не похоже на неэффективное оружие.

Торпеды - неэффективное оружие? Такого я не говорил. Я говорил, что наиболе эффективным носителем торпед в период двух мировых войн показала себя ПЛ, а не миноносец.

#102 20.07.2010 01:14:46

bober550
Гость




Re: Вопросы о разном

Exval написал:

Оригинальное сообщение #266510
Какая тактика, я не понял?

Использование эсминцев для торпедной атаки. Или по другому, нанесение главного удара с помощью торпедного вооружения эсминцев.

Exval написал:

Оригинальное сообщение #266510
Я говорил, что наиболе эффективным носителем торпед в период двух мировых войн показала себя ПЛ,

А можно построить фразу так:
Наиболее эффективным, и даже более того практически единственным эффективным оружием, ПЛ в период двух мировых войн показали себя торпеды. Для эсминцев же , в связи с их универсальностью,  значение торпед неуклонно снижалась постепенно трансформировавшись из главного оружия в оружие третьестепенной важности ( артиллерия, глубинки, минные постановки и собственно торпеды). Однако стоит отметить , что до самого конца войны торпедные атаки эсминцев оставались важной, и достаточно часто решающей, составляющей боя надводных кораблей.

#103 24.07.2010 20:46:19

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1949




Re: Вопросы о разном

Подскажите пожалуйста, где располагались главные конденсаторы на ЛК типа "Нью-Йорк" в МО или отдельных отсеках, если последнее, то где именно? Из чертежей, имеющихся в монографии В.Н.Чаусова в МорКамп, это не ясно. Вообще хотелось бы узнать отношение площади конденсаторов к мощности главных машин.

#104 22.08.2010 16:23:52

Salerno
Гость




Re: Вопросы о разном

Как сказано в упомянутой монографии "Конденсаторы располагались в трюмных отсеках главных двигателей и паровых динамомашин", в арбузовке по этим линкорам по энергетике вообще слабо... Но в целом - картина следующая - конденсатор должен располагаться как можно ближе к машине с целью избавления от громоздких паропроводов большого диаметра (пар поступающий в конденсатор имеет большой удельный объём), сокращения сопротивления на пути от выхода из ЦНД до конденсатора (это значительно влияет на кпд установки в целом) и сокращения мест присоса воздуха в конденсатор - проще будет поддерживать вакуум.  Так что издесь конденсаторы следует искать непосредственно рядом с машиной, скорее всего со стороны борта - так проще организовать проток охлаждающей воды.
Что касается отношения площади конденсаторов к мощности машин, то однозначной зависимости нет, т.к. чем больше расход пара, тем большая площадь конденсатора необходима, но у машин одинаковой мощности может быть совершенно различный расход пара, так как здесь играют иедущую роль его начальные и конечные параметры, а так же кпд самой машины.

#105 23.08.2010 00:16:39

vas63
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 10169




Re: Вопросы о разном

Нашел упоминания об использовании на некоторых погрансудах на Дальнем Востоке, в частности «Проворный», в середине 1920-х гг. митральез (!). Откуда их могли взять, где они использовались на самых поздних кораблях в этом регионе?


У России только два союзника - ее Армия и ее Флот

#106 24.08.2010 23:40:27

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1949




Re: Вопросы о разном

Спасибо Salerno  за ответ. В целом понятно. Вопрос возник, т.к. на дредноутах, насколько я понял из доступных схем, конденсаторы в основном располагались в отдельных отсеках позади МО. Очевидно это из-за более плотной компоновки последних, чем на двухвальных кораблях с ПМ ВТР. Стало быть, в обширных МО "Нью-Йорка" места для конденсаторов было достаточно.
А вертикальное либо горизонтальное расположение трубок в конденсаторах диктовалось только компоновочными соображениями, т.е. глубиной трюма? Или с точки зрения производительность какой-либо из этих вариантов предпочтительнее?
А может ли принципиально конденсатор быть размещён в среднем МО например трёхвального судна с машинами, размещёнными в ряд, или обязательно у борта?

#107 27.08.2010 04:13:12

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3285




Re: Вопросы о разном

H-44 написал:

Оригинальное сообщение #282877
А может ли принципиально конденсатор быть размещён в среднем МО например трёхвального судна с машинами, размещёнными в ряд, или обязательно у борта?

Может. На всех герм. ЛК ПМВ трехвальная ЭУ с 3 независимыми ТЗА расположенными параллельно. С среднем МО стоял свой конденсатор. http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponB … raw/12.jpg

Отредактированно Aurum (27.08.2010 04:15:16)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#108 28.08.2010 18:29:00

Salerno
Гость




Re: Вопросы о разном

Да, собственно для трёх- или четырёхвального корабля разместить конденсаторы у борта не всегда возможно.
Вообще вопрос расположения конденсатора зависит от типа машин, но принцип везде один - максимальная близость конденсатора к выхлопу машины и близость к борту или днищу для обеспечения подачи охлаждающей (забортной) воды.
Таким образом в случае наличия вертикальных паровых машин конденсатор устанавливается рядом с машиной со стороны борта - так упрощается подача забортной воды, а вот при трёхвальной установке это несколько сложнее конструктивно. Так же рядом с машинами располагались конденсаторы ранних паротурбинных установок, позже их стали располагать непосредственно под турбиной низкого давления. Так что, уважаемый Н - 44 если подскажете, на каких конкретно кораблях конденсаторы располагались в отсеках непосредственно позади МО - буду признателен.
Вообще же при расположении конденсаторов учитывалась необходимость чистки и замены трубок.
По поводу вертикального или горизонтального расположения трубок:
1. Трубки как правило горизонтальные и расположены вдоль LG корабля для обеспечения самопротока охлаждающей воды при движении корабля. При соянке и малых ходах однако, насос необходим.
2. При расположении конденсатора под ТНД, трубки как правило (другого не встречал) расположены поперёк ДП, что требует подачи воды исключительно с помощью насоса почти вовсём диапазоне скоростей.
3. Где встречали вертикальное расположение трубок? Любопытно узнать.

#109 29.08.2010 02:13:22

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1949




Re: Вопросы о разном

И снова спасибо за ответы!
По кондесаторам за МО приходят на память, например, "Нассау" и "Эдгар Кинэ".
Касаемо вертикального расположения трубок в конденсаторах, то у дредноутов действительно припомнить не могу, а вот на кораблях 80-х - нач. 90-х годов (возможно я ошибаюсь, но на чертежах выглядит именно так) вроде массово встречаются вертикальные конденсаторы (по крайней мере, выглядят в виде цилиндров, стоящих вертикально, в частности сейчас посмотрел чертежи таких кораблей, как "Память Азова", "Имп. Александр 2", "Ростислав"). Если я ошибаюсь, то прошу поправить.
Ещё возникает такой вопрос: где конденсировался пар от многочисленных вспомогательных машин, особенно, расположенных далеко от МО (рулевые, шпилевые, привода лебёдок, вентиляторов, тестомешалки и прочего)?

#110 31.08.2010 20:08:10

Salerno
Гость




Re: Вопросы о разном

Да, совершенно точно - скачал Эдгара Кине - конденсаторы в отдельном отсеке. По-моему нерационально, но видимо какие-то аргументы в пользу такого расположения были. В общем исторический факт. Так же как и вертикальные конденсаторя на Александре II. Весьма архаичная конструкция, но - что было, то было. В общем для меня оказалось новостью. Благодарю за информацию.
Что касается конденсаторов вспомогательных машин и механизмов - то скорее всего, у машин постоянно действующих (сопоставимо по времени с главными) - например, у динамо - конденсаторы скорее всего были свои, а вот у маломощных и периодически действующих механизмов отработанный пар выбрасывался в атмосферу, как у паровоза (хотя в поздних паровозах тоже были конденсаторы!!!).

#111 04.09.2010 14:10:53

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3975




Re: Вопросы о разном

Вот есть тема под названием "Лучший броненосец 1904 года", где все желающие могли проголосовать и выбрать самый лучший ЭБР. А почему нет темы "Лучший дредноут 1914 года"? Было бы интересно.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#112 04.09.2010 14:16:00

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Вопросы о разном

CVG написал:

Оригинальное сообщение #289097
Вот есть тема под названием "Лучший броненосец 1904 года", где все желающие могли проголосовать и выбрать самый лучший ЭБР. А почему нет темы "Лучший дредноут 1914 года"? Было бы интересно.

Так заведите...:)

И сразу вопрос: только 14-го или всей Первой мировой?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#113 04.09.2010 14:17:20

глюк
Гость




Re: Вопросы о разном

CVG написал:

Оригинальное сообщение #289097
А почему нет темы "Лучший дредноут 1914 года"?

Стоит посмотреть в архивах. Многократно поднималась тема. А воз, примерно там же где и с броненосцами.

#114 04.09.2010 14:19:02

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Вопросы о разном

глюк написал:

Оригинальное сообщение #289104
Стоит посмотреть в архивах. Многократно поднималась тема. А воз, примерно там же где и с броненосцами.

Он-то да...
Интересно посмотреть поменялось ли "общественное мнение".:D


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#115 04.09.2010 14:24:12

глюк
Гость




Re: Вопросы о разном

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #289106
Интересно посмотреть поменялось ли "общественное мнение".

Твоё мнение поменялось? Будет всё то же самое, но заново.... и с новыми участниками.

Хотя, это лишь моё мнение. В любом случае Ш и Г во ВМВ, самые красивые НК. :D

#116 04.09.2010 14:26:00

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Вопросы о разном

глюк написал:

Оригинальное сообщение #289109
Твоё мнение поменялось? Будет всё то же самое, но заново.... и с новыми участниками.

Вот и интересно что думают новые участники.

глюк написал:

Оригинальное сообщение #289109
В любом случае Ш и Г во ВМВ, самые красивые НК.

Так то ВМВ...:D


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#117 04.09.2010 14:33:25

глюк
Гость




Re: Вопросы о разном

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #289110
Вот и интересно что думают новые участники.

Так открой тему. Тебе же и модерировать... :D

#118 04.09.2010 14:35:47

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Вопросы о разном

глюк написал:

Оригинальное сообщение #289115
Так открой тему. Тебе же и модерировать...

К счастью нет...:D


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#119 04.09.2010 14:37:27

глюк
Гость




Re: Вопросы о разном

Совсем не понял. Ты же модератор.

#120 04.09.2010 14:40:23

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Вопросы о разном

глюк написал:

Оригинальное сообщение #289119
Совсем не понял. Ты же модератор.

:D
Не в "дредноутах".


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#121 04.09.2010 14:43:52

глюк
Гость




Re: Вопросы о разном

Т.е. всё стало жестче?

Так уходи из модераторов. Будем трепаться и трепать нервы оставшимся модераторам. :D  К примеру, будем искать "неопровержимые" доказательства торпедного попадания в Ш....

Отредактированно глюк (04.09.2010 14:46:05)

#122 04.09.2010 14:53:36

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Вопросы о разном

глюк написал:

Оригинальное сообщение #289124
Т.е. всё стало жестче?

Так уходи из модераторов. Будем трепаться и трепать нервы оставшимся модераторам. :D  К примеру, будем искать "неопровержимые" доказательства торпедного попадания в Ш....

Хорош офф-топить...:D


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#123 04.09.2010 15:43:05

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3975




Re: Вопросы о разном

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #289101
И сразу вопрос: только 14-го или всей Первой мировой?

Лучше именно 1904-го т.е. перед началом войны.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#124 04.09.2010 15:45:55

глюк
Гость




Re: Вопросы о разном

CVG написал:

Оригинальное сообщение #289153
Лучше именно 1904-го т.е. перед началом войны.

Нет т.с. основы. Дредноут ещё не построен.

#125 04.09.2010 18:33:54

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3975




Re: Вопросы о разном

глюк написал:

Оригинальное сообщение #289156
Нет т.с. основы. Дредноут ещё не построен.

Извиняюсь. Я хотел сказать 1914 года. Я бы сам создал тему, но как сделать ее с голосованием? Что бы каждый мог выбрать лучший из предлагаемого списка?


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 … 12


Board footer