Вы не зашли.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #284556
Возможно, сегодня дёрну на радостях стопочку
не стоит, http://flot.com/news/newsofday/index.ph … T_ID=53718

elkomandante написал:
Оригинальное сообщение #284621
не стоит
СтОит-стОит. За "железо"! 
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #284556
20 августа заложили НАПЛ пр.06363 "Новороссийск" для ЧФ, 27-го (т.е. сегодня) - МРК пр.21630 (шифр "Торнадо").
Что я могу сказать? Я рад, очеННо рад. Возможно, сегодня дёрну на радостях стопочку
А я вот что то не вижу повода для радости, сегодня закладывать хоть и модернизированную но Варшаву недальновидно и просто глупо. Хотя для нынешних временщиков подобное характерно.

Va написал:
Оригинальное сообщение #286379
А я вот что то не вижу повода для радости
Ваше право: я его [повод] не навязываю
Va написал:
Оригинальное сообщение #286379
сегодня закладывать хоть и модернизированную но Варшаву недальновидно и просто глупо.
Не буду говорить об идеальном раскладе (увы, не до него сейчас), но в свете "долгоиграющей" истории с испытаниями "Лады" - закладка пр.636 (с Клабом-S) вполне себе вариант (неплохо отработанный на экспортных заказах). Ну, а что будет дальше - это, как говорится, уже другая история...
Встретил знакомого. которому когда-то подарил Молот ведьм, и он признался. что он хочет использовать знания полученные из этой книги против конструкторов Лады Лодки а не автомобиля. Модераторов прощу не считать это офтопом.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #286398
Не буду говорить об идеальном раскладе (увы, не до него сейчас), но в свете "долгоиграющей" истории с испытаниями "Лады" - закладка пр.636 (с Клабом-S) вполне себе вариант (неплохо отработанный на экспортных заказах). Ну, а что будет дальше - это, как говорится, уже другая история...
Правильно, теперь похерить 20 лет работы над 677. Что дальше понятно - параллельно два проекта не потянуть, значит вместо того, чтобы доводить до ума ПЛ 4 поколения будем и дальше пользоваться советским заделом и клепать то, что основано на платформе 70-80, то что оно неплохо шло и идет до сих пор на экспорт не говорит что флот РФ должен жить в прошлом веке. Тогда можно вообще упростить задачу, достать из архивов документацию на 613 и клепать, клепать. А то что с Ладой история долгая, так понятно - после развала 90-х. Но стоило приблизиться к решению проблем, все бросить? И тем самым и дальше гробить собственную промышленность воспроизведением давно освоенного.

дельфинул написал:
Оригинальное сообщение #286405
н хочет использовать знания полученные из этой книги против конструкторов Лады Лодки а не автомобиля.
А что он имеет против Лады? :-)

Va написал:
Оригинальное сообщение #286406
Правильно, теперь похерить 20 лет работы над 677.
Ну почему сразу "похерить"? Просто дело в том (думаю, Вы и сами прекрасно это знаете), что пока суть да дело (сиречь испытания идутЪ) - флоту лодки нужны вчера уже сейчас. Количество боеготовых единичек на данный момент напомнить? Вот то-то и оно.. Я ж не говорю, что 636 - это "проект на века", но в сложившейся ситуации - ИМХО пуркуа бы и не па?
Повторюсь
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #286398
Ну, а что будет дальше - это, как говорится, уже другая история...
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #286419
Количество боеготовых единичек на данный момент напомнить? Вот то-то и оно..
Ну да, при этом сколько 877-х стоят в ожидании ремонта или без батарей, но на это денюг нет... А вот на заложить есть.

Va написал:
Оригинальное сообщение #286408
А что он имеет против Лады? :-)
Не знаю, встретились в метро, пять минут поболтали и разбежались.
Va написал:
Оригинальное сообщение #286433
Ну да, при этом сколько 877-х стоят в ожидании ремонта или без батарей, но на это денюг нет... А вот на заложить есть
Предлагаете заниматься сугубо ремонтом? И что в ближайшей перспективе у нас останется? Тем более, что по сравнению с "ладой" закладка отработанной ПЛ пр.636 при прочих равных - это выигрыш в сроках строительства (при стабильном финансировании). Опять же - работы над "ладами" & "улучшенными ладами" & "прочимипереспективнымисупермегаблокбастерами" никто не отменяет.
Р.S.: Ну, а насчёт приоритетов в распределении бабла - это, как понимаете, не ко мне
. Хорошо, что пока хоть так "размножаемся", не самый худший пример...
И ремонтом в том числе. Вы же сами прекрасно знаете, если бы в своё время выделяли деньги на ремонт и его качественно и в темпе первых пятилеток делали, то состав флота сейчас был бы совсем иным. А бабло в отечестве, как пилили, так пилить и будут. Увы...
Varnak написал:
Оригинальное сообщение #286507
И ремонтом в том числе.
Вот именно. Надо изыскивать средства и для "ремонтировать", и для "строить" (без "перекосов" в ту или иную сторону). Хотя, конечно, всё это прописные истины...
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #286500
Р.S.: Ну, а насчёт приоритетов в распределении бабла - это, как понимаете, не ко мне
И не ко мне. к сожалению. :-)
Но когда средства ограничены усилия, мне так кажется, должны быть направлены на получение конечного результата, а не на процесс. А сейчас что мы имеем - одна Лада типа сдана, еще две в разных стадиях готовности, вместо того, чтобы направить усилие на их достройку - доведение до ума, закладываем еще корпус, причем предыдущего поколения. Итого - 4. Количество бюджетных средств при этом не растет, но распыляется по недостроям. Процесс идет, результат туманен.
Но ладно хоть 636, эти деятели наверху вполне намеревались пару лет назад обращаться к немцам за 212 (мало им Мистраля)
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #286500
Опять же - работы над "ладами" & "улучшенными ладами" & "прочимипереспективнымисупермегаблокбастерами" никто не отменяет.
Система неисправима, в свое время пытались уйти от советской привычки строить одновременно не один тип ПЛ одного назначения. И снова туда же.

Va написал:
Оригинальное сообщение #286525
А сейчас что мы имеем - одна Лада типа сдана, еще две в разных стадиях готовности, вместо того, чтобы направить усилие на их достройку - доведение до ума
Дык, сколько уже "доводить"-то? Дизельная (НЕатомная) ПЛ проходит только испытания около пяти лет. Вдумайтесь. ПЯТЬ лет. И это только испытания (то, что "лада" в опытной эксплуатации - сиречь по-настоящему в строй-то и не вступила толком - думаю, напоминать не надо). Не говорю уже о собственно строительстве. Понятное дело, что наличествуют и объективные причины и пр., но флоту-то от этого не легче.
Va написал:
Оригинальное сообщение #286525
в свое время пытались уйти от советской привычки строить одновременно не один тип ПЛ одного назначения.
Полностью согласен. Но в данном случае считаю это вынужденной мерой.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #286532
Дык, сколько уже "доводить"-то? Дизельная (НЕатомная) ПЛ проходит только испытания около пяти лет. Вдумайтесь. ПЯТЬ лет. И это только испытания (то, что "лада" в опытной эксплуатации - сиречь по-настоящему в строй-то и не вступила толком - думаю, напоминать не надо). Не говорю уже о собственно строительстве. Понятное дело, что наличествуют и объективные причины и пр., но флоту-то от этого не легче.
Сроки строительства и "Санкт-Петербурга" и "Стерегущего" - это просто позор! Проект "Стерегущего" впрочем тоже. Ну как две капли воды ситуация - проектирование и строительство бронепалубных крейсеров типа "Диана" ( "Авроры" особенно - 74 месяца до ввода в строй) и "Стерегущего". Главное, что бы он из своей А-190 холостыми не стрелял на Неве....
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #286532
Полностью согласен. Но в данном случае считаю это вынужденной мерой.
Так и в советские времена это тоже была вынужденная мера - 1 завод способен строить проект Х 2 завод только проект Х-1
ибо нужна реконструкция, а простаивать ему как бы нельзя.
А в чем сейчас вынужденная? В том что со спуска прошло почти 6 лет а полный результат не достигнут? Но выбора все равно нет, на иголки то ее уже не попилишь. (в первоначальном значении слова :-) ) Да и создавался корабль в годы, когда что то делалось не благодаря, а вопреки. Поговаривают (скажем так) о том, что на следующий год после спуска московские мудрецы просто забыли в бюджете запланировать средства на достройку, чего уж тут удивляться.

Va написал:
Оригинальное сообщение #286564
А в чем сейчас вынужденная?
Вы же сами и ответили: потому что
Va написал:
Оригинальное сообщение #286564
полный результат не достигнут
Varnak написал:
Оригинальное сообщение #286555
Сроки строительства и "Санкт-Петербурга" и "Стерегущего" - это просто позор!
Да, ладу заложили как раз тогда. когда по советским планам собирались сдать.
Varnak написал:
Оригинальное сообщение #286555
Главное, что бы он из своей А-190 холостыми не стрелял на Неве....
А может как раз и надо стрельнуть? :-)

полный результат не достигнут
Так здесь то и вопрос - полный результат не может быть достигнут, или может в светлом будущем, или для ее достижения нужен 1% усилий, а 99% уже завершены...

Va написал:
Оригинальное сообщение #286593
или может в светлом будущем
Хочется добавить "в далёкой-далёкой галактике..." (с)
Ничего плохого не хочу сказать в адрес "как задумывалось", но вот в плане того, "что получилось" - увы, практически сплошные "штанги". Говорю так, потому что товарищ на "ладе" довольно частенько бывает и некоторые вещи узнаю от него. Он уже с недавних пор и само слово "лада" воспринимает как оскорбление
(ну да ладно, это личностное...)
Va написал:
Оригинальное сообщение #286591
А может как раз и надо стрельнуть?
Не та акватория нынче нужна
(Москоу-ривер рулит
)

Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #284556
пр.21630 (шифр "Торнадо").
Это че за зверушко?

Cobra написал:
Оригинальное сообщение #286745
Это че за зверушко?
что-то типа малого артиллерийского корабля Астрахань, но с Ураном на корме, вроде как 2х2, или 2х4
http://www.oborona.ru/1437/1440/index.shtml?id=5150
Отредактированно elkomandante (31.08.2010 09:59:59)
