Сейчас на борту: 
Hordeum,
jurdenis,
Mitry,
WindWarrior
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 16 17 18 19 20 … 54

#426 27.08.2010 17:27:47

elkomandante
Мичманъ
michman
Откуда: Самара
крейсер Аскольд
Сообщений: 409




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #284556
Возможно, сегодня дёрну на радостях стопочку

не стоит, http://flot.com/news/newsofday/index.ph … T_ID=53718


движение вперед есть следствие пинка в зад

#427 27.08.2010 17:48:49

Вованыч_1977
Гость




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

elkomandante написал:

Оригинальное сообщение #284621
не стоит

СтОит-стОит. За "железо"! *DRINK*

#428 30.08.2010 19:21:52

Va
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: СПб
Сообщений: 416




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #284556
20 августа заложили НАПЛ пр.06363 "Новороссийск" для ЧФ, 27-го (т.е. сегодня) - МРК пр.21630 (шифр "Торнадо").
Что я могу сказать? Я рад, очеННо рад. Возможно, сегодня дёрну на радостях стопочку

А я вот что то не вижу повода для радости, сегодня закладывать хоть и модернизированную но Варшаву недальновидно и просто глупо. Хотя для нынешних временщиков подобное характерно.


Мысленно вместе

#429 30.08.2010 19:42:36

Вованыч_1977
Гость




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

Va написал:

Оригинальное сообщение #286379
А я вот что то не вижу повода для радости

Ваше право: я его [повод] не навязываю :)

Va написал:

Оригинальное сообщение #286379
сегодня закладывать хоть и модернизированную но Варшаву недальновидно и просто глупо.

Не буду говорить об идеальном раскладе (увы, не до него сейчас), но в свете "долгоиграющей" истории с испытаниями "Лады" - закладка пр.636 (с Клабом-S) вполне себе вариант (неплохо отработанный на экспортных заказах). Ну, а что будет дальше - это, как говорится, уже другая история...

#430 30.08.2010 19:47:40

ТС 3
Гость




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

Встретил знакомого. которому когда-то подарил Молот ведьм, и он признался. что он хочет использовать знания полученные из этой книги против конструкторов Лады Лодки а не автомобиля. Модераторов прощу не считать это офтопом.

#431 30.08.2010 19:50:55

Va
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: СПб
Сообщений: 416




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #286398
Не буду говорить об идеальном раскладе (увы, не до него сейчас), но в свете "долгоиграющей" истории с испытаниями "Лады" - закладка пр.636 (с Клабом-S) вполне себе вариант (неплохо отработанный на экспортных заказах). Ну, а что будет дальше - это, как говорится, уже другая история...

Правильно, теперь похерить 20 лет работы над 677. Что дальше понятно - параллельно два проекта не потянуть, значит вместо того, чтобы доводить до ума ПЛ 4 поколения будем и дальше пользоваться советским заделом и клепать то, что основано на платформе 70-80, то что оно неплохо шло и идет до сих пор на экспорт не говорит что флот РФ должен жить в прошлом веке. Тогда можно вообще упростить задачу, достать из архивов документацию на 613 и клепать, клепать. А то что с Ладой история долгая, так понятно - после развала 90-х. Но стоило приблизиться к решению проблем, все бросить? И тем самым и дальше гробить собственную промышленность воспроизведением давно освоенного.


Мысленно вместе

#432 30.08.2010 19:51:58

Va
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: СПб
Сообщений: 416




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

дельфинул написал:

Оригинальное сообщение #286405
н хочет использовать знания полученные из этой книги против конструкторов Лады Лодки а не автомобиля.

А что он имеет против Лады? :-)


Мысленно вместе

#433 30.08.2010 20:03:55

Вованыч_1977
Гость




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

Va написал:

Оригинальное сообщение #286406
Правильно, теперь похерить 20 лет работы над 677.

Ну почему сразу "похерить"? Просто дело в том (думаю, Вы и сами прекрасно это знаете), что пока суть да дело (сиречь испытания идутЪ) - флоту лодки нужны вчера уже сейчас. Количество боеготовых единичек на данный момент напомнить? Вот то-то и оно.. Я ж не говорю, что 636 - это "проект на века", но в сложившейся ситуации - ИМХО пуркуа бы и не па?

#434 30.08.2010 20:05:12

Вованыч_1977
Гость




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

Повторюсь

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #286398
Ну, а что будет дальше - это, как говорится, уже другая история...

#435 30.08.2010 20:17:30

Va
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: СПб
Сообщений: 416




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #286419
Количество боеготовых единичек на данный момент напомнить? Вот то-то и оно..

Ну да, при этом сколько 877-х стоят в ожидании ремонта или без батарей, но на это денюг нет... А вот на заложить есть.


Мысленно вместе

#436 30.08.2010 21:43:48

ТС 3
Гость




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

Va написал:

Оригинальное сообщение #286408
А что он имеет против Лады? :-)

Не знаю, встретились в метро, пять минут поболтали и разбежались.

#437 30.08.2010 21:50:28

Вованыч_1977
Гость




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

Va написал:

Оригинальное сообщение #286433
Ну да, при этом сколько 877-х стоят в ожидании ремонта или без батарей, но на это денюг нет... А вот на заложить есть

Предлагаете заниматься сугубо ремонтом? И что в ближайшей перспективе у нас останется? Тем более, что по сравнению с "ладой" закладка отработанной ПЛ пр.636 при прочих равных - это выигрыш в сроках строительства (при стабильном финансировании). Опять же - работы над "ладами" & "улучшенными ладами" & "прочимипереспективнымисупермегаблокбастерами" никто не отменяет.
Р.S.: Ну, а насчёт приоритетов в распределении бабла - это, как понимаете, не ко мне :) . Хорошо, что пока хоть так "размножаемся", не самый худший пример...

#438 30.08.2010 21:56:37

Varnak
Гость




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

И ремонтом в том числе. Вы же сами прекрасно знаете, если бы в своё время выделяли деньги на ремонт и его качественно и в темпе первых пятилеток делали, то состав флота сейчас был бы совсем иным. А бабло в отечестве, как пилили, так пилить и будут. Увы...

#439 30.08.2010 22:03:12

Вованыч_1977
Гость




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

Varnak написал:

Оригинальное сообщение #286507
И ремонтом в том числе.

Вот именно. Надо изыскивать средства и для "ремонтировать", и для "строить" (без "перекосов" в ту или иную сторону). Хотя, конечно, всё это прописные истины...

#440 30.08.2010 22:13:01

Va
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: СПб
Сообщений: 416




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #286500
Р.S.: Ну, а насчёт приоритетов в распределении бабла - это, как понимаете, не ко мне

И не ко мне. к сожалению. :-)
Но когда средства ограничены усилия, мне так кажется, должны быть направлены на получение конечного результата, а не на процесс. А сейчас что мы имеем - одна Лада типа сдана, еще две в разных стадиях готовности, вместо того, чтобы направить усилие на их достройку - доведение до ума, закладываем еще корпус, причем предыдущего поколения. Итого - 4. Количество бюджетных средств при этом не растет, но распыляется по недостроям. Процесс идет, результат туманен.
Но ладно хоть 636, эти деятели наверху вполне намеревались пару лет назад обращаться к немцам за 212 (мало им Мистраля)

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #286500
Опять же - работы над "ладами" & "улучшенными ладами" & "прочимипереспективнымисупермегаблокбастерами" никто не отменяет.

Система неисправима, в свое время пытались уйти от советской привычки строить одновременно не один тип ПЛ одного назначения. И снова туда же.


Мысленно вместе

#441 30.08.2010 22:31:43

Вованыч_1977
Гость




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

Va написал:

Оригинальное сообщение #286525
А сейчас что мы имеем - одна Лада типа сдана, еще две в разных стадиях готовности, вместо того, чтобы направить усилие на их достройку - доведение до ума

Дык, сколько уже "доводить"-то? Дизельная (НЕатомная) ПЛ проходит только испытания около пяти лет. Вдумайтесь. ПЯТЬ лет. И это только испытания (то, что "лада" в опытной эксплуатации - сиречь по-настоящему в строй-то и не вступила толком - думаю, напоминать не надо). Не говорю уже о собственно строительстве. Понятное дело, что наличествуют и объективные причины и пр., но флоту-то от этого не легче.

Va написал:

Оригинальное сообщение #286525
в свое время пытались уйти от советской привычки строить одновременно не один тип ПЛ одного назначения.

Полностью согласен. Но в данном случае считаю это вынужденной мерой.

#442 30.08.2010 22:59:18

Varnak
Гость




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #286532
Дык, сколько уже "доводить"-то? Дизельная (НЕатомная) ПЛ проходит только испытания около пяти лет. Вдумайтесь. ПЯТЬ лет. И это только испытания (то, что "лада" в опытной эксплуатации - сиречь по-настоящему в строй-то и не вступила толком - думаю, напоминать не надо). Не говорю уже о собственно строительстве. Понятное дело, что наличествуют и объективные причины и пр., но флоту-то от этого не легче.

Сроки строительства и "Санкт-Петербурга" и "Стерегущего" - это просто позор! Проект "Стерегущего" впрочем тоже. Ну как две капли воды ситуация - проектирование и строительство бронепалубных крейсеров типа "Диана" ( "Авроры" особенно - 74 месяца до ввода в строй) и "Стерегущего". Главное, что бы он из своей А-190 холостыми не стрелял на Неве....

#443 30.08.2010 23:10:46

Va
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: СПб
Сообщений: 416




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #286532
Полностью согласен. Но в данном случае считаю это вынужденной мерой.

Так и в советские времена это тоже была вынужденная мера - 1 завод способен строить проект Х 2 завод только проект Х-1
ибо нужна реконструкция, а простаивать ему как бы нельзя.
А в чем сейчас вынужденная? В том что со спуска прошло почти 6 лет а полный результат не достигнут? Но выбора все равно нет, на иголки то ее уже не попилишь. (в первоначальном значении слова :-)  ) Да и создавался корабль в годы, когда что то делалось не благодаря, а вопреки. Поговаривают (скажем так) о том, что на следующий год после спуска московские мудрецы просто забыли в бюджете запланировать средства на достройку, чего уж тут удивляться.


Мысленно вместе

#444 30.08.2010 23:20:23

Вованыч_1977
Гость




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

Va написал:

Оригинальное сообщение #286564
А в чем сейчас вынужденная?

Вы же сами и ответили: потому что

Va написал:

Оригинальное сообщение #286564
полный результат не достигнут

#445 30.08.2010 23:27:08

Va
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: СПб
Сообщений: 416




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

Varnak написал:

Оригинальное сообщение #286555
Сроки строительства и "Санкт-Петербурга" и "Стерегущего" - это просто позор!

Да, ладу заложили как раз тогда. когда по советским планам собирались сдать.

Varnak написал:

Оригинальное сообщение #286555
Главное, что бы он из своей А-190 холостыми не стрелял на Неве....

А может как раз и надо стрельнуть? :-)


Мысленно вместе

#446 30.08.2010 23:32:22

Va
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: СПб
Сообщений: 416




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

полный результат не достигнут

Так здесь то и вопрос - полный результат не может быть достигнут, или может в светлом будущем, или для ее достижения нужен 1% усилий, а 99% уже завершены...


Мысленно вместе

#447 30.08.2010 23:38:55

Вованыч_1977
Гость




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

Va написал:

Оригинальное сообщение #286593
или может в светлом будущем

Хочется добавить "в далёкой-далёкой галактике..." (с) :D
Ничего плохого не хочу сказать в адрес "как задумывалось", но вот в плане того, "что получилось" - увы, практически сплошные "штанги". Говорю так, потому что товарищ на "ладе" довольно частенько бывает и некоторые вещи узнаю от него. Он уже с недавних пор и само слово "лада" воспринимает как оскорбление :) (ну да ладно, это личностное...)

#448 30.08.2010 23:40:14

Вованыч_1977
Гость




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

Va написал:

Оригинальное сообщение #286591
А может как раз и надо стрельнуть?

Не та акватория нынче нужна :D (Москоу-ривер рулит :) )

#449 31.08.2010 09:50:41

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #284556
пр.21630 (шифр "Торнадо").

Это че за зверушко?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#450 31.08.2010 09:58:44

elkomandante
Мичманъ
michman
Откуда: Самара
крейсер Аскольд
Сообщений: 409




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #286745
Это че за зверушко?

что-то типа малого артиллерийского корабля  Астрахань, но с Ураном на корме, вроде как 2х2, или 2х4
http://www.oborona.ru/1437/1440/index.shtml?id=5150

Отредактированно elkomandante (31.08.2010 09:59:59)


движение вперед есть следствие пинка в зад

Страниц: 1 … 16 17 18 19 20 … 54


Board footer