Вы не зашли.
Господа-коллеги, как полагаете, в случае боестолкновения с немецкой эскадрой сэр Далримп-Хэмильтон какую тактику изберет, пассивную (оборонительную) или активную (наступательную)???
С одной стороны, у него транспорт со "штрюцкими" как гиря висит, не бросишь, и в бой не потащишь.
С другой, где это видано, чтобы британский адмирал (да хоть и кэптен!) от противника бегал?
Ваши мнения???
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #286110
Господа-коллеги, как полагаете, в случае боестолкновения с немецкой эскадрой сэр Далримп-Хэмильтон какую тактику изберет, пассивную (оборонительную) или активную (наступательную)???
Оборонительная под прикрытием дождевых шквалов и дымзавес с задачей продержаться до темноты или подхода помощи.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #286114
Оборонительная под прикрытием дождевых шквалов и дымзавес с задачей продержаться до темноты или подхода помощи.
Чертовски рад Вас снова видеть (слышать?), коллега!
А как же гордые традиции Коллингвуда, Нельсона, Битти, Каннингхэма... Да Дж.Харвуда, наконец?
Неужели так и будут прятаться за дымовыми завесами?
Напоминаю, речь идет не о "более разумной" тактике, а о "наиболее вероятной/естественной(для британского командующего)".
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #286121
А как же гордые традиции Коллингвуда, Нельсона, Битти, Каннингхэма... Да Дж.Харвуда, наконец?
Неужели так и будут прятаться за дымовыми завесами?
Напоминаю, речь идет не о "более разумной" тактике, а о "наиболее вероятной/естественной(для британского командующего)".
О...Вы выучили некоторые имена из истории британского флота. Похвально...
Вот только не один из перечисленных персонажей не был в подобной ситуации.
У Вас достаточно тяжело повреждённый линкор, на горизонте маячит "Бисмарк" а где-то поблизости бродит вражеский АВ, причём не один, а с эскортом.
В активе у Вас ничего, а в пассиве, не считая повреждений, ВТР.
Естественно любой здравомыслящий капитан (не Битти) не кинется с шашкой наголо на вражеский ЛК, а будет стараться сдержать его всеми доступными способами.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #286130
Естественно любой здравомыслящий капитан (не Битти) не кинется с шашкой наголо на вражеский ЛК, а будет стараться сдержать его всеми доступными способами
Ну, если Вы с многоуважаемым коллегой САМом так считаете...
Тем лучше! План оборонительного (для англичан) боя у меня почти готов!
Выкладываю схему маневрирования английского и немецкого соединений с момента выпуска разведчиков (8.15 24 мая) до установления непосредственного контакта (15.30 24 мая). Не взыщите, как сумел...
Просьба табуретки кидать сразу, а не когда немцы дойдут до Сен-Назера....
Отредактированно Герхард фон Цвишен (30.08.2010 20:36:20)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #286438
Просьба табуретки кидать сразу, а не когда немцы дойдут до Сен-Назера....
1. Не дойдёте...
2. Что-то расстояния не вяжутся.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #286442
1. Не дойдёте...
2. Что-то расстояния не вяжутся.
1. Возможно. Бой покажет.
2. Что и с чем, конкретно?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #286445
2. Что и с чем, конкретно?
Проверяю...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #286450
Проверяю...
Подсказка - до 11.15 эскадра шла 20-узловым ходом, далее: Б - 24 узла, ГЦ и ПО - 29-30 узлов (зигзаг для ВПО, однако).
Британцы до 14.02 идут на 13 узлах, далее на 15-16...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #286454
Подсказка - до 11.15 эскадра шла 20-узловым ходом, далее: Б - 24 узла, ГЦ и ПО - 29-30 узлов (зигзаг для ВПО, однако).
Британцы до 14.02 идут на 13 узлах, далее на 15-16...
Это то я понял... только не клеится.
Кста, дайте тогда точный пеленг с немцев на британцев.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #286460
Это то я понял... только не клеится.
Кста, дайте тогда точный пеленг с немцев на британцев.
Что именно? Вроде все с линейкой и калькулятором мерил...
А точный пеленг дать не могу, ибо не знаю (и в тексте не указывал). Транспортира в доме не нашлось... (Как все запущено-о-о... )
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #286466
А точный пеленг дать не могу, ибо не знаю (и в тексте не указывал). Транспортира в доме не нашлось... (Как все запущено-о-о... )
ясно...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #286522
Где-то так.
Убей Бог, не пойму, почему прокладки не сошлись, ведь мы пользовались одинаковыми данными, и подошли к вопросу ответственно.
Впрочем, картики получились довольно близки, будем считать, что одна прокладка немецкая, вторая английская... Пусть историки спустя 50 лет разбираются!
Вот, от этих прокладок и будем плясать...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #286573
Прошу убедиться...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #286632
Альтернативный вариант...
Что-то у меня картинки не открываются. Придется ждать описания.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #286777
Что-то у меня картинки не открываются. Придется ждать описания.
Вечером "намылю" если что.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #286780
Вечером "намылю" если что
О! Отткрылось. Видать, это у меня что-то глюкануло. Все равно, без описания не обойтись. По схеме Максима, Д-Г отходит на ЮВ, преследуемый на параллельных курсах (дистанция?) противником. У коллеги Герхарда то же самое, только при движении на юг. Все это при решительном преимуществе в скорости у немцев. Если действия в этой ситуации британцев понятны, то немцев - нет. Им нужен быстрый решительный успех и немедленный разрыв контакта.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #287011
По схеме Максима, Д-Г отходит на ЮВ, преследуемый на параллельных курсах (дистанция?) противником.
Дистанцию можешь прикинуть сам: рисовано на миллиметровке и
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #286522
http://s53.radikal.ru/i139/1008/28/a90befcc8969t.jpg
Масштаб 1см:10 миль.
Ориентация: С-Ю
Не совсем так...У меня две схемы: до 15.00 и после 15.00
Сделаны с учетом того, что немцы решили "топить их всех".
CAM написал:
Оригинальное сообщение #287011
то немцев - нет. Им нужен быстрый решительный успех и немедленный разрыв контакта.
Надо полюбому догонять. А догнать на дистанцию огня можно только к 16.20-16.30...
В общем, задавай вопросы - отвечу.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #287053
В общем, задавай вопросы - отвечу.
Способ потопления - артиллерийский бой на параллельных курсах? У "Роднея" 7-8 действующих орудий ГК + ВК, для которого дистанция в 10 миль очень даже досягаема, так что можем и пострелять. Д-Г наверняка появление вражеского линкора озаботит куда меньше, чем повторный авианалет, поэтому он ищет шквал, под прикрытием которого сможет продолжать движение на ЮВ. С учетом описываемой погоды, это много времени не займет
CAM написал:
Оригинальное сообщение #287087
Способ потопления - артиллерийский бой на параллельных курсах?
Сначала "вдогон", а потом на параллельных.
Ну...Авианалет дело другое К 15.00 немцы уберутся и надо будет пытаться унести ноги.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #287140
Сначала "вдогон", а потом на параллельных.
Ну, Бог в помощь. Доримпл отходит, прикрываясь завесами (оттуда еще и стрельнуть ГК может по кррректировке с эсминцев), а там еще в шквале укроется. Пущай немецкий Нельсон поднапряжется.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #287146
оттуда еще и стрельнуть ГК может по кррректировке с эсминцев
Анриал...