Вы не зашли.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #287150
Анриал...
Попасть. А стрельнуть-то, почему бы и не стрельнуть, для поднятия боевого духа л/с, напуганного авиаударом:)
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #287177
Попасть. А стрельнуть-то, почему бы и не стрельнуть, для поднятия боевого духа л/с, напуганного авиаударом:)
Ну если только так...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #286632
Альтернативный вариант...
Макс, а чем вызван к жизни Ваш вариант? У меня грубые "косяки" с прокладками, или Вам картинка представляется иначе? Более правдоподобно?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #287182
Макс, а чем вызван к жизни Ваш вариант? У меня грубые "косяки" с прокладками, или Вам картинка представляется иначе? Более правдоподобно?
Я вижу примерно так...
Д-Г отпустит "Британника" с одним или двумя ЭМ на юго восток...а сам пойдет на юг.
"Бисмарк" будет "мочить" "Роднея".
"Чипполино" будет принимать самолеты.
А "Принц" попробует таки догнать "Британика".
Но это при условии что немцы решили добивать британцев.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #287185
Я вижу примерно так...
Д-Г отпустит "Британника" с одним или двумя ЭМ на юго восток...а сам пойдет на юг.
"Бисмарк" будет "мочить" "Роднея".
"Чипполино" будет принимать самолеты.
"Анналогично, коллега!" (с)
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #287185
А "Принц" попробует таки догнать "Британика".
Но по обеим прокладкам "ПО" появляется в районе боя уже после того, как "Британик" выходит за пределы дальности немецких FuМо. "Ловить ветра в поле"?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #287185
Но это при условии что немцы решили добивать британцев.
ПМСМ, занявшись добиванием "Родни" и не зная, где "Британик", немцы вынуждены будут сосредоточить усилия на ЛК.
В любом случае, придется делать описание, хотя бы тезисное... Обоих вариантов...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #287196
"Анналогично, коллега!" (с)
А другие варианты просматриваются?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #287196
Но по обеим прокладкам "ПО" появляется в районе боя уже после того, как "Британик" выходит за пределы дальности немецких FuМо. "Ловить ветра в поле"?
В 17.00...
Курс ухода "Британника" есть - имеются все шансы догнать.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #287196
ПМСМ, занявшись добиванием "Родни" и не зная, где "Британик", немцы вынуждены будут сосредоточить усилия на ЛК.
Почему не зная?
Разведка уже улетела???
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #287199
А другие варианты просматриваются?
Собственно, я полагал, что до окончания приема самолетов (15.30) "Ойген" останется с АВ, а Д-Х зажмет ЭМ для сопровождения "Британика". В остальном рассуждал как и Вы...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #287199
Почему не зная?
Разведка уже улетела???
Одно из двух - либо разведка и не вылетала по погодным условиям, либо разведчик следит за ЛК, соответственно, теряет контакт с "Британиком", как только тот удалится от соединения на 17-100 каб. Так что в деле поиска лайнера, что есть разведчик, что нет - "монопенисуально"...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #287202
Собственно, я полагал, что до окончания приема самолетов (15.30) "Ойген" останется с АВ, а Д-Х зажмет ЭМ для сопровождения "Британика".
Не обязательно...
"Бисмарк" находится между ним и британцами - "Принца" можно отпустить.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #287202
Одно из двух - либо разведка и не вылетала по погодным условиям, либо разведчик следит за ЛК, соответственно, теряет контакт с "Британиком", как только тот удалится от соединения на 17-100 каб.
"Арадо" поднимал не я...
Повторюсь, поворот лайнера немцы должны были отследить.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #287206
"Бисмарк" находится между ним и британцами - "Принца" можно отпустить.
Но "ПО" - не только эскорт для "Цеппелина", но и корабль обеспечения. Коллеги Сергей и Владимир очень на этом настаивали...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #287206
"Арадо" поднимал не я...
Ну, это еще окончательно не зафиксированно. И тогда уж "физелер" - "арадо" сесть не сможет.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #287206
Повторюсь, поворот лайнера немцы должны были отследить.
Каким образом? Видимость - до 10 миль, дальность РЛС - 12 миль... После выхода "Британика" за эту границу он однозначно (ну, 99%) "потерян" немцами.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #287223
Но "ПО" - не только эскорт для "Цеппелина", но и корабль обеспечения. Коллеги Сергей и Владимир очень на этом настаивали...
Наука требует жертв...(с)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #287223
Ну, это еще окончательно не зафиксированно. И тогда уж "физелер" - "арадо" сесть не сможет.
Что? Опять переделки сюжета???
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #287223
Каким образом? Видимость - до 10 миль, дальность РЛС - 12 миль... После выхода "Британика" за эту границу он однозначно (ну, 99%) "потерян" немцами.
САМОЛЕТАМИ...
Или что, ВСЕ снялись и улетели??
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #287227
Наука требует жертв...(с)
Кровожадная какая-то наука... Может, не зря раньше ученых на кострах сжигали?..
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #287227
Что? Опять переделки сюжета???
А он в "основном сюжете" взлетал? По-моему, я обещал коллеге САМу поднять разведчик, когда собирались разыгрывать сюжет на двоих, но лишь потому, что опасался, что без "постоянного пригляда" он резко отвернет с предполагаемого курса. Из вредности...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #287227
САМОЛЕТАМИ...
Или что, ВСЕ снялись и улетели??
Самолет будет ОДИН (если он неприменно нужен). И разорваться надвое он не может. А поднимать звено - крайне проблематично, пилоты и так вымотаны, есть чувствительные потери.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #287233
Самолет будет ОДИН (если он неприменно нужен). И разорваться надвое он не может.
А зачем надвое?
Или Вы так уверены, что атака продлится 5 минут и в 14.30 все уберутся??
И зачем следить за "Роднеем"?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #287240
А зачем надвое?
Или Вы так уверены, что атака продлится 5 минут и в 14.30 все уберутся??
Время атаки я не указывал, ибо не уверен в точности по времени. Ориентировочно сам авианалет продолжался с 14.10 до 14.35. Последние достоверные данные о курсе и скорости англичан Цилиакс будет иметь на 14.45-14.50.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #287240
И зачем следить за "Роднеем"?
Я полагаю, что следить вообще не стоит. На 15.00 "Бисмарк" практически на горизонте от противника (миль 20-25). Но если уж авианаблюдение необходимо, при разделении конвоя следить надо за ЛК. Чтобы в погоне за ТР не наткнуться неожидано. Так что через 40-45 мин. "Британик" скроется с глаз пилота-наблюдателя.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #287248
Последние достоверные данные о курсе и скорости англичан Цилиакс будет иметь на 14.45-14.50.
Тогда кто-то плохо думает головой.
"Нужна вторая атака..."(с)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #287248
"Бисмарк" практически на горизонте от противника (миль 20-25).
Хренассе у вас горизонт...
Вы только надстройки "Роднея" увидите с "Бисмарка" (вернее увидит Шнайдер) с дистанции примерно миль 16-17.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #287248
Но если уж авианаблюдение необходимо, при разделении конвоя следить надо за ЛК.
Блин...
Самолёты должны болтаться над британцами...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #287248
Так что через 40-45 мин. "Британик" скроется с глаз пилота-наблюдателя.
Будет примерный курс...Для начала достаточно.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #287255
Тогда кто-то плохо думает головой.
"Нужна вторая атака..."(с)
Нельзя ли эту светлую мысль слегка развернуть???
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #287255
Хренассе у вас горизонт...
Вы только надстройки "Роднея" увидите с "Бисмарка" (вернее увидит Шнайдер) с дистанции примерно миль 16-17.
Непринципиально, ибо видимость еще хуже. Немецкий локатор возьмет миль на 12-13. А вот радиопереговоры англичан немцы вполне должны слышать и запеленговать...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #287255
Блин...
Самолёты должны болтаться над британцами...
ЗАЧЕМ? Есть и более другие методы разведки.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #287255
Будет примерный курс...Для начала достаточно.
Вам так неприменно хочется судьбы "Атении" для "Британика"???
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #287262
радиопереговоры англичан немцы вполне должны слышать и запеленговать...
Кстати. Сообщение РОДНИ о налёте наверняка, но "онлайн", позже - о полученных повреждениях - возможно, квитанции на входящие радиограммы, если таковые будут на РОДНИ отправлены. А какие ещё переговоры?
(кроме разумется доклада в случае установления визуального контакта с БИСМАРКОМ).
Отредактированно Заинька (01.09.2010 00:31:56)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #287262
Есть и более другие методы разведки.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #287262
А вот радиопереговоры англичан немцы вполне должны слышать и запеленговать...
1. Сообщение о воздушной атаке;
2. Радиотелефонные переговоры - доклады командиров о повреждениях, распоряжения сэра Д-Х о курсе и ордере... (если передавать ратьером, до появления "Бисмарка" не закончат...)
3. А еще - в реале "Бисмарк" на 40 км. ловил сигналы РЛС преследующих его английских кораблей. Почему бы и здесь не "словить радиозайчика"?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #287262
Нельзя ли эту светлую мысль слегка развернуть???
Потому что немцы могут решить, что нужна еще одна атака для уничтожения британского соединения: если за ним не следить, то придётся искать по новой.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #287262
Непринципиально, ибо видимость еще хуже. Немецкий локатор возьмет миль на 12-13. А вот радиопереговоры англичан немцы вполне должны слышать и запеленговать...
Какие переговоры??
Вы почитайте о Самаре...
У Вас целый авианосец есть.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #287262
ЗАЧЕМ? Есть и более другие методы разведки.
Какие?
Просветите ламера, какие методы разведки применимы в данном случае.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #287262
Вам так неприменно хочется судьбы "Атении" для "Британика"???
Я "че-ио не вдуплился", кто у нас хочет крови?
Я вообще считаю эту атаку:
а) читерской
б) ненужной
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #287270
1. Сообщение о воздушной атаке;
2. Радиотелефонные переговоры - доклады командиров о повреждениях, распоряжения сэра Д-Х о курсе и ордере... (если передавать ратьером, до появления "Бисмарка" не закончат...)
А британцы так и доложили частоты...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #287270
3. А еще - в реале "Бисмарк" на 40 км. ловил сигналы РЛС преследующих его английских кораблей. Почему бы и здесь не "словить радиозайчика"?
и шо?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #287270
распоряжения сэра Д-Х о курсе и ордере...
Флагами или ратьером, и вроде нормальная практика для британцев тогда.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #287270
доклады командиров о повреждениях
Если тонет или там не может управляться - это 1 флаг, если может сражаться, пусть сражается и не ноет )
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #287270
Почему бы и здесь не "словить радиозайчика"
Не внимательно читала - а была ли РЛС на БРИТАННИКЕ?
Ну и придерусь на последок:)) - работа радиолокаторов таки не есть радиопереговоры, хотя демаскирует, конечно:)
Отредактированно Заинька (01.09.2010 00:46:14)
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #287275
Флагами или ратьером, и вроде нормальная практика для британцев тогда.
Обычно сигнальными огнями - клотиковыми или на ноках реев.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #287275
а была ли РЛС на БРИТАННИКЕ?
Нет...
Из лайнеров их "возили" - "куины", ходившие в одиночку.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #287271
Потому что немцы могут решить, что нужна еще одна атака для уничтожения британского соединения: если за ним не следить, то придётся искать по новой.
Она нужна, но силенок (авиационных) не хватит. И за 47 мин. (14.45-15.32) далеко не уйдут.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #287271
Какие переговоры??
У Вас целый авианосец есть.
С уставшими экипажами, потерями в авиагруппе, и погода продолжает ухудшаться...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #287271
Просветите ламера, какие методы разведки применимы в данном случае.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #287270
1. Сообщение о воздушной атаке;
2. Радиотелефонные переговоры - доклады командиров о повреждениях, распоряжения сэра Д-Х о курсе и ордере... (если передавать ратьером, до появления "Бисмарка" не закончат...)
3. А еще - в реале "Бисмарк" на 40 км. ловил сигналы РЛС преследующих его английских кораблей. Почему бы и здесь не "словить радиозайчика"?
4. В 15.00 обнаруживший РЛС засветку эсминец доложит об этом на "Родни".
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #287271
Я "че-ио не вдуплился", кто у нас хочет крови?
Я вообще считаю эту атаку:
а) читерской
б) ненужной
Я хочу крови британских адмиралов, а не "штрюцких".
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #287280
Она нужна, но силенок (авиационных) не хватит. И за 47 мин. (14.45-15.32) далеко не уйдут.
может поменяться погода...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #287280
С уставшими экипажами, потерями в авиагруппе,
Почитайте мемуары Руделя.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #287280
4. В 15.00 обнаруживший РЛС засветку эсминец доложит об этом на "Родни".
Какую засветку?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #287280
Я хочу крови британских адмиралов, а не "штрюцких".
Вы - да...
Только за РЕАЛЬНЫМИ немцами такого не припомню.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #287285
может поменяться погода...
Макс, новый авианалет нужен для слежения за "Родни", или чтобы еще его покоцать?
По времени не успеем до темноты навязать артиллерийский бой...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #287285
Почитайте мемуары Руделя.
Руделю не приходилось взлетать-садиться с качающейся палубы в условиях ограниченной видимости.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #287285
Какую засветку?
По моим прокладкам в 15.01 ЭМ засек радаром "Бисмарк" на дистанции 18 миль.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #287285
Вы - да...
Только за РЕАЛЬНЫМИ немцами такого не припомню.
Увы, да. Но по моим расчетам, "Британик" успеет оторваться.
Отредактированно Герхард фон Цвишен (01.09.2010 08:03:25)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #287367
Макс, новый авианалет нужен для слежения за "Родни", или чтобы еще его покоцать?
По времени не успеем до темноты навязать артиллерийский бой...
Я не понял: кто у нас немецкий командующий???
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #287367
Руделю не приходилось взлетать-садиться с качающейся палубы в условиях ограниченной видимости.
Зато ему приходилось делать по пять-шесть вылетов в день.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #287367
По моим прокладкам в 15.01 ЭМ засек радаром "Бисмарк" на дистанции 18 миль.
А по моим - миль 25... но и на 18 миль по морской цели британские радары не "добивали".
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #287367
Но по моим расчетам, "Британик" успеет оторваться.
Цифирьки можно??