Сейчас на борту: 
sezin,
Ygrek,
Алекс,
Алексей Логинов,
Аскольд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 7 8 9 10 11 … 48

#201 01.09.2010 09:57:15

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #287343
А почему ?

Потому что конструкция корпуса была доработана с учётом требований русского флота.
В том числе - требований по живучести.


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#202 01.09.2010 13:34:43

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #287412
Потому что конструкция корпуса была доработана с учётом требований русского флота.
В том числе - требований по живучести.

Т.е., вы имеете ввиду не строительную перегрузку по корпусу, а необходимое и  целенаправленное усиление конструкций, переборок и прочее?


С ув. Вячеслав

#203 01.09.2010 14:07:33

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

FOBOS.DEMOS написал:

Оригинальное сообщение #287565
а необходимое и  целенаправленное усиление конструкций, переборок и прочее?

Да, именно про это я и говорю.
То, что культура производства на российских заводах была ниже, чем во Франции - это факт, и спорить с ним бесполезно.
Но, в данном случае, был переработан сам проект в сторону усиления конструкций и повышения живучести.
Французский прототип не устроил российских инженеров.


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#204 01.09.2010 14:59:02

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #287611
Да, именно про это я и говорю.
То, что культура производства на российских заводах была ниже, чем во Франции - это факт, и спорить с ним бесполезно.
Но, в данном случае, был переработан сам проект в сторону усиления конструкций и повышения живучести.
Французский прототип не устроил российских инженеров.

Привет Кронма! Тогда скажи мне, те меры в сторону усиления конструкций и повышения живучести, НАСКОЛЬКО ОНИ МОГЛИ БЫТЬ СДЕЛАННЫ ЛУЧЬШЕ в сторону уменьшения "ДОБАВОЧНОГО" веса получаемого корпуса? Т.е. те же меры выполненые бы по заказу РИ, фра заводами.


С ув. Вячеслав

#205 01.09.2010 14:59:18

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13161




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #287611
Но, в данном случае, был переработан сам проект в сторону усиления конструкций и повышения живучести.
Французский прототип не устроил российских инженеров.

Удивительно, почему весь бардак, низкую культуру производства и недостаточную грамотность отечественных инженеров списывают на якобы самобытный путь развития нашего кораблестроения???
И чем живучее стали "Бородино", чем "Цесаревич"??? Цесаревич остался после боя в Желтом море мало того, что на плаву, так еще и полностью боеспособным... "Бородино" полностью или большей частью теряли боеспособность полсе 20-40 минут боя и оставались такими чудными плавучими лайбами (и то только из-за небронебойности японских бронебойных снарядов), не способными ни поддерживать скорость даже в 9 узлов, ни стрелять...


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#206 01.09.2010 15:06:41

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #287646
Цесаревич остался после боя в Желтом море мало того, что на плаву, так еще и полностью боеспособным...

Мало получить успел (по сравнению с тем же "Орлом", например). И за более длительный промежуток времени получил свою "порцию" попаданий, что облегчало борьбу с их последствиями.

#207 01.09.2010 15:26:48

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #287646
...почему весь бардак...и недостаточную грамотность отечественных инженеров списывают на якобы самобытный путь развития нашего кораблестроения???

Без конкретных примеров, это - пустые слова.

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #287646
почему...низкую культуру...

С этим никто не спорит.
Было.

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #287646
Цесаревич остался после боя в Желтом море...полностью боеспособным...

Утверждение спорное и не подкреплённое фактами.
Помимо всего прочего, "Цесаревич" не был так перегружен "заботливыми адмиралами", как "бородинцы".

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #287654
Мало получить успел (по сравнению с тем же "Орлом", например). И за более длительный промежуток времени...

И это, разумеется, тоже.

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #287646
И чем живучее стали "Бородино", чем "Цесаревич"???

Всё есть в чертежах и описаниях.

Отредактированно Kronma (01.09.2010 15:27:35)


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#208 01.09.2010 15:29:14

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13161




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #287654
Мало получить успел (по сравнению с тем же "Орлом", например). И за более длительный промежуток времени получил свою "порцию" попаданий, что облегчало борьбу с их последствиями.

Да я с этим особо и не спорю, только на чем тогда основывается утверждение, что "Бородино" гораздо живучее??? Попробуйте нарисовать ВЛ на "Славе" на момент ее затопления в Моондзунде. Увидите, что результат окажется достаточно интересным, особенно еси посчитать, что орудийные порты 75-мм батареи должны быть открытыми. А количество попавших в нее снарядов известно точно...


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#209 01.09.2010 15:35:53

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #287675
Попробуйте нарисовать ВЛ на "Славе" на момент ее затопления в Моондзунде.
Увидите, что результат окажется достаточно интересным...

А что интересного в этом результате?
К моменту окончания боя, "Слава" сидела в воде примерно так же, как "бородинцы" перед началом Цусимы - башмаки противоминных шестов касались воды.
До батарейной палубы и орудийных портов было ещё очень далеко.

http://i082.radikal.ru/1009/b6/fbecf580t.jpg

Отредактированно Kronma (01.09.2010 16:32:02)


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#210 01.09.2010 15:42:51

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13161




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #287674
Всё есть в чертежах и описаниях

Может потрудитесь привести для сравнения??? А то мне честно говоря оченно лень, хотя можно сделать и толщины переборок сравнить и обшивок и различных элементов, но пока все ваши утверждения о живучести слова...


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#211 01.09.2010 15:46:16

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13161




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #287674
Без конкретных примеров, это - пустые слова.

Например "Аврора" и кОмпани просчитались всего на каких то 500 с лишни т на корабле водоизмещением в 6000 т (всего то на какие то 10%). И это именно просчет, а не строительная перегрузка...
Обсчет статей нагрузок броненосцев в 12500 т, там ошибки были еще те...


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#212 01.09.2010 15:58:04

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #287684
...хотя можно сделать и толщины переборок сравнить и обшивок и различных элементов...

Вы на правильном пути.
Это многое прояснит.

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #287684
Может потрудитесь привести для сравнения??? ...пока все ваши утверждения о живучести слова...

Нет, разумеется, никаких чертежей я больше приводить не буду.
Что же касается живучести, то, к примеру, сходы внутри главных отсеков не были оборудованы шахтами, площадь двойного  дна на "Цесаревиче" была меньше, корпус за броневой переборкой был разделён на гораздо меньшее количество водонепроницаемых отсеков, у сходных люков отсутствовали коммингсы необходимой высоты и т.д.
Устранение этих конструктивных недостатков влекло за собой увеличение веса корпуса.

Отредактированно Kronma (01.09.2010 15:58:20)


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#213 01.09.2010 15:59:00

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #287685
Например "Аврора"

Давайте всё же, ближе к теме ветки - к "бородинцам".

Так что не так с орудийными портами "Славы" у Моонзунда?

Отредактированно Kronma (01.09.2010 16:01:53)


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#214 01.09.2010 16:09:46

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13161




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #287686
Вы на правильном пути.
Это многое прояснит.

Вот и займитесь, а то вы явно об безделья маетесь...


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#215 01.09.2010 16:12:30

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #287691
Вот и займитесь...

Уже.
Уже занимаюсь... :)

ПыСы: Ваш пассаж про безделье заметил, но оставляю его без внимания.


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#216 01.09.2010 16:28:49

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #287675
Да я с этим особо и не спорю, только на чем тогда основывается утверждение, что "Бородино" гораздо живучее???

Я не об этом, а о некорректности сравнения "Бородино" в Цусиме и "Цесаревича" в Жёлтом море. А орудийные порты 75мм орудий у них обоих невысоко расположены. И получить повреждения небронированного борта у этих портов в районе миделя у "Цесаревича" шансов больше, поскольку бронированных казематов 75мм орудий в средней части нет.

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #287685
Например "Аврора" и кОмпани просчитались всего на каких то 500 с лишни т на корабле водоизмещением в 6000 т (всего то на какие то 10%).

Проектное водоизмещение "Авроры" и Ко" составляло 6630 тонн, и перегрузка там была небольшой.

#217 01.09.2010 17:09:29

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #287701
Я не об этом, а о некорректности сравнения "Бородино" в Цусиме и "Цесаревича" в Жёлтом море. А орудийные порты 75мм орудий у них обоих невысоко расположены. И получить повреждения небронированного борта у этих портов в районе миделя у "Цесаревича" шансов больше, поскольку бронированных казематов 75мм орудий в средней части нет.

Ну будут пробоины в районе батареи пмк у миделя у Цесаревича, ну и что? Оба(Цес и Боро) пойдут на дно, черпая амбразурами казематов пмк(естественно после соответствующих причин крена, когда амбразуры пмк войдут в воду). А Бородино даже быстрее, т.к. у миделя 6-ть отверстий, а не 4-ре, как у Цесаревича! ;)


ВОТ ЕСЛИ ЗАВАРИТЬ АМБРАЗУРЫ ЦЕНТРАЛЬНОЙ БАТАРЕИ, КАК У ЭБР СЛАВЫ ТОГДА ДРУГОЕ ДЕЛО!

Отредактированно FOBOS.DEMOS (01.09.2010 17:10:55)


С ув. Вячеслав

#218 01.09.2010 17:31:26

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

FOBOS.DEMOS написал:

Оригинальное сообщение #287716
Оба(Цес и Боро) пойдут на дно, черпая амбразурами казематов пмк

Вот только орудийные порты 75мм у "бородино" несколько повыше расположены, чем начинается небронированный борт у "Цесаревича".

#219 01.09.2010 17:40:30

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #287726
Вот только орудийные порты 75мм у "бородино" несколько повыше расположены, чем начинается небронированный борт у "Цесаревича".

Где-то ОДИН метр. А это существенно или нет? И без перегрузки у Бородино, его пояс имеет такую же высоту, как и у Цесаревича?


С ув. Вячеслав

#220 01.09.2010 18:51:21

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

FOBOS.DEMOS написал:

Оригинальное сообщение #287730
Где-то ОДИН метр. А это существенно или нет?

Существенно.

FOBOS.DEMOS написал:

Оригинальное сообщение #287730
И без перегрузки у Бородино, его пояс имеет такую же высоту, как и у Цесаревича?

Такую же.

#221 01.09.2010 20:51:04

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #287769
Существенно.

Сколько градусов наклона?2-3 градуса ? И сколько там бортовая качка и высата волны скажем 14-15 мая?  А III в с прикилиным вырезом и необрезаными скуловыми килями черпал воду на исппытаниях 23 сентября 1903, другой вопрос может он был недостаточно загружен балластом и пр. и пр.

Отредактированно FOBOS.DEMOS (01.09.2010 21:00:31)


С ув. Вячеслав

#222 01.09.2010 21:05:50

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

FOBOS.DEMOS написал:

Оригинальное сообщение #287812
Сколько градусов наклона?

Не считал, да и какая разница?

#223 01.09.2010 21:14:35

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13161




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #287701
Проектное водоизмещение "Авроры" и Ко" составляло 6630 тонн, и перегрузка там была небольшой.

Так проектировали крейсер в 6000 т для начала, а после пересчета в н-тый раз нагрузок (из-за неправильных расчетов) проектное водоизмещение составило 6630 т. А потом случилось "чудо" - Мустафин по обсчету разбивки на плазе (т.е. тут разговор не идет не о какой строительной перегрузке, это исключительно математическое вычисление водоизмещения) оно неожиданно для всех составило 6731т. Т.е. 100 т это просто ошибочка конструкторов в чистом виде, хотя даже последний вариант разрабатывался по теоретическому чертежу крейсера в 6500 т.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#224 01.09.2010 21:28:06

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #287828
Так проектировали крейсер в 6000 т для начала

Так это МТК "порекомендовал" увеличить водоизмещение на 500 тонн, а не проектировщики "так решили". Вина проектировщиков в последующем увеличении водоизмещения с 6500 до 6630 тонн, и в последующей ошибке на 101 тонну.

Отредактированно Пересвет (01.09.2010 21:28:21)

#225 01.09.2010 21:34:22

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #287823
Не считал, да и какая разница?

Да то, что эта раэница и несушественна для наклона корпуса(крена).


С ув. Вячеслав

Страниц: 1 … 7 8 9 10 11 … 48


Board footer