Вы не зашли.
Оленька, вас огорчу. Нет одной универсальной формулы.
Есть несколько разновидностей групп расчетов по теории корабля. Более того, самих теорий описывающих процессы не одна.
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #288971Допустим итд это не расчет а подгонка ваших измышлейний .
Это ПРИМЕР.
Формулу плиззз
"Формулу" чего именно? Определения пропульсивного КПД? Так это не "формула" а целых несколько МЕТОДИК, расчёт по которым ведётся в том числе и графическими методами на основе полученных при испытаниях СЕРИЙ винтов... Или падения пКПД при взаимодействии нескольких винтов? Так это вообще не прогнозируется аналитическим методом -- только эмпирика или фиксация на испытаниях...
Или весь математический аппарат анализа излагать?! Этому в школе года три учат... читайте учебники.
Читайте литературу, например, могу рекомендовать весьма простенькие методики для которых Иван Гусаков сделал он-лайн калькуляторы: http://www.motolodka.ru/scripts/vintr.htm , при том, что точные значения поправочных коеффициентов (попутного потока, например, из основных) -- это или эмпирика по буксировкам серий моделей, или обобщения на основе замеров натурных судов.
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #288973
Я не прикалываюсь
Прикалываетсь, прикалываетесь....
Лет в 14-15, я то же заполучил книжку Шапиро.... И стал направо и налево проектировать корабли....
jeeet написал:
Оригинальное сообщение #288976
Формулу" чего именно? Определения пропульсивного КПД? Так это не "формула" а целых несколько МЕТОДИК
Вот и ссылаясь на эти методики и расчитайте
глюк написал:
Оригинальное сообщение #288977
Лет в 14-15, я то же заполучил книжку Шапиро.... И стал направо и налево проектировать корабли....
Я их не проектирую
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #288979
Я их не проектирую
Это вы заблуждаетесь.
Вы, минимум, сделали "пересчет" ГЭУ корабля....
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #288978
Вот и ссылаясь на эти методики и расчитайте
Как же он это сделает? Не известны ни характеристики корпуса, ни характеристики винтов.
глюк написал:
Оригинальное сообщение #288980
Это вы заблуждаетесь.
Вы, минимум, сделали "пересчет" ГЭУ корабля....
Пересчет я не делала . Я лиш вам привела то что считали другие . Кстате пока сравнивая корабли с двух и трех вальной установкой, я не заметила большой потери в мощности и скорости .
Отредактированно Ольга (04.09.2010 02:34:15)
глюк написал:
Оригинальное сообщение #288981
Как же он это сделает? Не известны ни характеристики корпуса, ни характеристики винтов.
Вы же посчитали , что для достижения 21 узла на этом крейсере при двух вальной установке нужно 2 л\с на тонну водоизмещения .
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #288978Вот и ссылаясь на эти методики и расчитайте
Вы не умеете читать?! Я чётко написал: аналитическим расчётом можно получить только пропульсивный КПД винта в СВОБОДНОЙ ВОДЕ. Учёт взаимодействия винта и корпуса, взаимовлияния винтов, это уже сплошная эмпирика, или моделирование/натурные замеры КОНКРЕТНЫХ решений.
Хотите расчёт? Тогда от Вас потребуются: профили и геометрия винтов, полные данные по СУ, включая внешнескоростную характеристику, и 3Д модель корпуса. Тогда я запущу некоторые плагинчики к какому-нибудь Flowvision и через 5-7 часов работы числомолотилки будет более-менее обоснованные циферки... которые ПРИДЁТСЯ проверять на буксировках в опытовом бассейне или натурном корпусе
Такова реальность. А "альтернативная одарённость" -- это и есть то, что подразумевается.
jeeet написал:
Оригинальное сообщение #288984
Учёт взаимодействия винта и корпуса, взаимовлияния винтов, это уже сплошная эмпирика, или моделирование/натурные замеры КОНКРЕТНЫХ решений
Отлично значит утверждение моего опонента неаргументированны что и следовало доказать
Отредактированно Ольга (04.09.2010 02:40:55)
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #288983
Вы же посчитали , что для достижения 21 узла на этом крейсере при двух вальной установке нужно 2 л\с на тонну водоизмещения .
Вы меня внимательно послушаете, повторю.
Я не расчитывал. Я взял удельную мощность для промежутка относительной скорости, установленную из практики. При этом не учитываются ни оптимальность самого корпуса для данной скорости (считается что он оптимален), ни пропульсивный коэф., ни КПД КМУ и ещё огромное множество фактиров влияющих на скорость.
глюк написал:
Оригинальное сообщение #288988
Я не расчитывал. Я взял удельную мощность для промежутка относительной скорости, установленную из практики.
Точнее с потолка .
Вы знаете, мне иногда в день таких расчетов притаскивают с десяток . C фразами из практики , без учета итд .
Если брать конкретно из примера то данные крейсера, пректировались на скорость в 20 узлов при мощности в 14 тыс л.с и я лично не вижу причин почему этот крейсер не разовьет 21 узел , если поднять мощность до 17 тыс л.с
Отредактированно Ольга (04.09.2010 02:49:14)
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #288990
Точнее с потолка .
Нет. Именно из практики.
Вот скажите, как расчитывалсь мощность ЭУ?
Отредактированно глюк (04.09.2010 02:51:41)
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #288990Точнее с потолка .
Вы знаете, мне иногда в день таких расчетов притаскивают с десяток . C фразами из практики , без учета итд .
Вы поменьше пишите чушь, а больше изучайте вопрос. Тогда, может быть, при некотором терпении и большом старании, сумеете достичь уровня знаний, который позволит хоть как-то судить об обсуждаемой теме А пока -- займитесь чем-нибудь попроще, например -- напишите очередную порцию "альтернативной реальности для альтернативно одарённых от альтернативно одарённых". В ней Вы можете себя вывести как великого знатока всего и всяк, а в НАШЕЙ реальности Вы, прости Господи, ламер.
jeeet написал:
Оригинальное сообщение #288993
Вы поменьше пишите чушь, а больше изучайте вопрос. Тогда, может быть, при некотором терпении и большом старании, сумеете достичь уровня знаний, который позволит хоть как-то судить об обсуждаемой теме А пока -- займитесь чем-нибудь попроще, например -- напишите очередную порцию "альтернативной реальности для альтернативно одарённых от альтернативно одарённых". В ней Вы можете себя вывести как великого знатока всего и всяк, а в НАШЕЙ реальности Вы, прости Господи, ламер.
А вы не хамите уважаемый . Я пока от вас ничего умного не услышала . Я достаточно подкована в данной теме что бы понимать когда мне вешают лапшу на уши . Вы упорно пытались доказать ваши расчеты , потом после того как вас приперли к стенки сами сказали
jeeet написал:
Оригинальное сообщение #288984
Хотите расчёт? Тогда от Вас потребуются: профили и геометрия винтов, полные данные по СУ, включая внешнескоростную характеристику, и 3Д модель корпуса. Тогда я запущу некоторые плагинчики к какому-нибудь Flowvision и через 5-7 часов работы числомолотилки будет более-менее обоснованные циферки... которые ПРИДЁТСЯ проверять на буксировках в опытовом бассейне или натурном корпусе
То есть , вы конкретно сказали , что вам нехватает данных что бы их подтвердить . И кто после этого ламер ?
Ps Вы хотите высказатьcя о альтернативе которую я веду ?Ну так дерзайте , не стесняйтесь .
глюк написал:
Оригинальное сообщение #288992
Нет. Именно из практики.
Нет уважаемый , с потолка, вы просто сначала сболтнули , а потом начали все подгонять под свою болтовню .
Отредактированно Ольга (04.09.2010 05:05:41)
глюк написал:
Оригинальное сообщение #288992
Вот скажите, как расчитывалсь мощность ЭУ?
jeeet написал:
Оригинальное сообщение #288993
Вы поменьше пишите чушь, а больше изучайте вопрос.
Так я и вам его задам . Есть ли какие нибудь причины для того что бы считать что данный крейсер развивший скорость в 19 с чем то узлов, ( по вики 19.7) при мощности кму в 13 тыс л.с не смог развить скорость в 21 узел, при мощности в 17тыс л/с ?(точнее там 17 с небольшим получается )
Отредактированно Ольга (04.09.2010 05:12:39)
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #289002Есть ли какие нибудь причины для того что бы считать что данный крейсер развивший скорость в 19 с чем то узлов, ( по вики 19.7) при мощности кму в 13 тыс л.с не смог развить скорость в 21 узел, при мощности в 17тыс л/с ?
Если бы Вы меньше писали, а больше читали по теме, сами бы уже посчитали и прикинули что к чему
Ладно: FrL=0,292 при 19 узлах, при 21-м FrL=0,323 (L принималась 114м), смотрим на типовой график волнового сопротивления
Теперь понятно? УЖЕ выжали всё -- судно на "горбе" сопротивления... Что бы "перевалить" его и выйти на выгодные числа Фруда, необходима ЗНАЧИТЕЛЬНО более серьёзная прибавка в мощности.
Теперь уточнения: при L=114м и B=15,7м имеем L/B=7,2, т.е. нас интересуют линии 1 и 2. Добавим относительную длину (L/V в минус третьей степени) и дельта l у нас 6, и определяемся на линии 2.
Это дополнительно:
Теперь, добавив потери на увеличенное сопротивление выступающих частей с переходом с 2-х на 3-х вальную пропульсивную установку:
(там очипотка в одном месте, запятая не там, где нужно на один порядок )
и потери в пропульсивном КПД винтов (а они однозначно есть, порядок -- от 10-15% до 25%, в среднем, т.е. я брал заведомо по нижнему пределу "вилки"), можем УТВЕРЖДАТЬ, что наука -- рулит
При всём при этом -- за скобками неоптимальные для смещения расчётной скорости в область более высоких чисел Фруда обводы:
, неоптимальные же геометрия (а вот не знали в обсуждаемое время оптимальных!) винтов и сечения их лопастей, надбавка к сопротивлению за шероховатость обшивки и воздушное сопротивление (Cx такого кирпича где-то более 1,2-1,4, умножить на площадь миделя выше КВЛ)...
Доступно?
P.S. Т.к. стоить модель в 3Д мне некогда, а ручками считать по упрощённым методикам лень, то... Ольга, "букварь" типа Мордвинов "Справочник по малотоннажному судостроению" в руки -- и вперёд, ВСЯ "начинка" разделов по водоизмещающим судам -- это старые "военные" и "торгашеские" крупные суда, теория разрабатывалась для них. Новое тут и не нужно. Там всё упрощено до предела, но достаточно для ОЦЕНОК.
P.P.S. Если сказано "ламер" -- значит нужно не усугублять своё воинствующее невежество, а идти в библиотеку!
Отредактированно jeeet (04.09.2010 11:59:45)
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #289001
Нет уважаемый , с потолка, вы просто сначала сболтнули , а потом начали все подгонять под свою болтовню .
Ещё раз спрошу, как расчитывалось увеличение мощности?
Вы и правда, читайте что вам пишут.
jeeet написал:
Оригинальное сообщение #289052
Теперь, добавив потери на увеличенное сопротивление выступающих частей с переходом с 2-х на 3-х вальную пропульсивную установку/quote]
На нем была все время трехвальная . А так посмотрим посчитаемОтредактированно jurdenis (04.09.2010 14:15:01)
Я как то подзаеекался охееревать
глюк написал:
Оригинальное сообщение #289054
Ещё раз спрошу, как расчитывалось увеличение мощности?
.
Смысл вопроса глуп .Вы сдуру брякнули а теперь пытаетесь человека олить его незнанием .
jeeet написал:
Оригинальное сообщение #289052
Если сказано "ламер" -- значит нужно не усугублять своё воинствующее невежество, а идти в библиотеку!
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #289001
И кто после этого ламер ?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #289103
Смысл вопроса глуп .Вы сдуру брякнули а теперь пытаетесь человека олить его незнанием .
Господа, а можно повежливее друг с другом?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #289103
Смысл вопроса глуп
Вы не понимаете смысла, потому вопрос вам и кажется глупым.
Пересчет ЭУ сделан по удельному весу. Т.е. использовался аналогичная методика как и в определение скорости по удельной энерговооруженности.
Расхождение результатов с фактическими, связанно с низкой точностью подобных расчетов и отсутствием данных по корпусу и движетелю для более детального анализа.
глюк написал:
Оригинальное сообщение #289170использовался аналогичная методика как и в определение скорости по удельной энерговооруженности
Они действительно не понимают -- пытаются решить задачку, используя вместо интегрирования арифметику...
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #289164Господа, а можно повежливее друг с другом?
Да куда уж вежливее?! Эти организмы даже не понимают о чём, собственно, речь... но пытаются спорить Фактически, они отрицают саму теорию корабля априори -- на том основании, что не знакомы с её основами.