Вы не зашли.
Тема закрыта
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #289092
Знать бы только что война в 14 начнется .
Это не зависит от подобного знания. Кроме того, примерный период возможного начала войны вполне можно спрогнозировать (что и было на самом деле).
глюк написал:
Оригинальное сообщение #289100
Это не зависит от подобного знания. Кроме того, примерный период возможного начала войны вполне можно спрогнозировать (что и было на самом деле).
Зависит . К17 имели бы нормальный флот на Балтике его и строили но увы не успели .Да и деньги с неба не падают
Отредактированно jurdenis (04.09.2010 14:19:10)
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #289105
К17 имели бы нормальный флот на Балтике его и строили но увы не успели .
Крайне сомнительно. Поскольку программа была расчитана до 20-х годов. Процент же готовности строящихся НК на 14-15 годы был не высок. За исключением ЭМ и ЛК.
Прочитал тему, очень интересно. Линкоры на Балтике строить было не обходимо, как и "Измаилы". Последним место конечно не на Черном море, как здесь предлогали - это для них лужа... "Гангуты" нормальный проэкт, просто моряки наши не выучили, а вызубрили уроки РЯВ(((, увлекшись площадью бронирования борта, а иное распределение брони могло бы сделать "Гангуты" вполне себе неплохими кораблями...
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #289160
"Гангуты" нормальный проэкт, просто моряки наши не выучили, а вызубрили уроки РЯВ(((, увлекшись площадью бронирования борта, а иное распределение брони могло бы сделать "Гангуты" вполне себе неплохими кораблями...
Это достойно отдельного обсуждения и открытия новой теме (как уже случалось не раз). К примеру - "Лучший ЛК ПМВ" или "Сравнение Севастополей с зарубежными одноклассниками"
Перераспредиление брони, на готовом проекте, черезвычайно трудная задача. Не факт что это что ни будь дало для этого проекта. Главный минус - слабость горизонтального бронирования неустраним, по причине ограниченного водоизмещения.
Строительство же Измаилов, в ущерб НК остальных классов, вызывает недоумение (у меня).
Отредактированно глюк (04.09.2010 16:12:57)
глюк написал:
Оригинальное сообщение #289166
Перераспредиление брони, на готовом проекте, черезвычайно трудная задача. Не факт что это что ни будь дало для этого проекта. Главный минус - слабость горизонтального бронирования неустраним, по причине ограниченного водоизмещения.
Не на готовом конечно, а заранее.
глюк написал:
Оригинальное сообщение #289166
Строительство же Измаилов, в ущерб НК остальных классов, вызывает недоумение (у меня).
если в ушерб то да, а если нет, то отличный корабль...
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #289173
Не на готовом конечно, а заранее.
Заранее, был опыт погибших ЭБР. Перевернувшихся или утонувших с работающими машинами, в результате разрушения небронированного борта.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #289173
если в ушерб то да, а если нет, то отличный корабль...
Сначала, в пользу Измаилов, раздели Светлан. После они отобрали ресурсы для строительства самих легких крейсеров, столь востребованных флотом (по причине полного отсутствия таковых).
глюк написал:
Оригинальное сообщение #289090
Т.е. идея в целом вам понятна? И вы с ней согласны?
В целом - да.
глюк написал:
Оригинальное сообщение #289090
Суть в том, что бы не строить сразу флот. А создавать его по частям, не отдельными НК, а сразу тактическими единицами. При этом, к 14-15 годам вполне можно было иметь в составе флота 4 современных линкора, 2-3 броненосных крейсера, четыре легких крейсера и 8 - 12 современных ЭМ.
Насчёт однотипных соединений - согласен.
Насчёт состава - ПМСМ, вместо брнКР лучше бы добавить 2 КРЛ и 4 - 6 ЭМ. (На фоне Инвинсибла и Фон дер Танна Рюрик-2 очень уж бледно смотрится).
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #289092
Знать бы только что война в 14 начнется .
Знать нереально, но вот планировать строительство, чтобы каждые 2 - 3 года в строй вступала очередная серия кораблей - вполне возможно. А то в реале - то густо, то пусто.
Это и по финансам не так накладно, и изменения легче вносить.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #289308
Насчёт однотипных соединений - согласен.
Насчёт состава - ПМСМ, вместо брнКР лучше бы добавить 2 КРЛ и 4 - 6 ЭМ. (На фоне Инвинсибла и Фон дер Танна Рюрик-2 очень уж бледно смотрится).
В целом да. Однако, Рюрик-2 не уступая скорости Баянам, существенно сильнее. Сравнивать же его с дредноутами, нет смысла. Его максимальная задача - бой с немецкими броненосцами (на отходе). При этом, как чистая альтернатива, англичане могли построить ещё пару таких НК с турбинами. Вероятно скорость таких кораблей была бы около 25 уз.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #289160
Линкоры на Балтике строить было не обходимо, как и "Измаилы". Последним место конечно не на Черном море, как здесь предлогали - это для них лужа...
Если Измаилы на Балтике не нужны, то и строить их незачем. Нет возможности для России строить флот Моря-Океана, если на Балтике не можем противостоять немцам. Сначала проблему Балтики надо было решить, а потом уже о чём то другом думать.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #289160
"Гангуты" нормальный проэкт,
Мда. Не смешно. Значит в Финском заливе так нужна была высокая скорость и слабое бронирование?
глюк написал:
Оригинальное сообщение #289166
Это достойно отдельного обсуждения и открытия новой теме (как уже случалось не раз). К примеру - "Лучший ЛК ПМВ" или "Сравнение Севастополей с зарубежными одноклассниками"
Не надо. Хватит срача на старой Цусиме.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #289312
Не надо. Хватит срача на старой Цусиме.
Так стоит же смайлик....
То, что серия из трех "Баянов" была явной дуростью ясно всем: для топтания в Рижском заливе они явно избыточны, да и на фоне других БРКР последнего поколения они явно аутсайдеры.
Лучше бы, действительно, вместо них построили бы пару турбинных Жемчугов или еще один Рюрик-2. В конце концов Эссен неслучайно выбрал Рюрик-2 своим флагманом.
Кстати, тогда-бы Россию и Громобой можно было бы оставить на ДВ - там их приличная дальность плавания вполне пригодилась бы для антирейдерских патрулей.
Хотя "хорошая мысля приходит опосля"...
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #289369
или еще один Рюрик-2. В конце концов Эссен неслучайно выбрал Рюрик-2 своим флагманом.
А чем так хорош "Рюрик"-II для 1910-х гг.? Конечно, на фоне "Баяна"-II, "России" или "Авроры" - гораздо лучше, но на фоне современников-одноклассников?...
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #289369
Лучше бы, действительно, вместо них построили бы пару турбинных Жемчугов
А вот это верно! И, полагаю, вместо 3 "баянов" не пара турбинных "жемчугов" получилась бы.
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #289369
Лучше бы, действительно, вместо них построили бы пару турбинных Жемчугов или еще один Рюрик-2.
В конце концов Эссен неслучайно выбрал Рюрик-2 своим флагманом.
.....
Хотя "хорошая мысля приходит опосля"...
Вовсе и не опосля. Означально, как пишут в монографии о Рюрике 2, предполагалось заказать в Англии ещё подобные крейсера, но с ПТУ.
Конечно не случайно. А как наиболее современный корабля, с очень не плохой "адмиральской" обитаемостью.
Турбинный же Жемчуги, да же в альтернативе, реально заказать лишь после Новика.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #289371
А вот это верно! И, полагаю, вместо 3 "баянов" не пара турбинных "жемчугов" получилась бы.
Только проблемма в том что артилерия слабовата , брони нет итд . Турбинный Жемчуг , это скорее супер эсминец , а не крейсер . Да и возможность их постройка в 1905 -908 году вызывает сомнение .
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #289380
Только проблемма в том что артилерия слабовата , брони нет итд .
Турбинный Жемчуг , это скорее супер эсминец , а не крейсер .
Да и возможность их постройка в 1905 -908 году вызывает сомнение .
Бронирование не хуже чем у английских больших крейсеров, включая Инвинсибл. Артилерия же достаточно мощная и современная. Достаточная для борбы со всеми соперниками на Балтике, за исключением немецких дредноутов.
Английские легкие крейсер и пришли к виду "очень большой эсминец". Мы могли это сделать раньше, продолжая серию Новик - Жемчуг.
Постройка возможна лишь после 7-8 годов. После выработки новых требований МГШ. Как раз в это время заказываются Новик и Севастополи.
артём написал:
Оригинальное сообщение #289381
Английские легкие крейсер и пришли к виду "очень большой эсминец". Мы могли это сделать раньше, продолжая серию Новик - Жемчуг.
Немецкие крейсера немного иначе развивались (по моему) .А ведь они противники на Балтике
Отредактированно Ольга (05.09.2010 01:52:29)
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #289384
Немецкие крейсера немного иначе развивались (по моему) .
А ведь они противники на Балтике
Так собственно все иначе развивались. В том смысле что у каждой страны был свой путь.
Да, они противники. Из их характеристик и следует исходить. Нашим крейсерам, вполне достаточно пяти пятидюймовок в бортовом залпе и скорости в 27 - 28 уз, на первом этапе.
артём написал:
Оригинальное сообщение #289386
Так собственно все иначе развивались. В том смысле что у каждой страны был свой путь.Нашим крейсерам, вполне достаточно пяти пятидюймовок в бортовом залпе и скорости в 27 - 28 уз, на первом этапе.
Тогда смысл строить супер эсминец, если нужен нормальный крейсер ? Не лучше ли развивать проект Богатыря , оснастить его турбинами ?
Отредактированно Ольга (05.09.2010 02:03:41)
глюк написал:
Оригинальное сообщение #289176
Сначала, в пользу Измаилов, раздели Светлан. После они отобрали ресурсы для строительства самих легких крейсеров, столь востребованных флотом (по причине полного отсутствия таковых)
глюк написал:
Оригинальное сообщение #289107
Крайне сомнительно. Поскольку программа была расчитана до 20-х годов. Процент же готовности строящихся НК на 14-15 годы был не высок. За исключением ЭМ и ЛК.
В июне 1912 г, была утверждена программа так называемого усиленного судостроения на 1912—1916 гг. В окончательном виде программа 1912—1916 гг. предусматривала постройку четырех линейных крейсеров типа «Измаил», четырех легких крейсеров типа «Светлана», 36 эскадренных миноносцев типа «Новик» и 12 подводных лодок типа «Барс» для Балтийского моря
Если учитывать что тут сказано, то в 17 году должен быть нормальный флот .
Отредактированно Ольга (05.09.2010 02:09:56)
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #289388
Тогда смысл строить супер эсминец, если нужен нормальный крейсер ?
В чем разница между бронированным супер эсминцем и крейсером?
Вы почитайте о проектировании Светлан, будет понятнее.
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #289390
Если учитывать что тут сказано, то в 17 году должен быть нормальный флот .
Вы дочитайте. Речь идёт о утверждении Думой программы финансирования. В Питере нет столько строительных мест.
артём написал:
Оригинальное сообщение #289391
В чем разница между бронированным супер эсминцем и крейсером?
Вроде Жемчуг не был бронирован и ГЛЮК предлагал только поставить турбины на него .Если брать так то разница видна . Если забронировать его то разници нет , но тогда в водоизмещение которое он предлагал, вряд ли уложится возможно было .
Отредактированно Ольга (05.09.2010 02:18:13)
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #289393
Вроде жемчуг не был бронирован
и ГЛЮК предлагал только поставить турбины на него .Если брать так то разница видна .
Если забронировать его то разници нет , но тогда в водоизмещение которое он предлагал вряд ли уложится возможно было .
Он был бронепалубным. Т.е. бронированным.
Ну что скажешь? Глюк он и есть Глюк (чем он вас так не устроил?). По компановка в Жемчуг влезает новиковская КТУ.
Бортовой пояс в 70м, толщиной 50мм, прибавит около 160т. Если отказаться от скосов палубы, то увеличение водоизмещения, будет ещё меньше.
артём написал:
Оригинальное сообщение #289392
Вы дочитайте. Речь идёт о утверждении Думой программы финансирования. В Питере нет столько строительных мест.
Так Измаилы были заложены 12 , а Светланы в 13 году ! Для них места были , раз их заложили . А эту цитату я привела в ответ на утверждение
глюк написал:
Оригинальное сообщение #289107
Крайне сомнительно. Поскольку программа была расчитана до 20-х годов. Процент же готовности строящихся НК на 14-15 годы был не высок. За исключением ЭМ и ЛК.
Но насколько я помню некоторые крейсера легкие в 17 году имели готовность 90 процентов . Учитывая что их так построили в условиях войны , в мирное время достроили бы .
Тема закрыта