Вы не зашли.
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #289864
Горизонтальные машины вообще производить перестали ?
На то время это уже было "вчерашним днём". Можно, конечно, построить горизонтальные машины, но как при "де-ломовских" габаритах получить мощность в 17 000л.с.? Вы вообще задумывались, почему все 21-узловые французские броненосные крейсера были гораздо крупнее "Дюпюи-де-Лома"?
С начала 90х закладки военных с горизонтальными машинами не помню.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #289869
На то время это уже было "вчерашним днём". Можно, конечно, построить горизонтальные машины, но как при "де-ломовских" габаритах получить мощность в 17 000л.с.?
Значит нужно напрямую сравнить линейные размеры машин де лома , Новика, Богатыря и Аскольда тогда и посмотрим влезет или нет .
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #289869
Вы вообще задумывались, почему все 21-узловые французские броненосные крейсера были гораздо крупнее "Дюпюи-де-Лома"?
Да .Концепция изменилась .
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #289874
нужно напрямую сравнить линейные размеры машин де лома , Новика, Богатыря и Аскольда
Да и так ясно, что вертикальная машина не влезет вместо горизонтальной, без применения броневых гласисов над МО.
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #289874
Концепция изменилась .
И что же это за концепция такая?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #289879
без применения броневых гласисов над МО
Зато какое поле для извращений
Можно, например, по примеру ...ЛОМА* поставить центральную машину с большими вертикальными горшкам - от ВАРЯГА, мощностью более 10 тыс. л.с.. А боковые - не лежачие, как у француза, а просто слабосильные, по 3-3.5 тыс. л.с. на 4 цилиндрах и через это - невысокие.
* Если я правильно помню, что у ...ЛОМА бортовые машины были горизонтальными, а центральная - вертикальной
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #289879
Да и так ясно, что вертикальная машина не влезет вместо горизонтальной,
Вам ясно мне нет .Вот хорощо бы линейные размеры сравнить .
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #289881
Зато какое поле для извращений
Можно, например, по примеру ...ЛОМА* поставить центральную машину с большими вертикальными горшкам - от ВАРЯГА, мощностью более 10 тыс. л.с.. А боковые - не лежачие, как у француза, а просто слабосильные, по 3-3.5 тыс. л.с. на 4 цилиндрах и через это - невысокие.
* Если я правильно помню, что у ...ЛОМА бортовые машины были горизонтальными, а центральная - вертикальной
Главное что бы влезло . А там как по горизонтали по вертикали или по диагонали их впихнули, суть не очень важна
Отредактированно Ольга (06.09.2010 01:39:34)
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #289883
Главное что бы влезло
Это не главное. Главное, чтобы влезши - работало, в чём уверенности никакой
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #289885
Это не главное. Главное, чтобы влезши - работало
Так в чем дело. Ты же мастер задавать сложные вопросы. Один цитадельный дредноут чего стоит...
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #289885
Это не главное. Главное, чтобы влезши - работало, в чём уверенности никакой
Что бы работало это само сабой разумеется . Пока без линейных размеров машин говорить трудно, влезет или нет . Пока все что мы говорим , это просто оффтоп . По массе сходится . Вот надо линейные размеры смотреть и сравнивать
Отредактированно Ольга (06.09.2010 01:54:29)
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #289848
А что мы строим в итоге?
"Супер лом"! Все ломам лом
артём написал:
Оригинальное сообщение #289857
Шесть Богатырей для "нужд Дальнего Востока" и по два Богатыря на Балтику и Черное море.
Шесть БогатоЛомов для "нужд Дальнего Востока" и по два БогатоЛомов на Балтику и Черное море
Отредактированно Zheleziaka (06.09.2010 09:33:03)
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #289833Главное стоит вопрос, можно ли физически впихнуть машину в 17 тыс л.с вместо 13 тыс л.с .
Ольга, Вам что-то уроки в прок не идут...
Ещё раз: ПОСЧИТАЙТЕ буксировочную мощность
И тогда посмотрите на ситуацию иным взглядом... например, как я понимаю, замер мощности (т.е. эти самые 13К л.с.) никем не делался, а получен в результате пересчёта косвенных данных? Т.е. далеко не факт, что был упоминаемый "недобор мощности"... скорее с мощностью было всё далеко не так скверно...
P.S. А 17К л.с. в таком корпусе нифига толкового не дадут (будет меньше потеря скорости при встречном ветре ), прирост скорости будет минимальным. Для "рывка" за "горб" сопротивления необходимо порядка 20-22К л.с. (смотря какие там обводы кормовой части), с учётом роста водоизмещения.
P.P.S. А не проще ли не гадать, а просто нарисовать в том же FreeShip модель конкретного фентезийного судна -- и оперировать результатами просчёта средствами софта характеристик остойчивости и ходкости (подходящие методики там есть), вместо того, что бы препираться ни о чём?!
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #289936
"Супер лом"!
Ога. Сказали русские мужики и отправились валить лес двуручными пилами.(с)
Ну не собирал никто и никогда корапь с требуемыми ттх в предложенном водоизмещении. Но нет. Упорству храбрых продолжаем петь песни.
Возможно сделаю ошибку..... Вот упрощенные зависимости:
V = 1,8 - 2 корня квадратного из L (длина по ВЛ) N = 1,2 - 2 л.с./т
V = 2,2 - 2, 4 корня квадратного из L (длина по ВЛ) N = 4 - 5,5 л.с./т
V = 2,7 - 2,9 корня квадратного из L (длина по ВЛ) N = 6,5 - 9 л.с./т
Специально отмечу, значения близкие к пределам интервалов, наиболее проблематичны.
Зависимости не позволяют делать расчет, а позволяют лишь провести оценку "в первом приближении".
jeeet написал:
Оригинальное сообщение #289937
прирост скорости будет минимальным.
Минимально это сколько ? узел - два ?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #290014
Минимально это сколько ? узел - два ?
Скорее всего, да же меньше. При этом расход топлива возрастёт не пропорционально увеличению скорости, а пропорционально увеличению мощности ЭУ.
артём написал:
Оригинальное сообщение #290017
Скорее всего, да же меньше
Меньше узла или двух ? Конкретно каков прирост скорости будет ?
артём написал:
Оригинальное сообщение #290017
При этом расход топлива возрастёт не пропорционально увеличению скорости, а пропорционально увеличению мощности ЭУ.
Это мы знаем .
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #290018
Меньше узла или двух ? Конкретно каков прирост скорости будет ?
Незнаю.
Отредактированно артём (06.09.2010 13:32:44)
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #290014Минимально это сколько ?
Считайте -- методика у Мордвинова изложена вполне удобоваримая и приемлемая для данной цели А то слишком уж много было было обвинений всех и всяк во всём... теперь -- или приводите расчёт, или набирайте 10 раз слово "ламер".
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #289881
Можно, например, по примеру ...ЛОМА* поставить центральную машину с большими вертикальными горшкам - от ВАРЯГА, мощностью более 10 тыс. л.с..
Если она, опять же, влезет, а не будет "гордо возвышаться" цилиндрами над броневой палубой, ухудшая МВ.
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #289882
Вам ясно мне нет .Вот хорощо бы линейные размеры сравнить .
Так прежде чем, грубо говоря, предлагать вместо V-образной "шестёрки" в тот же "автомобиль" ставить рядную "восьмёрку", поинтересовались бы сначала размерами.
jeeet написал:
Оригинальное сообщение #290085
Считайте -- методика у Мордвинова изложена вполне удобоваримая и приемлемая для данной цели А то слишком уж много было было обвинений всех и всяк во всём... теперь -- или приводите расчёт, или набирайте 10 раз слово "ламер".
21узел получился . Но я могу ошибится .
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #290090
Так прежде чем, грубо говоря, предлагать вместо V-образной "шестёрки" в тот же "автомобиль" ставить рядную "восьмёрку", поинтересовались бы сначала размерами
А вы их знаете ?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #29011621узел получился
В итоге была сформулирована иная задача: найти буксировочную мощность, пропульсивный КПД пока вынесем за скобки.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #290116Но я могу ошибится
Вот для этого и стоит привести расчёт -- и поэтапно. Тогда будет видно, есть ли ошибки и если есть, то где именно.