Вы не зашли.
vov написал:
Оригинальное сообщение #291115
объяснение может быть только одно: проектировщики "промахнулись" в положительную для себя скоростью с обводами
Я бы понял, если бы мощность недобрали на 500л.с. и развили проектную скорость, но ведь "недобор" мощности для обеспечения нужной скорости получился просто огромный!
Scif написал:
Оригинальное сообщение #291209
более простой вариант "очепятка у Мельникова" не рассмаривали ?
Так если бы было несоответствие в одной цифре, а тут - несоответствие в пятизначных числах (по мощности).
Кстати, впоследствии у японцев "Варяг" при мощности в 17 126л.с. (гораздо бОльшей, чем на наших официальных испытаниях) развил лишь 22,71уз., что страно. При этом количество оборотов винтов аж 155 в мин., что тоже странновато. Перегружать крейсер японцам было нечем (вооружение оставили даже немного меньшее, чем по проекту). Испытания с полным запасом угля не проводят.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #291224
По Мельникову - впоследствии Крамп увеличил мощность до 20 000л.с.. И по более поздним расчётам Гиппиуса общая мощность машин - 19 810л.с..
Вот это вполне похоже. И никаких супер-пуперных обводов.
Хотя, может на испытаниях его обшили ниже ВЛ шкурками нутрии?:-) (Хитрость Крампа:-)))
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #291230
впоследствии у японцев "Варяг" при мощности в 17 126л.с. (гораздо бОльшей, чем на наших официальных испытаниях) развил лишь 22,71уз., что страно. При этом количество оборотов винтов аж 155 в мин., что тоже странновато. Перегружать крейсер японцам было нечем (вооружение оставили даже немного меньшее, чем по проекту). Испытания с полным запасом угля не проводят.
Надо признать, В к тому времени был уже изрядно перегружен.
vov написал:
Оригинальное сообщение #291270
В к тому времени был уже изрядно перегружен
Чем именно?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #291224
По Мельникову - впоследствии Крамп увеличил мощность до 20 000л.с..
Не совсем понятен процесс, особенно, если параметры цилиндров соответствовали таковым для "Ретвизана".
Более вероятен вариант -- хотели 18000, но потом решили удешевить и сделать машины как на броненосце, поэтому машины ВНЕЗАПНО оказались способны на 20000. Хотя это тоже догадка.
Отредактированно NMD (08.09.2010 19:49:59)
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #291171
Вот так и создаются легенды
Никакой легенды здесь нет. Помимо мнения непосредственного свидетеля Никсона есть такое же (дали бы 25 уз если бы лучше правили (extremities of the course) свидетельство абсолютно независимого от Никсона, тоже непосредственного свидетеля - Шенсновича. Кроме того есть и обьективный показатель - запас мощности.
vov написал:
Оригинальное сообщение #291115
проектировщики "промахнулись"
Не промахнулись, а заложили запас. Конечно, они точно не могли знать какя именно до лошадиной сили понадобиться мощность но запас 18000/14000 в 1.29 раза по мощности и, соответственно, 9% по скорости, не выглядит достаточно огромным для классификации, как "промах".
vov написал:
Оригинальное сообщение #291115
Но всё это совершенно не соответствует более поздним испытаниям, вот что главное.
Вполне соответствует. На испытаниях было 149 об/мин. В Артуре 3 октября (со Скрыдловым, кстати) дали 146 об/мин. На 140 об/мин выходили несколько раз. Последний раз 16 октября 1903 - меньше, чем за 4 месяца до боя.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #291224
впоследствии Крамп увеличил мощность
Так Вам "проектную" или "впоследствии"? Под обводы проектировали мощность 18 тыс.
vov написал:
Оригинальное сообщение #291115
Не только. Американцы недогружали и свои вашингтонские крейсера. Причем очень солидно. Потом компесировали балластом.
Так у них это до сих пор. У "Спрюэнсов" то же балласт.
vov написал:
Оригинальное сообщение #291184
А раньше, бывало, и 4 знака после точки указывали.
"• при одной значащей цифре (S = 1) предельная погрешность округления может находится в пределах от 6 до 50%.
• при двух значащих цифрах она составит от 0,6 до 5%,
• при трех — от 0,06 до 0,5%."
неужели у них точно измерений была выше 0,06%
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #291589
неужели у них точно измерений была выше 0,06%
- прохвесор токо вы умете считать
Может дело в разнице между мощностью машин и общей мощностью ЭУ (по паропроизводительности)? Вот и пишут разные цифры.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #291301
Чем именно?
Не знаю. Но у того же Мельникова приводятся значения даже более 7000 т.
У японцев - надо у них и смотреть:-).
abacus написал:
Оригинальное сообщение #291543
Вполне соответствует. На испытаниях было 149 об/мин. В Артуре 3 октября (со Скрыдловым, кстати) дали 146 об/мин. На 140 об/мин выходили несколько раз.
По оборотам - действительно, так. А по мощности?
Речь ведь именно об этом.
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #291589
"• при одной значащей цифре (S = 1) предельная погрешность округления может находится в пределах от 6 до 50%.
• при двух значащих цифрах она составит от 0,6 до 5%,
• при трех — от 0,06 до 0,5%."
неужели у них точно измерений была выше 0,06%
Это мы проходили:-).
Просто грамотное округление (а по-хорошему, с указанием погрешности, в т.ч. на графиках) характерно только для физиков:-). За что им большой плюс. "Техники" (которые тоже всё это проходили), почему-то обычно манкируют.
abacus написал:
Оригинальное сообщение #291543
запас 18000/14000 в 1.29 раза по мощности и, соответственно, 9% по скорости, не выглядит достаточно огромным
Кто же ещё такой "запас" закладывал"? И что такое тогда "огромный?!
abacus написал:
Оригинальное сообщение #291544
Под обводы проектировали мощность 18 тыс
И при настолько меньшей мощности дали проектную скорость. Что и удивляет! И зачем тогда впоследствии увеличили мощность машин, если 18 000л.с. посчитали достаточными? Опасались, что "не хватит"? Тогда должны были и паропроизводительность котлов увеличить.
vov написал:
Оригинальное сообщение #291643
Не знаю. Но у того же Мельникова приводятся значения даже более 7000 т.
Так это из-за полного запаса угля перегруз непрерывный. А на испытания японцам зачем так перегруженный углём крейсер выводить?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #291665
vov написал:
Оригинальное сообщение #291643
Не знаю. Но у того же Мельникова приводятся значения даже более 7000 т.
Так это из-за полного запаса угля перегруз непрерывный
Только ли? Раскладки, к сож.нет.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #291665
А на испытания японцам зачем так перегруженный углём крейсер выводить?
Кто знает. Полный ответ может дать только японская цифра.
.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #291664
Кто же ещё такой "запас" закладывал"?
Машины "Аскольда" оказались "способны развить" 23000л.с. Можно спросить : Это кто же такой "запас" закладывал и зачем?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #291664
И при настолько меньшей мощности дали проектную скорость.
"Аскольду" для достижения 20уз. тоже понадобилось где-то ок. 19000л.с. притив 20000 проектных. Конечно не 16/18 "Варяговских", но тоже ничего.
vov написал:
Оригинальное сообщение #291644
По оборотам - действительно, так. А по мощности?
ЕМНИП в Порт-Артуре индикаторных диаграмм не снимали, или я ошибаюсь?
NMD написал:
Оригинальное сообщение #291863
Машины "Аскольда" оказались "способны развить" 23000л.с.
С этим "рекордом" для меня лично дело не менее тёмное, чем с "Варягом". Если "Аскольд" такое выдал, то почему нет данных о скорости при этом. С чего вдруг такой скачок?
NMD написал:
Оригинальное сообщение #291863
"Аскольду" для достижения 20уз. тоже понадобилось где-то ок. 19000л.с. притив 20000 проектных. Конечно не 16/18 "Варяговских", но тоже ничего.
Так ведь 19 000л.с. - это и есть проектная мощность машин "Аскольда". И он её на испытаниях как раз превысил.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #291883
Так ведь 19 000л.с. - это и есть проектная
Глаз "замылился".
vov написал:
Оригинальное сообщение #291644
По оборотам - действительно, так. А по мощности?
16 октября 1902 две индикаторные диаргамы дали по 9400 лс. на каждую машину - 18800 сумарно. Да и при всех указанных выше оборотах более 140 в мин. наверняка была сходная с испытательной мощность. Иначе винты так не раскрутили бы.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #291883
Если "Аскольд" такое выдал, то почему нет данных о скорости при этом.
24,5уз., судя по тогдашней периодике
NMD написал:
Оригинальное сообщение #291906
24,5уз., судя по тогдашней периодике
У Крестьянинова с Кузнецовым доступа к этой периодике, очевидно, не было - у них ничего про скорость при такой мощности не говорится.