Вы не зашли.
Предлагаю завести топик, куда можно постить всяческие новости, которые возможно не разрастутся в отдельные темы...
Вот например, ВВС...
http://www.bbc.co.uk/news/uk-england-11154558
нашел на яндекс-фотках у strife32 фото этой лодки...
если кому интересно, выложу остальные... там их еще штук 5-6...
maslopoop написал:
Оригинальное сообщение #293899
этой лодки...
"британки"? конечно, выкладывайте.
если срастется, выделим темкой отдельной.
бывает же где-то светло под водой..и видимость хорошая...только почему-то все не там, где мы)))
выделю отдельную темку под эту ПЛ. чуть позже.
Вот еще из вчерашних газет
http://www.izvestia.ru/news/news251299
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #293924
Вот еще из вчерашних газет
http://www.izvestia.ru/news/news251299
туууда же! о подъеме пушки http://morskivestnik.com/compass/news/2 … 10_42.html
Valparaiso написал:
Оригинальное сообщение #293900
"британки"? конечно, выкладывайте.
Что-то до боли знакомое...но есть сомнения, не "Голландовская" рыбка, случаем? Непонятно...
Отредактированно Поль (15.09.2010 17:28:45)
....посмотрите сноску у ув. Сумрака...
Спасибо maslopoop, посмотрел! Конечно в английском не силен, но ожидания оправдались!!! То, что надо, это одна из первых серийных боевых субмарин в истории подводного флота. Подводная лодка за № 5 производства "Торпедо Боут Компани" Джона Филиппа Холланда, США , в составе Королевских ВМС.( однотипная с ней "сетренка" за №1 стоит в Музее КВМС г. Госпорт в качестве музея-экспоната) Ура! Отличная находка! А кто нибудь может поподробнее осветить информацию по находке данной лодки, как и кем ведутся работы по изучению, планируется ли подъем и т.д.? Хотелось бы еще фотографий, если есть.
По ссылке Ув. Сумрака вышел на эту дайверскую ветку:
http://www.nauticalarchaeologysociety.o … lland5.php
Спасибо Вам, ребята за хорошую новость, не знаю, как кому, но мне она очень важна, т.к. занимаюсь изучением подплава начала 20 в., и в частности Холландовскими проектами в составе ВМС Российского Императорского Флота 1904-1918. Искренне надеюсь на продолжение темы
P.S. Ув.maslopoop по вышепредоставленными тобой фотографиям, на Radikal ссылки не пашут че-то...в личку к тебе обратился
Отредактированно Поль (16.09.2010 12:35:06)
Поль написал:
Оригинальное сообщение #294959
Искренне надеюсь на продолжение темы
ну а как же севастопольцы над этой темой и работают)) у них там этих лодок лежит на дне...
Valparaiso написал:
Оригинальное сообщение #294968
у них там этих лодок лежит на дне
Да, конечно, Вы правы, АГэшных лодок там достаточно потопло, но я говорю сейчас именно про 7-ую версию Холландовского проекта (головная "Fulton" (США 1901 г.) - она же "Сом"(Россия)+6 построенных на Невском по образцу проекта, 7 лодок в составе ВМС США, 5 -ВМС Британии, 5-ВМС Японии. 1-ВМС Голландии 1-ВМС Дании. Лодки этого проекта действительно несли службу в Севастополе-Одессе в 1914-15 гг. ("Сом" и "Щука"), но потом их на балтику перебросили.
Отредактированно Поль (16.09.2010 13:14:04)
Поль написал:
Оригинальное сообщение #294973
но потом их на балтику перебросили.
а. ясно. да, звиняйте отвлеклась... у меня что-то тоже вроде есть по ним. гляну...
maslopoop написал:
Оригинальное сообщение #293899
нашел на яндекс-фотках у strife32 фото этой лодки...
Позволю себе продолжить вышеобозначенную тему (не знаю, может стоит выделить её в отдельную...)
Вот, что удалось собрать мне:
В июне 2010 г. в ходе очередного погружения дайверов из общества Морской археологии Вессекса, Британия, к лежащей на
песчаном дне в 6 милях к юго-востоку от Маяка "Royal Sovereign" Сассекс, Англия, в проливе Ла-Манш, на 20 метровой
глубине субмарине Holland № 5, установлен факт отсутствия крышки торпедного люка. Повторное обследование объекта
дайверами, 9 августа 2010 подтвердило этот факт. Общество Английского наследия сообщило об этом происшествии полиции
Сассекса 26 августа и оно работает в тесном контакте с ними, чтобы привлечь виновных к ответственности.
В 2009 году из-за плохой погоды, погружения к данной лодке не производились и по последним данным, люк торпедного
аппарата был на лодке еще в сентябре 2008 года.В ходе проведенных исследований, было установлено, что крышка ТА была
снята недавно.
"Холланд №5" была первая боевая подводная лодка введенная в эксплуатацию в Королевском военно-морском флоте
Британии, 19 января 1903 одновременно с "Холланд №3". В то же время лодки "Холланд" № 1, 2 и 4 находились на стадии
комплектования. Лодки этого класса быстро устаревают и в 1912 году "Холланд №5 была подписана для утилизации, и при
буксировкена слом она затонула.
В 1995 году, объект был обнаружен дайвером из Кента, Джерри Даудом.
В данный момент,подводная лодка лежит на дне, на ровном киле, архитектура объекта имеет достаточную сохранность.
Хорошая сохранность корпуса обусловлена использованием редкой для того времени марки стали "S", имеющую прекрасную
прочность и коррозийную стойкость, чего нельзя сказать о верхней надстройке. Она значительно разрушена, так же, как и
винторулевая группа в корме.
Перископ, который горизонтально складывался вдоль палубы в походном положении, был оторван вместе с вентиляционной
трубой и группой выхлопных труб. Компас обнаружен небыл, скорее всего он был снят с лодки до её транспортировки.
Организация регулярных погружений Английских дайверов, проведенных в 2006 и 2007 годах позволили провести
колоссальную работу по освобождению от двух крупных траловых сетей, которые буквально опутывали лодку, зацепившихся
за выхлопные магистрали, и вырвавших их.
В ходе дальнейших работ дайверов по изучению лодки, были произведены замеры и фотографии некоторых фрагментов
надстройки.Использование фото и видеосъемки с широкоугольным (рыбий глаз) объективом, позволили получить отличные виды
лодки с различных ракурсов и выявили многочисленную интересную информацию о Холланд №5, которая значительно отличается
конструктивом от Холланд № 1 в Госпорте.
С разрешения музея подводных сил Королевских ВМС, в феврале 2006 года, Иннесу Маккартни, возглавлявшему группу
исследователей, был предоставлен доступ к верхней палубе Холланда № 1, для проведения фотосъемки всей палубы лодки и
сравнения её с надстройкой лодки № 5. Впоследствии стали очевидны отличия в конструкции верхней надстройки, размещения
перископа, а также принципа установки торпедозагрузочного люка и выхлопной вентиляционной группы, что дало
подтверждение о функции лодки №5, как эксперементальной лодке, на которой отрабатывались различные технические
решения. Исследования в этом направлении продолжаются иобещают дать полную картину в ближайщем будущем. Рисунки
крышек выхлопной коробки, созданные дайверами, были представлены экспертам музея подводных сил Королевских ВМС , где
базируется в настоящее время Холланд №1, для изготовления копии крышки выхлопной коробки для этого экспоната.
Отредактированно Поль (17.09.2010 22:26:09)
Сегодня ветер был от берега. В итоге воду угнало на пол версты от берега, в глубину озера.
Потом ветер поменялся на противоположный и получилось маленькое цунами
Пришлось брести водой к берегу. Зато удачно закрыл купальный сезон
Угадайте что это за граната?
Домонгольский детский перстенек.
Второпях рубанул поперек хороший крест.
Ну и всяко прочее 19-20в.в., не интересное.
Такие новости с полей озер
Отредактированно Алексей Логинов (10.10.2010 20:40:38)
Не совсем скажем новости, но может будет интересно. "Граф Цеппелин" с польского форума. Адресок дали на FMA.
http://picasaweb.google.com/stachura.to … inVII2010#
http://www.forum.divetrek.com.pl/viewto … ;view=next
В шведских водах нашли погибшую при загадочных обстоятельствах советскую подлодку
http://www.newsru.com/world/09mar2011/podlodka.html
Официально объявлено о нахождении (еще в 2009 году) немецкой U-106 (ПМВ).
http://www.branchez-vous.com/info/actua … leman.html
http://www.rtbf.be/info/societe/detail_ … id=5783353
вон даже бирку какую показали
http://weltderwunder.de.msn.com/history … =156540900
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #366082
вон даже бирку какую показали
я бы даже сказала: вырвали эту табличку не по-детски так...
На дне реки Чусовой дайверы нашли орудия ХVIII века.
http://divemir.com/2011/04/na-dne-reki- … viii-veka/