Вы не зашли.
Botik Petra Velikogo написал:
Оригинальное сообщение #291066
Все та же Щ-422 30 июня 1943 г. перед убытием в последний поход.
Да, поскольку только у видяевской Щуки было в звезде "11".
Отредактированно сарычев (10.09.2010 09:59:50)
Botik Petra Velikogo написал:
Оригинальное сообщение #291821
Может как-то графически можно пометить.
графически не смогу, но на фото Щ-215 они "растут" между круглым и квадратным иллюминатором на фоне антенной стойки левого борта...
у всех "виденных" мною "щук" Х серии "уши" отсутствуют только у Щ-421/422 и Щ-323/324...
к тому же, только у Щ-421/ Щ-422 и Щ-323/324 дверь в лобовой части рубки открывались на правый борт, а у остальных (за все не ручаюсь) дверь открывалась на левый борт...
Щ-402 с цифрой "12" в звезде
Щ-42... и М-17....
Ув. Волк! пост 235 нижнее фото - Щ-421 или Щ-422.... пост 236 - "зеркалка".. якорный клюз у всех "эсок" располагался на левом борту, к тому же фотошопом убраны (причем - неряшливо) два человека...
Отредактированно maslopoop (26.04.2015 11:33:37)
Волк написал:
Оригинальное сообщение #292054
"Л-4"....
Борис, не критики ради - Вы уже выкладывали это фото в посте №132, но с другой подписью. Правильная эта. Желательно не плодить таких двойников...
Волк написал:
Оригинальное сообщение #292061
Слева на право : "Л-23" и "Л-24" у борта ПБПЛ "Нева". ЧФ.
Как раз наоборот - Л-24 - левый борт. Фото сделано после повреждения этой ПЛ во время воздушного налета на Новороссийск 2.7.1942 - видны повреждения форштевня, полученные при взрыве на ЭМ "Бдительный".
maslopoop написал:
Оригинальное сообщение #292103
у всех "виденных" мною "щук" Х серии "уши" отсутствуют только у Щ-421/422 и Щ-323/324...
Понял о чем речь. +1 Вам за наблюдательность.
maslopoop написал:
Оригинальное сообщение #292103
пост 237 - "зеркалка".. якорный клюз у всех "эсок" располагался на левом борту...
Тогда это довольно известное фото С-9.
Отредактированно Botik Petra Velikogo (10.09.2010 11:35:15)
Botik Petra Velikogo написал:
Оригинальное сообщение #292116
Борис, не критики ради - Вы уже выкладывали это фото в посте №132, но с другой подписью. Правильная эта. Желательно не плодить таких двойников...
Мирослав спасибо. Там изображение было не полностью ( носовой оконечности большая часть отсутствовала....) и я не заметил. Но вот с подписями: "Л-2" или всё же "Л-4" ?
Botik Petra Velikogo написал:
Оригинальное сообщение #292116
Как раз наоборот - Л-24 - левый борт. Фото сделано после повреждения этой ПЛ во время воздушного налета на Новороссийск 2.7.1942 - видны повреждения форштевня, полученные при взрыве на ЭМ "Бдительный".
Да, это отпечаток с официального фото и повреждения на самом снимке хорошо видны (скан неважный, давно делал...), а вот то, что их нужно поменять местами... Так это на обороте фото рукой ССБ подписано было. Конечно надо более тщательно присматриваться...
С уважением....
Волк написал:
Оригинальное сообщение #292212
"Л-2" или всё же "Л-4"
Л-4
Волк написал:
Оригинальное сообщение #292212
Да, это отпечаток с официального фото и повреждения на самом снимке хорошо видны
Это из отчета 1-й БПЛ по снабжению Севастополя. Вот лист целиком:
Botik Petra Velikogo написал:
Оригинальное сообщение #288065
Почти наверняка Щ-404, поскольку лицо справа - ее командир В.А. Иванов.
м.б., немного не в тему... ЕМНИП, у В.П. Мирошниченко.. из письма к нему В.А. Иванова: ".. вспоминая твои высказывания относительно того, что я боялся уходить под воду и подолгу плавал в надводном положении... что ж, может быть и так.... я вообще боялся воды....."
Konstan написал:
Оригинальное сообщение #280913
Уточнение: справа налево - "С"; "Л" XIII-38 серии; тип "U", "С".
... у пирса С-1..(С-101?), Л-20... и вдали кормовая часть Л-22...
Уважаемые форумчане!
Не сочтите за назойливость, но вот опять выставлено фото пост 252 с пл как бы "Щ-212". Не смею сомневаться в подлинности подписи под фото, но все же, как мне уже приходилось писать выше, сетепрорезатели с черноморских лодок были сняты в ноябре 1941 г (после подрыва "Щ-212"). Хотя члены экипажа пл "Щ-208" в один голос утверждали, что на их лодке (единственной) он оставался всю войну и именно в таком виде.
Поделитесь пожалуста своими соображениями по этому вопросу.
С уважением
Уважаемый Евгений!
В посте №178 Вы уже поднимали этот вопрос, а в посте №190 я Вам на него ответил. Да и какие могут быть сомнения в наличии сетерезов на Щ-212, если она обнаружена на дне с ними.
Евгений Федосимов написал:
Оригинальное сообщение #293938
Хотя члены экипажа пл "Щ-208" в один голос утверждали, что на их лодке (единственной) он оставался всю войну и именно в таком виде.
Всю войну на этой лодке сетепрорезатель оставаться не мог хотя бы потому, что сам ПЛ погибла в сентябре 1942 г. вместе с экипажем.
... м.б., под "сетепрорезателем" имеются в виду приспособления на НГР и на палубе... подобные у погибшей "Щ-210"?...
Уважаемые!
Прошу глубочайшего пардона. Поднял свои давнишние записки, данные о наличии сетепрорезателя на "Щ-208" относятся к маю - июню 1942 г. Видно с памятью, как и с женщинами, в нашем возрасте, надо быть поокуратнее.
Мирослав! А можно подтвердить наличие сетепрорезателя на "Щ-212" (погибшей) конкретными фото?
С уважением и извинениями.
Большое спасибо
Действительно зубы есть, как и на выше выложенном шедевре.
С уважением
Евгений Федосимов написал:
Оригинальное сообщение #294248
Действительно зубы есть, как и на выше выложенном шедевре.
Как я понял, это зарисовка все той же Щ-212 в то время, когда ее считали Щ-208.
Нет это мне рисовал сигнальщик со "Щ-208", когда бъяснял что такое сетепрорезатель. В мае 1942 г он ушел с лодки на сухопутный фронт. С его-то слов я и махнул, что сетепрорезатель был до конца войны. На самом деле он был до конца его службы на пл. Был ли сетепрорезатель снят в дальнейшем неизвестно.
С уважением
Я, конечно, очень уважаю ветерана, но насколько мне известно, "Крабом" были оснащены только три "щуки" ЧФ - Щ-209, Щ-212 и Щ-214. Возможно еще он был на Щ-215, но не факт. А на фото Щ-208 никакого сетереза нет.
Уважаемые, это фото заказывал в ЦВММ в 1991-92гг.... было подписано - Щ-208, 1942г.... конечно, не 100%, но, вдруг.... чем черт не шутит, они правы?...