Вы не зашли.
Тема закрыта
ЛИНКОРЫ-ДОДРЕДНОУТЫ
КРЕЙСЕРА
Отредактированно Cobra (02.09.2010 17:23:14)
Разброд по типам модернизаций и разруха в головах.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #288214
корабли типа "Ефстафий"
6 x 203 мм/50, 12 x 152 мм/45,
С какого перепою появилось две дополнительных 8"ки при сохранении 6"ок? Если при этом ещё и водоизмещение сокращается по сравнению с реалом. И с какого перепою 8"ки 50калиберные? Заказ на их изготовление будет оформлен вместе с закладкой кораблей, т.е. в ходе РЯВ, т.е. когда 50калиберных нет даже на чертежах.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #288214
Линейные корабли типа "Бородино"
Водоизмещение 15275 тонн, 2 ПМ, 20 котлов, 17 узлов
15.000тонн на реальных "бородинцах" было вместе с эксплуатационной перегрузкой. Равно как и проектные 18 узлов в конечном итоге при нормальной загрузке и свежих машинах они почти все выдавали.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #288214
Линейный корабль «Ретвизан»
«Ретвизан» Крамп, Филадельфия 17.07.1899 — 10.10.1900 — 12.1901
2 x 2 305 мм/40, 16 x 152 мм/45
Хозян - барин.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #288214
Линейный корабль «Пантелеймон»
2 x 2 305 мм/40, 6 x 203 мм/45, 12 x 152 мм/45,
Ето как это - разменять четыре 6"ки на шесть 8"ок??? Круть!!!
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #288214
Линейные корабли типа «Полтава» - 2 единицы.
Водоизмещение 12460 тонн, 2 ПМ, 12 котлов, 14-15 узлов
...
Корабли получили новые котлы. Механизмы были капитально отремонтированы.
...
Снята броня каземата.
Это как это - новые котлы, заведомо более лёгкие, чем цилиндрические, обновлённые машины, а скорость упала с 16 до 14???
И "броня каземата" - это круто сказано по отношению к эрзац-бронированию из котельного железа.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #288214
Броненосные крейсера типа "Пересвет"
Вооружение на 1 мая 1914 года: 2 x 2 254 мм/45, 16 x 152 мм/45
То, что "пересветы" стали крейсерами - хорошо. Но откуда резервы на 5 (!!!) дополнительных 6"ок???
Отдельно повторял и буду повторять - трёхвальные корабли времён РЯВ непременно должны пройти турбинизацию, с постановкой на бортовые валы турбин и использованием средней машины для экономичного хода. Конкретно "пересветы" могут после такого апгрейда дать под 20 узлов - т.е. сделаются убийцами выживших асамоидов.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #288214
Броненосный крейсер «Громобой»
Вооружение на 1 июня 1914 года: 8 х 203 мм/45, 16 х 152 мм/45,
Сочетание 8*8"/45 + 16*6"/45 - это результат реальных перекроек океанского рейдера в посудину для Балтийского моря. С соответствующим снижением крейсерских запасов.
Для тихоокеанского крейсера куда лучше будет 10*8"/45 + 12*120мм (всё - в рамках массы исходного вооружения, т.е. без снижения автономности). Ну и турбинизация бортовых валов для поднятия скорости до 22-23 узлов.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #288214
Броненосный крейсер «Россия»
Вооружение на 1 мая 1914 года: 8 х 203 мм/45, 16 х 152 мм/45
Аналогично. Корабль нагружен артиллерией по "балтийским" стандартам автономности.
Отредактированно yuu2 (02.09.2010 18:22:03)
"Варяг" японцы толком восстановить не успеют. Так что для него реально есть шанс пройти турбинизацию и попутно получить 6*8"/45 + 12*120мм/45.
"Аскольд", вероятно, по КМУ оставить как есть, но по вооружению - 6*8"/45 + 12*120мм/45.
"богини" должны стать флагманами/эталонами турбинизации русских трёхвальных крейсеров. В таком случае для них скорость 21-22 узла вполне реальна. Ну и вооружение - 6*8"/45 + 12*120мм/45.
Турбинизацию в разных вариантах прошли Богини и Варяг............. Это описано...
Громобой и К после РЯВ уже не рассматривался как рейдер..........
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #288231
То, что "пересветы" стали крейсерами - хорошо. Но откуда резервы на 5 (!!!) дополнительных 6"ок???
А в чем проблема? СНяты 3" и ТА........ Тяжелые мачты и т.д. и т.п.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #288231
Ето как это - разменять четыре 6"ки на шесть 8"ок??? Круть!!!
В целом тоже самое.......... Сняты 3", тяжелые мачты и ТА
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #288238
Громобой и К после РЯВ уже не рассматривался как рейдер
А как кто? С учётом паралича послевоенной японской экономики линейных сил на ДВ просто с избытком. Эскадренными при них "Баян" и "святославы" (лучше так, чтобы не путать с реальным "Ослябей"). Разведчиками - "Аскольд" и "Светлана". Для противодействия додредноутским флотам более чем достаточно. А вот уничтожение торговли на пространстве от Сингапура до Нагасаки потребует быстроходных кораблей, устойчивых к боевым повреждениям, и с вооружением, достаточным для единоборства с асамоидом.
В этом отношении турбинизированные "громобои" - идеальная платформа, но необходимо перевооружение на 10-12*8" + 12*120мм.
Ну, и конечно, если сильно прижмёт рейдер с 10*8" вполне будет смотреться в линии.
А вот сочетание 8*8" + 16*6" - это крейсер Балтийского моря.
Отредактированно yuu2 (02.09.2010 18:52:11)
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #288238
А в чем проблема? СНяты 3" и ТА........ Тяжелые мачты и т.д. и т.п
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #288238
А в чем проблема? СНяты 3" и ТА........ Тяжелые мачты и т.д. и т.п.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #287130
75мм/50 на станке Меллера при 200 (в реале - до 300) снарядах на ствол - 3.6т.
Скреплённая 120мм/45 на станке Металлического завода при 200 снарядах на ствол - 14.7т.
6"/45 на станке Канэ при 150 снарядах на ствол - 22.7т.
8"/45 при 150 (в реале - 120-130) снарядах на ствол - 45 т.
Торпедные аппараты калибра 450мм и меньше - они под лёгкие (по меркам 20 века) торпеды и большой экономии не дают.
Мачты срезаются не под ноль, а заменяются на более лёгкие, так что хорошо если одну 8"ку (или пару 6"ок) дадут.
Cobra
Вы извините, но как yuu2 отметил слишком много недодумок....
Давайте искать наиболее оптимальную истину...
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #288247
В этом отношении турбинизированные "громобои" - идеальная платформа, но необходимо перевооружение на 10-12*8" + 12*120мм.
Ну, и конечно, если сильно прижмёт рейдер с 10*8" вполне будет смотреться в линии.
ПО Громобоям пожалуй вы и правы тока потянут ли предприятия ДВ такую масштабную модернизацию???
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #288272
потянут ли предприятия ДВ такую масштабную модернизацию???
п.1 Когда-то и учиться нужно. Чтобы потом уметь ремонтировать новые турбинные корабли. Ведь "князья" на подходе и один из "святославов".
п.2 Собственно турбины и сопутствующее хозяйство будут поставляться агрегатно.
п.3 Практику командировки специалистов-наладчиков никто не отменял.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #288495
п.1 Когда-то и учиться нужно. Чтобы потом уметь ремонтировать новые турбинные корабли. Ведь "князья" на подходе и один из "святославов".
п.2 Собственно турбины и сопутствующее хозяйство будут поставляться агрегатно.
п.3 Практику командировки специалистов-наладчиков никто не отменял.
Как говорят герои "Нашей Раши" золотые часы Юрий Венедиктович!
Полностью поддерживаю Вашу позицию по данному вопросу.
Закончен справочник по флотам стран-участниц великой Войны...
http://files.mail.ru/OJNMKL
размер 56 мБ
CheshireCat написал:
Оригинальное сообщение #295944
Закончен справочник по флотам стран-участниц великой Войны
а Россия не участник великой войны...??? Чего то не нашел в справочнике ...
Россия - отдельно, мы щас картинки в нем дорабатываем.....
Кстати, забыл сказать... все ссылки быстрого перехода с оглавления на нужную главу Работают
Использование Британией списанных броненосцев в качестве танкеров? И сколько денег в эту радость было вбухано?
реал... Весь списанный хлам использовался, в качестве, плавказарм, судов снабжения, угольных и нефтескладов, и даже войсковых транспортов..........
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #298840
Весь списанный хлам использовался
Не спорю, что использовался. Но всё-таки есть разница между несамоходной заправочной баржей и полноценным танкером?
Превратить броненосец-блокшив в наливную баржу - дело нескольких недель работы кувалдой. Превратить броненосец в полноценный танкер - проще застрелиться.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #288214
ЛИНКОРЫ-ДОДРЕДНОУТЫ
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #288214
КРЕЙСЕРА
Извините, а где у России столько денег на модернизацию флота?! РЯВ в вашей альтернативе(в активной фазе) длиться на пол года дольше. Из-за этого затраты будут выше РЕАЛА. Тут еще и революция. Откуда деньги то? Что России тратить не на что больше? Проблем и так будет много.
Отредактированно Рыболов (21.09.2010 15:27:52)
Рыболов написал:
Оригинальное сообщение #298928
Извините, а где у России столько денег
Вопрос не правильно поставлен. Ответ на правильный вопрос: в треугольнике "кредиторы-Россия-Япония" денежные потоки до сих пор не урегулированы.
Рыболов написал:
Оригинальное сообщение #298928
денег на модернизацию флота?!
Россия как раз найдёт - хотя бы те же 46 миллионов рублей золотом, что в реале были потрачены на выкуп пленных. По сумме - это два дополнительных "Гангута", или полный тюнинг всех ветаранов РЯВ.
Отредактированно yuu2 (21.09.2010 19:05:41)
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #299053
Россия как раз найдёт - хотя бы те же 46 миллионов рублей золотом, что в реале были потрачены на выкуп пленных.
А ей делать нечего как эти деньги тратить на тюнинг ветеранов в условиях революции . Им другое применение найдут .Кроме того как правильно заметили
Рыболов написал:
Оригинальное сообщение #298928
РЯВ в вашей альтернативе(в активной фазе) длиться на пол года дольше. Из-за этого затраты будут выше РЕАЛА.
Так что вопрос с финансами надо разобрать .
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #298859
Превратить броненосец в полноценный танкер - проще застрелиться.
стоп а где было сказано про танкера я не помню! Реч шел именно о портовых плавсредствах.........
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #299587
тратить на тюнинг ветеранов в условиях революции .
Революция к тому моменту УЖЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ...........
а где у России столько денег на модернизацию флота?!
И что Россия бы отказалась от ремонта Флота?
Отредактированно Cobra (22.09.2010 08:42:16)
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #299632
Революция к тому моменту УЖЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ...........
Тогда в условиях дипресии , и кучи долгов
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #299632
И что Россия бы отказалась от ремонта Флота?
От ремонта нет , но и каждую единицу не тюнинговали бы после начала гонки постройки дредноутов это глупо . А у вас ВЕСЬ ФЛОТ модернизирован по полной .Да и в 1906 -12 году тратится сильно на ремонт додредноутов никто не будет , лучше эти средства на дредноуты потратить и легкие крейсера новые .
Отредактированно Ольга (22.09.2010 09:08:54)
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #299632
стоп а где было сказано про танкера я не помню!
Страница 93
Танкера Специальной постройки: "Кукри", "Мерседес", "Петролиум", "Исла", "Бирма", "Аттендант", "Сервитор", "Карол", "Ферол", "Трефоил", "Турмоил", "Олимпия", "Дельфинула", "Никула", "Эриван", "Миксол", "Термол", "Эстурия", "Дредгол" Бывшие броненосцы: "Абадол"(бывш. "Айрон Дьюк"), "Монткальм"(бывш. "Аудашиос"), "Пертшир"(бывш. "Вэнгард"), "Рангол"(бывш. "Мальборо"), "Рутения"(бывш. "Кинг Георг V"), "Саксол"(бывш. "Центурион"), "Теарол"(бывш. "Инвинсибл").
Отредактированно yuu2 (22.09.2010 09:11:36)
Ясно - теперь понял прочту этот момент..............
Но опять таки отсебятины в этом вопросе я не нес - а ориантировался на Конвеи........
Отредактированно Cobra (22.09.2010 09:17:04)
Крейсера типа «Адмирал Витгефт» - 2 ед.
«Адмирал Витгефт» СПб, Невский завод 1.11.1907 - 1.05.1909 - 16.05.1911
«Адмирал Молас» СПб, Невский завод 1.11.1907 - 9.06.1909 - 10.06.1911
Водоизмещение нормальное 5450-5730 тонны, полное 6260-6417 тонн. Размерения 147.6х14.6х5.54(м). «Адмирал Витгефт»: 2 ПТА Кертис-АЕГ = 27200 л.с., 16 котлов Ярроу, 2 винта, 27 узлов, 1100 тонн угля и 280 тонн нефти, 4500/14 миль/узлов; «Адмирал Молас» 2 ПТА с.Парсонса = 26100 л.с., 14 котлов Ярроу, 4 винта, 1050 тонн угля, 280 тонн нефти, 4300/14 миль/уз, 26.6 узлов. Бронирование: пояс 25-63-25 мм, палуба 25 мм, скос 38 мм, боевая рубка 51 мм, щиты 25 мм. Вооружение 6 х 152 мм/45 (210 снарядов на ствол) , 2 х 37 мм/30 авт. Максима (установлены весной 1912 года, переделаны в зенитные весной 1915 года), 2 подв. 456 мм ТА (+2 запасных торпеды), 120 мин. Радиотелеграф: 4 кВт Мор.Вед. обр.1911 года(400 миль). Экипаж 409-421 человек.
http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i095 … 6.jpg.html
Тема закрыта