Сейчас на борту: 
jurdenis,
rytik32
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 10 11 12 13 14 … 31

#276 19.09.2010 20:21:33

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10846




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

Рид написал:

Оригинальное сообщение #296875
У них принципиально разные РЛС

Безусловно, но я сравнил по "пропускной способности". Т.е. по способности "переваривать" информацию

Рид написал:

Оригинальное сообщение #296881
на 80% определяются мощностью бортовой ЦВМ.

У РЛС пожалуй даже больше чем на 80%, а вот если еще и функция РТР есть, погда еще и способ поиска важен - параллельный или последовательный.

Рид написал:

Оригинальное сообщение #296874
говорят Э-700. Если так, то не могу с Вами согласиться в оценке

Рассматривались два альтернативных варианта радиотехнического комплекса (РТК): «Факел» (с внутрифюзеляжным размещением антенн РЛС - одной в носовой части фюзеляжа и второй - в хвостовой) и Э-700 (с антенной обзорной РЛС во вращающемся обтекателе над фюзеляжем).
В марте 1980 г. в ОКБ состоялось совещание заместителя председателя ВПК СМ СССР Н.С. Строева, главкома ВМФ С.Г. Горшкова, главкома ВВС П.С. Кутахова, министра авиационной промышленности В.А. Казакова и министра радиопромышленности П.С. Плешакова, на котором было обсуждено техническое предложение ОКБ. Совещание одобрило вариант самолета с РТК «Факел».
Увы очень много проблем возникло у разработчиков РТК «Факел», что привело к затягиванию, а затем и к прекращению в марте 1983 года работ по этому комплексу и к серьезному замедлению разработки самолета Як-44Э в целом.
В этот же период, начиная с 1982 года, ОКБ O.K. Антонова на базе тактического военно-транспортного самолета Ан-72 разрабатывало самолет РЛДН Ан-71 для ВВС. Поэтому, для выхода из создавшейся сложной ситуации в марте 1983 года решили разработать альтернативный проект корабельного самолета РЛДН Ан-71 К силами ОКБ O.K. Антонова. На базовом самолете Ан-72 для повышения подъемной силы крыла и взлетно-посадочных характеристик оба маршевых ТРДД Д-436К его силовой установки были размещены над крылом, обеспечивая обдув его верхней поверхности и механизации. Антенна РЛС РТК Э-700 размещалась в грибовидном обтекателе на вершине киля, имевшего отрицательную стреловидность по задней и передней кромкам. Аван-проект самолета был подготовлен к осени 1984 г. Выяснилось, что геометрические размеры и взлетная масса не позволяют разместить Ан-71 К на ТАКР, и дальнейшую разработку Ан-71К прекратили.
В связи с этим, с октября 1984 года ОКБ А.С. Яковлева продолжило работы по Як-44Э на основе новой конструктивно-компоновочной схемы. Новый вариант Як-44Э должен был оснащаться РТК Э-700 с антенной РЛС в грибовидном обтекателе над фюзеляжем, как на американском палубном самолете Е-2С «Хокай».
Радиотехнический комплекс Э-700
Средняя мощность излучения. кВт 5
Дальность обнаружения, км:
воздушных целей (ЭПР=3 м2) 250
крылатых ракет AGM-86 ALCM 220
крылатых ракет AGM-84 «Гарпун» 165
Дальность обнаружения морских целей типа «эсминец» до радиогоризонта
Диапазон высот обнаружения и сопровождения воздушных целей, м 5-30000
Диапазон скоростей обнаруживаемых воздушных целей, км/ч 40-3500
Количество одновременно сопровождаемых целей 150 на фоне 1500
Среднеквадратичная ошибка определения на дальности 200 км, км:
плоскостных координат не более 2
высоты не более 1,5
Точность пеленгации одиночною постановщика активных помех, мин не более 20
Количество наводимых на цели истребителей 40
Количество рабочих мест операторов 4
Опознавание государственной принадлежности целей Обеспечивается
Станция радиотехнической разведки Предусмотрена
Работа над сушей Обеспечивается
Работа в УСЛОВИЯХ активных помех Обеспечивается
Компенсация влияния лопастей винтовентиляторов двигателей Предусмотрена
Количество радиостанций:
МВ-ДМВ диапазона 7
KB диапазона 1
спутниковой связи 1
Автоматический контроль и диагностика аппаратуры Предусмотрен
Подробности см. статью в журнале «Авиасалоны Мира» N2 2008 http://airshows.ru/arhiv/n2_2008/orlinyj_glaz_flota/
С уважением Ю.

#277 19.09.2010 20:32:48

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10846




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

Что касается качества РЛС, скорее всего Вы слышали отзывы о первой модели, на 3-ей все было очень даже неплохо. "Вега" это все-таки фирма...
Напряженно велись работы по разработке РТК и его составляющих. На Ан-71 последовательно размещались три образца РТК, которые настолько отличались друг от друга по характеристикам, что можно говорить о трех ╚поколениях╩ этих комплексов. При создании первого образца РТК внимание уделялось его радиолокационной части, основные компоненты которой располагались в третьем и первом отсеках фюзеляжа и в АО. Этот состав оборудования установили на Ан-71 (╧01) сразу же после окончания первого этапа испытаний ЛТХ самолета. Полученные вскоре экспериментальные данные настолько изменили представление разработчиков о характере взаимодействия комплекса с подстилающей поверхностью, что стала ясна необходимость изменения его радиолокационной и вычислительной части. В кратчайшие сроки в состав и конструкцию блоков внесли необходимые изменения, и появился комплекс ╚второго╩ поколения, который установили на Ан-71 (╧ 03). Его оборудование разместили в трех отсеках фюзеляжа. Возросшие требования заказчика по обеспечению взаимодействия самолета ДРЛО со средствами уничтожения целей, по степени автоматизации работы операторов, а также расширению круга решаемых задач привели к созданию третьего образца РТК, который установили на Ан-71 (╧ 03) во время перерыва в проведении летных испытаний.
Опережающая постройку и испытания самолета доводка систем велась на более чем 30 стендах. Так, в частности, отрабатывалась заправка охлаждающей жидкости в систему жидкостного охлаждения (СЖО) радиоэлектронной аппаратуры.
Огромное внимание уделялось и мероприятиям по обеспечению биозащиты экипажа: остекление фонаря кабины имело защитное напыление, проходы жгутов, тяг, трубопроводов через перегородки и элементы планера самолета выполнялись с обязательным соблюдением радиогерметичности. Проведенные позднее проверки величин электромагнитных полей и возможного их ╚перетекания╩ показали высокую эффективность примененных средств защиты.
Создание АО с размещенными в нем системами локаторов велось совместно специалистами КМЗ и НПО ╚Вега╩. Проводились его испытания на прочность, исследовались возможности изготовления тонкостенных силовых конструкций больших габаритов. Особое внимание уделялось приводу, подшипнику и механизму вращения. Отрабатывалась конструкция антенны и способы ее настройки. Эксперименты проводились как на моделях, так и на натурных стендах. Испытания АО подтвердили его высокую прочность (оболочка А1 выдержала нагружение до 300% расчетной нагрузки, а А2 -до 230%). Большое внимание уделялось обеспечению электромагнитной совместимости (ЭМС) бортовых комплексов.
Была создана автоматизированная система бортовых измерений (СБИ) характеристик ЭМС. Она позволила существенно сократить время исследований, повысить достоверность измерений, увеличить их объем, проводить как парные, так и групповые измерения с учетом реакции систем на предыдущее воздействие. Созданная СБИ ЭМС в 1985-90 гг. не имела отечественных и зарубежных аналогов. На КМЗ был построен стенд этой системы, для совместной работы с которым доработали стенды комплексов навигационного и связи, что позволило проводить предварительную отработку радиоблоков. На обоих летных экземплярах Ан-71 СБИ ЭМС была смонтирована в полном объеме и показала свою работоспособность. Благодаря универсальности эту систему можно применять на любых объектах, где требуется оценка ЭМС.
Так доводили Э-700, практически довели до мирового уровня - осталось вписать в Як то что делали для Ан...
С уважением Ю.

#278 19.09.2010 20:38:11

Рид
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

Юрген написал:

Оригинальное сообщение #296917
Антенна РЛС РТК Э-700 размещалась в грибовидном обтекателе на вершине киля, имевшего отрицательную стреловидность по задней и передней кромкам. Аван-проект самолета был подготовлен к осени 1984 г. Выяснилось, что геометрические размеры и взлетная масса не позволяют разместить Ан-71 К на ТАКР, и дальнейшую разработку Ан-71К прекратили.

Ясно. Тогда замечу, что на момент закрытия Э-700  у него были технические проблемы, большой поток ложных тревог.

#279 19.09.2010 21:09:39

артём
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

варяжец написал:

Оригинальное сообщение #296910
А в чем заключалась модернизация, не подскажете?

http://paralay.com/lfsyak.html
http://www.airwar.ru/enc/fighter/yak38m.html

#280 20.09.2010 01:13:13

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5914




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

варяжец написал:

Оригинальное сообщение #296910
А в чем заключалась модернизация,

http://vtol.boom.ru/rus/Jak-38/index.html


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#281 20.09.2010 02:59:49

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10846




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

Рид написал:

Оригинальное сообщение #296936
большой поток ложных тревог.

Довольно большой, но в пределах ТЗ, хотя почти на границе. В принципе недостаток устранялся, если бы сдвинули критерий с  "Минимального риска" на "Идеального наблюдателя", НО УЖ ОЧЕНЬ ЖЕСТКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО НЕДОПУЩЕНИЮ ПРОПУСКА ПОСТАВИЛИ...  Увы, детали обсуждать пока нельзя, даже не смотря на то, что Ан-ы со всей аппаратурой стоят на приколе в Киеве. Но в целом станция очень даже получалась.
С уважением Ю.

#282 20.09.2010 14:22:14

Рид
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

Юрген написал:

Оригинальное сообщение #297105
Увы, детали обсуждать пока нельзя, даже не смотря на то, что Ан-ы со всей аппаратурой стоят на приколе в Киеве.

Я не имею ввиду обсуждать детали, но если вспомнить, что с тех пор причастные к проекту люди успели поработать в вестингаузе и IAI, то понимаешь, что секретов, собственно, и нет.

#283 20.09.2010 19:26:12

М.Гончаров
Старшiй лейтенантъ
st-let
Оттуда: ВМФ СССР
Сообщений: 1400




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

1

charlie написал:

Оригинальное сообщение #296877
Ага:) Тогда есть вопросы:
1. Удар по Перл-Харбору-подразумевается применение ракет с ЯБЧ "по площади" или головка СН П-500 могла производить селекцию целей на фоне берега и атаке подвергались (условно) цели типа АВ?
2. В некоторых источниках, описывающих эти маневры, упоминалось о отработке  десанта морской пехоты на Гаваи. Диверсанты-спецназовцы (выод из строя сооружений ВМБ) или нечто в стиле Клэнси-Исландия?

В этот поход на "Василий Чапаев" меня (и других моряков из БЧ-5) "Маршала Ворошилова", однотипного с "Чапаевым" корабля, направил на своего рода стажировку (в предверии выхода "Маршала Ворошилова" из Дальзавода) наш Командир корабля кап.2 ранга В.И.Флоряк. Конечно же с одобрения вышестоящих начальников.
По прибытии на "Чапаев" меня и моих моряков очень быстро включили в состав ходовой вахты, чтобы немного разгрузить л.с. БЧ-5 "Чапаева": корабль много и долго ходил, порой без соответствующих ППО и ППР и его "железо" по механической части постоянно нуждалось в мелких ремонтах и "латаниях". В памяти остались впечатления от того похода: вечно текущая во многих местах главная противопожарная магистраль корабля, деревянные "рыбины" в залитых забортной водой коридорах корабля, из-за этого- затапливаемые кубрики л.с., выходящие из строя холодмашины и "борьба за холод" в боевых постах БЧ-7 и БЧ-2, поистине героические (без кавычек!) чистки испарителей и "борьба за воду" для машинно-котельной установки и бытовых нужд корабля, глушение дырявых трубок в главных котлах, ну и прочий "букет", присущий нашим паросиловым кораблям, давно не видившим ремонта. К чести экипажа "Чапаева" нужно сказать, что ребята со всем этим справлялись достойно, хотя что и говорить- порой выбивались из сил. Но мы тогда все были молоды: и матросы, и мичмана, и офицеры,- и старались подходить ко всему с юмором. Со своеобразным "черным юмором" (кто служил- тот меня поймёт), но именно он нас поддерживал. Главное- не быть хуже других. Поэтому "Чапаев" достойно и провёл и завершил этот поход.
Простите за лирику. Просто вспомнилось.
По поводу вашего первого вопроса ничего толком сказать не могу: я не ракетчик,- механик. Конечно мы общались и с молодыми офицерами и из БЧ-2, и из БЧ-7, но ребята о самой фактуре учений помалкивали. Это был первый поход такого масштаба для нашей 10-й ОПЭСК, да и для всего Тихоокеанского Флота, пожалуй. И последний поход (последние учения) для нашего Главкома С.Г. Горшкова, который находился тогда у нас, на Тихоокеанском флоте и руководил этими учениями. Как оказалось- это был и последний наш столь крупный по корабельному составу и по поставленным задачам поход.
Для американцев он явился неожиданностью. Они так и не смогли до завершения наших учений выставить против нас полноценную, сопоставимую корабельную группировку. Работа нашей разведки, однако: нашли время и место. Нужно сказать, что в том походе наша авиация (палубная с "Новороссийска" и береговая вели себя достаточно агрессивно, порой не церемонясь класть бомбы по курсу американских и японских кораблей слежения. Конечно же гордость от участия в этом походе до сих пор осталась у всех его участников: "Мы ходили к Пёрл Харбору!". И отнюдь не с официальным визитом.
По второму вопросу скажу так: скорее всего командиры морской пехоты и спецназа на борту наших кораблей были. Нужно ведь на своей шкуре прочувствовать, что значит подобный переход. Возможно на борту "Новороссийска" и проводились какие-то штабные игры на эту тему. Возможно впоследствии что-то и отрабатывалось, но уже на нашем побережье естественно. Но точных данных у меня нет. Это всего лишь мои предположения

#284 20.09.2010 19:51:03

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10846




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

Рид написал:

Оригинальное сообщение #297247
что секретов, собственно, и нет.

Если бы только по этой станции, да половина ведущих спецов "Вектора" уехала....@=

#285 20.09.2010 19:56:43

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10846




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

М.Гончаров написал:

Оригинальное сообщение #297370
механик.

Ваше мнение о ГЭУ "Кузи", неужели все так плохо, как некоторые сейчас пишут (больное сердце - еще самая мягкая оценка). Мол крайне неудачный вариант, из-за него (тот же принцип) почти все эсминцы типа "Современный" совсем новыми списали...
С уважением Ю.

#286 20.09.2010 20:06:39

артём
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

Юрген написал:

Оригинальное сообщение #297389
Ваше мнение о ГЭУ "Кузи", неужели все так плохо, как некоторые сейчас пишут (больное сердце - еще самая мягкая оценка). Мол крайне неудачный вариант, из-за него (тот же принцип) почти все эсминцы типа "Современный" совсем новыми списали...

Вообще то, у этих НК КТУ разные.

Общая беда одна. Вспомогательные котлы. Их мощность совершенно не расчитана на полное обеспечени потребностей НК длительное время. Из-за этого, да же в условиях стоянки в базе, приходилось держать один из эшелонов ГЭУ в "горячем" состоянии.

"Сарыч" же, чуть ли не лучшее произведение советского ВПК....

#287 20.09.2010 20:37:56

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 13465




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

М.Гончаров написал:

Оригинальное сообщение #297370
Это был первый поход такого масштаба для нашей 10-й ОПЭСК, да и для всего Тихоокеанского Флота, пожалуй. И последний поход (последние учения) для нашего Главкома С.Г. Горшкова, который находился тогда у нас, на Тихоокеанском флоте и руководил этими учениями. Как оказалось- это был и последний наш столь крупный по корабельному составу и по поставленным задачам поход.
Для американцев он явился неожиданностью. Они так и не смогли до завершения наших учений выставить против нас полноценную, сопоставимую корабельную группировку.

!!! Супер!*clap*
Мало еще знаем о недавнем прошлом!


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

#288 20.09.2010 20:54:53

М.Гончаров
Старшiй лейтенантъ
st-let
Оттуда: ВМФ СССР
Сообщений: 1400




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

Юрген написал:

Оригинальное сообщение #297389
Ваше мнение о ГЭУ "Кузи", неужели все так плохо, как некоторые сейчас пишут (больное сердце - еще самая мягкая оценка). Мол крайне неудачный вариант, из-за него (тот же принцип) почти все эсминцы типа "Современный" совсем новыми списали...
С уважением Ю.

Конечно же котлотурбинная установка для корабля свыше 50000 тонн водоизмещения на мой взгляд- это уже вчерашний день. Но, в общем то, для "Кузнецова" и она была бы худо- бедно приемлимой, если бы не бардак на нашем Флоте, который начался не сегодня и не вчера, а с 1985 года. Точка его отсчета- уход С.Г.Горшкова с должности Главкома ВМФ СССР. Дальше были- только ГлавКОМИКИ.
Что сказать... Утеряна напрочь школа и преемственность механиков- паросиловиков, специалистов по корабельным котлотурбинным установкам. Специфика подготовки корабельных инженеров- механиков и в советское время была не на лучшем уровне. Давли много теории, которая впоследствии оказывалась на хрен не нужной; и очень мало практики, которую потом приходилось "добирать" уже в лейтенантские годы на кораблях, ползая на пузе по трюмам, по магистралям и системам, учась у своих подчиненных и у старших товарищей (если было чему) и набивая по ходу учёбы шишек на свою голову и задницу. В прямом и переносном смысле. Вообще служба на паросиловых кораблях для л.с. БЧ-5 и ответственней и тяжелее, чем на кораблях с газотурбинной или дизельной энергетикой. Очень многое зависит от л.с., от его умения и внимания. На газотурбинном корабле- проще: автоматика электронная ( а не струйная, как на "паросиловиках"),- "полетел" какой-то блок управления, достали из ЗИПа новый, вставили (как магазин в автомат Калашникова), поехали дальше. Вышла из строя газовая турбина- через трубу краном произвели агрегатную замену (если есть в наличии),поехали дальше. На паросиловых кораблях ремонты дело более трудоёмкое. Но зато- более (в разы) дешёвое топливо, трудоёмкое, но более понятное для л.с. срочной службы и простое управление работой установки. Приоритет для использования в более холодных широтах и водах.
А основная причина списания и 956-х и "больное сердце" "Кузнецова"- это абсолютная ненужность Флота нынешним правителям России. Вот и флотские начальники на местах, наблюдая такое к Флоту отношение, и сами стараются не особо напрягаться в делах служебных, всеми правдами и неправдами стараясь избавиться от того, что представляет для них обузу, и над чем им, себя любимым, нужно упорно и тяжело работать по служебному долгу. Проще ведь (да и порой- выгоднее) списать, поставить "умирать" в завод, чем заниматься делом. За которое, кстати, получаешь зарплату и носишь погоны.

#289 20.09.2010 21:14:23

артём
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

М.Гончаров написал:

Оригинальное сообщение #297421
Конечно же котлотурбинная установка для корабля свыше 50000 тонн водоизмещения на мой взгляд- это уже вчерашний день.

Очень спорное заявление. При требуемых агрегатных мощностях, на сегодня, альтернативы паровым турбинам нет (при любом генераторе тепла).

#290 20.09.2010 21:42:09

mina
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

ко всей ветке:
1. Да, 1143 - бессмысленые гибриды. Лучшую оценку им дал КомТОФ Э.Спиридонов на том самом оргмобсборе командования ВМФ в Питере (перед гибелью). Там в т.ч. и много чего проигрывалось на картах. ТОФ играл перспективным составом - с "Минском" и "Новороссийском". Спиридонов решил проблему этих "белых слонов" красиво - оставив в базе (Тихасе) "обеспечивать ПВО" (хотя всем было понятно это как раз ПВО должна была "хранить их и оберегать"). Во всех остальных вариантах все эти корабли были - "родила царица в ночь, не то сына не до дочь" ... некоторое "тактическое окно" стало просматриваться с появлением 11435 и последующих - посадить на 1143 вертолеты, разгрузив от них АВ способные нести нормальные самолеты ...
2. "Удар по Перл-Харбору". Вообще в 1982-1986гг на ТОФе творились лихие вещи, "на грани" и "за гранью" "фола".
Как с стороны вероятного противника, так и нашей ...
В 1983-84 годах ВМС США дважды провели следующее мероприятие:
От Алеутских островов, вдоль Камчатки и Курильских островов, Японское море прошло АМГ (АУГ). Они нарушали воздушное пространство и прочее- прочее. ТОФ сидел загнанной мышью…

http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/archive/91/91458.htm
ЕМНИП в 1986г. амы "вывернули нам шубу" в Охотском море разом вскрыв обстановку на большей части его площади (с соотв обнаружениями и отслеживанием рпк СН и прочих ПЛ)

мы тоже в долгу не оставались ... причем порой доходило до такого, что бомбометание по носу амовских кораблей в "рейде на Перл-Харбор" было просто детскими шалостями ...

найду подробности с амовской строны  - выложу

#291 20.09.2010 21:53:32

артём
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

mina написал:

Оригинальное сообщение #297445
... некоторое "тактическое окно" стало просматриваться с появлением 11435 и последующих - посадить на 1143 вертолеты, разгрузив от них АВ способные нести нормальные самолеты ...

Это не "окно", это их предназначение. Возможность нести некоторое количество штурмовиков, не делает из 1143 АВ.

Ошибка не в самом проекте 1143. Ошибка системная, при оценке перспектив развития 1123....

#292 20.09.2010 21:57:50

mina
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

артём написал:

Оригинальное сообщение #297452
Это не "окно", это их предназначение. Возможность нести некоторое количество штурмовиков, не делает из 1143 АВ.
Ошибка не в самом проекте 1143. Ошибка системная, при оценке перспектив развития 1123....

в "плане легкого снятия розовых очков":
Как мы измеряли эффективность противолодочных действий? По количеству обнаружений иностранных ПЛ и суммарному времени слежения за ними в рассматриваемый период. …. А хорошо это или плохо получить, например сто обнаружений и пятнадцать суток суммарного времени слежения за год, никто не знал. …. Если же оценивать эффективность действий противолодочных сил по критерию уровня решения задачи в целом, который определялся отношением суммарного времени слежения за ИПЛ к суммарному времени их пребывания в районах боевого патрулирования, то максимум чего мы достигли по этому показателю не превышает значения 0,3% (!) – МС 2/2002г.

У Вас еще есть вопросы?

#293 20.09.2010 22:06:27

артём
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

mina написал:

Оригинальное сообщение #297454
в "плане легкого снятия розовых очков":
.......
У Вас еще есть вопросы?

При чем тут "розовые очки"?

Рассмотрение 1143 в качестве АВ, это вообще очки не известно какого цвета.
Ведь ни разу с вами не спорил по ПЛО и вообще по практике... 
1143 в проектных документа, ни когда не фигурировал и не предполагался в качестве АВ. ТЗ, сами знаете кто давал...

#294 20.09.2010 22:19:08

mina
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

артём написал:

Оригинальное сообщение #297459
При чем тут "розовые очки"?
Рассмотрение 1143 в качестве АВ, это вообще очки не известно какого цвета.

вопрос в том что для ПЛО 1143 давал крайне малый "выхлоп" (особенно с учетом его стоимости)
ударный комплекс был значительно уместнее на той же 675М ...

#295 20.09.2010 22:21:30

артём
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

mina написал:

Оригинальное сообщение #297471
вопрос в том что для ПЛО 1143 давал крайне малый "выхлоп" (особенно с учетом его стоимости)
ударный комплекс был значительно уместнее на той же 675М ...

Ведь специально уточнил, ошибка была в вывода при оценке 1123. Всё остальное "воронка" ситуации.

#296 20.09.2010 22:32:06

mina
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

артём написал:

Оригинальное сообщение #297475
Ведь специально уточнил, ошибка была в вывода при оценке 1123. Всё остальное "воронка" ситуации.

извнините, если обидел, читать все 11 страниц времени нет
ПМСМ - 1143 - крупная ошибка (если не стратегическая) всего нашего послевоенного кораблестроения
никакого реального и трезвого тактического обоснования он не имеет

если у Вас другая точка зрения - обоснуйте (или дайте ссылку на ранее Вами высказанную)

#297 20.09.2010 22:42:05

артём
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

mina написал:

Оригинальное сообщение #297485
если у Вас другая точка зрения - обоснуйте (или дайте ссылку на ранее Вами высказанную)

Конечно же у меня другая точка зрения. Высказывал её на нескольких форумах.  Думаю вы в курсе.

Нынешние сравнения Кречетов с АВ, просто лишены смысла. Сам же проект, не идеален, но ошибка не в нём. Ошибка в попытке пойти сразу двумя путями. В итоге, в место развития противолодочного авианесущего крейсера, получили то что получили.
Сами же возможности ПЛО (при том, что потенциально они были велики) этих НК, не имеют значения в оценке задачи ПЛО. Имеет значения сама постановка задачи в том виде как она ставилась.

#298 20.09.2010 22:55:45

mina
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

артём написал:

Оригинальное сообщение #297495
не имеют значения в оценке задачи ПЛО. Имеет значения сама постановка задачи в том виде как она ставилась.

сказал бы я как эта задача ставилась ... да "боцманские термины" на форуме не приветствуются ...

ЗЫ не надо искать разумную концепцию там где ее нет по определению

#299 20.09.2010 23:14:51

артём
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

mina написал:

Оригинальное сообщение #297599
сказал бы я как эта задача ставилась ... да "боцманские термины" на форуме не приветствуются ...

ЗЫ не надо искать разумную концепцию там где ее нет по определению

На счет опредилений, с вами согласен. То, что знаю от вас и слышал от других, говорит мне о неверных приоритетах в постановке задач ПЛО (вернее в способе её решения).

На счет же "концепции", противолодочный авианесущий корабль - концепция в целом верная. Не верно перегружать корабль задачами, в ущерб эффективности.

СССР столкнулся с концептуальным прогрышем в стратегии ВМФ, когда в сторой стала вступать вторая серия Тикондерог. При чем ошибка стала видна на столько очевидно.... По моему, не считая политических неурядиц, в верхах началась паника. При чем об этой ошибке, заказчика, уже предупреждали в середине 70-х.

#300 20.09.2010 23:32:26

М.Гончаров
Старшiй лейтенантъ
st-let
Оттуда: ВМФ СССР
Сообщений: 1400




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

артём написал:

Оригинальное сообщение #297428
При требуемых агрегатных мощностях, на сегодня, альтернативы паровым турбинам нет (при любом генераторе тепла).

Согласен. Но не при любых генераторах тепла для любого водоизмещения. То, что хорошо для эсминца, БПК и даже- крейсера пр 1143 на корабле типа "Кузнецова"- уже анахронизм. Американцы это вовремя поняли и ставили на свои АВ с определенного времени ядерные реакторы. Можно, конечно, сослаться на опыт второй мировой, где все и всю войну провоевали на паросиловых кораблях, разных по водоизмещению и назначению,- но котлы на тех кораблях стояли среднего давления, с не столь высокими параметрами пара и более простые в эксплуатации, чем наши КВН 98/64 на которые флот перешёл в конце 60-х. Немцы, правда, пытались применить высокие параметры пара на своих кораблях во время второй мировой, но результаты всем известны: аварии, малая надежность установки в целом и т.д.
Сегодня у нас попа полная: Кировский завод давно свернул паротурбинное производство, отправив конструкторов, инженеров, наладчиков и рабочих на "вольные хлеба", а пр-во корабельных газовых турбин так до сих пор в России и не налажено. Здесь наши флотские остатки полностью зависят от доброй воли Украины, где вроде-бы ещё сохранились и производственные мощности и кадры.

Страниц: 1 … 10 11 12 13 14 … 31


Board footer