Вы не зашли.
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #300326
Вместо як 38 размещаем миг 23 (они по размеру практически одинаковые )
Размеры-то близкие, да взлететь МиГ-23 с палубы Киева не сможет. А про посадку и говорить как-то неловко. Вы ведь наверняка замечали, что для как взлета, так и посадки используется только часть длины палубы, ведь нужно пространство для возможной ошибки пилота в выборе дистанции и посадочной скорости, место для маневра самолета на палубе, обеспечение (желательно) одновременных взлетов и посадок и т.д. Попытка посадить на Горшкова самолет с горизонтальным взлетом привела к этому трудновыговариваемому индусу. Что касаетя Миг-23 то для него потребуется усиление конструкции планера, установка специфичной морской аппаратуры, изменение вооружения под специфичные морские задачи и т.д. А резервы конструкции есть? Забудьте вы про его адаптацию в палубный истребитель. Да и самолет-то был не шибко удачный, не то что его предшественник и последователь.
штык написал:
Оригинальное сообщение #300404
Что касаетя Миг-23 то для него потребуется усиление конструкции планера,
Да, а ведь и шасси надобно усиливать. ЕМНИП швейцарцы купили французские "Мираж"-3 для использования у себя - с усиленным шасси. Чтобы выдерживали посадки на более короткие ВПП. А авианосный вариант, очевидно, требует еще большей прочности.


charlie написал:
Оригинальное сообщение #300354
какого-либо практического опыта взаимодействия в океане МРАВ и ИА
Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста, отрабатывались-ли ИА ПВО в 1980-е вопросы сопровождения самолетов МРАВ при полетах над океаном на значительном удалении от аэродромов, ТТД новой техники уже позволяли слетать далеко "за угол" на СФ, а вот пробовали-нет-неизвестно:(
На 1990г в районе Мурманска свыше 150 истребителей авиации ПВО
174 гв иап Мончегорск Мурманская 29 МиГ-31, 6 МиГ-25 Краснознаменный Печенгский им. Бориса Сафонова
431 иап Африканда Мурманская 39 Су-15 Потом Су-27
470 иап Африканда Мурманская Су-27
941 иап Килп-Явр (Полярный) Мурманская 38 Су-27
http://ryadovoy.ru/forum/index.php?topic=47.0
На прикрытие взлета полка Ту-22 существовал норматив ЕМНИП 50 самолето-вылетов истребителей, а вот дальше непонятно...
Отредактированно charlie (23.09.2010 18:48:02)

варяжец написал:
Оригинальное сообщение #300325
Интересно, зачем он индусам в таком разе? Если только - более, чем достаточно, для пакистанцев?
Всё просто. Миг 29 они эксплуатируют не один год. С Советской школой кораблестроенияы они знакомы не по наслышке.
В цело же наш ТАВКР, да же с учетом изменения цены, много дешевле любого американца.

варяжец написал:
Оригинальное сообщение #300421
А авианосный вариант, очевидно, требует еще большей прочности.
"Пустой" Су-33 потяжелел на 2 тонны по сравнению с Су-27, для МиГ-23 и тонна лишку была-бы весьма существенным перегрузом при тяговооруженности 0,7

артём написал:
Оригинальное сообщение #300444
Всё просто. Миг 29 они эксплуатируют не один год. С Советской школой кораблестроенияы они знакомы не по наслышке.
В цело же наш ТАВКР, да же с учетом изменения цены, много дешевле любого американца.
Все ясно.
charlie написал:
Оригинальное сообщение #300445
"Пустой" Су-33 потяжелел на 2 тонны по сравнению с Су-27, для МиГ-23 и тонна лишку была-бы весьма существенным перегрузом при тяговооруженности 0,7
Да уж. Но это в том случае, если говорить о МиГ-23 М. Ведь достаточно быстро появились МиГ-23 МЛ/П, затем МЛД. У них с тяговооруженностью было получше.

Ольга написал:
Оригинальное сообщение #300326
Ага англичан утопят ПКР еще задолго до того как они подойдут со своими си хариерами на растояние удара .
Да, утопят, если смогут обнаружить. Нашим же НК, в случае БД, придётся прорываться "за угол" под ударами авиации из Норвегии и Исландии. В таком варианте, мы не просто уступали НАТО, мы уступали абсолютно.
Если же вам интерсно соотношение ЛА в воздушном бою, то Хариеры выиграли битву за воздух у Аргентинцев, абсолютно.

charlie написал:
Оригинальное сообщение #300434
Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста, отрабатывались-ли ИА ПВО в 1980-е вопросы сопровождения самолетов МРАВ при полетах над океаном на значительном удалении от аэродромов
Встречал упоминание об этом в американском журнале:
http://www.airpower.maxwell.af.mil/airc … 5sum90.htm
THE TRANSFORMATION OF SOVIET MARITIME AIR OPERATIONS
IMPLICATIONS FOR US MARITIME STRATEGY
Dr Donald D. Chipman
...In 1987 Norwegian air surveillance spotted Flankers escorting Badgers during simulated ship strikes in the Norwegian Sea....
Собственно, если говорить об оптимальной тактике применения Су-27/МиГ-31 для морских операций - их целью могли бы стать атаки против самолётов, охраняющих АВ (Викингов, Хокаев, Томкэтов), а не прикрытие кораблей и Ту-22.

варяжец написал:
Оригинальное сообщение #300450
Да уж. Но это в том случае, если говорить о МиГ-23 М. Ведь достаточно быстро появились МиГ-23 МЛ/П, затем МЛД. У них с тяговооруженностью было получше.
Миг 23 это лёгкий истребитель. Такие машины, в принципе, одни не могут обеспечить ПВО соединения НК.
Тут несколько причин, частности - малое время патрулирования, малый радиус перехвата ЛА противника, малый запас дальних ракет....
По сути, Су-27 оказался удачной находкой для ВМФ.
штык написал:
Оригинальное сообщение #300404
Что касаетя Миг-23 то для него потребуется усиление конструкции планера, установка специфичной морской аппаратуры, изменение вооружения под специфичные морские задачи и т.д. А резервы конструкции есть? Забудьте вы про его адаптацию в палубный истребитель. Да и самолет-то был не шибко удачный, не то что его предшественник и последователь.
Правильно,лётчики пересевшие с него на Су-27 говорили мне;"Это пересесть с летающей бочки с керосином на боевой самолёт!"Понятно,это дети разного времени,но Су с меньшими трудностями стал палубным самолётом.В более ранем времени Миг-23 мог и не стать палубным истребителем,не смотря на расходы.Учебные бои не показали его превосходства скажем над Миг-19;его успех был в быстром сближении с целью и занятии нужного места для атаки.Даже Як-38 оказался не простой целью,приходилось менять угол атаки,снижать скорость,а это не тот бой,на который он был создан.Вместе с тем Миг-23 хороший самолёт,но ни как под задачи палубного истребителя."Если нет того что надо,воспользуйся тем,что имеешь."(с).
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #300389
1 поставить больше ускорителей ?
2 Разработать более мощьные ускорители ?
По торможению аэрофиниш поставить это проблемма?
А вот тут несколько но:
1.Ну не любили лётчики ускорителей,малейшая не синхронность и ...
2.Мощность ускорителей требует усиления планера,а это не дёшево и не скоро.
3.На аэрофинишёры много позже приходилось покупать тросы за рубежом;наши выдерживыли 5 посадок.
Отредактированно han-solo (23.09.2010 23:54:21)
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #300572
его успех был в быстром сближении с целью и занятии нужного места для атаки.Даже Як-38 оказался не простой целью,приходилось менять угол атаки,снижать скорость,а это не тот бой,на который он был создан.Вместе с тем Миг-23 хороший самолёт,но ни как под задачи палубного истребителя."Если нет того что надо,воспользуйся тем,что имеешь."(с).
Опять же, Вы про какой вариант пишете? МиГ-23 С/М. А у МЛ/МЛД, вроде как, с маневренностью было куда лучше
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #300572
Учебные бои не показали его превосходства скажем над Миг-19;
А МиГ-19 вообще, судя по всему, для ближнего маневренного боя был вундерваффелем.

штык написал:
Оригинальное сообщение #300404
Размеры-то близкие, да взлететь МиГ-23 с палубы Киева не сможет. А про посадку и говорить как-то неловко. Вы ведь наверняка замечали, что для как взлета, так и посадки используется только часть длины палубы, ведь нужно пространство для возможной ошибки пилота в выборе дистанции и посадочной скорости, место для маневра самолета на палубе, обеспечение (желательно) одновременных взлетов и посадок и т.д. Попытка посадить на Горшкова самолет с горизонтальным взлетом привела к этому трудновыговариваемому индусу. Что касаетя Миг-23 то для него потребуется усиление конструкции планера, установка специфичной морской аппаратуры, изменение вооружения под специфичные морские задачи и т.д. А резервы конструкции есть? Забудьте вы про его адаптацию в палубный истребитель. Да и самолет-то был не шибко удачный, не то что его предшественник и последователь.
1 Это класически взлететь не может
2 Одновременных взлетов и посадок небудет палуба одна .
3 Пилотов тренировать надо что бы меньше ошибались
4 Резервы у конструкции есть я же не говорю за день его модернизировать кроме того можно с самого начала проектироать миг 29 на посадку туда если мы говорим о временах середины 80 х
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #300584
.Ну не любили лётчики ускорителей,малейшая не синхронность и ...
Люди вообще любят не работать но надо !
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #300584
2.Мощность ускорителей требует усиления планера,а это не дёшево и не скоро.
Дешевле чем выкинуть корабль на помойку . Про скоро я не говорила .
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #300584
3.На аэрофинишёры много позже приходилось покупать тросы за рубежом;наши выдерживыли 5 посадок.
Купим и сейчас .
варяжец написал:
Оригинальное сообщение #300639
Опять же, Вы про какой вариант пишете? МиГ-23 С/М.
Да.
варяжец написал:
Оригинальное сообщение #300639
А МиГ-19 вообще, судя по всему, для ближнего маневренного боя был вундерваффелем.
Многие лётчики так считали.
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #300646
Люди вообще любят не работать но надо !
Дело-то не в работе,а в повышении риска при каждом взлёте.Людей надо беречь.
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #300644
1 Это класически взлететь не может
И "неклассически" не взлетит...
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #300644
2 Одновременных взлетов и посадок небудет палуба одна .
Повторюсь: длины вам хватит?
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #300644
3 Пилотов тренировать надо что бы меньше ошибались
Угу...Декларировать легко.
Вы обратитесь к опыту ВМВ: почитайте о сроках подготовки американских лётчиков и к количеству "боков" при взлётно-посадочных операциях и это с учетом более простых в управлении ЛА.
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #300644
4 Резервы у конструкции есть я же не говорю за день его модернизировать
А можно с цифирьками доказать?
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #300646
Люди вообще любят не работать но надо !
Это Вы о себе? 
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #300646
Дешевле чем выкинуть корабль на помойку . Про скоро я не говорила .
Пока Вы разработаете, испытаете, запустите в серию - корабль нужно будет "переделывать" под новые ЛА.
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #300646
Купим и сейчас .
Как у Вас всё легко.

варяжец написал:
Оригинальное сообщение #300639
А МиГ-19 вообще, судя по всему, для ближнего маневренного боя был вундерваффелем.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #300666
Многие лётчики так считали.
Это глубокое заблуждение. МиГ-19 был по маневренности хуже МиГ-15. Он являлся фактически МиГ-15, только больше. Данная концепция маневренного истребителя была уже тупиковой. Только переход к концепции тяговоруженного истребителя как МиГ-21 переломило ситуацию.
Мнение же летчиков- это мнение тех, кто пересел с МиГ-19 на МиГ-21. Они на МиГ-15 просто не летали.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #300672
И "неклассически" не взлетит...
Про ускорители вам написали а вы все не верите можно сделать 3 вещи если мы говорим о конце 70 х то разработать миг 23 .Или если мы говорим о начале 80 х то тогда песпективней ставить миг 29
Кстате вы говорили что су 7 не миг 23 и результаты с пороховым ускорителем могут быть другими
су 7 миг 23 миг 29
Длина: 16,607 м 16,7 17,32 м
Размах крыла: 9.31 м 7,78 / 14,0 11,36 м
Высота: 4,157 м
Площадь крыла: 34 м²
Нормальная взлётная масса: 11 983 кг 15 600 15180 кг
Максимальная взлётная масса: 13 043 кг 20 100 18100 кг
Масса топлива во внутренних баках: 2 760 кг : 3319
Силовая установка: 1 × ТРДФ ТРДФ Сатурн АЛ-7Ф-1 1 × ТРДДФ Р35
Бесфорсажная тяга: 1 × 6800 кгс 1× 8550 (83,9) 2 × 5040 кгс
Форсажная тяга: 1 × 9600 кгс 1× 13000 (127,5) 2 × 8300 кгс
Как видим масса су 7 меньше но двигатель менее мощный . Увеличить мощьность ускорителей вполне вероятно .
Миг 29 же обладает лучшеми характеристиками чем 23 .
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #300672
Повторюсь: длины вам хватит?
Ага
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #300672
А можно с цифирьками доказать?
Читала данные что миги то же взлетали с ускорителями . Значит могли .Найду вам выложу
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #300672
Как у Вас всё легко.
Жизнь она вообще очень проста .
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #300672
Это Вы о себе?
Вы вроде говорили что то же не трудоголик .
Отредактированно Ольга (24.09.2010 12:15:22)
Евгений К написал:
Оригинальное сообщение #300675
Это глубокое заблуждение. МиГ-19 был по маневренности хуже МиГ-15. Он являлся фактически МиГ-15, только больше. Данная концепция маневренного истребителя была уже тупиковой.
Китай модернизированный МиГ-19 юзал и активно продавал до недавнего времени.
Речь о другом- МиГ-23 абсолютно провальная машина. И как морской я его тотально не представляю. Ни по надежности ни по боевым возможностям. Як-38 конечно еще хуже, но Як-141 позволял без особых затрат поднять эффективность ТАВКр выше его аналога сопоставимого водоизмещения вооруженного МиГ-23К. Так что при всей ошибочности 1143го естественный путь совершенствования АВ- замена авиакрыла наиболее перспективен.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #300712
естественный путь совершенствования АВ- замена авиакрыла наиболее перспективен.
Не нравятся 23 заменим на 29
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #300714
Не нравятся 23 заменим на 29
Ольга, ну не реально поставить не вертикалку на 1143! Или обьем переделок больше чем постройка нового. Либо цирк, типа посадки "харитонов" на "Глориес". Или взлета Дулитла. Для нормальной эксплуотации не приемлимо.
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #300709
Жизнь она вообще очень проста

Ольга, если не секрет, - сколько Вам лет?
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #300720
Ольга, если не секрет, - сколько Вам лет?
И чисто для статистики- цвет волос? Только не обижайтесь пожалуйста- я то же очень часто туплю и выгляжу смешным со стороны 
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #300709
Жизнь она вообще очень проста .
особенно у младенцев...
никаких проблем...

Ольга написал:
Оригинальное сообщение #300709
Как видим масса су 7 меньше но двигатель менее мощный . Увеличить мощьность ускорителей вполне вероятно .
Миг 29 же обладает лучшеми характеристиками чем 23 .
А причём тут МиГ-29...
На момент постройки "Киева" его вообще нет...НЕ ПРИДУМАЛИ ЕЩЕ.
Ольга написал:
А доказать с цифрами???
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #300709
Читала данные что миги то же взлетали с ускорителями . Значит могли .Найду вам выложу
Давайте...Только длину разбега не забудьте.
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #300709
Жизнь она вообще очень проста .
Ага... Когда фантазируешь.
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #300709
Вы вроде говорили что то же не трудоголик .
Мы с Вами о разных вещах...
Отредактированно Eugenio_di_Savoia (24.09.2010 13:01:46)
