Сейчас на борту: 
Apollo,
Мамай
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 22 23 24 25 26 … 31

#576 27.09.2010 19:06:03

артём
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

варяжец написал:

Оригинальное сообщение #302510
Ведь не только прогрессивные идеи обеспечивают прогресс

Только они, и жестокий опыт боевой службы.

Отредактированно артём (28.09.2010 00:43:23)

#577 27.09.2010 19:18:02

дилетант
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

варяжец написал:

Оригинальное сообщение #302493
А чем тебе "Искандер" не угодил? ЕМНИП китайцы прорабатывают возможность использования баллистических

Искандер - не совсем баллистическая ракета, и летит она на высоте 50 км со скоростью 2100м/с. О её морских вариантах - как противокорабельном, так и для стрельбы по берегу - в открытых источниках нет ничего. Вообще ничего.

ГСН имеется (известно об оптической), маневрирует с перегрузками в 20-30g...

Такая ракета могла бы и низколетящим Гранитам и Ониксам целеуказание давать...  Она и легче Гранита, и водой пусковую заполнять не придётся.

#578 27.09.2010 19:55:27

Варяжец
Лейтенантъ
let
stasik3
"Каунти". Ракетный эсминец Её Величества
Сообщений: 2426




Вебсайт

Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

дилетант написал:

Оригинальное сообщение #302525
Такая ракета могла бы и низколетящим Гранитам и Ониксам целеуказание давать...  Она и легче Гранита, и водой пусковую заполнять не придётся.

Так, я ведь и говорю - если такое предложение, пусть даже в шутку, прозвучало, и у китайцев нечто подобное на стадии осмысления - вполне себе прогрессивная идея.


Слава труду! Нет кризису!

#579 27.09.2010 20:13:17

дилетант
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

варяжец написал:

Оригинальное сообщение #302544
у китайцев нечто подобное на стадии осмысления

Они, если не ошибаюсь, собираются нормальными баллистическими ракетами средней дальности с ядерными БЧ пулять по ауг. Можно предположить, что к тому времени, как у СССР появилась технология оперативного ввода полётного задания в ракету, позволяющая угощать АУГ в реальном времени, ракеты средней дальности стали по политическим мотивам неактуальны. А для межконтинентальных ракет есть достойные цели на берегу.

Китайцы же используют очевидную возможность стрельбы баллистической ракетой по неподвижной площадной цели.

#580 27.09.2010 21:13:19

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 4316




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

Позволю себе выразить свое мнение. Самолеты серии Су-27 я считаю абсолютно непригодными для роли палубного самолета. Слишком здоровый. По размерам больше, чем стратегический дальний бомбардировщик 2МВ. Куда такую дуру на корабль где и так место ограниченно? И за этого авиагруппа нашего АВ "Кузнецов" намного малочисленнее, чем могла бы быть. Су-25 тоже не катит. Это ведь чистый штурмовик с малой скоростью, дальностью и ограниченным вооружением. Если не считать самолеты ВВП, то ноиболее оптимальным ЛА в качестве палубного самолета для наших АВ я считаю Миг-27К "Балкон". Это первый в мире "единый", универсальный самолет поля боя, истребитель-штурмовик или тактический ударный самолет как такие еще называют. У амеров первым таким самолетом ЕМНИП стал F/A-18 "Хорнет".
http://www.airwiki.org/enc/fighter/mig27k.html
Малые размеры в сочетании с крутейшей, современной электроникой (например лазерная поисковоприцельная система "Кайра"), позволяющей этому выдающемуся самолету применять всю ту же номенклатуру АСП, что и тот же Су-27, мощнейшая 30мм многоствольная пушка, выбрасывающая в секунду 100кг снарядов, вполне высокая скорость и маневренность - кароч аппарат отличный. Его и надо переделовать под палубный. Ну или Миг-29К, но он здоровее будет уже.

Отредактированно CVG (27.09.2010 21:15:01)


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#581 27.09.2010 22:26:57

mina
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

CVG написал:

Оригинальное сообщение #302594
с крутейшей, современной электроникой (например лазерная поисковоприцельная система "Кайра"), позволяющей этому выдающемуся самолету применять всю ту же номенклатуру АСП, что и тот же Су-27

*hysterical*
угу, особенно что-то "типа Р-27"  :O

*shock ogo*

#582 27.09.2010 22:31:10

mina
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

артём написал:

Оригинальное сообщение #302506
mina написал:
Оригинальное сообщение #302464
перехватить носители "Гарпуна" с увеличеной дальностью он один фиг не успевал

Успевал, по заявленным характеристикам.

не успевал
у него рубеж скоростного перехвата был примерно равен дальности новых "гарпунов"

не верите - можете промоделировать в "Гарпуне"

артём написал:

По открытым источникам, к середине 90-х американцы так и не научились перехватывать сверхзвуковые ПКР.

это по "источникам" типа Максима Калашникова *hysterical*
у тех же Копьева, Костевых ... говорилось совсем другое

не говоря уже о том что по РМ на базе сверхзвуковых ПКР в ходе БП ВМФ СССР работали не только новые комплексы, но и "Осы" ,"Штормы" и даже "волнушки"

Отредактированно mina (27.09.2010 22:32:29)

#583 27.09.2010 23:00:43

артём
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

mina написал:

Оригинальное сообщение #302621
не успевал
у него рубеж скоростного перехвата был примерно равен дальности новых "гарпунов"

не верите - можете промоделировать в "Гарпуне"

Тут мнение на мнение.
Говорю о системе в целом. Принятие на вооружение сверхзвукового ИБ, обязательно должно было сопровождаться созданием системы ДРЛО. По справочникам, бумагам, Як имел характеристики на уровне Миг-29. Т.е. около 2-х часов патрулирования на дальности около 100км (на оптимальной высоте) в конфигурации оружия для перехвата ВЦ.

Т.е. выходя на цель со снижением, на сверхзвуке, он обеспечивал рубеж перехвата около 200км. Это вполне достаточно для перехвата носителей Гарпунов.  На счет же игрушки, то же слышал мифы о её происхождении.... не верю.

За множеством выссказываний, по всей видимости, ускользнуло моё мнение - создание оружия должно сопровождаться созданием системы применения оружия (в сложных условиях, на полную дальность и т.д.). В противном случае, затраты на создание оружия не оправданны.

mina написал:

Оригинальное сообщение #302621
это по "источникам" типа Максима Калашникова

Честное слово (вы уже второй раз иронизируете) не буду говорить об источниках, не из открытой печати. Более того, при тщательном анализе открытых источников, можно найти много интересного.

mina написал:

Оригинальное сообщение #302621
не говоря уже о том что по РМ на базе сверхзвуковых ПКР в ходе БП ВМФ СССР работали не только новые комплексы,

Развешь спорю? Вопрос в эфективности этих комплексов против залпа ПКР. Если бы американцам было не интересно, они не покупали бы РМ на базе Х-31. Тем более, что у них и своих мишеней хватает, в т.ч. сверхзвуковых.

Отредактированно артём (27.09.2010 23:11:58)

#584 27.09.2010 23:21:12

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5914




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

артём написал:

Оригинальное сообщение #302631
Т.е. выходя на цель со снижением, на сверхзвуке, он обеспечивал рубеж перехвата около 200км.

Плюс СУВ С-41М, аналогичная СУВ корабельного истребителя МиГ-29К и  4хРВВ-АЕ дальностью порядка 70-80км
В сумме почти 300км


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#585 27.09.2010 23:32:48

артём
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

charlie написал:

Оригинальное сообщение #302639
В сумме почти 300км

на мой взгляд, слишком оптимистичная цифра. ;)


Вот данные, которые дал человек коиму склонен доверять:

Су-27К
разбег 105м - вес 29970кг, скорость встречного ветра 7 узл.
разбег 195м - вес 32000кг, скорость встречного ветра 15 узл.
Время баражирования на дистанции 250км - не менее 2,5ч (2 Р-73 + 2 Р-27)

МиГ-29К (9-31)*
разбег 105м - вес 17700кг
разбег 195м - вес 22400кг
Время баражирования на дистанции 60км - не менее 2ч (2 Р-73 + 2 Р-27), запас топлива только во внутренних баках (с ПТБ и заменой Р-27 на Р-77 ориентировочно дистанция и время аналогичны Су-27К)

* - для 9-41/47 данные несколько иные.

#586 27.09.2010 23:42:47

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5914




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

артём написал:

Оригинальное сообщение #302642
Время баражирования на дистанции 250км - не менее 2,5ч (2 Р-73 + 2 Р-27)

С запасом топлива  на ...мин боя или только патрулирование?


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#587 27.09.2010 23:55:26

артём
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

charlie написал:

Оригинальное сообщение #302649
С запасом топлива  на ...мин боя или только патрулирование?

Честно говоря, точно не помню. Помоему, подразумевается запас топлива на 15 минут боя (по видимому форсажный режим), плюс запас на несколько заходов на посадку. Посмотрю, где то у меня были записки на эту тему (правда обещать не готов).

#588 28.09.2010 01:05:21

Ольга
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

артём написал:

Оригинальное сообщение #302642
разбег 105м - вес 29970кг, скорость встречного ветра 7 узл.

артём написал:

Оригинальное сообщение #302506
С математической точки зрения, оптимальным был залп в 24 - 30 ПКР

Два 1143 как раз его давали .

артём написал:

Оригинальное сообщение #302499
Миг -23 не слишком уступал Миг-29К. Вопрос в другом, на сколько порядков уступал бы Миг-23К   Мигу 29К. По ключевым характеристикам Миг-23 (в любой реинкарнации) уступал Миг-29К. А именно, по скороподъёмности (почти в два раза).

Можно и миг 29к изначально ставить при модернизации . На миг 23 я не настаиваю .

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #302456
Даже если никак не влазит?

артём написал:

Оригинальное сообщение #302642
разбег 105м - вес 29970кг, скорость встречного ветра 7 узл.

артём написал:

Оригинальное сообщение #302642
МиГ-29К (9-31)*
разбег 105м - вес 17700кг

Вроде полосы должно хватить для взлета

#589 28.09.2010 01:27:16

bober550
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

артём написал:

Оригинальное сообщение #302642
Су-27К
разбег 105м - вес 29970кг, скорость встречного ветра 7 узл.
разбег 195м - вес 32000кг, скорость встречного ветра 15 узл.
Время баражирования на дистанции 250км - не менее 2,5ч (2 Р-73 + 2 Р-27)

МиГ-29К (9-31)*
разбег 105м - вес 17700кг
разбег 195м - вес 22400кг
Время баражирования на дистанции 60км - не менее 2ч (2 Р-73 + 2 Р-27), запас топлива только во внутренних баках (с ПТБ и заменой Р-27 на Р-77 ориентировочно дистанция и время аналогичны Су-27К)

Элегантная суховская брехня :)

#590 28.09.2010 05:13:26

mina
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

charlie написал:

Оригинальное сообщение #302639
артём написал:
Оригинальное сообщение #302631
Т.е. выходя на цель со снижением, на сверхзвуке, он обеспечивал рубеж перехвата около 200км.
Плюс СУВ С-41М, аналогичная СУВ корабельного истребителя МиГ-29К и  4хРВВ-АЕ дальностью порядка 70-80км
В сумме почти 300км

1. Где-то так
2. истребитель планировавшийся к принятию на вооружение в 90х без Р-77 был нонсенсом
3. тем не менее эта разность между 300 км и дальностью пуска новых "Гарпунов" была мизерной и легко парировалась маневром ударной группы амов (при условии того что они шли в нашем поле ДРЛО и мы успевали поднять Як-141 на перехват). Причем амы были мастерами таких маневров (у нас их называли "раскачать шайбу").

#591 28.09.2010 05:14:43

mina
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

артём написал:

Оригинальное сообщение #302631
mina написал:
Оригинальное сообщение #302621
это по "источникам" типа Максима Калашникова


Честное слово (вы уже второй раз иронизируете) не буду говорить об источниках, не из открытой печати.

тем более ... хрени хватает и в документах с "нулями"

Отредактированно mina (28.09.2010 08:31:36)

#592 28.09.2010 05:16:33

mina
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

артём написал:

Оригинальное сообщение #302631
По справочникам, бумагам, Як имел характеристики на уровне Миг-29.

это невозможно физически
кстати, простите, Вы его с каким МиГом сравниваете?

Отредактированно mina (28.09.2010 05:16:51)

#593 28.09.2010 05:19:14

mina
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

артём написал:

Оригинальное сообщение #302631
Вопрос в эфективности этих комплексов против залпа ПКР. Если бы американцам было не интересно, они не покупали бы РМ на базе Х-31.

1. Она достаточно высока ("Москит" - отдельный разговор)
2. РМ на базе Х-31 не является аналогом наших ПКР, это гораздо более сложный объект для сбития

#594 28.09.2010 07:22:36

bober550
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

mina написал:

Оригинальное сообщение #302723
это невозможно физически
кстати, простите, Вы его с каким МиГом сравниваете?

Я уже говорил- возможности порядка МиГ-29К.
Методологически ошибка в том что вы пытаетесь рассматривать 1143 как оружие полномасштабного мирового конфликта. А в нем советский флот сливал однозначно. В то же время, если рассматривать его как оружие для локального конфликта, и силового давления 1143 вооруженный авиагруппой на базе Як-141 и вертолетов вполне сопоставим, а в некоторых аспектах даже превосходит, "Кузю" с авиагруппой на базе Су-27К. При намного меньших затратах. И кстати модернизационный потенциал Як-141 достаточно высок.

#595 28.09.2010 08:29:26

mina
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #302739
Методологически ошибка в том что вы пытаетесь рассматривать 1143 как оружие полномасштабного мирового конфликта. А в нем советский флот сливал однозначно. В то же время, если рассматривать его как оружие для локального конфликта, и силового давления 1143 вооруженный авиагруппой на базе Як-141 и вертолетов вполне сопоставим, а в некоторых аспектах даже превосходит, "Кузю" с авиагруппой на базе Су-27К. При намного меньших затратах.

если бы у бабушки был ... то она была бы дедушкой
мы о чем говорим? о придумывании задач куда можно "воткнуть" намечающиеся "Мистрали"? 
или о периоде 60х-70х когда разрабатывалося ТТЗ, строились и модернизировались корабли?
с какой стати рассматривать его как "оружие локальных конфликтов"?

причем даже в варианте локальных конфликтов 1143 с Як-141 выглядел  бледно даже на фоне "Уоспов" с "Хариерами" (как при решении ударных задач, так и ПВО (кроме скоростного прехвата))

Отредактированно mina (28.09.2010 08:29:47)

#596 28.09.2010 08:43:01

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25176




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #302676
Вроде полосы должно хватить для взлета

Вы уже построили рампу длиной 60 м и углом схода 15 градусов?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#597 28.09.2010 09:29:27

артём
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #302683
Элегантная суховская брехня

Спорить не буду. Хотя человек вовсе не из Суховского КБ, хотя к отрасли и причастен.

#598 28.09.2010 09:37:55

артём
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

mina написал:

Оригинальное сообщение #302721
1. Где-то так
2. истребитель планировавшийся к принятию на вооружение в 90х без Р-77 был нонсенсом
3. тем не менее эта разность между 300 км и дальностью пуска новых "Гарпунов" была мизерной и легко парировалась маневром ударной группы амов (при условии того что они шли в нашем поле ДРЛО и мы успевали поднять Як-141 на перехват). Причем амы были мастерами таких маневров (у нас их называли "раскачать шайбу").

1. Это расчетные данные. Прежде всего потому, что испытания Яка не законченны, он не успел подтвердить заявленных ТТХ.
2. Вот этого вовсе не знаю. С какими ракетами, с какими комплексами и т.д. Своё мнение уже выссказал.
3. Да. Маловато. Однако, есть нюансы. Первое и самое главное, наличие авиационной составляющей ПВО, заставляло противника или использовать крыло с нескольких АВ или уменьшать количество самолётов в ударной группе а пользу истребителей (с вооружением В-В). Второе, были разработанны меры по массовому взлёту самолётов, Як-41 это позволял делать. Самолёты могли взлетать прямо с мест стоянки, без выруливания на ВПП. Это позволяло, практически одновременно, поднять с палубы до 6 - 8 машин (это уже очень серьёзно).

#599 28.09.2010 09:41:12

артём
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

mina написал:

Оригинальное сообщение #302722
тем более ... хрени хватает и в документах с "нулями"

Хватает. Тем более важен системный подход при анализе.

#600 28.09.2010 09:45:05

артём
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

mina написал:

Оригинальное сообщение #302723
Вы его с каким МиГом сравниваете?

В скобках указан цифровой индекс модели. Сам не специалист. К примеру на авиаэнциклопедии, эти индексы к моделям приводятся.

Страниц: 1 … 22 23 24 25 26 … 31


Board footer