Вы не зашли.
Наверное, лучше сюда поместить
Разгрузка поврежденного транспорта "Фабрициус" на Утрише вблизи Анапы матросами Учебного отряда МЧПВ, 1942 г.
Капитан поврежденного транспорта "Фабрициус" Михаил Иванович Григор (слева) и командир УО МЧПВ м-р Долгов В.С. 1942 г.
Отредактированно vas63 (12.10.2010 23:45:32)
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #309146
Фабрициус
Михаил Иванович Григор!
Много интересного рассказала за его жизнь,покойная тетя Оля./жили они все до войны в одном дворе/
А мне посчатливилось с ним пообщатся на своей выставке по ВОВ на Черном море,
в уже далеком 1980г.
Кто опознает суда стоящие за крейсером ?
особо интересен пароходик в камуфляже и Эльпидифор.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #309162
Крейсер "Ворошилов"
В одном из иточников подписано - "Батуми, 1942 г." (но ИМХО всё же 1943 г.)
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #309172
В одном из иточников подписано - "Батуми, 1942 г." (но ИМХО всё же 1943 г.)
это 1943г была даже точная дата..
/это фото у меня из архива/
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #309273
Скажу честно - печально видеть его теперешнее состояние...
Не то слово.
Вот отношение власти к памятникам истории.
у меня есть его фотки пару лет назад..как вижу продолжает гнить..
если неспалят то сгниет точно.
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #309288
это 1943г
Это случаем не сразу ли после ремонта?
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #309300
Это случаем не сразу ли после ремонта?
незадумывался...
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #309172
В одном из иточников подписано - "Батуми, 1942 г." (но ИМХО всё же 1943 г.)
Этот подпись негатива в ЦВММ, откуда и гуляет по разным изданиям. Однако на срезе полубака у носовой надстройки стоит три установки 21-КМ, а они приняты на вооружение только в 1943. Плюс нет английских радаров на топах мачт. Так что 1943 наверняка.
Konstan написал:
Оригинальное сообщение #309499
Однако на срезе полубака у носовой надстройки стоит три установки 21-КМ, а они приняты на вооружение только в 1943.
Почему, собственно, и сомнения возникли ...
Вечер добрый!
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #309273
Скажу честно - печально видеть его теперешнее состояние...
Это точно. А ведь кораблик-то небольшой, и деньги на его приведение в нормальный вид тоже не очень большие нужны.
Волк написал:
Оригинальное сообщение #293216
....а судя по камуфляжу, это с наибольшей вероятностью "Гремящий"....
Ни чего общего камуфляж этого эсминца не имеет с камуфляжем Гремящего!
Вот Гремящий с обеих бортов /обратите внимание на камуфляж на дымовой трубе, и тон цвета!/
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … res/10.jpg
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … res/11.jpg
На том эсминца камуфляж другого цвета и формы /сравните дымовые трубы/.
Гремящий носил один неизменный рисунок камуфляжа.
Алексей Никитин написал:
Оригинальное сообщение #316147
Гремящий носил один неизменный рисунок камуфляжа.
Я в одной из веток упоминал о существовании справочника для ДСП выпуска ЕМНИП года 46-49гг. Первый и последний на сегодняшний день раз, я видел его в мае 93-г. у Володи Арбузова. Там в справочнике цветные боковики и виды окраски наших БК в ВОВ и после. Судя по ней "Гремящий" камуфляж менял. Вы судите только по общеизвестным везде публикуемым нескольким фото. Покопайте этот вопрос глубже. И ещё одно: Какой-же тогда эсминец на фото, если не "Гремящий"?
Про справочник для ДСП, Я знаю, сейчас по нему разрабатывается линейка модельных красок по данной теме отечественным производителем. В этом справочнике есть много схем окраски для других кораблей, которые так и не были приминены.
Может для гремящего и был сделан второй вариант камуфляжа, но нанесён он не был.
Мне не встречалось ни одной фото Гремящего в ином камуфляже.
А фото, Я взял с инета, первые под рукой. Я не сканирую книги, не хочу их портить, а имеющиеся у меня фото не могу показывать по причинам соглашения о пользовании ими с одним ведомственным учреждением.
Сторожевые корабли НКВД типа "КИРОВ" 1935 год.
Построены в Италии на заводе "ANSALDO".
PS-8 PS-26 на стапеле, весна-лето 1934 года.
"КИРОВ" (итальянское название PS-26). Заводской № 298. Заложен 8.02.1933 г., спущен 18.08.1934 г., вступил в строй в 1935 г. В 1960-х гг. был плавказармой ПКЗ-89.
"ДЗЕРЖИНСКИЙ" (итальянское название PS-8). Заводской № 299. Заложен 8.02.1933 г., спущен 16.09.1934 г., вступил в строй 19.08.1935 г. В 1961 г. в шторм выброшен на остров Курильской гряды, где и остался.
"КИРОВ" и "ДЗЕРЖИНСКИЙ" ушли из Италии и 11.12.1934 г. прибыли во Владивосток, где и были вооружены. В годы войны находились в оперативном подчинении ТОФ.
Отредактированно Боярин (06.11.2010 12:09:13)