Сейчас на борту: 
Hemul,
shuricos,
Алекс,
клерк,
Скучный Ёж
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 117 118 119 120 121 … 196

#2951 21.10.2010 23:27:34

Alkirus
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Ну, если в ответ на наши бронепалубники противник будет задействовать свои "броненосцы II-го класса", то это замечательно! Износ КМУ, расход угля, утомление экипажей, возможная поломка, и т.д..

это одна из задачь броненосных крейсеров, главное задачу то ваш 6000т невыполнил раз убежал

Поменяем, и избегнем боя с тихоходами. А если даже и получим повреждения, то уйдём свободно от них.

ну дык, поменять курс может и 3000т а повреждения, пару попаданий по ватерлинии и будет трудно свободно уходить.
Я представляю картину маслом, отважно маневрируем между тихоходами, обходим, выискиваем собачек, их обстреливаем, обходим броненосные крейсера, всё разведаем потом также искусно "маневрируем назад".

#2952 21.10.2010 23:32:18

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #312308
это одна из задачь броненосных крейсеров

Главная задача "асам" - помочь в ген. сражении своим ЭБРам одолеть русские! А до этого надо поберечь и КМУ, и держать её в исправности, и экипажам дать отдохнуть.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #312308
поменять курс может и 3000т

Прорываться мимо "скороходов" ему будет сложнее, чем крейсеру I-го ранга.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #312308
пару попаданий по ватерлинии и будет трудно свободно уходить

"Аскольду" после боя 28 июля это удалось, почему-то. ;)

#2953 22.10.2010 00:35:00

Alkirus
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Главная задача "асам" - помочь в ген. сражении своим ЭБРам одолеть русские! А до этого надо поберечь и КМУ, и держать её в исправности, и экипажам дать отдохнуть.

надо обеспечить постоянное наблюдение за движением броненосцев противника чтобы обеспечить оптималный ввод в бой собственных броненосцев, это может иметь решающие значение в ген. сражении.

Прорываться мимо "скороходов" ему будет сложнее, чем крейсеру I-го ранга.

такой прорыв сам посебе гиблое дело

Аскольду" после боя 28 июля это удалось, почему-то.

просто повезло?
Главное что толку то от таких действий?
Вот предложенный "крейсерский отряд"->"быстрое крыло" имеет хорошие шансы длительное время контролировать пространство между эскадрами, недовать японцам наблюдать манёвры собственных ЭБР но вести наблюдение за ЭБР противника.

#2954 22.10.2010 00:46:26

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #312333
надо обеспечить постоянное наблюдение за движением броненосцев противника чтобы обеспечить оптималный ввод в бой собственных броненосцев,

И если этим противник постоянно гоняет часть главных сил, то это уже значительный успех.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #312333
такой прорыв сам посебе гиблое дело

В то время так не считали. Да и реальные боевые действия не подтверждают это. См. прорыв "Аскольда" 28 июля. А ведь он был один (если не считать "Новика"), а не вместе с тремя крейсерами I-го ранга! И там присутствовали "асамы"!

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #312333
просто повезло?

Так ведь и противнику повезло, что русский крейсер ещё до этого получил 305мм снаряд.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #312333
Вот предложенный "крейсерский отряд"->"быстрое крыло" имеет хорошие шансы

...уменьшить количество ЭБРов в русском флоте при значительном увеличении его численности. А при малом числе кораблей в таком отряде всё может свестись к бою с превосходящим отрядом "асам". Я уж не говорю о таких "мелочах" как более сложный вывод таких кораблей на внешний рейд из Порт-Артура, необходимость для их докования дока, предназначенного для ЭБРов, и т.д..

#2955 22.10.2010 00:56:31

bober550
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #312337
А ведь он был один

Из крейсеров- да. Вот только не забывайте что его поддержали огнем свои ЭБРы.

#2956 22.10.2010 01:12:42

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #312342
Вот только не забывайте что его поддержали огнем свои ЭБРы.

Они обстреливали во время прорыва "Аскольда" корабли 3-го и 6-го Боевых отрядов?!

#2957 22.10.2010 01:14:27

bober550
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #311973
На случай встречи с бронепалубниками противника было признано необходимым иметь более сильные "разведчики I-го ранга". Вопрос лишь в том, "какими они могли быть", а не "нужны ли они".

Вот это и была главная ошибка. Кстати у РИФ так почему то все время получалось. Делают разведчик- получают крейсерюгу водоизмещением от 6000 тонн.

#2958 22.10.2010 01:20:33

bober550
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #312345
Они обстреливали во время прорыва "Аскольда" корабли 3-го и 6-го Боевых отрядов?!

Конкретнее это уже было , как бы не в этой ветке. Ув Vs18 выкладывал японское описание прорыва "Аскольда".
По памяти "Якумо"(или "Асама") попал под огонь нашей линии ЭБр и ретировался. А "Асама"(или "Якумо") каким то образом принял отбегающие мимо русские миноносцы за попытку минной атаки и начал энергично маневрировать, что бы избежать попаданий. Соответственно потеряв интерес к "Аскольду"

#2959 22.10.2010 13:53:53

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #312346
Кстати у РИФ так почему то все время получалось. Делают разведчик- получают крейсерюгу водоизмещением от 6000 тонн.

А как иначе обеспечить превосходство над лучшими японскими "крейсерюгами"?!

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #312347
По памяти "Якумо"(или "Асама") попал под огонь нашей линии ЭБр и ретировался. А "Асама"(

Там и без них было кому за "Аскольдом" гоняться и обстреливать - 3-й и 6-й отряды. И сразу ли ретировался "Якумо", или успел добиться попаданий в "Аскольда"?

#2960 22.10.2010 20:41:50

Alkirus
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

И если этим противник постоянно гоняет часть главных сил, то это уже значительный успех.

куда она гоняется?
Эта часть сил обеспечивает наблюдение за русской эскадрой и препятствует наблюдению з асобственной, это вот 6000т будет совершенно бессмысленно бегать под огнём противника.

В то время так не считали. Да и реальные боевые действия не подтверждают это. См. прорыв "Аскольда" 28 июля. А ведь он был один (если не считать "Новика"), а не вместе с тремя крейсерами I-го ранга! И там присутствовали "асамы"!

это уже было генералное сражение, именно что реалные боевые действия подтверждают мою точку зрения, только от полной жопы пошли на прорыв.
Для разведки исползовали 3000т, предупредить и спрятатся.

Так ведь и противнику повезло, что русский крейсер ещё до этого получил 305мм снаряд.

это не случайность, это закономерно и естественно что когда корабль подходит к противника так близко что по нему могут стрелять то противник нетолько стреляет но и попадает.

...уменьшить количество ЭБРов в русском флоте при значительном увеличении его численности. А при малом числе кораблей в таком отряде всё может свестись к бою с превосходящим отрядом "асам". Я уж не говорю о таких "мелочах" как более сложный вывод таких кораблей на внешний рейд из Порт-Артура, необходимость для их докования дока, предназначенного для ЭБРов, и т.д..

общее количество кораблей будет меньше, место для докования будет найти и подготовить легче, легче обеспечить прикрытие.
Я говорю о отряде из 3 Пересветов, японцам предётся собрать и задействовать основную часть своих броненосных крейсеров в этом сражение. Главное, что вам многочисленные 6000т в такой ситуации дадут?
И с чего это количество ЭБРов уменшается?
Вообщем смотрите Ютланд, имеем лёгкий дозор, потом сражение линейных крейсеров, потом ввод в бой главных сил.
6000т это скорее блюхер, Пересвет ФонДерТанн

#2961 22.10.2010 21:37:36

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #312587
куда она гоняется?

Котлы постоянно (причём - все!) держатся под парами, "асамы" периодически выходят, чтобы прогнать наших разведчиков - всё это отрицательно скажется на способности их поддерживать высокую скорость хода в будущем бою с русскими ЭБРами.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #312587
это уже было генералное сражение

Я не про "сражение", а о том, что прорыв "Аскольда" мимо японских крейсеров - не такое уж и "самоубийство".

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #312587
это не случайность, это закономерно

Нет, именно случайно, ведь если бы "Аскольд" был в разведке, то он не подходил бы настолько близко, чтобы оказаться под обстрелом неприятельских ЭБРов.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #312587
место для докования будет найти и подготовить легче

Ага, по одному во Владивостоке и Порт-Артуре!

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #312587
Я говорю о отряде из 3 Пересветов, японцам предётся собрать и задействовать основную часть своих броненосных крейсеров в этом сражение.

Ну, соберут всех "асам" японцы, и чем закончится бой с ними наших "пересветов"?

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #312587
что вам многочисленные 6000т в такой ситуации дадут?

Более полные разведданные, поскольку можно будет их послать в бОльшее количество районов, а в случае "силовой" разведки они собравшись в отряд могут рассчитывать на свою скорость, и превосходство в силе над неприятельскими "скороходами".

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #312587
И с чего это количество ЭБРов уменшается?

Если захотите построить отряд из, скажем пяти-шести "пересветов" (чтобы рассчитывать на успех в бою с "асамами").

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #312587
Вообщем смотрите Ютланд, имеем лёгкий дозор, потом сражение линейных крейсеров

Так это уже "ближняя разведка", для неё достаточно и крейсеров II-го ранга!

#2962 23.10.2010 02:10:24

bober550
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #312472
А как иначе обеспечить превосходство над лучшими японскими "крейсерюгами"?!

Уважаемый Пересвет! Вы прекрасно знаете мою позицию по этой теме ЭБр+ скауты и будет РИФ в РЯВ счастье.
В крайнем случае столь обожаемую Вами силовую разведку могли вести апгрейженные под эскадренную службу "Рюрик"+"Россия", а если бы была построенна и вторая серия "суперПересветов" то и они, что угодно, только не вялый вариант "богини"/6000т/ "Баян". РИФ мог выставить на доску несколько дополнительных ферзей, а выставил кучу коней/слонов.
Коротко говоря "самый оптимальный крейсер- лишний ЭБр в Порт-Артуре!"
А насчет гигантомании наших адмиралов, история повторилась в ПМВ, вместо турбинных "камушков" захотели фактически турбинных "Аскольдов" ,экономией доведя их до уровня турбинных "богинь", в итоге остались вообще без современных крейсеров всю войну.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #312472
Там и без них было кому за "Аскольдом" гоняться и обстреливать - 3-й и 6-й отряды. И сразу ли ретировался "Якумо", или успел добиться попаданий в "Аскольда"?

Важно что оба встретившихся "асамоида" не проявили настойчивости в противодействии прорыва "Аскольда", а то худо ему бы было.

#2963 23.10.2010 14:32:55

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #312719
столь обожаемую Вами силовую разведку могли вести апгрейженные под эскадренную службу "Рюрик"+"Россия",

Не мной "обожаемую", а необходимость, которая ясно встала перед нашими адмиралами ещё ДО войны.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #312719
апгрейженные под эскадренную службу "Рюрик"+"Россия",

Это нереально.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #312719
только не вялый вариант "богини"/6000т/ "Баян".

"Богини" и "Баян" никакого отношения к "Программе 1898 года" не имели. А бронепалубники I-го ранга (по нашей классификации) и противник, наши только должны были их превосходить. И желательно, чтобы их было числом побольше. Так и пришли к "6000-никам", а не потому, что Генерал-Адмиралу "попала вожжа под мантию"(с).

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #312719
Коротко говоря "самый оптимальный крейсер- лишний ЭБр в Порт-Артуре!"

Без дальней разведки они могли эффективно использоваться только в качестве ББО (у Квантуна), а нужно было держать контроль над Жёлтым морем.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #312719
вместо турбинных "камушков" захотели фактически турбинных "Аскольдов"

Да, потому, что было необходимо иметь индивидуальное превосходство над крейсерами противника и в скорости и в артиллерии. Такая же логика, как и в случае с "6000-никами". А что касается сроков вступления в строй, то кто же знал, что война начнётся именно в 1914-ом?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #312719
Важно что оба встретившихся "асамоида" не проявили настойчивости в противодействии прорыва "Аскольда", а то худо ему бы было.

Так "Аскольд" и не должен был вступать в бой с "асамоидами". А даже многочисленные бронепалубники его не задержали.
А если противник вынужден задействовать для противодействия русским разведчикам часть своих главных сил, то это уже сам по себе - успех! О чём я выше уже говорил.

#2964 23.10.2010 20:41:13

Alkirus
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Котлы постоянно (причём - все!) держатся под парами, "асамы" периодически выходят, чтобы прогнать наших разведчиков - всё это отрицательно скажется на способности их поддерживать высокую скорость хода в будущем бою с русскими ЭБРами.

это нормално перед боем

Я не про "сражение", а о том, что прорыв "Аскольда" мимо японских крейсеров - не такое уж и "самоубийство".

оно бессмысленно, в лучшем случае крейсер побитый убежит на ремонт, в худшем будет потерен, и некакой выгоды

Нет, именно случайно, ведь если бы "Аскольд" был в разведке, то он не подходил бы настолько близко, чтобы оказаться под обстрелом неприятельских ЭБРов.

и что? Точно также 6" и 8" может оказатся достаточно, как повезёт

Ну, соберут всех "асам" японцы, и чем закончится бой с ними наших "пересветов"?

закончится боем "линейных крейсеров", типа ютланда

Более полные разведданные, поскольку можно будет их послать в бОльшее количество районов, а в случае "силовой" разведки они собравшись в отряд могут рассчитывать на свою скорость, и превосходство в силе над неприятельскими "скороходами".

" в бОльшее количество районов" это 3000т, "силовая разведка", вы сами толькочто написали про собирание всех асам.
Что 6000т делают в решающем сражение известно по реалным рещающим сражениям, прятатся за ЭБР.......

Так это уже "ближняя разведка", для неё достаточно и крейсеров II-го ранга!

дозор 3000т, силовая разведка силами линейных крейсеров...
Дурью пытатся строчить аналог русских 6000т и темболее посылать их в "силовую разведку" непытались, ввиду полной бесперпективности.
для всяких "силовых" вылозок обе стороны также исползовали линейные крейсера

Без дальней разведки они могли эффективно использоваться только в качестве ББО (у Квантуна), а нужно было держать контроль над Жёлтым морем.

3000т хватит чтобы посмотреть на нас интересующие районы из далека, "силовой" метод это когда следом за 3000т плывёт ЭБР.
Оптималный метод контроля за ЖМ это поплыть к корейским портам где разгружаются японскии транспорты и перестрелять все транспорты в этих портах, выставить минное заграждение у портов, потом поплыть к японии и топя все японскии транспорты по дороге, доплыть до японских портив и потопить там транспорты.
И для этого самый оптимум это какможно больше полноценных ЭБР и некоторое количество 3000т разведчиков.

Я точку зрения bober550 разделяю, более предпочтительный вариант чем Пересвет это более мощный Пересвет.

#2965 23.10.2010 21:32:30

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #313045
это нормално перед боем

Ага, день за днём, может, неделями изнашивать механизмы, и не давая отдыха экипажам. Это нормально?!

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #313045
в лучшем случае крейсер побитый убежит на ремонт,

С полученными разведданными.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #313045
Точно также 6" и 8" может оказатся достаточно

Давайте не путать действие 6" и 12" снарядов. Первому должно именно очень крупно "повезти", чтобы нанести урон, хотя бы близкий воздействию 12" снаряда.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #313045
закончится боем "линейных крейсеров",

Учитывая численное превосходство противника - не вижу выгоды.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #313045
" в бОльшее количество районов" это 3000т, "силовая разведка", вы сами толькочто написали про собирание всех асам.

Одни "3000-ники" строить не годится, нужно и что-то посильнее. А от "асам" "6000-ники" просто уйдут, если что.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #313045
Что 6000т делают в решающем сражение известно по реалным рещающим сражениям, прятатся за ЭБР.......

По "реальным сражениям" того времени как раз получалось активное участие бронепалубников в бою главных сил (что, кстати, частично и произошло в бою 27 января 1904 года).

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #313045
силовая разведка силами линейных крейсеров...

Почему не ЭБРов?! *derisive*

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #313045
пытатся строчить аналог русских 6000т и темболее посылать их в "силовую разведку" непытались, ввиду полной бесперпективности.

Не посылали, потому, что пренебрегли задачами разведки, да и не успели сосредоточить все "6000-ники"на будущем ТВД.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #313045
"силовой" метод это когда следом за 3000т плывёт ЭБР.

Нет, это когда посылаются крейсера, способные прорваться через дозорные крейсера противника, и уйти, оторвавшись от более сильных "асам".

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #313045
Оптималный метод контроля за ЖМ это поплыть к корейским портам где разгружаются японскии транспорты и перестрелять все транспорты в этих портах, выставить минное заграждение у портов, потом поплыть к японии и топя все японскии транспорты по дороге, доплыть до японских портив и потопить там транспорты.

Это если нет неприятельской эскадры. А при наличии её перед ген. сражением без сильных разведчиков не обойтись, да и гонять неприятельские разведчики чем-то надо.

#2966 23.10.2010 23:34:25

Alkirus
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Ага, день за днём, может, неделями изнашивать механизмы, и не давая отдыха экипажам. Это нормально?!

столько сражения недлятся

С полученными разведданными.

это в сражение уже неактуално

Давайте не путать действие 6" и 12" снарядов. Первому должно именно очень крупно "повезти", чтобы нанести урон, хотя бы близкий воздействию 12" снаряда.

ну дык, 6" зато много

Учитывая численное превосходство противника - не вижу выгоды.

дык, алтернатива что под прикрытием своих броненосных крейсеров дозоры противника ведут наблюдение за нашей эскадрой, даваю своему командиру возможность оптимално ввести в сражение ЭБР

Почему не ЭБРов?!

если есть достаточно быстроходные ЭБР почему нет

Не посылали, потому, что пренебрегли задачами разведки, да и не успели сосредоточить все "6000-ники"на будущем ТВД.

данет, разведкой занимались

Нет, это когда посылаются крейсера, способные прорваться через дозорные крейсера противника, и уйти, оторвавшись от более сильных "асам".

именно ЭБР оимален, прорывается нетолько через крейсера но и через Асамы, почти гарантированно выполняет поставленную задачу

Это если нет неприятельской эскадры. А при наличии её перед ген. сражением без сильных разведчиков не обойтись, да и гонять неприятельские разведчики чем-то надо.

дык, смотрите опять на ютланд, "линейные крейсера" это и есть силные разведчики. Японцы обладают большим количеством броненосных крейсеров, хотите проводить силовую разведку, вступайте в бой с ними.
Поэтому русскии 6000т за ЭБР и прятались, они по сравнению с японскими бн. крейсерами были СЛАБыЕ разведчики.

КОНТРОЛь за ЖМ возможен исключительно после нейтрализации главных сил противника что наиболее реалистично в серии морских сражений, для успеха этих сражений надо обладать максимум тяжолых кораблей.

#2967 23.10.2010 23:45:59

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #313133
столько сражения недлятся

Это столько "асамам" придётся быть в постоянной "боеготовности". Даже если русские крейсера-разведчики "сегодня не пришли". :)

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #313133
это в сражение уже неактуално

Перед сражением!

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #313133
6" зато много

И кораблик у нас достаточно большой, чтобы "переварить" немало таких снарядов.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #313133
алтернатива что под прикрытием своих броненосных крейсеров дозоры противника ведут наблюдение за нашей эскадрой

Для разведки подключать часть главных сил - это прелестно!

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #313133
разведкой занимались

"Ближней".

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #313133
именно ЭБР оимален, прорывается нетолько через крейсера но и через Асамы, почти гарантированно выполняет поставленную задачу

Применять для разведки ЭБР - распоследнее дело. *shock swoon* Не для того он строится.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #313133
смотрите опять на ютланд, "линейные крейсера" это и есть силные разведчики. Японцы обладают большим количеством броненосных крейсеров, хотите проводить силовую разведку, вступайте в бой с ними.

Давайте смотреть не на "Ютланд", а на предвоенный японский флот. И японские "броненосные крейсера" (фактически - быстроходные броненосцы II-го класса) строились не для дозорной службы, а для боя совместно со своими ЭБРами. Посылать их в дозор - недопустимая расточительность.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #313133
КОНТРОЛь за ЖМ возможен исключительно после нейтрализации главных сил противника что наиболее реалистично в серии морских сражений, для успеха этих сражений надо обладать максимум тяжолых кораблей.

Как предполагалось, они у нас имелись бы. А вот для разведки нужны несколько иные корабли.

#2968 24.10.2010 02:28:45

bober550
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #312816
Да, потому, что было необходимо иметь индивидуальное превосходство над крейсерами противника и в скорости и в артиллерии. Такая же логика, как и в случае с "6000-никами". А что касается сроков вступления в строй, то кто же знал, что война начнётся именно в 1914-ом?

Крейсер с 8-120 крыл до 1914 всех предполагаемых противников как бык овцу.
Спорить с вами не буду. Реальных примеров необходимости БрПКр1-го ранга для совместных действий с эскадрой нет. То что адмиралам РИФ показалось на кривопроведенных маневрах- их поблема и жестокая ошибка.
Единственно где могли такие крейсера и их прямые потомки эффективно применяться- оборона и нападение на коммуникации.

#2969 24.10.2010 03:17:57

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #313175
Крейсер с 8-120 крыл до 1914 всех предполагаемых противников как бык овцу.

При 6 - 105мм в бортовом залпе на "немцах" наши 4-5 - 120м - не сильно радуют, особенно при численном превосходстве неприятеля.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #313175
Реальных примеров необходимости БрПКр1-го ранга для совместных действий с эскадрой нет. То что адмиралам РИФ показалось на кривопроведенных маневрах- их поблема и жестокая ошибка.

Необходимость таких кораблей - вполне осознавалась и неприятелем, а то давайте "поальтернативим" и за японцев, а ну как "понастроим" вместо "лишних" бронепалубников побольше "асам" и ЭБРов!
Или вообще откажемся от "асам" (понастроив вместо них кучу ЭБРов)! Ведь "реальных примеров необходимости" таких кораблей тоже не было! Общее количество японских ЭБРов можно таким образом запросто довести до как минимум дюжины (+"гарибальдийцы"). :)
А насчёт ошибок, обнаруженных "задним числом" - это несерьёзно.

#2970 24.10.2010 04:00:24

bober550
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #313182
а ну как "понастроим" вместо "лишних" бронепалубников побольше "асам" и ЭБРов!

Где вы видите у них лишние бронепалубники? А то что они по бедности пытались даже скауты превратить в эрзацасамоиды- то их национальные особенности.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #313182
Или вообще откажемся от "асам" (понастроив вместо них кучу ЭБРов)! Ведь "реальных примеров необходимости" таких кораблей тоже не было!

Битва при Ялу не пример необходимости "быстрого крыла"?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #313182
А насчёт ошибок, обнаруженных "задним числом" - это несерьёзно.

Так вроде и в то время здравых голосов хватало.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #313182
Или вообще откажемся от "асам" (понастроив вместо них кучу ЭБРов)!

Зачем отказываться от весьма полезных кораблей?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #313182
При 6 - 105мм в бортовом залпе на "немцах" наши 4-5 - 120м - не сильно радуют, особенно при численном превосходстве неприятеля.

При 5-105 против 5-120.

#2971 24.10.2010 18:41:31

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #313191
Где вы видите у них лишние бронепалубники?

"Титосэ", "Касаги", "Такасаго", "ниитаки". Проводили бы разведку используя "Ёсино" или "нанивы" при поддержке "асам" (особенно, если последних понастроить побольше).

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #313191
Битва при Ялу не пример необходимости "быстрого крыла"?

Нет, не пример. Даже скорости "мацусим" было более чем достаточно, чтобы значительно превосходить китайскую эскадру (разница было даже немного больше, чем в бою 28 июля). Итог боя был бы примерно тот же, даже если бы "быстрое крыло" развивало не более 10-12 узлов.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #313191
Так вроде и в то время здравых голосов хватало.

При определении типов кораблей для "Программы 1898 года" никто из адмиралов не отказывался от сильных крейсеров I-го ранга. Кроме С.О.Макарова, но он и от ЭБРов отказывался. :)

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #313191
Зачем отказываться от весьма полезных кораблей?

Вы ведь считаете, что ЭБРы ещё "полезнее"!

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #313191
При 5-105 против 5-120.

На "майнцах", "магдебургах" и "карлсруэ" было по 12 - 105мм. То есть шесть 105мм против пяти 120мм. И почему решили что на наших лёгких крейсерах перед ПМВ артиллерия располагалась бы иначе, чем на "Муравьёве-Амурском" и "Адмирале Невельском"? А при побортном расположении 8-ми 120мм орудий бортовой залп как раз всего 4 орудия.

P.S. Если уж решили "поальтернативить" на предмет повышения количества ЭБРов за счёт "6000-ников", то не скажете, где их строить?! За границей "лимит" заказов исчерпан, ведь оптимальный тип ЭБРа уже определён. А в России производственные мощности заняты. Можно, конечно, вместо четырёх "6000-ников" построить ещё пару "бородинцев", но в строй они вступят году в 1906-07, а то и позже. По-моему лучше четыре "6000-ника" к началу 1905-го, или три - к середине 1903-го года, чем два ЭБРа несколькими годами позже. ;)

#2972 24.10.2010 19:06:50

bober550
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #313318
"Титосэ", "Касаги", "Такасаго", "ниитаки". Проводили бы разведку используя "Ёсино" или "нанивы" при поддержке "асам" (особенно, если последних понастроить побольше).

В мотивациях японских судостроительных программ я почти полный некомпетент :) . Чисто внешне возникает ощущение, что капиталшипов построили по максимуму, сколько смогли. Остальное подгребли сколько смогли и как можно мощнее. Могу быть не прав. Интересно было бы почитать что нибудь по этой теме.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #313318
Итог боя был бы примерно тот же, даже если бы "быстрое крыло" развивало не более 10-12 узлов.

Но тактическая задумка понравилась.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #313318
Вы ведь считаете, что ЭБРы ещё "полезнее"!

Я считаю что скоростной отряд очень полезен. А британские маневры показали черезвычайное значение скорости. По другому, без асамоидов, японцы его организовать не могли.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #313318
И почему решили что на наших лёгких крейсерах перед ПМВ артиллерия располагалась бы иначе, чем на "Муравьёве-Амурском" и "Адмирале Невельском"? А при побортном расположении 8-ми 120мм орудий бортовой залп как раз всего 4 орудия.

Это вряд ли. Там все таки- 130мм.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #313318
P.S. Если уж решили "поальтернативить" на предмет повышения количества ЭБРов за счёт "6000-ников", то не скажете, где их строить?!

Что, опять?! :)  Да и зарок дал про ЭБр в этой теме не говорить. А "оптиброненосцы" закрыты.

#2973 24.10.2010 19:19:41

Alkirus
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Это столько "асамам" придётся быть в постоянной "боеготовности". Даже если русские крейсера-разведчики "сегодня не пришли".

зачем? Крейсера ИИ ранга для дозора ведь есть.

Перед сражением!

малоактуално, темболее когда за неё надо рисковать столь дорогим крейсером

Для разведки подключать часть главных сил - это прелестно!

если благодаря этому мы сделаем ЭБР противника палочки то да

Применять для разведки ЭБР - распоследнее дело. *shock swoon* Не для того он строится.

это зависит от важности поставленной задачи

Давайте смотреть не на "Ютланд", а на предвоенный японский флот. И японские "броненосные крейсера" (фактически - быстроходные броненосцы II-го класса) строились не для дозорной службы, а для боя совместно со своими ЭБРами. Посылать их в дозор - недопустимая расточительность.

для дозорной службы есть более лёгкии крейсера, но если обстоятелства требуют силовой разведки то можно послать и их.
Или посмотрите на ЖМ, в каждом японском боевом отряде крейсеров есть броненосный.
Еслибы русскии активно преминяли свои 6000т то естественно японцы преминялибы свои броненосные, а это означает 6000т немогу выполнить свои задачи

Как предполагалось, они у нас имелись бы. А вот для разведки нужны несколько иные корабли.

ага, поэтому начали закупку броненосцев за границей и в стахановских темпах стротелство бородинцев.

P.S. Если уж решили "поальтернативить" на предмет повышения количества ЭБРов за счёт "6000-ников", то не скажете, где их строить?! За границей "лимит" заказов исчерпан, ведь оптимальный тип ЭБРа уже определён. А в России производственные мощности заняты. Можно, конечно, вместо четырёх "6000-ников" построить ещё пару "бородинцев", но в строй они вступят году в 1906-07, а то и позже. По-моему лучше четыре "6000-ника" к началу 1905-го, или три - к середине 1903-го года, чем два ЭБРа несколькими годами позже.

это за границей чтото определили, когда Ретвизана строили?
Вместо богинь можно 3 ЭБР заложить, на БЗ также можно ещё пару построить

#2974 24.10.2010 19:32:08

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #313326
Чисто внешне возникает ощущение, что капиталшипов построили по максимуму, сколько смогли. Остальное подгребли сколько смогли и как можно мощнее.

Если посмотреть замыслы обеих сторон (у русских: 7 ЭБров+3 броненосца II-го класса и бронепалубники, у японцев: 6 ЭБРов+6 броненосцев II-го класса и бронепалубники), то, скорее, вырисовывается, что у русских наблюдается "максимум" "капиталшипов", а вот японцам достичь этого "максимума" помешала как раз увлечённость "быстроходными броненосцами II-го класса". Ну, сами посудите, из общего числа броненосцев процент ЭБРов у нас должен был быть гораздо выше, чем у японцев (70% против 50%). :)
Что касается крупных современных бронепалубников-разведчиков, то у нас никакого "увлечения" ими у нас никак не наблюдается - общее число ведь одинаковое (по четыре)! Просто наши должны были превосходить неприятельские, не уступая им в числе, что вполне логичное желание. Я бы лично предпочёл, чтобы они несколько уступали численно, но имели бы качественное превосходство (броненосные крейсера I-го ранга умеренного водоизмещения), но и реальный вариант был более чем логичен, в рамках представлений того времени о бронепалубных кораблях.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #313326
Но тактическая задумка понравилась.

На бумаге красиво получается, но реализовать этот вариант как-то не получалось всю войну 1904-05гг., в-основном, за отсутствием необходимости. И будь японцы уверены, что начнут войну, когда скорость отряда русских ЭБРов была невысокой и русские рейдеры не будут наносить большого ущерба, то они вполне возможно заказали бы ещё четыре "сикисимы" вместо шести "асам".

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #313326
Я считаю что скоростной отряд очень полезен. А британские маневры показали черезвычайное значение скорости.

Тогда почему против, например, скоростного отряда из трёх-четырёх "баянов"? А насчёт "британских манёвров", то, по-моему ув.NMD в теме о З.П.Рожественском приводил мнение "заморских" адмиралов того времени и о невысоком значении скорости в бою.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #313326
По другому, без асамоидов, японцы его организовать не могли.

Фактически, смогли и без "асамоидов", благодаря невысокой скорости русских.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #313326
Там все таки- 130мм.

Так я не о калибре, а о размещении орудий. И 120мм разместить так же могли - побортно.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #313326
Что, опять?!   Да и зарок дал про ЭБр в этой теме не говорить.

И тем не менее, завели опять беседу на тему: "даёшь пятилетку в три года только ЭБРы и 3000-ники к началу РЯВ!" :)

#2975 24.10.2010 19:43:30

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #313331
Крейсера ИИ ранга для дозора ведь есть.

Так ведь если в любой момент может им понадобиться поддержка "асам", то те должны постоянно находиться в готовности выйти в море.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #313331
малоактуално

Для определения численности, курса, возможно, строя неприятельской эскадры перед ген. сражением - более чем актуально!

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #313331
мы сделаем ЭБР противника палочки

Не понял этого оборота речи.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #313331
Еслибы русскии активно преминяли свои 6000т то естественно японцы преминялибы свои броненосные, а это означает 6000т немогу выполнить свои задачи

Они зато смогут выполнить задачу "выматывания" противника, поскольку нашим "6000-никам" в бою главных сил всё равно не учатвовать, а "асамы" как раз для этого и предназначены. Это как если перед боем боксёров-тяжеловесов на ринг выскакивает боксёр среднего веса и набрасывается на одного из тяжеловесов. Он, конечно, своё получит и отправится "отдыхать", но этот уже "измотанный" тяжеловес свой основной бой проиграет. :)

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #313331
поэтому начали закупку броненосцев за границей и в стахановских темпах стротелство бородинцев.

Да, именно для того, чтобы иметь силы сравнимые с японскими. 10 быстроходных броненосцев - по плану к началу войны должны были мы иметь на ТВД.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #313331
это за границей чтото определили, когда Ретвизана строили?
Вместо богинь можно 3 ЭБР заложить, на БЗ также можно ещё пару построить

Нет, "дозаказ" ещё двух ЭБРов (вместо 4-х "6000-ников") будет уже после "случайного" заказа "Ретвизана". Повторить его никак не удастся. "Богини" строились по программе 1895 года, их не приплетайте к программе 1898 года! А Балтийский завод, конечно, построит, вот только после выполнения постройки реальных"бородинцев", и "дополнительные" два "бородинца" вступят в строй уже после войны.

Страниц: 1 … 117 118 119 120 121 … 196


Board footer