Вы не зашли.
Тема закрыта
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #311730
Почему караваны?
Можно и отдельные пароходы...если груз специфический или особо-важный.
выскажусь в целом о конвоирование:быть этого не может!!!
объяснений тому десятки.некоторые из них мною описаны выше #21
НО!!самое главное!!объявлять войну России,для того.что бы провести в Японию штук 40 /цифра весьма приблизительная/ пароходов,было бы до Британии ГЛУПОСТЬЮ!!! /несусветной глупостью/!!
только вдумайтесь:в ходе данной АВАНТЮРЫ,Британия потеряет во сто крат больше!!
Отредактированно ВОЛГА (21.10.2010 18:53:38)
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #312193
выскажусь в целом о конвоирование:быть этого не может!!!
Согласен, конвоирование английским флотом не обязательно. Достаточно конвоирования японским, на последнем участке перехода.
Лучший способ защиты военной контрабанды - юридический.
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #312193
объявлять войну России,для того.что бы провести в Японию штук 40 /цифра весьма приблизительная/ пароходов,было бы до Британии ГЛУПОСТЬЮ!!! /несусветной глупостью/!!
Со стороны Британии лучше дождаться первого русского выстрела и добиваться международной изоляции пиратов. А инциденты, при активной крейсерской войне будут.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #311499
А если транспорты начнут конвоировать?
Еще лучше, атаковать ночью конвои эсминцами.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #311431
Которая блокирована отрядом Того .
Когда Того стал плотно блокировать Порт-Артур? Что будем до этого делать?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #311237
Задержка не критическая да и учитывая сколько они на войну бухнули,затраты не очень большие .
Вы забываете про рост страховки за такой рискованный крюк.
адм написал:
Оригинальное сообщение #311213
Потеря груза обойдется дороже. При рейсе в десять тысяч миль тысяча миль значения не имеет.
Это на 10% дороже, плюс, точнее минус опасность идти мимо Порт-Артура. В любом случае это лишние расходы.
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #311172
Можно сделать так в Вей-хай-Вей, в порту груз выгружается , продается японцам , грузится на другой корабль и корабль идет в Японию .
Т.е. мимо Порт-Артура в обратный путь?
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #312319
Еще лучше, атаковать ночью конвои эсминцами.
Я не говорил о конвоях в понятиях Второй мировой.
Да и в 1904-м с эсминцами было как-то туго.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #312320
Я не говорил о конвоях в понятиях Второй мировой.
Да и в 1904-м с эсминцами было как-то туго.
А о каких тогда конвоях?
Да, туго, но боюсь после пары удачных атак у японцев станет туго с крейсерами.
А вообще конвои из Вей-хая это круто!
Отредактированно Пётр Артурский (21.10.2010 23:51:05)
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #312323
А о каких тогда конвоях?
Один-два парохода под эскортом какого-нибудь "Пегасуса"...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #312327
"Пегасуса"
??? Английский корабль? Как? Каково правовое обоснование такого шага?
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #312328
??? Английский корабль? Как? Каково правовое обоснование такого шага?
Английский крейсер сопровождает британские пароходы...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #312329
Английский крейсер сопровождает британские пароходы...
Везущие японскую контробанду? Такое возможно? Примеры были?
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #312319
Т.е. мимо Порт-Артура в обратный путь?
Не в 3 х же милях .
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #312319
Вы забываете про рост страховки за такой рискованный крюк.
Исколько он будет в процентах от суммы ведения войны ?
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #312193
в ходе данной АВАНТЮРЫ,Британия потеряет во сто крат больше!!
Например ?
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #312319
Еще лучше, атаковать ночью конвои эсминцами.
Увам миноносцы какой радиус деййствия имеют ?
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #312319
Когда Того стал плотно блокировать Порт-Артур? Что будем до этого делать?
Учитывая что командование то же что и в реале , оно делать не ничего будет
адм написал:
Оригинальное сообщение #312069
Можно предположить, что даже увеличение количества крейсеров в Японском море повышение к.п.д. крейсерства пропорционально количеству крейсеров не даст по причине ограниченного количества целей (разве, что пиратство против рыбаков).
В Желтом море целей конечно больше, но туда сначала прорваться надо из Владивостока. Автономный ВсКр конечно сможет, но там и останется, сколько их у вас?
Вообще что по международному праву в 1904 году считалось военной контрабандой? Или вы предполагаете топить любого нейтрала приближающегося к Японии.
Ограниченное кол-во целей?Только в Иокогаму в 1903г пришло японских судов 285 ,иностранных 641,в Кобе 884 и 917. В порты Хакодате 446 судно и тех и тех,порты западного побережья 124 судна.Целей было предостаточно,до 10 судов в сутки на наиболее важных путях. Почему пиратство? Россия воюет с Японией всё официально,пиратства здесь нет. А чем рыбаки плохи ка цели? Нанесения материального и морального ущерба противнику ,нормально. Силы из Владивостока в Желтое море не ходят, зачем у них Японское море и океан. Нейтралов досматривать конечно на предмет контрбанды ,и решать арест ,топить все по междунар. праву. Список контрбанды можно поискать однозначно оружие,БП,металл,металлоконструкции,вообщем всё ,что может использоваться в войне и для военных действий.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #312018
Список можно ? Когда прибудут остальные 7 кораблей ?Где их снабжать ?
Рюрик,Россия,Громобой,Лена,Ангара,Ослябля,Аврора,3 Вскр,Богатырь(?). Возможно 5 эсминцев.Прибытие конец марта ,начало апреля. Впортах по пути следования,последняя погрузка Марианские о-ва.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #312018
Вот и вылезут на день - много они потопят ? А риск встречи превосходящего противника велик .
Хоть пару другую уже хорошо,эффект будет. Поэтому идут быстроходы.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #312018
Задам вопрос а если корабли из Гонкога то же будут идти в Вей-хай-вей что тогда Делать ? Разово выскочил из П.А на день как то не особенно прирвут поток грущов а если начнут вылазить постоянно то их быстро отловят .
Зачем из Гонконга идти в Вей-хай-вей? Смысл? Проще сразу в Японию.
jurdenis написал:
Купить то купят орудия.Деньги,доставка,установка время то идёт.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #312097
Непаперхнется , они там разгружатся не будут .
Тогда проще из Гонконга,идти.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #312097
Никто не мешает . Только жизнь это очень осложнят .
Как часто смогут ставить мины? Если им будут активно противодействовать. Это не с Эллиота и Дальнего к П-А ходить.
Отредактированно варяг (22.10.2010 09:07:15)
адм написал:
Оригинальное сообщение #312216
Со стороны Британии лучше дождаться первого русского выстрела и добиваться международной изоляции пиратов. А инциденты, при активной крейсерской войне будут.
ВОК стрелял,и что? Русские кр-ра пираты, с чего? Война ,конртбанда всё по междунар.праву.
адм написал:
Оригинальное сообщение #312216
Согласен, конвоирование английским флотом не обязательно. Достаточно конвоирования японским, на последнем участке перехода.
Лучший способ защиты военной контрабанды - юридический.
Японским флотом!? Вот вам эффект раскорячивания.Значит будут отрывать от р-нов основных боевых действий. А контрбанду можно и доказать юридически,задержать,а потом доказывать.Каузистика.
Отредактированно варяг (22.10.2010 08:23:10)
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #312341
Везущие японскую контробанду? Такое возможно? Примеры были?
В какую войну?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #312355
Учитывая что командование то же что и в реале , оно делать не ничего будет
Не факт ВКВ ссылалься на превосходство японцев ,а если оно значительно уменьшется, то при толчках со стороны Алексеева может и активизироваться
варяг написал:
Оригинальное сообщение #312388
Не факт ВКВ ссылалься на превосходство японцев ,а если оно значительно уменьшется,
С чего это уменьшится ?
Отредактированно jurdenis (22.10.2010 09:54:02)
варяг написал:
Оригинальное сообщение #312366
Ограниченное кол-во целей?Только в Иокогаму в 1903г пришло японских судов 285 ,иностранных 641,в Кобе 884 и 917. В порты Хакодате 446 судно и тех и тех.
Эти порты находятся не в Японском море. В реальности ВОК дойдя даже до Иокогамы захватил всего пару призов.
Порты западного побережья были в основном каботажные.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #312366
Силы из Владивостока в Желтое море не ходят, зачем у них Японское море и океан.
А основной грузопоток как раз через Желтое (военные перевозки) и Восточно-Китайское море. В океане остаются только американские поставки.
адм написал:
Оригинальное сообщение #312216
Лучший способ защиты военной контрабанды - юридический.
НЕСОМНЕННО !!!
адм написал:
Оригинальное сообщение #312216
А инциденты, при активной крейсерской войне будут.
НЕСОМНЕННО !! расставлю акценты/на мой взгляд/прежде активной,крейсерская война должна вестись строго по международным правилам."пиратство"недопустимо!!
адм написал:
Оригинальное сообщение #312216
Достаточно конвоирования японским, на последнем участке перехода.
распыление сил!!
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #312355
Например ?
будут разорваны торговые отношения с Россией.до Британской империи торговля с Россией это,сейчас не помню но весьма существенный % их товаров вывозимых за рубеж
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #312329
Английский крейсер сопровождает британские пароходы...
невозможно"сидеть на двух стульях"одновременно
невозможно ворваться в супермаркет в чёрной маске и сказать администратору:я зашёл сюда,что бы купить семечек.
конвоировать а на каком основании???
народная пословица"на воре и шапка горит"
ну конвоируете и что?поднимает"Лена"сигнал:"лечь в дрейф.будем проверять документы"это целиком ЗАКОННО!
в этом случае,что есть рядом британский крейсер,что его нет никакой разницы
а огня он не откроет!!
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #312407
невозможно ворваться в супермаркет в чёрной маске и сказать администратору:я зашёл сюда,что бы купить семечек.
конвоировать а на каком основании???
А не может быть "просто так"?
Как например итальянцы перевозили войска в Испанию.
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #312407
ну конвоируете и что?поднимает"Лена"сигнал:"лечь в дрейф.будем проверять документы"это целиком ЗАКОННО!
в этом случае,что есть рядом британский крейсер,что его нет никакой разницы
а огня он не откроет!!
Это при условии, что у капитана "Лены", извините, очко железное...
уважаемые коллеги!сейчас я изначально опускаю 1:на начало войны у русских не так уж много ВКР,да!они есть!и крейсерскую войну начинать уже феврале-марте возможно, да! но ВКР мало!! 2:я умалчиваю о том,что ВКР,в то время/по представлениям адмиралов/это не любой параходишко с наскоро установленными пушками,а огромный океанский лайнер.подобных кораблей у России не много
я говорю о следующем:по ходу дискуссии у меня складывается впечатление,что до большинства коллег война,это как игра в шахматы:сделал противник ход,мы делаем следующий.это не так.массово подделывать документы,а на фиг...ведь ВКР Российских крайне мало.мало крейсеров - как следствие"невысокие"результаты их действий! и между прочим,у меня складывается впечатление,что подложные документы на груз продаются в любом подземном переходе.это не так.
а если Вы уже начинаете говорить:следует хитрить,подделывать документы,вести вокруг пароходов-контрабандистов какие-то шпионские игры.я уже умалчиваю о том,что вообще ЗА РЕАЛЬНО,о конвоирование.
то,как само собой разумеющиеся,эти меры будут предприниматься при значительных успехах на морях наших крейсерских сил!
а вот ? каким способом этот результат будет достигнут?
Тема закрыта