Вы не зашли.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #321697
Не наберёте Вы нужную статистику - везение трудно просчитать
Ну как сказать количество крупных боев с участием бородинцев в РЯВ было вообщем то невилико .Если считать то получается 1 Бой русской и японской эскадры в первый день войны 2 Бой в Желтом море и 3 Бой цусимском проливе . (если были еще прошу меня поправить ) во всех трех участвовали(как минимум присутсвовали ) бородицы или цесаревичь . Вот и получается что в бою в ЖМ Цесаревичь получил повреждение в боевой рубки , в цусимском проливе как минимум 2 из 4 кораблей получали аналогичные повреждеия . Если же верить посту выложенному Россiя
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #321695
Боевая рубка флагманского броненосца "Князь Суворов" фактически перестала существовать как орган управления после первого попадания. Приборы управления кораблем и артиллерией вышли из строя. То же самое случилось и с боевой рубкой броненосца "Бородино".
то получается что и у Бородино были такие же повреждения . то есть уже можно сделать вывод что при попадании этих кораблей под более менее сосредоточенный огонь повреждения людей и механизмов в боевой рубке становится неизбежными это только вопрос времени . Вот я хочу узнать , примерно через сколько такие повреждения получались после попадания под сосредоточенный огонь .
PS
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #321695
В ходе сражения выявились недостатки в защите и конструкции корпуса, которые прежде всего сказались на живучести боевых рубок. Их выход из строя парализовал управление не только отдельных броненосцев, но и эскадры в целом. Боевая рубка флагманского броненосца "Князь Суворов" фактически перестала существовать как орган управления после первого попадания. Приборы управления кораблем и артиллерией вышли из строя. То же самое случилось и с боевой рубкой броненосца "Бородино". В боевой рубке броненосца "Орел" после попадания трех 152-мм и двух 203-мм снарядов уцелел только штурвал рулевого управления. Наиболее неудачным элементом в конструкции боевых рубок новых броненосцев являлась крыша. Она имела грибовидную форму и была приподнята над броневым цилиндром, а ее края, свисая в виде козырька над вертикальной броней рубки, образовывали зазор в 305 мм, через который осколки снарядов беспрепятственно проникали внутрь, поражая людей и выводя из строя органы управления кораблем.
Бронирование основания боевой рубки заканчивалось на уровне верхней палубы, поэтому снаряды, разрывавшиеся у основания носового мостика, причиняли тяжелые разрушения. Ходы сообщения из боевой рубки в нижние помещения, в том числе в центральный пост, не бронировались.
А откуда цитатка и где можно прочитать про попадания в Бородино и Александара 3 .
Отредактированно jurdenis (15.11.2010 15:25:24)
jurdenis написал:
в бою в ЖМ Цесаревичь получил повреждение в боевой рубки , в цусимском проливе как минимум 2 из 4 кораблей получали аналогичные повреждеия
Не аналогичные.
jurdenis написал:
где можно прочитать про попадания в Бородино и Александара 3
Нигде.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #321702
А откуда цитатка
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #321702
де можно прочитать про попадания в Бородино и Александара 3
А кто мог рассказать об этом?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #321702
. Вот я хочу узнать , примерно через сколько такие повреждения получались после попадания под сосредоточенный огонь .
Ну, знаете ли...
Первый попавший в "Славу" снаряд "положил" всех находящихся именно в визирной боевой рубке.
Отредактированно Россiя (15.11.2010 15:39:00)
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #321707
А кто мог рассказать об этом?
По "Бородино" есть только "Человек, возвращенный могилой"...
— Носильщики, бегом на боевую рубку!
Сверху в носовой каземат спустился матрос. Лицо у него раздулось и почернело, с одной щеки до самого уха была содрана кожа. Мотая головой, он выкрикивал:
— О дьяволы, дьяволы!
Ющин, полагая, что этот матрос разыскивает перевязочный пункт и не может найти, хотел отвести раненого туда, но тот оттолкнул его:
— Отстань!
И торопливо полез наверх.
В носовом каземате вскоре узнали от носильщиков подробности о боевой рубке. Оказалось, что у ее входа разорвался снаряд крупного калибра, разрушивший весь мостик. Старший штурман Чайковский и младший штурман де Ливрон были разорваны. Старший минер, лейтенант Геркен, был отнесен в операционный пункт в бессознательном состоянии. Старший артиллерист, лейтенант Завалишин, сам спустился с мостика, но из его распоротого живота вываливались внутренности, — он упал и через несколько минут умер. Были убиты телефонисты и рулевые. У командира Серебренникова оторвало кисть правой руки. Командовать судном он больше не мог, и его отправили в операционный пункт.
Боевая рубка с артиллерийскими приборами, со штурвалом, с машинным телеграфом, с переговорными трубами окончательно вышла из строя. Управление кораблем перешло в центральный пост. За командира вступил в командование старший офицер, капитан 2-го ранга Макаров.
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #321704
Не аналогичные.
Не аналогичные по тяжестей повреждений но вот по характеру и причинам поражения аналогичные . Во всех случиях, как я понял происходило поражение людей и механизмов осколками снарядов .
vs18 написал:
Вообще нигде ? Неужели нет вообще никаких упоминаний в эти корабли ? В этой теме говорилось что хоть чт то о поражениях знаем тем более вот эта фраза .
То же самое случилось и с боевой рубкой броненосца "Бородино".
прямо говорит о том что какая то информация имеется .(пусть и неполная )
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #321702
Вот я хочу узнать , примерно через сколько такие повреждения получались после попадания под сосредоточенный огонь .
Вы как ГерцЫг...
Когда Вы поймёте, что это дело СЛУЧАЯ.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #321709
По "Бородино" есть только "Человек, возвращенный могилой"...
Около 5-ти часов передал товарищ мне — комендор носовой башни, — что японский 6"-ый снаряд влетел в боевую рубку и разорвался в ней: он убил старшего штурманского офицера Лейтенанта Чайковского, младшего — Мичмана Де-Ливрона, Мичмана Кочукова, обоих рулевых, может быть еще кого либо из офицеров — не знаю. Командир тогда был сильно ранен и ему оторвало руку — всю кисть, он сдал командование старшему офицеру Макарову. Еще я слышал от товарищей, что убиты офицеры: Лейтенант Завалишин — в боевой рубке, ревизор Мичман Отт — вместе с часовым, в палубе у денежного сундука, и Мичман Протасьев — где не знаю. Мичману Приккот в батарейной палубе оторвало ноги и он тотчас умер. Про некоторых офицеров знаю, где кто был: Лейтенант Яковлев — в 12" кормовой башне, Мичман Таранецкий в 6"-ой кормовой башне, Мичман Жалкевич в батарее. Еще я видел нашего младшего судового врача (лекарь Аксель Гнадеберг), как он вел, в сере-дине боя, под руку раненого боцмана вниз, на перевязочный пункт.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #321707
Первый попавший в "Славу" снаряд "положил" всех находящихся именно в визирной рубке.
Ну и оговорочки у меня Безусловно, речь идёт о визирной прорези боевой рубки.
jurdenis написал:
Не аналогичные по тяжестей повреждений но вот по характеру и причинам поражения аналогичные . Во всех случиях, как я понял происходило поражение людей и механизмов осколками снарядов .
В просвет боевой рубки "Цесаревича" попала головная часть снаряда. Ни на "Князе Суворове", ни на "Орле" ничего подобного не происходило. Что происходило на "Александре III" и "Бородино" - неизвестно, живых свидетелей не осталось.
jurdenis написал:
Вообще нигде ?
Из загробной жизни трудно давать интервью.
jurdenis написал:
какая то информация имеется
Фантазии каптерщика, которые невозможно проверить.
Отредактированно vs18 (15.11.2010 15:52:20)
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #321717
Фантазии каптерщика, которые невозможно проверить.
Эм...Ющин вроде как против них не возражал.
Eugenio_di_Savoia написал:
Ющин вроде как против них не возражал
А Ющин был жив к моменту выхода "Цусимы" из печати (признаться - не знаю)?
Есть показания Ющина, события в боевой рубке "Бородино" можно рассматривать в лучшем случае как слух: сам Ющин там во время боя не был. Если уж Вы так полагаетесь на показания Ющина - давайте впредь считать причиной гибели "Бородино" попадание мины с японского миноносца... А растекания Костенко о перегрузке и недостаточной остойчивости, соответственно, считать клеветой и инсинуациями.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #321709
По "Бородино" есть только "Человек, возвращенный могилой"...
Там же описывается что броненосец незадолго до этого выходил из строя тоесть можно говорить о повреждении рулевого привода .
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #321723
А Ющин был жив к моменту выхода "Цусимы" из печати (признаться - не знаю)?
Сам очерк вышел еще до революции, а его адаптированный вариант стал главой "Цусимы".
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #321723
Есть показания Ющина, события в боевой рубке "Бородино" можно рассматривать в лучшем случае как слух: сам Ющин там во время боя не был.
Не спорю.
Но данные, пусть косвенные, есть...Хотя и не всеобъемлющие.
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #321723
сли уж Вы так полагаетесь на показания Ющина - давайте впредь считать причиной гибели "Бородино" попадание мины с японского миноносца... А растекания Костенко о перегрузке и недостаточной остойчивости, соответственно, считать клеветой и инсинуациями.
На передёргивайте, будьте так любезны...
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #321724
Там же описывается что броненосец незадолго до этого выходил из строя тоесть можно говорить о повреждении рулевого привода .
Что Вы этим хотите сказать?
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #321717
В просвет боевой рубки "Цесаревича" попала головная часть снаряда. Ни на "Князе Суворове", ни на "Орле" ничего подобного не происходило. Что происходило на "Александре III" и "Бородино" - неизвестно, живых свидетелей не осталось.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #321712
Около 5-ти часов передал товарищ мне — комендор носовой башни, — что японский 6"-ый снаряд влетел в боевую рубку
Так что можно предположить что и туда влетел снаряд как на цесаревиче . Но факт пока фактом на всех кораблях этого проекта о которых известноо вообще что то боевая рубка поражена была .А это уже система .
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #321726
Сам очерк вышел еще до революции,
А он в сети есть ?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #321728
Что Вы этим хотите сказать?
Хочу сказать, что цесаревич и суворов вышли из строя кораблей из за повреждений рулевого привода от поражения боевой рубки , тоже самое возможно произошло на Бородино .
Отредактированно jurdenis (15.11.2010 16:18:18)
Eugenio_di_Savoia написал:
Сам очерк вышел еще до революции
Спасибо, я в курсе. Тем не менее - на момент выхода очерка, Ющин был жив или нет? Вопрос о том, имел ли он возможность возражать.
Eugenio_di_Savoia написал:
данные, пусть косвенные
Какие данные?
Eugenio_di_Savoia написал:
На передёргивайте
Простите? Показаниям Ющина можно либо целиком верить, либо целиком не верить. Я не вижу причин, по которым часть, относящаяся к происходящему в боевой рубке должна считаться достоверной, а часть, относящаяся к причинам гибели броненосца - нет, или наоборот.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #321729
А это уже система .
Никак не система... Чистое совпадение.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #321730
А он в сети есть ?
Именно его не встречал.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #321730
Хочу сказатьб что цесаревич и суворов вышли из строя кораблей из за повреждений рулевого привода от поражения боевой рубки , тоже самое возможно произошло на Бородино .
Если Вы потрудитесь прочитать бОльшее количество источников об этих ЭБР, то увидите, что рулевые привода были настоящей "головной болью" для механиков, ломаясь и "без войны".
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #321729
Так что можно предположить
Предположить можно много всего.
Ненюков написал:
12" снаряд бронебойный (и судя по его пути - рикошетный) пробил коечную сетку и ударил в просвет между боевой рубкой и крышей, где и разорвался. Головная часть (почти целая), отломив кусок крыши, ударилась в её подволок, и, отразившись, выскочила снова через просвет противоположной стороны, разогнув крышу, и застряла в коечных сетках.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #321729
Но факт пока фактом на всех кораблях этого проекта о которых известноо вообще что то боевая рубка поражена была .
Это характерно для многих кораблей, попавших под шквальный огонь противника. Особенно флагманских
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #321731
Спасибо, я в курсе. Тем не менее - на момент выхода очерка, Ющин был жив или нет? Вопрос о том, имел ли он возможность возражать.
Вроде как он лично передавал рукопись вдове Серебренникова.
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #321731
Какие данные?
Взрыв снаряда около рубки с большими потерями среди командного состава.
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #321731
Простите? Показаниям Ющина можно либо целиком верить, либо целиком не верить.
Ах...Ну если так подходить к вопросу.
Тогда вопрос Вам: на каком корабле плыл Е.Политовский?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #321732
Никак не система... Чистое совпадение.
Интересное совпадение . Цесаревичь попадает в свой первый серьезный бой и выходит из строя от повреждений в боевой рубке .
Тоже самое было на Суворове
На Орле тоже боевая рубка получила свое
Из показаний Ющина можно сделать такой же вывод по поводу Бородино .
Получается что из 5 кораблей 3 (60 процентов ) получили повреждения людей и техники в боевой рубке точно (Цесаревичь Суворов Орел ) из них на 2х это послужило поводом к выходу из линии эбр (40 процентов всех кораблей 66 процетов кораблей о поврежениях которых мы знаем ) еще 1 Бородино предположительно . Если предположить по показаниям Ющина что Бродино тоже имел такие же повреждения то получается что 4 из 5 кораблей имели поражения людей и механизмов в боевой рубки из них 3 из 5 получали повреждения рулевого привода .
Однако странные совпадения ,вам не кажеться ?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #321738
Однако странные совпадения ,вам не кажеться ?
Вам никогда не приходилось читать воспоминания Йозефа Стаца, который спасся с "Бисмарка"?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #321738
Однако странные совпадения ,вам не кажеться ?
Да что у Вас за тяга к конспирологии? Управляемых снарядов тогда не было.
Что касается осколков, то Кэмпбелл пишет о том, что они и на "Микасе" в рубку залетали, чего уж говорить о "Ретвизане" (ранение Щенсновича) и проч.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #321738
На Орле тоже боевая рубка получила свое
И на "Славе", причём первым же попавшим снарядом, как я указал выше.
И что дальше?
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #321734
Это характерно для многих кораблей, попавших под шквальный огонь противника. Особенно флагманских
Не смейтесь я лиш хочу выяснить тенденцию, а по тем данным что есть , получается что все эбр о повреждениях которых мы знаем достоверно, получили повреждения механизмов и поражение людей в боевой рубке причем на 2 х их этих 3 кораблей был поврежден рулевой привод, что послужило выходом из боевой линии этих кораблей .
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #321741
Вам никогда не приходилось читать воспоминания Йозефа Стаца, который спасся с "Бисмарка"?
Нет но если вы поделитесь ссылкой прочту .
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #321742
И что дальше?
Слава сражалась с другим противников в другой войне мы пока рассматриваем те корабли что участвовали в Ряв
Отредактированно jurdenis (15.11.2010 16:44:54)