Вы не зашли.
Цесарь был забронирован очень мощно как дредноут. Но от фугасов у него была мала площадь бронирования. При Цусиме под градом разрывных снарядов ему бы пришлось бы хуже чем "Орлу". В "Бородинцах" эту проблему решили добавив кой где 76мм броню борта от ВБП до верхней палубы. За это пришлось заплатить уменьшением толщины брони ГБП с 254мм до 203мм на "Бородино" и "Александре" и до 194мм на "Орле", "Суворове" и "Славе", а верхнего пояса с 203мм до 152мм. "Славе" это усовершенствование сделало медвежью услугу в бою с германскими линкорами "Кениг" и "Кронпринц" в 1917-м, которые были вооружены мощными бронебойными 305мм снарядами массой 406кг. Хотя большая часть снарядов попала ему под пояс - попадания были успешно поглощены конструктивной системой противоторпедной защиты. Еще попадали немцы в броню "Славы" с расстояния 90-70 кабельтовых и из двух попавших в ГБП "Славы" 12" снарядов - один пробил его. Думается что ГБП "Гражданина" был бы непроницаем для бронебойных 12" немецких дредноутов с указанных дистанций. То есть в бою с "Кенигами" зона свободного маневрирования "Славы" была от ~90кбт и дальше, а "Гражданина" от ~60кбт и дальше. На этой дистанции и вплоть до 78кбт "Гражданин" помимо своих 12" АУ ГК мог бы использовать и 6" АУ СК.
Отредактированно CVG (24.11.2010 20:55:17)
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #325750
А с углем - вы точно уверены, что ЗПР свои корабли по всем закоулкам его распихивать не заставил?? Об этом даже Кититаро Того упоминает, мол на Орле его чуть не по каютам было навалено
Это не ЗПР, а экипажи разместили часть угля не в ямах, а в качестве защиты по опыту ПАЭ и ВОК.
По Орлу
"перечень мест нахождения угля на броненосце в момент вступления в бой:
в запасных ямах – 500 тонн,
в подвесных ямах – 100 тонн,
в центральных ямах – 340 тонн,
в кают-кампании – 45 тонн,
в офицерском буфете – 20 тонн,
в ваннах и проходах к ним – 30 тонн,
каютах офицеров – 10 тонн,
в прачечной и командной бане – 40 тонн,
в коечных сетках – 5 тонн, всего – 1090 тонн"
Из этого вроде как действительно следует, что уголь в бою был везде, однако видно из общего количества, что весь этот уголь легко бы поместился в штатных угольных ямах ... так что именно дополнительная защита в бою(так же как колосники, цепи, тросы койки и т.п.)
А уж что японцам привиделось (особенно с учетом боевых повреждений), так это другой вопрос.
anton написал:
Оригинальное сообщение #325802
Это не ЗПР, а экипажи разместили часть угля не в ямах, а в качестве защиты по опыту ПАЭ и ВОК.
По Орлу
"перечень мест нахождения угля на броненосце в момент вступления в бой:
в запасных ямах – 500 тонн,
в подвесных ямах – 100 тонн,
в центральных ямах – 340 тонн,
в кают-кампании – 45 тонн,
в офицерском буфете – 20 тонн,
в ваннах и проходах к ним – 30 тонн,
каютах офицеров – 10 тонн,
в прачечной и командной бане – 40 тонн,
в коечных сетках – 5 тонн, всего – 1090 тонн
Это нужно быть полным олигофреном, что бы так издеваться над людьми и техниокй. Это просто какое то безумие. У наших броников запас хода наверно был доведен до уровня атомных авианосцев США.
2 CVG
Последнее китайское предупреждение - прекратите флуд.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #325815
что бы так издеваться над людьми и техниокй.
А в чём издевательство?
CVG написал:
Оригинальное сообщение #325815
У наших броников запас хода наверно был доведен до уровня атомных авианосцев США.
Всего 1100 тонн, если склерос не изменяет это недогруз около 20% по сравнению с полным проектным запасом.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #325815
Это нужно быть полным олигофреном, что бы так издеваться над людьми и техниокй. Это просто какое то безумие.
Ага, а Того, значить, олигофрен полнейший, ведь на "Микасе" было более 2000 тонн, при ПОЛНОМ запасе 1500.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #325823
Всего 1100 тонн, если склерос не изменяет это недогруз около 20% по сравнению с полным проектным запасом.
Нет, это "издевательство над людьми и техникой" и "полный олигофренизм".
CVG написал:
Оригинальное сообщение #325815
Это нужно быть полным олигофреном
Бесспорно, точнейше подобранная фраза, требующая точного и точечного применения к "лицам и событиям".
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #325755
Ну прошу прощения, я думал Цесаревич был "гарвеированым", но ежели на нем был Крупп...то слабость пояса Бородино тем паче очевидна!
А не кажетья кому либо что пояс у цесаря даже избыточно толстым?
NMD написал:
Оригинальное сообщение #325840
Ага, а Того, значить, олигофрен полнейший, ведь на "Микасе" было более 2000 тонн, при ПОЛНОМ запасе 1500.
Хуже - "ЗПРофил".
FOBOS.DEMOS написал:
Оригинальное сообщение #325853
А не кажетья кому либо что пояс у цесаря даже избыточно толстым?
Если за поясом практически ничего нет, то не избыточно.
Французы на свои ЭБР ставили аналогично толстую бортовую броню, в отличии от англичан с их скосами. Разные принципы бронирования.
А что тогда сказать о 368-мм поясе "Полтавы"?
FOBOS.DEMOS написал:
Оригинальное сообщение #325853
А не кажетья кому либо что пояс у цесаря даже избыточно толстым?
В-принципе, уменьшить его на дюйм можно было вполне (с одновременным увеличением высоты поясов), но с учётом скромности скоса броневой палубы - не такой уж и "избыточный".
адм написал:
Оригинальное сообщение #325883
А что тогда сказать о 368-мм поясе "Полтавы"?
На фоне толщины броневого пояса у типа "Фудзи" - "самое то"!
В общем, это славно, что наш друг CVG снова с нами. Форум без него, что деревня без дурачка.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #325888
На фоне толщины броневого пояса у типа "Фудзи"
Так ведь крупп против гарвея. Вероятно такая толщина задавалась исходя из расчетной дистанции боя и нехватки информации по реальной прочности.
Хотя на основе последующего опыта отстрела плит англичане пришли к выводу, что столько толщины не надо и разнесенная броня лучше, но дыры в поясе при непробитом скосе механизмы не повреждают, но плавучести не добавляют.
адм написал:
Оригинальное сообщение #325901
Так ведь крупп против гарвея.
Так ведь и толщина намного меньше.
Так еще одной причиной разгрома меньше?
Наши ЭБР значит и перегружены вовсе не были? Странно что в воде они сидели по самое "не балуйся"
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #325927
Наши ЭБР значит и перегружены вовсе не были?
Да все были перегружены, и наши, и японские.
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #325927
Странно что в воде они сидели по самое "не балуйся"
Как построили, так и сидели.
Японцы вообще шли на бой имея башмаки креплений шестов противоторпедных сетей под водой, и ничего.
Портартурец написал:
Так еще одной причиной разгрома меньше?
Лейтенант Рощаковский написал:
...единственной причиной нашего поражения служит общее и полное неумение стрелять.
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #325955
Лейтенант Рощаковский
Кто он такой в сравнении с Новиковым-Прибоем?
Новиков конечно заказной писала, но ведь человек этот все видел сам и ощупал тоже. А у Орла даже не по Новикову перед боем ГБП вообще под водой был-а это не может быть следствием только конструктивной перегрузки, ТАК похабно корабли даже гимназисты не построят. Ну 500...ну 800...хрен с ним 1000тонн (уже повод отправить создателей на каторгу) но не на 2000 же тонн наши инженеры накосячили!
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #326077
Новиков конечно заказной писала, но ведь человек этот все видел сам и ощупал тоже. А у Орла даже не по Новикову перед боем ГБП вообще под водой был
Это не он сам видел, а это со слов его кореша Костенко, который сам с Камрани сидел в лазарете с перебитой ногой.
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #326077
Новиков конечно заказной писала, но ведь человек этот все видел сам и ощупал тоже. А у Орла даже не по Новикову перед боем ГБП вообще под водой был-а это не может быть следствием только конструктивной перегрузки, ТАК похабно корабли даже гимназисты не построят. Ну 500...ну 800...хрен с ним 1000тонн (уже повод отправить создателей на каторгу) но не на 2000 же тонн наши инженеры накосячили!
Там строительной только 636 тонны, у Микасы кстати 732.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #325823
А в чём издевательство?
Заинька а что размещение полного запаса угля на "Бородинцах" предусматривалось конструкцией именно в кают-кампаниях и каютах? В ваннах и банях? В коридорах и буфетах? Там по конструкции и предусматривали хранить полный запас угля? Вот в этом и есть дибилизм и издевательство. Вы попробуйте хотя бы недельку в угольной котельной поживите с койкой на угле, тогда поймете в чем. Эсли это изначально было предусмотренно проектом, то конструкторов надо расстрелять и заставить выучить на изусть весь курс "Эргономики". Но скорее всего это одна и геиальнейших идей ЗПРа - ему за такое ваще не знаю что сделать надо. Перевести из вицеадмиралов в качегары с запретом выхода из МТО и пока не выжмет 40 узлов из "Суворова" в должности не повышать.
Отредактированно CVG (25.11.2010 15:18:58)