Сейчас на борту: 
veter,
Wolf,
Yosikava,
Герхард фон Цвишен,
капитан
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 12 13 14 15 16 … 38

#326 28.11.2010 09:49:20

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25046




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #327146
1 Если предпологается ,что данный крейсер должен превосходить легкие и броненосные  крейсера ,то вполне логично что он должен выдержать огонь орудий наиболее вероятного противника, то есть 6 и 8 дюймовых орудий  . А имея бронирование

Фугасы крейсерского калибра она вполне держала.
А единичные попадания АР не опасны: пробоина легко заделывается.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #327146
2 Огневая мощь недостаочно для боя в линии и боя с ЭБР, а уж тем более для боя  c бригадой ЭБР

Не шутите так...:)
В отличие от "кошек" (которые, в принципе, в линии оказались случайно) их в линию не поставят.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #327146
5 Сам район действия где предпологается действие этих кораблей ,(тихий океан ) практически не имеет жизненно важных путей для защиты которых потребуется наличие новейших кораблей .

Немного не так...
Кораблей для театра мало - маршрутов много, что потребует крейсирования в районе транспортных узлов, а таковых немного и их можно прикрыть.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#327 28.11.2010 10:24:45

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6400




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #327175
Фугасы крейсерского калибра она вполне держала.
А единичные попадания АР не опасны: пробоина легко заделывается

Как сказать фугасы может и  да а полубронебойные снаряды ? И где заделывать пробоину ?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #327175
Не шутите так...
В отличие от "кошек" (которые, в принципе, в линии оказались случайно) их в линию не поставят.

Вот именно не поставят значит это уж очень узкоспециализируемый корабль .


Я как то подзаеекался охееревать

#328 28.11.2010 10:29:14

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25046




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #327179
Как сказать фугасы может и  да а полубронебойные снаряды ? И где заделывать пробоину ?

Извините, можно на "нормальном" русском - смысл не улавливаю.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #327179
Вот именно не поставят значит это уж очень узкоспециализируемый корабль .

Русские БРКРы 1890-х тоже в линию не поставишь. :)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#329 28.11.2010 11:27:37

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #327066
J.Brooks. Dreadnought gunnery and the battle of Jutland. The Question of Fire Control.

Ясно, спасибо.

Serg написал:

Оригинальное сообщение #327102
Мое предположение - это башенки директоров с визирами и вычислители (возможно, только английские, их 5шт купили)

На самом деле, никаких "башенок директоров" (?) на "Севастополях" конечно же не было. А "английский вычислитель" указан в "Судовом справочнике 1924 г." в составе "У.А.О." "ЛК Марат" наряду с приборами Гейслера и "центральной наводкой" как "автомат Поллэна". 

Serg написал:

Оригинальное сообщение #327102
Я уже понял, Вы отдаете приоритет вошипам а я "специализированным" источникам.

Пока Вы не привели ни одного источника с реальной информацией, а сообщаете только свои неверные догадки.:)

Serg написал:

Оригинальное сообщение #327102
Тогда может Кемпбелл по Ютланду...

Да, у Кэмбелла есть информация по срокам установки центральной наводки на германских ЛКр, но только не в "Analysis of the Fighting", а в "Battlecruisers" (Warship special 1). И эту информацию я уже привёл выше.

Serg написал:

Оригинальное сообщение #327102
В Бруксе это есть точно...

Хорошо, смотрим у этого Брукса (стр. 215) описание СУАО немецких ЛКр в начале ПМВ:
"At the Dogger Bank, the fire control system in the German battlecruisers had proved all too effective, even from a disadvantageous position. In these ships, fire was normally directed from the fore control position, an armoured tower in the rear of the conning tower, though there was a reserve armoured position aft, and small spotting tops on the masts. The control positions were linked by telephone and voicepipe to the transmitting stations beneath the armoured deck; gunnery data and orders were thence transmitted electrically to the turrets by fire control instruments from Siemens & Halske."

А вот как были оборудованы ЭБр типа "Дойчланд" (S. Breyer, "Marine Arsenal Band 45", SS.11,12):
"Die Feuerleitung erfolgte aus dem Hauptartillerieleitstand; dieser befand sich innerhalb des vorderen, stark gepanzerten Kommandostandes oberhalb des Schiffsführungsstandes. Der hintere (Reserve-) Artillerieleitstand war in den achteren Kommandostand integriert.
In beiden Ständen befanden sich Fernrohre und einfache Entfernungsmeßgeräte. Die Feuerleitung stützte sich ausschließlich auf die Entfernungsmessung ( die vielfach eher eine Schätzung war) und auf die Aufschlagbeobachtung. Die Befehlsweitergabe an die Geschütze erfolgte über Befehlsübermittler (BÜ), die Feuerkommandos und die Richtwerte kamen durch elektrisch-mechanische Apparaturen an die Geschütze."

Найдите разницу. :)

#330 28.11.2010 11:34:55

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6400




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #327180
Извините, можно на "нормальном" русском - смысл не улавливаю.

Я хотел сказать что если 51 мм и выдержит попадания фугасных снарядов (хотя насчет 8 дюймовых я сомневаюсь ) , то полубронебойный уже нет .А если пробоина где ее заделывать ? В море ? ли на базу идти придется ?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #327180
Русские БРКРы 1890-х тоже в линию не поставишь.

Помнится что от идеи крейсерской войны уже отказываться стали когда строили 3 й корабль (рюриковичь ) А раз понимание ненужности такого корабля пришло зачем  снова плодить ошибки ?  .


Я как то подзаеекался охееревать

#331 28.11.2010 11:41:03

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25046




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #327193
А если пробоина где ее заделывать ? В море ? ли на базу идти придется ?

Все зависит от размеров.
Хотя на "Орле" больших проблем не видели.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #327193
Помнится что от идеи крейсерской войны уже отказываться стали когда строили 3 й корабль (рюриковичь ) А раз понимание ненужности такого корабля пришло зачем  снова плодить ошибки ?  .

Тогда что есть 6000-ки?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#332 28.11.2010 11:59:55

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #327193
омнится что от идеи крейсерской войны уже отказываться стали когда строили 3 й корабль (рюриковичь ) А раз понимание ненужности такого корабля пришло зачем  снова плодить ошибки ?  .

То что противник стал менятся и Россия начала сосредотачивать усилия на Дальнем востоке до вас не доходит???

Теперь о пробоинах для  починки в море если погода нормальная то проблем нет, заводятся пластыря, используется цемент и т.д. ... Если пробоина на уровне ватерлинии то биш полуподводная, то можно создать исскуственный крен и т.д. В общем вариантов куча......


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#333 28.11.2010 14:04:58

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5950




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #326928
Так а если такое ГЭУ, ПМ эконом хода.. в 7500 л.с.  и 2 агрегата по 27000 л.с.

Всё таки ПМ экономического хода - это вчерашний день. ТЭУ не слишком надежна в эксплуатации. Лучшим вариантом было бы ТЗА, но редукторов большой мощности вы изготавливать еще не можете.
Ну а как насчет ТЗА  экономического хода? Ну и дробление мощности основных турбоагрегатов. Проигрываете в весе, но выигрываете в гибкости.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#334 28.11.2010 14:13:25

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25046




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

адм написал:

Оригинальное сообщение #327236
Ну а как насчет ТЗА  экономического хода? Ну и дробление мощности основных турбоагрегатов. Проигрываете в весе, но выигрываете в гибкости.

Как Вы видите размещение и подключение всего этого "хозяйства" к валам?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#335 28.11.2010 14:19:22

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #327239
Как Вы видите размещение и подключение всего этого "хозяйства" к валам?

Через гидромуфты? (ну да, люблю когда масла много:)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#336 28.11.2010 14:20:18

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

адм написал:

Оригинальное сообщение #327236
но редукторов большой мощности вы изготавливать еще не можете.

Нет не можем.........


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#337 28.11.2010 14:25:02

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

адм написал:

Оригинальное сообщение #327236
Ну и дробление мощности основных турбоагрегатов. Проигрываете в весе, но выигрываете в гибкости.

Ето как???


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#338 28.11.2010 14:26:51

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

адм написал:

Оригинальное сообщение #327236
Ну а как насчет ТЗА  экономического хода?

Только не ТЗА конечно, а турбины прямого действия, т. к. если есть ТЗА, то двигатели экономического хода не нужны.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #327239
Как Вы видите размещение и подключение всего этого "хозяйства" к валам?

Такое "хозяйство" было типичным для турбинных ЭУ до внедрения ТЗА.

#339 28.11.2010 15:06:26

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25046




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Good написал:

Оригинальное сообщение #327249
Такое "хозяйство" было типичным для турбинных ЭУ до внедрения ТЗА.

Вопрос не к Вам, а к автору цитаты. :)
Что представляли собой ТА 10-х годов ХХ-го века я знаю.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#340 28.11.2010 16:04:27

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6400




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #327195
Все зависит от размеров.
Хотя на "Орле" больших проблем не видели.

На орле предусматривали с дырками в борту еще месяц плавать ? Или всетаки заделка пробоин рассматривалась как временная мера ?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #327195
Тогда что есть 6000-ки?

Разведчик , дальний  .Насколько я помню его именно для этих целей и создавали .

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #327198
То что противник стал менятся и Россия начала сосредотачивать усилия на Дальнем востоке до вас не доходит???

Чтото я вас не понял , о каком противнике вы говорите ? И в какое время ?

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #327198
Теперь о пробоинах для  починки в море если погода нормальная то проблем нет, заводятся пластыря, используется цемент и т.д. ... Если пробоина на уровне ватерлинии то биш полуподводная, то можно создать исскуственный крен и т.д. В общем вариантов куча......

Я знаю  как заделывали пробоины в море . Но я не помню чтоизначальн планировали неделями  с временными заделками в море ботаться .Пластырь цемент итд все это времянки .


Я как то подзаеекался охееревать

#341 28.11.2010 16:40:09

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5950




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Вернемся к ТЭУ.
С. Сулига Линейные корабли типа «Нью Мексико»

Официальные данные по дальности плавания приводятся следующие: «Нью-Мексико» с чистым днищем мог пройти 6400 миль 12-узловой скоростью или 2414 миль 20-узловой (через год после докования соответственно 5120 и 1931). «Миссисипи» в 1922 году приписывали даже большую: 8770 миль на 12 узлах или 3976 на 20-ти при чистом днище (7020 и 3036 миль через год после докования).

Там же

Первые же испытания механизмов отчетливо показали преимущества «Нью-Мексико». На 17 узлах этот корабль расходовал 187 т топлива в сутки (только на главные механизмы) против 226 т на «Миссисипи» и 245 т на «Айдахо».

Несколько противоречивая информация. Или экономичность ТЭУ «Нью-Мексико» при уменьшении скорости с 17 узл до 12 узл значительно падала или надо обратить внимание на слово "приписывали"?


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#342 28.11.2010 16:41:10

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #327283
Чтото я вас не понял , о каком противнике вы говорите ? И в какое время ?

То биш вы потеряли нить дисскуссии и теперь спрашиваете!!!!  Ну читайте тему с начала теперь, я ВАМ в помошники не нанималсо..........

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #327283
Я знаю  как заделывали пробоины в море . Но я не помню чтоизначальн планировали неделями  с временными заделками в море ботаться .Пластырь цемент итд все это времянки .

Да вы че!!!  И знаете!!!!!  И ручками наверно ЩУПАЛИ!!!  Да времянки но наличие дырок в борту, при наличии исправных механизмов и оружия и запаса топлива и боезапаса,   и отсутствии затоплений, вовсе не причина отказыватся от выполнения боевой задачи..........

Отредактированно Cobra (28.11.2010 16:52:15)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#343 28.11.2010 17:00:18

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6400




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #327301
Да вы че!!!  И знаете!!!!!

Ага знаю .

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #327301
И ручками наверно ЩУПАЛИ!!!

Сам нет ,и что ?

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #327301
То биш вы потеряли нить дисскуссии и теперь спрашиваете!!!!  Ну читайте тему с начала теперь, я ВАМ в помошники не нанималсо..........

А вы тогда четче изьясняйте свои мысли . Если вы говоритео времяна предшествующих РЯВ  то противник там был Япония и победить его хотели боем линейных судов . А если вы про МЦМ7 времен 10 -14 годов то непонятен смысл вашей фразы . Если Россия начала переносить усилия туда то вполне логично усиливать там флот нормалными кораблями . Хотя против Британии это безтолку у нее кораблей все равно больше


Я как то подзаеекался охееревать

#344 28.11.2010 18:10:23

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

адм написал:

Оригинальное сообщение #327300
Несколько противоречивая информация. Или экономичность ТЭУ «Нью-Мексико» при уменьшении скорости с 17 узл до 12 узл значительно падала или надо обратить внимание на слово "приписывали"?

А Вы посмотрите в первоисточнике (Фридмэн), там слова "приписывали" нет.

#345 28.11.2010 18:21:41

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5950




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Good написал:

Оригинальное сообщение #327351
А Вы посмотрите в первоисточнике (Фридмэн), там слова "приписывали" нет.

То есть С.Сулиге эти данные показались подозрительными.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#346 28.11.2010 18:25:47

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25046




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

2 Good

Спойлер :

...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#347 28.11.2010 18:29:35

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #327310
А вы тогда четче изьясняйте свои мысли .

Я свои мыли выражаю более чем четко а вам настоятельно рекомендую читать сообщения от и до...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#348 28.11.2010 18:43:35

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25046




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #327283
На орле предусматривали с дырками в борту еще месяц плавать ? Или всетаки заделка пробоин рассматривалась как временная мера ?

Я говорю о заделке пробоин, а не о сроках плавания.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #327283
Разведчик , дальний  .Насколько я помню его именно для этих целей и создавали .

Правильно. А помимо этого предусматривалась возможность использования их как рейдеров.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#349 28.11.2010 19:05:09

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5950




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Если сравнивать другие суда с ТЭУ и например ТЗА, то утверждают, что "Нормандия" имела на полном ходу расход топлива до 1200 т/сут, а "Куин Мери" и "Куин Элизабет" - 46-52 т/час.
То есть экономичность ТЭУ и ТЗА на одном уровне, порядка 0,3 т/л.с./ч.

Так, что отвергать ТЭУ наверное рано, особенно в сравнении с ПТУ.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#350 28.11.2010 20:11:06

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6400




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #327363
Я свои мыли выражаю более чем четко а вам настоятельно рекомендую читать сообщения от и до...

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #327198
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #327193
омнится что от идеи крейсерской войны уже отказываться стали когда строили 3 й корабль (рюриковичь ) А раз понимание ненужности такого корабля пришло зачем  снова плодить ошибки ?  .
То что противник стал менятся и Россия начала сосредотачивать усилия на Дальнем востоке до вас не доходит???

Вот и понимай как хочеш , о каком периоде идет речь . То ли о временах РЯВ  то ли о временах 1910 -14 в МЦМ .


Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #327370
Правильно. А помимо этого предусматривалась возможность использования их как рейдеров.

Я не спорю что такая возможность предусматривалось но такую возможность мог осуществлять практически  любой бронепалубный крейсер(если запас топлива был достаточно большой)  при это выполняя и основные свои  функции . Данный же корабль как Линейный корабль функционировать не может . Это слишком узкоспециализированный корабль .

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #327370
Я говорю о заделке пробоин, а не о сроках плавания.

Так тут стоит вопрос не в том заделают или нет пробоину , а в том сможет ли крейсер выполнять дальше свои функции .

Отредактированно jurdenis (28.11.2010 20:11:38)


Я как то подзаеекался охееревать

Страниц: 1 … 12 13 14 15 16 … 38


Board footer