Страниц: 1 … 25 26 27 28 29 … 38

#651 03.12.2010 19:50:16

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5950




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #329242
У "родных" был запас по рабочему давлению (тупо срабатываемому в дросселе) и паропроизводительности.

До котлов "Баяна" они все равно не дотягивали.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #329242
Может быть появятся экономайзеры - таки помимо учебно-турбинных целей ещё и "истребители торговли".

Старые Бельвили ещё и довольно неэкономичные. Хотя установка экономайзеров потребует полной замены котлов.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#652 03.12.2010 23:13:35

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1256




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #329206
ля современного КИПа - ещё можно обсуждать, но когда у Вас сила тока измеряется "на глазок" (методом пристального вглядывания в амперметр), то промах в параметрах генерации 2-3% на обсуждаемых мощностях может тупо сжечь генератор.

а чтоб не сжечь существует уравнительный провод ... и ничего не надо на глазок измерять

#653 04.12.2010 02:38:32

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6532




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #329206
Для современного КИПа - ещё можно обсуждат

Пример кстати из проекта 1950-х - начала 60-х. Простые зашитные ус-ва по току - предохранители в 1910 полагаю были.

#654 04.12.2010 04:25:48

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6402




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #329212
Вы ведь железнодорожник...Прикиньте логистику

Прикинул
1 Никто не мешает построить там нефтехранилища (тем более что будут и другие корабли с нефтяным отоплением ).
2 10 составов Трансиб может пропустить за один день .
3Во всяком случае мое предложение впоне логично чем топливо (смесь нефть - уголь ) которое предлагалось на первоначальном проекте .Все равно надо нефть возить .

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #329224
Все три крейсера приняли активное участие в Русско-Японской войне, затем вернулись на Балтику в составе Особого Отряда ВКАМа. По возвращению прошли техническое освидетельствование в Либаве. 10 марта  1906 года главный инспектор кораблестроения С. К. Ратник в своем письме морскому министру адмиралу Лихачеву рекомендовал  временно воздержаться от постройки  крупных кораблей с принципиально новыми для нашего флота энергетическими установками, считая, что в случае их аварии корабль крупных размерений будет достаточно сложно отбуксировать в порт для ремонта, и предлагал для изучения

Вопрос на засыпку  с чего такое прогресорство ? В реале Турбины плохо пробивали себе Дорогу на флоте . Насколько я помню к 1907 году в РИФе был вообще только 1 корабль с турбинной установкой .
Странно как то , только что кончилась война (кстате гораздо более дорогая чем в реале ) Еще не подалена революция а у вас вдруг все озаботились флотом ?Других проблемм нет ? Деньги девать некуда ?  И это все в условиях заигрывания с Германией . Французы поймут или как ?

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #329216
Редкая глупость.....  у нас на том конце ветки висит кроме 2-х Князей еще ТОФ целиком и Манчжурская армия

Ага глупость это то что вы совместили нефтяное и угольное отопление . Все равно кораблю нужна нефть . Кроме того для флота вам все равно придется строить нефтяные склады и завозить нефть . а лишние 2000 тонн нефти раз в 2 недели погоды не сделают в обьеме железнодорожных перевозок .

Отредактированно jurdenis (04.12.2010 04:30:15)


Я как то подзаеекался охееревать

#655 04.12.2010 08:54:27

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #329365
Кроме того для флота вам все равно придется строить нефтяные склады и завозить нефть

Естественно,стали завозить с 1911 года из США, так ближе.... +ковырялись в Охе.....  По тихой грусти...

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #329365
Ага глупость это то что вы совместили нефтяное и угольное отоплени

Понятно.... Вы не имеете понятия о том что и в реале к примеру Севастополи имели смешанное отопление..........  Если что от нефтянных котлов  я отказался... НО часть котлов смешанное отопление иметь будут....

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #329365
Вопрос на засыпку  с чего такое прогресорство ? В реале Турбины плохо пробивали себе Дорогу на флоте . Насколько я помню к 1907 году в РИФе был вообще только 1 корабль с турбинной установкой .
Странно как то , только что кончилась война (кстате гораздо более дорогая чем в реале ) Еще не подалена революция а у вас вдруг все озаботились флотом ?Других проблемм нет ? Деньги девать некуда ?  И это все в условиях заигрывания с Германией . Французы поймут или как ?

Патамучта.. .. Мине ваши вопросы  на засыпку по барабану... В случае корректного вопроса ответ на него будет....  Не в стиле Патамучта..

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #329365
1 Никто не мешает построить там нефтехранилища (тем более что будут и другие корабли с нефтяным отоплением ).
2 10 составов Трансиб может пропустить за один день .
3Во всяком случае мое предложение впоне логично чем топливо (смесь нефть - уголь ) которое предлагалось на первоначальном проекте .Все равно надо нефть возить .

Еще раз особо одаренным.....  Близкихисточников нефти кроме Охи нет.. А там пробное бурение, разведка скважин + небольшая полукустарная добыча, притом нефть из Охи надо во Владик доставить.........В мирное время возим из Штатов.......  накапливаем потихоньку Запас.......  У нас в целях экономии нефти даже ЭМ имеют 2 котла на смешанном питании и 3- нефтянных.....  ПОка не лбудем создана нормальная инфраструктура по обслуживанию флота нефтянного... Нефиг даже думать о нефтянных линкорах.... >____________________________________<

Отредактированно Eugenio_di_Savoia (04.12.2010 09:19:44)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#656 04.12.2010 10:05:20

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Serg написал:

Оригинальное сообщение #329013
А центральный автомат - счетно-решающий прибор, у англичан в то время называемый range clock.

Да, совершенно верно – например тот же Брукс называет Director’ом – “Scott/Vickers range clock”. 

Serg написал:

Оригинальное сообщение #329013
И если говорить конкретно, это столик Дрейера или автомат Поллена находящийся глубоко внутри туши корабля.

По расположению прибора Поллэна на “Севастополях” спорить не буду, т. к. у меня нет такой конкретной информации.
Вопрос – на каких именно кораблях этот автомат устанавливали “глубоко внутри туши корабля”?

Serg написал:

Оригинальное сообщение #329013
Как тогда понимать его фразу из firepower  "at outbreak of war ships were being fitted with follow-the-pointer receivers at the turrets; they thought of the periscope as a kind of director"?

Так “follow-the-pointer receivers” устанавливались ещё на “Дойчландах” (по Брейеру) или, например, на русских кораблях перед РЯВ.

Serg написал:

Оригинальное сообщение #329013
Действительно, указывается что на Кенигах центральную ВЕРТИКАЛЬНУЮ наводку поставили в 16г. Но это вроде не противоречит тому что на них до 16г могла быть горизонтальная ЦН.

Да, не противоречит. Но подтверждения такого предположения я не видел.
Наоборот, скажем Брукс, описывая эволюцию “German Fire Control” (стр. 215-216), впервые упомянул о горизонтальной наводке с помощью перископа на ЛКр только в Ютландском сражении: “All the German battlecruisers at Jutland were fitted with a training director, which transmitted target bearing from a periscopic sight in the control position to follow-the-pointer receivers in the turrets; thus the instrument also served as an accurate target indicator.”
Кроме того, судя по этой информации, “центральная” горизонтальная наводка германских ЛКр даже при Ютланде отличалась от горизонтальной наводки в системе Гейслера обр.1893/94 гг. только тем, что в первом случае перископ был непосредственно связан с указателями “Следи за стрелкой”, расположенными в башнях, а во втором – стреляющий артофицер вручную вводил в “дающий циферблат” значения курсового угла, которые отображались на “боевых указателях” у орудий.   

Serg написал:

Оригинальное сообщение #329013
...место где Фридман пишет про Нассау я не нашел.

Вот, пожалуйста (стр. 157.) -
“The Nassaus never received the elaborate aloft spotting tops, with their rangefinders, which were fitted in later classes. However, the simple crow's-nest could be used for spotting.”

Serg написал:

Оригинальное сообщение #329013
Центральная наводка - в морской артиллерии - наводка, при которой все орудия корабля одновременно наводятся на цель по данным, выработанным центральным автоматом стрельбы или от одного прицела-визира. Если хоть одно из этих двух условий выполнялось для Гейслера 93/94гг то это была система центральной наводки.

Да, конечно, по такой формулировке приборы Гейслера обр. 1893/94 гг. следует считать системой центральной наводки. 

Serg написал:

Оригинальное сообщение #329013
Может Вам посчастливилось.

Я встречал информацию о том, что на заводе Эриксона был разработан прибор, который Платонов называет “автоматом высоты прицела”. Этот “автомат” входил в комплект ПУС Гейслера обр. 1911 г.
А система ПУС Эриксона упоминалась в статье в альманахе “Цитадель” – её предполагалось установить в крепости Имп. Петра Великого и Кронштадте. Причём указывалось, что “правильней назвать эту систему ПУС системой Перепёлкина, так как завод Эриксона лишь изготавливал элементы этой системы.”

#657 04.12.2010 11:20:23

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6402




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #329390
Понятно.... Вы не имеете понятия о том что и в реале к примеру Севастополи имели смешанное отопление..........

Это я знаю но мы же не Севастопол обсуждаем .

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #329390
Естественно,стали завозить с 1911 года из США, так ближе.... +ковырялись в Охе.....  По тихой грусти

За 3 года проблемма создать нормальный запас топлива в сколько сотен тысяч тонн ?А почему именно из США ? В России нефти небыло что ли  ,что нефть закупали у потенциально недружественного государства ?

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #329390
Если что от нефтянных котлов  я отказался..

Почему ? Ведь нефтяное отопление эффективней ?

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #329390
Патамучта.. .. Мине ваши вопросы  на засыпку по барабану... В случае корректного вопроса ответ на него будет....  Не в стиле Патамучта..

Изменю формулировку .
Почему  такое прогресорство ? В реале Турбины плохо пробивали себе дорогу на флоте . Насколько я помню к 1907 году в РИФе был вообще только 1 корабль с турбинной установкой .
Странно как то , только что кончилась война (кстате гораздо более дорогая чем в реале ) Еще не подавлена революция, а у вас вдруг все озаботились флотом ?Других проблемм нет ? Деньги девать некуда ?  И это все в условиях заигрывания с Германией . Французы поймут или как ?

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #329390
Еще раз особо одаренным.....  Близкихисточников нефти кроме Охи нет.. А там пробное бурение, разведка скважин + небольшая полукустарная добыча, притом нефть из Охи надо во Владик доставить.........В мирное время возим из Штатов.......  накапливаем потихоньку Запас.......  У нас в целях экономии нефти даже ЭМ имеют 2 котла на смешанном питании и 3- нефтянных.....  ПОка не лбудем создана нормальная инфраструктура по обслуживанию флота нефтянного... Нефиг даже думать о нефтянных линкорах....

C 1911 такая гиганская проблемма построить нефтехранилища ? Они вроде не представляли собой ничего сложного и стоят нитаких уж бешенных денег . Если просто с 13 года в день 1 эшелон в 500 тонн нефти пригонять на запас то это составит к началу 14 года 185 тыс тонн  А к началу войны 200 с лишним тыс  тонн .


Я как то подзаеекался охееревать

#658 04.12.2010 11:29:23

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25058




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #329415
Это я знаю но мы же не Севастопол обсуждаем .

Корабли одного периода - "Донской" ведь не "Айова".

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #329415
За 3 года проблемма создать нормальный запас топлива в сколько сотен тысяч тонн ?

А почему за три?

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #329415
А почему именно из США ? В России нефти небыло что ли  ,что нефть закупали у потенциально недружественного государства ?

Это сейчас все в России скважинами поутыкано.
100 лет назад было немного иначе - Баку и всё.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #329415
Почему ? Ведь нефтяное отопление эффективней ?

Вам выбрать все цитаты из топика где говорится, что со снабжением нефтью могут быть проблемы?

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #329415
В реале Турбины плохо пробивали себе дорогу на флоте . Насколько я помню к 1907 году в РИФе был вообще только 1 корабль с турбинной установкой .

А "за бугром" их было больше?

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #329415
C 1911 такая гиганская проблемма построить нефтехранилища ? Они вроде не представляли собой ничего сложного и стоят нитаких уж бешенных денег .

Для Вас, вероятно, все удобное для Вас проблем не составляет.:D

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #329415
Если просто с 13 года в день 1 эшелон в 500 тонн нефти пригонять на запас то это составит к началу 14 года 185 тыс тонн  А к началу войны 200 с лишним тыс  тонн .

*hysterical*
Вы точно железнодорожник?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#659 04.12.2010 11:59:12

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6402




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #329419
Вы точно железнодорожник?

Копию прав управления  и диплома прислать ? Или один эшелон в день неподьемная задача для Транссиба ?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #329419
Для Вас, вероятно, все удобное для Вас проблем не составляет

Несмейтесь,  нефтяное хранилище  по сути это просто несколько  больших  бочек железных  . И все .

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #329419
А "за бугром" их было больше?

Например с 1904 по 1907 год половина из 36 немецких Истребителей было оборудовано турбинами . (это из тех кто вступил в строй ) У Англичан к этому времени уже и Дредноут был .

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #329419
Вам выбрать все цитаты из топика где говорится, что со снабжением нефтью могут быть проблемы?

Суть я их помню на ДВ нет нефти поэтому держимся за Уголь Но напомню что возить нефть можно и в цистернах .

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #329419
Это сейчас все в России скважинами поутыкано.
100 лет назад было немного иначе - Баку и всё.

Из Баку возить нельзя ?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #329419
Корабли одного периода - "Донской" ведь не "Айова".

Только в реале до Севастополей других Линкоров у Р.И небыло а тут их целая куча .

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #329419
А почему за три?

Автор написал .

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #329390
стали завозить с 1911 года из США


Я как то подзаеекался охееревать

#660 04.12.2010 12:12:22

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25058




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #329428
Копию прав управления  и диплома прислать ? Или один эшелон в день неподьемная задача для Транссиба ?

Один нет.
365 в год - да.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #329428
Несмейтесь,  нефтяное хранилище  по сути это просто несколько  больших  бочек железных  . И все .

Ключевое выделено.
У Вас все происходит именно так.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #329428
Например с 1904 по 1907 год половина из 36 немецких Истребителей было оборудовано турбинами . (это из тех кто вступил в строй )

Номера в студию...

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #329428
У Англичан к этому времени уже и Дредноут был .

И на основании одного "Дредноута" записываем Россию в отсталые?

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #329428
Суть я их помню на ДВ нет нефти поэтому держимся за Уголь Но напомню что возить нефть можно и в цистернах .

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #329428
Из Баку возить нельзя ?

Можно...но Транссиб не резиновый, возможности промыслов тоже.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #329428
Только в реале до Севастополей других Линкоров у Р.И небыло а тут их целая куча .

Что, и все таки нефтяные?

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #329428
Автор написал .

Пропустил, три года в условиях "кривой" транспортировки.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#661 04.12.2010 15:53:12

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6402




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #329435
Один нет.
365 в год - да.

Правда ? У вас странная логика 1 в день это и будет 365 в год . Так что определитесь .

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #329435
Ключевое выделено.
У Вас все происходит именно так.

Вы когда нибудь на нефтехранилище были ?Я вот был и оно как раз и представляет собой несколько крупых железных емкостей и все .

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #329435
Номера в студию...

У меня в книге так написано . Номеров не указано .

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #329435
Что, и все таки нефтяные?

Несмотрел остальные проекты

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #329435
Можно...но Транссиб не резиновый

Не резиновый но его пропускная способность дает возможность снабжать флот .Ав реале добыча нанефтепромыслах падала как раз флот простимулирует добычу нефти на них .

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #329435
Пропустил, три года в условиях "кривой" транспортировки

Про кривую там не написано и я предлагал везти по транссибу .

Отредактированно jurdenis (04.12.2010 15:54:05)


Я как то подзаеекался охееревать

#662 04.12.2010 16:11:56

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #329474
У вас странная логика 1 в день это и будет

ПрОцентов 5-10 от всего объёма перевозимого Транссибом груза:) Между прочим, той же дорогой снабжать ещё тысяч 200 солдат (ну может часть еды будет на месте закупаться), линейный флот всем необходимым, а главное - основное назначение дороги коммерческое, а не военное О_О


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#663 04.12.2010 16:37:27

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6402




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #329480
ПрОцентов 5-10 от всего объёма перевозимого Транссибом груза

Чтото странно если 1 состав в день этог 5 -10 процентов то получается что Транссиб в одну  проходило 10 - 20 составов ? Помнится что к концу РЯВ довели до 24 пар поездов .


Я как то подзаеекался охееревать

#664 04.12.2010 17:17:22

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #329481
Помнится что к концу РЯВ довели до 24 пар поездов

Ага. 24 состава туда и 24 состава обратно - и это экстренный режим. Так что в режиме нормальном 1 состав "туда" в день - это и есть 5-10% пропускной способности:)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#665 04.12.2010 18:21:23

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2647




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Good написал:

Оригинальное сообщение #329400
Брукс называет Director’ом – “Scott/Vickers range clock”.

В каком месте?

Good написал:

Оригинальное сообщение #329400
Вопрос – на каких именно кораблях этот автомат устанавливали “глубоко внутри туши корабля”?

На всех начиная с дредноута (по времени постройки, но не по порядку установки - Дредноут получил свой дрейер MK1 в 17г)

Good написал:

Оригинальное сообщение #329400
Так “follow-the-pointer receivers” устанавливались ещё на “Дойчландах” (по Брейеру) или, например, на русских кораблях перед РЯВ.

Можно посмотреть цитаты? Брейера у меня нет, а для кораблей РЯВ ничего подобного не видел. Хотя для
Гейслера 10г это верно.

Good написал:

Оригинальное сообщение #329400
Да, не противоречит. Но подтверждения такого предположения я не видел.
Наоборот, скажем Брукс, описывая эволюцию “German Fire Control” (стр. 215-216), впервые упомянул о горизонтальной наводке с помощью перископа на ЛКр только в Ютландском сражении: “All the German battlecruisers at Jutland were fitted with a training director, which transmitted target bearing from a periscopic sight in the control position to follow-the-pointer receivers in the turrets; thus the instrument also served as an accurate target indicator.”
Кроме того, судя по этой информации, “центральная” горизонтальная наводка германских ЛКр даже при Ютланде отличалась от горизонтальной наводки в системе Гейслера обр.1893/94 гг. только тем, что в первом случае перископ был непосредственно связан с указателями “Следи за стрелкой”, расположенными в башнях, а во втором – стреляющий артофицер вручную вводил в “дающий циферблат” значения курсового угла, которые отображались на “боевых указателях” у орудий.

Согласен, явных подтверждений здесь нет. И все же Брукс пишет про ЛКр, а как мы знаем на всех ЛКр кроме Гебена горизонтальная ЦН устанавливалась в течении 15г, в основном в первой половине (по Кемпбеллу). Можно это назвать "at the outbreak of war" как у Фридмана?
Да, тоже согласен - ЦН облегчила жизнь наводчиком, но принцип был один и тот же.

Good написал:

Оригинальное сообщение #329400
Вот, пожалуйста (стр. 157.) -
“The Nassaus never received the elaborate aloft spotting tops, with their rangefinders, which were fitted in later classes. However, the simple crow's-nest could be used for spotting.”

Ага, спасибо. Тут говорится про корректировочные посты на фоке. Их развитость/неразвитость никак не
может быть связана с наличием/отсутствием ЦН. Ну не было на них дальномеров, ну и что? На Севастополях их тоже не видно. Другое дело что возможно Нассау после Ютланда не могли получить "director which could be placed in the foretope" и обходились тем что было в боевой рубке. Но это говорит только о меньшей высоте перископа или телескопа.

Good написал:

Оригинальное сообщение #329400
Да, конечно, по такой формулировке приборы Гейслера обр. 1893/94 гг. следует считать системой центральной наводки.

Только если представить что оная имела ЦАС (в виде чела производившего вычисления по таблицам) и визир
ЦН (= чел с биноклем на мостике) :-)

Good написал:

Оригинальное сообщение #329400
Я встречал информацию о том, что на заводе Эриксона был разработан прибор, который Платонов называет “автоматом высоты прицела”. Этот “автомат” входил в комплект ПУС Гейслера обр. 1911 г.
А система ПУС Эриксона упоминалась в статье в альманахе “Цитадель” – её предполагалось установить в крепости Имп. Петра Великого и Кронштадте. Причём указывалось, что “правильней назвать эту систему ПУС системой Перепёлкина, так как завод Эриксона лишь изготавливал элементы этой системы.”

В описании Гейслера у Цветкова написано что ВИР/ВИП вычислял штурман а не АВП. По вводу/выводу вроде тоже не аналог - если в АВП вводились дистанция и поправки прицела, а выводился прицел то у немцев вводились свои скорость и курс, скорость противника (видимо на глаз), дистанция и направление (видимо как у раннего Дюмареска, стрелка устанавливалась на противника визуально), а выводились ВИР и/или ВИП. Кстати по Платонову АВП не прибор центральной наводки так как не вырабатывает углы вертикального или горизонтального наведения.

#666 04.12.2010 19:11:32

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6402




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #329487
Ага. 24 состава туда и 24 состава обратно - и это экстренный режим. Так что в режиме нормальном 1 состав "туда" в день - это и есть 5-10% пропускной способности:)

Вы не учли  того Транссиб в 1905 и 1913 году немного разные вещи
.

В июне 1907 г. Совет министров одобрил сооружение второй колеи Сибирской железной дороги и проект переустройства горных участков пути.

Под руководством А.В. Ливеровского начались работы по смягчению уклонов на горных участках от Ачинска до Иркутска и проведению второго пути от Челябинска до Иркутска. В 1909 г. Транссибирская магистраль на протяжении 3 274 км стала 2-путной. В 1913 г. вторую колею продолжили вдоль Байкала и за него до ст. Карымской. Кроме того, был построен ряд новых участков и ответвлений  http://fictionbook.ru/author/aleksandr_ … tml?page=2


Я как то подзаеекался охееревать

#667 04.12.2010 20:11:29

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1256




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #329474
Ав реале добыча нанефтепромыслах падала как раз флот простимулирует добычу нефти на них .

А зачем флоту стимулировать добычу нефти, если она (в Баку) втрое дороже угля (Кардифа в СПБ) в 1913 году?

#668 04.12.2010 21:19:22

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25058




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #329474
Правда ? У вас странная логика 1 в день это и будет 365 в год . Так что определитесь .

Нормальная логика...Или отправить один-два состава или отправлять их каждый день.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #329474
Вы когда нибудь на нефтехранилище были ?Я вот был и оно как раз и представляет собой несколько крупых железных емкостей и все .

А вас по остальной инфраструктуре водили?

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #329474
У меня в книге так написано . Номеров не указано .

В какой, если не секрет?

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #329474
Несмотрел остальные проекты

Ну так посмотрите...

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #329474
Не резиновый но его пропускная способность дает возможность снабжать флот .Ав реале добыча нанефтепромыслах падала как раз флот простимулирует добычу нефти на них .

Данные в студию.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #329474
Про кривую там не написано и я предлагал везти по транссибу .

Вы еще не доказали его "проходимость".


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#669 04.12.2010 21:58:17

Shum
Гость




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

anton написал:

Оригинальное сообщение #329523
А зачем флоту стимулировать добычу нефти, если она (в Баку) втрое дороже угля (Кардифа в СПБ) в 1913 году?

Учитывая факт того, что содержание флота в целом крайне дорого, то можно допустить (это же альтернатива )) ) заинтересованность адмиралов в новом (достаточно эфективном) топливе, что в свою очередь приведет к развитию нефтяных промыслов. Но это уже совсем другая альтернатива )).

#670 04.12.2010 22:41:49

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5950




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #329415
Почему  такое прогресорство ? В реале Турбины плохо пробивали себе дорогу на флоте . Насколько я помню к 1907 году в РИФе был вообще только 1 корабль с турбинной установкой .

А сколько с дизельной? Дизель еще тяжелее пробивал дорогу. Хотя

К серийному производству "Людвиг Нобель" приступил в 1900 г. В этом году их было изготовлено 7 штук, в следующем 1901 г. - 14, в 1902 г. - 20, в 1903 г. - 37 и в 1904 г. - 50. Всего, по рекламным данным завода, с 1899 по конец 1910 гг. было продано 450 машин общей мощностью 36.800 кВт. К началу 1911 г. заводом производились модели мощностью до 740 кВт трех основных типов: В - стационарного, Д - быстроходного (не в современном понимании), Ф - судового. ":Патентованные двигатели "Дизеля", работающие сырой нефтью. Самые совершенные и экономические двигатели завода <Людвиг Нобель>. Расходуют на одну действительную силу в час нефти 0,45 фунта, воды для охлаждения около одного ведра:" - гласили рекламные проспекты предприятия.

К тому же, с приходом в 1907 году на Сормово Тринклера, и началом производства его двигателей, закат классических компрессорных дизелей был вопросом времени и делать ставку на этот двигатель для боевого корабля было уже нерационально. Возможно эта конкуренция систем и сдерживала дизелизацию в предвоенный период.

p.c. В настоящее время все, так называемые "дизели", работают по циклу Тринклера.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#671 04.12.2010 22:47:32

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5950




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

anton написал:

Оригинальное сообщение #329523
А зачем флоту стимулировать добычу нефти, если она (в Баку) втрое дороже угля (Кардифа в СПБ) в 1913 году?

Не знаю, сколько стоил кардифф в СПБ (перед РЯВ на ДВ, около 15 руб/т).
Средние цены за тонну нефти и мазута в России в 1904-1907
1904      1905      1906     1907
9,125  12,4375  15,9375  17,25
Видно, что рост цен был налицо.
Плюс затраты на ЖД первозку.

Отредактированно адм (04.12.2010 22:56:04)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#672 05.12.2010 00:07:03

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6402




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #329553
Вы еще не доказали его "проходимость".

По транс сибу перестали ходить поезда ?В этот периуд ? Про модернизацию я вам уже написал .

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #329553
Данные в студию

Про модернизациюю траннсиба я уже написал . Добавю еще данные о росте пасажироперевзок .

Непрерывно возрастала перевозка пассажиров:  в  1897
г. было перевезено 609 тыс., в 1900 г. - 1,25 млн., в 1905 г. -  1,85  млн.,
в 1912 г. - 3,2 млн.

Как видим рост налицо .

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #329553
А вас по остальной инфраструктуре водили?

Да. Ничео сверх дорого и архи сложного там нет

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #329553
В какой, если не секрет?

Шапиро самые быстрые корабли .

адм написал:

Оригинальное сообщение #329570
А сколько с дизельной? Дизель еще тяжелее пробивал дорогу

Проблемма не в этом , проблемма в том что все  русские инженеры видели резкое увеличение дальности плавания именно от применения дизелей .


Я как то подзаеекался охееревать

#673 05.12.2010 00:19:59

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25058




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #329581
По транс сибу перестали ходить поезда ?В этот периуд ? Про модернизацию я вам уже написал .

Вы вероятно с трудом понимаете, что забивать единственную действующую магистраль нефтью не совсем правильно.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #329581
Шапиро самые быстрые корабли .

Грёнера смотреть не пробовали?

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #329581
Проблемма не в этом , проблемма в том что все  русские инженеры видели резкое увеличение дальности плавания именно от применения дизелей .

Вы уже кинематику нарисовали?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#674 05.12.2010 00:30:32

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1256




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

адм написал:

Оригинальное сообщение #329574
Не знаю, сколько стоил кардифф в СПБ (перед РЯВ на ДВ, около 15 руб/т).
Средние цены за тонну нефти и мазута в России в 1904-1907
1904      1905      1906     1907
9,125  12,4375  15,9375  17,25
Видно, что рост цен был налицо.
Плюс затраты на ЖД первозку.

мазут чуть дороже, чем нефть (в р/т)
Нефтепродукт    Годы
                        1904    1905    1906    1907
Сырая нефть    9,125    12,4375    15,9375    17,25
Мазут                  9,375  13,5625    16,1875    18,00


"По данным статистического бюро Съезда горнопромышленников юга России, в 1900-1908 годах цена потребляемого русскими железными дорогами донецкого угля колебалась в пределах от 6.25 до 8.48 рубля за тонну. В 1913 году Россия ввезла - в основном из Англии - 7.5 млн. тонн угля, заплатив 76 млн. рублей. Разделим рубли на тонны - получим 10 рублей 13 копеек за тонну. Масштабный ввоз угля Россия начала в 1908 году, и цена тонны английского угля никогда не была ниже 10 рублей. "

В 1913 г. тонна мазута стоила 26 руб. 68 коп.

"В 1913 г. Государственная дума обсудила вопрос о высоких ценах на нефтяное топливо и даже одобрила точку зрения промышленников - потребителей нефтепродуктов, обвинив их в незаконном и произвольном повышении цен на нефтяное топливо. В ответ на это нефтепромышленники к концу 1913 г. снова повысили цены на мазут. Стоимость одной тонны мазута в Баку поднялась до 31 рубля 25 коп. Так безрезультатно закончилась попытка царского правительства повлиять на цены в нефтяной промышленности. "

#675 05.12.2010 00:41:36

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2976




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #329590
забивать единственную действующую магистраль нефтью не совсем правильно.

Для прекращения спора наверно достаточно знать пропускную способность жд ветки в то время и диаграмму распределение грузов. Но это надо спрашивать у железнодорожников или книжку умную кто посоветует?


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

Страниц: 1 … 25 26 27 28 29 … 38


Board footer