Вы не зашли.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #329242
У "родных" был запас по рабочему давлению (тупо срабатываемому в дросселе) и паропроизводительности.
До котлов "Баяна" они все равно не дотягивали.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #329242
Может быть появятся экономайзеры - таки помимо учебно-турбинных целей ещё и "истребители торговли".
Старые Бельвили ещё и довольно неэкономичные. Хотя установка экономайзеров потребует полной замены котлов.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #329206
ля современного КИПа - ещё можно обсуждать, но когда у Вас сила тока измеряется "на глазок" (методом пристального вглядывания в амперметр), то промах в параметрах генерации 2-3% на обсуждаемых мощностях может тупо сжечь генератор.
а чтоб не сжечь существует уравнительный провод ... и ничего не надо на глазок измерять
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #329206
Для современного КИПа - ещё можно обсуждат
Пример кстати из проекта 1950-х - начала 60-х. Простые зашитные ус-ва по току - предохранители в 1910 полагаю были.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #329212
Вы ведь железнодорожник...Прикиньте логистику
Прикинул
1 Никто не мешает построить там нефтехранилища (тем более что будут и другие корабли с нефтяным отоплением ).
2 10 составов Трансиб может пропустить за один день .
3Во всяком случае мое предложение впоне логично чем топливо (смесь нефть - уголь ) которое предлагалось на первоначальном проекте .Все равно надо нефть возить .
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #329224
Все три крейсера приняли активное участие в Русско-Японской войне, затем вернулись на Балтику в составе Особого Отряда ВКАМа. По возвращению прошли техническое освидетельствование в Либаве. 10 марта 1906 года главный инспектор кораблестроения С. К. Ратник в своем письме морскому министру адмиралу Лихачеву рекомендовал временно воздержаться от постройки крупных кораблей с принципиально новыми для нашего флота энергетическими установками, считая, что в случае их аварии корабль крупных размерений будет достаточно сложно отбуксировать в порт для ремонта, и предлагал для изучения
Вопрос на засыпку с чего такое прогресорство ? В реале Турбины плохо пробивали себе Дорогу на флоте . Насколько я помню к 1907 году в РИФе был вообще только 1 корабль с турбинной установкой .
Странно как то , только что кончилась война (кстате гораздо более дорогая чем в реале ) Еще не подалена революция а у вас вдруг все озаботились флотом ?Других проблемм нет ? Деньги девать некуда ? И это все в условиях заигрывания с Германией . Французы поймут или как ?
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #329216
Редкая глупость..... у нас на том конце ветки висит кроме 2-х Князей еще ТОФ целиком и Манчжурская армия
Ага глупость это то что вы совместили нефтяное и угольное отопление . Все равно кораблю нужна нефть . Кроме того для флота вам все равно придется строить нефтяные склады и завозить нефть . а лишние 2000 тонн нефти раз в 2 недели погоды не сделают в обьеме железнодорожных перевозок .
Отредактированно jurdenis (04.12.2010 04:30:15)
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #329365
Кроме того для флота вам все равно придется строить нефтяные склады и завозить нефть
Естественно,стали завозить с 1911 года из США, так ближе.... +ковырялись в Охе..... По тихой грусти...
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #329365
Ага глупость это то что вы совместили нефтяное и угольное отоплени
Понятно.... Вы не имеете понятия о том что и в реале к примеру Севастополи имели смешанное отопление.......... Если что от нефтянных котлов я отказался... НО часть котлов смешанное отопление иметь будут....
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #329365
Вопрос на засыпку с чего такое прогресорство ? В реале Турбины плохо пробивали себе Дорогу на флоте . Насколько я помню к 1907 году в РИФе был вообще только 1 корабль с турбинной установкой .
Странно как то , только что кончилась война (кстате гораздо более дорогая чем в реале ) Еще не подалена революция а у вас вдруг все озаботились флотом ?Других проблемм нет ? Деньги девать некуда ? И это все в условиях заигрывания с Германией . Французы поймут или как ?
Патамучта.. .. Мине ваши вопросы на засыпку по барабану... В случае корректного вопроса ответ на него будет.... Не в стиле Патамучта..
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #329365
1 Никто не мешает построить там нефтехранилища (тем более что будут и другие корабли с нефтяным отоплением ).
2 10 составов Трансиб может пропустить за один день .
3Во всяком случае мое предложение впоне логично чем топливо (смесь нефть - уголь ) которое предлагалось на первоначальном проекте .Все равно надо нефть возить .
Еще раз особо одаренным..... Близкихисточников нефти кроме Охи нет.. А там пробное бурение, разведка скважин + небольшая полукустарная добыча, притом нефть из Охи надо во Владик доставить.........В мирное время возим из Штатов....... накапливаем потихоньку Запас....... У нас в целях экономии нефти даже ЭМ имеют 2 котла на смешанном питании и 3- нефтянных..... ПОка не лбудем создана нормальная инфраструктура по обслуживанию флота нефтянного... Нефиг даже думать о нефтянных линкорах.... >____________________________________<
Отредактированно Eugenio_di_Savoia (04.12.2010 09:19:44)
Serg написал:
Оригинальное сообщение #329013
А центральный автомат - счетно-решающий прибор, у англичан в то время называемый range clock.
Да, совершенно верно – например тот же Брукс называет Director’ом – “Scott/Vickers range clock”.
Serg написал:
Оригинальное сообщение #329013
И если говорить конкретно, это столик Дрейера или автомат Поллена находящийся глубоко внутри туши корабля.
По расположению прибора Поллэна на “Севастополях” спорить не буду, т. к. у меня нет такой конкретной информации.
Вопрос – на каких именно кораблях этот автомат устанавливали “глубоко внутри туши корабля”?
Serg написал:
Оригинальное сообщение #329013
Как тогда понимать его фразу из firepower "at outbreak of war ships were being fitted with follow-the-pointer receivers at the turrets; they thought of the periscope as a kind of director"?
Так “follow-the-pointer receivers” устанавливались ещё на “Дойчландах” (по Брейеру) или, например, на русских кораблях перед РЯВ.
Serg написал:
Оригинальное сообщение #329013
Действительно, указывается что на Кенигах центральную ВЕРТИКАЛЬНУЮ наводку поставили в 16г. Но это вроде не противоречит тому что на них до 16г могла быть горизонтальная ЦН.
Да, не противоречит. Но подтверждения такого предположения я не видел.
Наоборот, скажем Брукс, описывая эволюцию “German Fire Control” (стр. 215-216), впервые упомянул о горизонтальной наводке с помощью перископа на ЛКр только в Ютландском сражении: “All the German battlecruisers at Jutland were fitted with a training director, which transmitted target bearing from a periscopic sight in the control position to follow-the-pointer receivers in the turrets; thus the instrument also served as an accurate target indicator.”
Кроме того, судя по этой информации, “центральная” горизонтальная наводка германских ЛКр даже при Ютланде отличалась от горизонтальной наводки в системе Гейслера обр.1893/94 гг. только тем, что в первом случае перископ был непосредственно связан с указателями “Следи за стрелкой”, расположенными в башнях, а во втором – стреляющий артофицер вручную вводил в “дающий циферблат” значения курсового угла, которые отображались на “боевых указателях” у орудий.
Serg написал:
Оригинальное сообщение #329013
...место где Фридман пишет про Нассау я не нашел.
Вот, пожалуйста (стр. 157.) -
“The Nassaus never received the elaborate aloft spotting tops, with their rangefinders, which were fitted in later classes. However, the simple crow's-nest could be used for spotting.”
Serg написал:
Оригинальное сообщение #329013
Центральная наводка - в морской артиллерии - наводка, при которой все орудия корабля одновременно наводятся на цель по данным, выработанным центральным автоматом стрельбы или от одного прицела-визира. Если хоть одно из этих двух условий выполнялось для Гейслера 93/94гг то это была система центральной наводки.
Да, конечно, по такой формулировке приборы Гейслера обр. 1893/94 гг. следует считать системой центральной наводки.
Serg написал:
Оригинальное сообщение #329013
Может Вам посчастливилось.
Я встречал информацию о том, что на заводе Эриксона был разработан прибор, который Платонов называет “автоматом высоты прицела”. Этот “автомат” входил в комплект ПУС Гейслера обр. 1911 г.
А система ПУС Эриксона упоминалась в статье в альманахе “Цитадель” – её предполагалось установить в крепости Имп. Петра Великого и Кронштадте. Причём указывалось, что “правильней назвать эту систему ПУС системой Перепёлкина, так как завод Эриксона лишь изготавливал элементы этой системы.”
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #329390
Понятно.... Вы не имеете понятия о том что и в реале к примеру Севастополи имели смешанное отопление..........
Это я знаю но мы же не Севастопол обсуждаем .
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #329390
Естественно,стали завозить с 1911 года из США, так ближе.... +ковырялись в Охе..... По тихой грусти
За 3 года проблемма создать нормальный запас топлива в сколько сотен тысяч тонн ?А почему именно из США ? В России нефти небыло что ли ,что нефть закупали у потенциально недружественного государства ?
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #329390
Если что от нефтянных котлов я отказался..
Почему ? Ведь нефтяное отопление эффективней ?
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #329390
Патамучта.. .. Мине ваши вопросы на засыпку по барабану... В случае корректного вопроса ответ на него будет.... Не в стиле Патамучта..
Изменю формулировку .
Почему такое прогресорство ? В реале Турбины плохо пробивали себе дорогу на флоте . Насколько я помню к 1907 году в РИФе был вообще только 1 корабль с турбинной установкой .
Странно как то , только что кончилась война (кстате гораздо более дорогая чем в реале ) Еще не подавлена революция, а у вас вдруг все озаботились флотом ?Других проблемм нет ? Деньги девать некуда ? И это все в условиях заигрывания с Германией . Французы поймут или как ?
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #329390
Еще раз особо одаренным..... Близкихисточников нефти кроме Охи нет.. А там пробное бурение, разведка скважин + небольшая полукустарная добыча, притом нефть из Охи надо во Владик доставить.........В мирное время возим из Штатов....... накапливаем потихоньку Запас....... У нас в целях экономии нефти даже ЭМ имеют 2 котла на смешанном питании и 3- нефтянных..... ПОка не лбудем создана нормальная инфраструктура по обслуживанию флота нефтянного... Нефиг даже думать о нефтянных линкорах....
C 1911 такая гиганская проблемма построить нефтехранилища ? Они вроде не представляли собой ничего сложного и стоят нитаких уж бешенных денег . Если просто с 13 года в день 1 эшелон в 500 тонн нефти пригонять на запас то это составит к началу 14 года 185 тыс тонн А к началу войны 200 с лишним тыс тонн .
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #329415
Это я знаю но мы же не Севастопол обсуждаем .
Корабли одного периода - "Донской" ведь не "Айова".
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #329415
За 3 года проблемма создать нормальный запас топлива в сколько сотен тысяч тонн ?
А почему за три?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #329415
А почему именно из США ? В России нефти небыло что ли ,что нефть закупали у потенциально недружественного государства ?
Это сейчас все в России скважинами поутыкано.
100 лет назад было немного иначе - Баку и всё.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #329415
Почему ? Ведь нефтяное отопление эффективней ?
Вам выбрать все цитаты из топика где говорится, что со снабжением нефтью могут быть проблемы?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #329415
В реале Турбины плохо пробивали себе дорогу на флоте . Насколько я помню к 1907 году в РИФе был вообще только 1 корабль с турбинной установкой .
А "за бугром" их было больше?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #329415
C 1911 такая гиганская проблемма построить нефтехранилища ? Они вроде не представляли собой ничего сложного и стоят нитаких уж бешенных денег .
Для Вас, вероятно, все удобное для Вас проблем не составляет.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #329415
Если просто с 13 года в день 1 эшелон в 500 тонн нефти пригонять на запас то это составит к началу 14 года 185 тыс тонн А к началу войны 200 с лишним тыс тонн .
Вы точно железнодорожник?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #329419
Вы точно железнодорожник?
Копию прав управления и диплома прислать ? Или один эшелон в день неподьемная задача для Транссиба ?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #329419
Для Вас, вероятно, все удобное для Вас проблем не составляет
Несмейтесь, нефтяное хранилище по сути это просто несколько больших бочек железных . И все .
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #329419
А "за бугром" их было больше?
Например с 1904 по 1907 год половина из 36 немецких Истребителей было оборудовано турбинами . (это из тех кто вступил в строй ) У Англичан к этому времени уже и Дредноут был .
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #329419
Вам выбрать все цитаты из топика где говорится, что со снабжением нефтью могут быть проблемы?
Суть я их помню на ДВ нет нефти поэтому держимся за Уголь Но напомню что возить нефть можно и в цистернах .
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #329419
Это сейчас все в России скважинами поутыкано.
100 лет назад было немного иначе - Баку и всё.
Из Баку возить нельзя ?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #329419
Корабли одного периода - "Донской" ведь не "Айова".
Только в реале до Севастополей других Линкоров у Р.И небыло а тут их целая куча .
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #329419
А почему за три?
Автор написал .
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #329390
стали завозить с 1911 года из США
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #329428
Копию прав управления и диплома прислать ? Или один эшелон в день неподьемная задача для Транссиба ?
Один нет.
365 в год - да.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #329428
Несмейтесь, нефтяное хранилище по сути это просто несколько больших бочек железных . И все .
Ключевое выделено.
У Вас все происходит именно так.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #329428
Например с 1904 по 1907 год половина из 36 немецких Истребителей было оборудовано турбинами . (это из тех кто вступил в строй )
Номера в студию...
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #329428
У Англичан к этому времени уже и Дредноут был .
И на основании одного "Дредноута" записываем Россию в отсталые?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #329428
Суть я их помню на ДВ нет нефти поэтому держимся за Уголь Но напомню что возить нефть можно и в цистернах .
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #329428
Из Баку возить нельзя ?
Можно...но Транссиб не резиновый, возможности промыслов тоже.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #329428
Только в реале до Севастополей других Линкоров у Р.И небыло а тут их целая куча .
Что, и все таки нефтяные?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #329428
Автор написал .
Пропустил, три года в условиях "кривой" транспортировки.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #329435
Один нет.
365 в год - да.
Правда ? У вас странная логика 1 в день это и будет 365 в год . Так что определитесь .
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #329435
Ключевое выделено.
У Вас все происходит именно так.
Вы когда нибудь на нефтехранилище были ?Я вот был и оно как раз и представляет собой несколько крупых железных емкостей и все .
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #329435
Номера в студию...
У меня в книге так написано . Номеров не указано .
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #329435
Что, и все таки нефтяные?
Несмотрел остальные проекты
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #329435
Можно...но Транссиб не резиновый
Не резиновый но его пропускная способность дает возможность снабжать флот .Ав реале добыча нанефтепромыслах падала как раз флот простимулирует добычу нефти на них .
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #329435
Пропустил, три года в условиях "кривой" транспортировки
Про кривую там не написано и я предлагал везти по транссибу .
Отредактированно jurdenis (04.12.2010 15:54:05)
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #329474
У вас странная логика 1 в день это и будет
ПрОцентов 5-10 от всего объёма перевозимого Транссибом груза:) Между прочим, той же дорогой снабжать ещё тысяч 200 солдат (ну может часть еды будет на месте закупаться), линейный флот всем необходимым, а главное - основное назначение дороги коммерческое, а не военное О_О
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #329480
ПрОцентов 5-10 от всего объёма перевозимого Транссибом груза
Чтото странно если 1 состав в день этог 5 -10 процентов то получается что Транссиб в одну проходило 10 - 20 составов ? Помнится что к концу РЯВ довели до 24 пар поездов .
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #329481
Помнится что к концу РЯВ довели до 24 пар поездов
Ага. 24 состава туда и 24 состава обратно - и это экстренный режим. Так что в режиме нормальном 1 состав "туда" в день - это и есть 5-10% пропускной способности:)
Good написал:
Оригинальное сообщение #329400
Брукс называет Director’ом – “Scott/Vickers range clock”.
В каком месте?
Good написал:
Оригинальное сообщение #329400
Вопрос – на каких именно кораблях этот автомат устанавливали “глубоко внутри туши корабля”?
На всех начиная с дредноута (по времени постройки, но не по порядку установки - Дредноут получил свой дрейер MK1 в 17г)
Good написал:
Оригинальное сообщение #329400
Так “follow-the-pointer receivers” устанавливались ещё на “Дойчландах” (по Брейеру) или, например, на русских кораблях перед РЯВ.
Можно посмотреть цитаты? Брейера у меня нет, а для кораблей РЯВ ничего подобного не видел. Хотя для
Гейслера 10г это верно.
Good написал:
Оригинальное сообщение #329400
Да, не противоречит. Но подтверждения такого предположения я не видел.
Наоборот, скажем Брукс, описывая эволюцию “German Fire Control” (стр. 215-216), впервые упомянул о горизонтальной наводке с помощью перископа на ЛКр только в Ютландском сражении: “All the German battlecruisers at Jutland were fitted with a training director, which transmitted target bearing from a periscopic sight in the control position to follow-the-pointer receivers in the turrets; thus the instrument also served as an accurate target indicator.”
Кроме того, судя по этой информации, “центральная” горизонтальная наводка германских ЛКр даже при Ютланде отличалась от горизонтальной наводки в системе Гейслера обр.1893/94 гг. только тем, что в первом случае перископ был непосредственно связан с указателями “Следи за стрелкой”, расположенными в башнях, а во втором – стреляющий артофицер вручную вводил в “дающий циферблат” значения курсового угла, которые отображались на “боевых указателях” у орудий.
Согласен, явных подтверждений здесь нет. И все же Брукс пишет про ЛКр, а как мы знаем на всех ЛКр кроме Гебена горизонтальная ЦН устанавливалась в течении 15г, в основном в первой половине (по Кемпбеллу). Можно это назвать "at the outbreak of war" как у Фридмана?
Да, тоже согласен - ЦН облегчила жизнь наводчиком, но принцип был один и тот же.
Good написал:
Оригинальное сообщение #329400
Вот, пожалуйста (стр. 157.) -
“The Nassaus never received the elaborate aloft spotting tops, with their rangefinders, which were fitted in later classes. However, the simple crow's-nest could be used for spotting.”
Ага, спасибо. Тут говорится про корректировочные посты на фоке. Их развитость/неразвитость никак не
может быть связана с наличием/отсутствием ЦН. Ну не было на них дальномеров, ну и что? На Севастополях их тоже не видно. Другое дело что возможно Нассау после Ютланда не могли получить "director which could be placed in the foretope" и обходились тем что было в боевой рубке. Но это говорит только о меньшей высоте перископа или телескопа.
Good написал:
Оригинальное сообщение #329400
Да, конечно, по такой формулировке приборы Гейслера обр. 1893/94 гг. следует считать системой центральной наводки.
Только если представить что оная имела ЦАС (в виде чела производившего вычисления по таблицам) и визир
ЦН (= чел с биноклем на мостике) :-)
Good написал:
Оригинальное сообщение #329400
Я встречал информацию о том, что на заводе Эриксона был разработан прибор, который Платонов называет “автоматом высоты прицела”. Этот “автомат” входил в комплект ПУС Гейслера обр. 1911 г.
А система ПУС Эриксона упоминалась в статье в альманахе “Цитадель” – её предполагалось установить в крепости Имп. Петра Великого и Кронштадте. Причём указывалось, что “правильней назвать эту систему ПУС системой Перепёлкина, так как завод Эриксона лишь изготавливал элементы этой системы.”
В описании Гейслера у Цветкова написано что ВИР/ВИП вычислял штурман а не АВП. По вводу/выводу вроде тоже не аналог - если в АВП вводились дистанция и поправки прицела, а выводился прицел то у немцев вводились свои скорость и курс, скорость противника (видимо на глаз), дистанция и направление (видимо как у раннего Дюмареска, стрелка устанавливалась на противника визуально), а выводились ВИР и/или ВИП. Кстати по Платонову АВП не прибор центральной наводки так как не вырабатывает углы вертикального или горизонтального наведения.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #329487
Ага. 24 состава туда и 24 состава обратно - и это экстренный режим. Так что в режиме нормальном 1 состав "туда" в день - это и есть 5-10% пропускной способности:)
Вы не учли того Транссиб в 1905 и 1913 году немного разные вещи
.
В июне 1907 г. Совет министров одобрил сооружение второй колеи Сибирской железной дороги и проект переустройства горных участков пути.
Под руководством А.В. Ливеровского начались работы по смягчению уклонов на горных участках от Ачинска до Иркутска и проведению второго пути от Челябинска до Иркутска. В 1909 г. Транссибирская магистраль на протяжении 3 274 км стала 2-путной. В 1913 г. вторую колею продолжили вдоль Байкала и за него до ст. Карымской. Кроме того, был построен ряд новых участков и ответвлений http://fictionbook.ru/author/aleksandr_ … tml?page=2
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #329474
Ав реале добыча нанефтепромыслах падала как раз флот простимулирует добычу нефти на них .
А зачем флоту стимулировать добычу нефти, если она (в Баку) втрое дороже угля (Кардифа в СПБ) в 1913 году?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #329474
Правда ? У вас странная логика 1 в день это и будет 365 в год . Так что определитесь .
Нормальная логика...Или отправить один-два состава или отправлять их каждый день.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #329474
Вы когда нибудь на нефтехранилище были ?Я вот был и оно как раз и представляет собой несколько крупых железных емкостей и все .
А вас по остальной инфраструктуре водили?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #329474
У меня в книге так написано . Номеров не указано .
В какой, если не секрет?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #329474
Несмотрел остальные проекты
Ну так посмотрите...
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #329474
Не резиновый но его пропускная способность дает возможность снабжать флот .Ав реале добыча нанефтепромыслах падала как раз флот простимулирует добычу нефти на них .
Данные в студию.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #329474
Про кривую там не написано и я предлагал везти по транссибу .
Вы еще не доказали его "проходимость".
anton написал:
Оригинальное сообщение #329523
А зачем флоту стимулировать добычу нефти, если она (в Баку) втрое дороже угля (Кардифа в СПБ) в 1913 году?
Учитывая факт того, что содержание флота в целом крайне дорого, то можно допустить (это же альтернатива )) ) заинтересованность адмиралов в новом (достаточно эфективном) топливе, что в свою очередь приведет к развитию нефтяных промыслов. Но это уже совсем другая альтернатива )).
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #329415
Почему такое прогресорство ? В реале Турбины плохо пробивали себе дорогу на флоте . Насколько я помню к 1907 году в РИФе был вообще только 1 корабль с турбинной установкой .
А сколько с дизельной? Дизель еще тяжелее пробивал дорогу. Хотя
К серийному производству "Людвиг Нобель" приступил в 1900 г. В этом году их было изготовлено 7 штук, в следующем 1901 г. - 14, в 1902 г. - 20, в 1903 г. - 37 и в 1904 г. - 50. Всего, по рекламным данным завода, с 1899 по конец 1910 гг. было продано 450 машин общей мощностью 36.800 кВт. К началу 1911 г. заводом производились модели мощностью до 740 кВт трех основных типов: В - стационарного, Д - быстроходного (не в современном понимании), Ф - судового. ":Патентованные двигатели "Дизеля", работающие сырой нефтью. Самые совершенные и экономические двигатели завода <Людвиг Нобель>. Расходуют на одну действительную силу в час нефти 0,45 фунта, воды для охлаждения около одного ведра:" - гласили рекламные проспекты предприятия.
К тому же, с приходом в 1907 году на Сормово Тринклера, и началом производства его двигателей, закат классических компрессорных дизелей был вопросом времени и делать ставку на этот двигатель для боевого корабля было уже нерационально. Возможно эта конкуренция систем и сдерживала дизелизацию в предвоенный период.
p.c. В настоящее время все, так называемые "дизели", работают по циклу Тринклера.
anton написал:
Оригинальное сообщение #329523
А зачем флоту стимулировать добычу нефти, если она (в Баку) втрое дороже угля (Кардифа в СПБ) в 1913 году?
Не знаю, сколько стоил кардифф в СПБ (перед РЯВ на ДВ, около 15 руб/т).
Средние цены за тонну нефти и мазута в России в 1904-1907
1904 1905 1906 1907
9,125 12,4375 15,9375 17,25
Видно, что рост цен был налицо.
Плюс затраты на ЖД первозку.
Отредактированно адм (04.12.2010 22:56:04)
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #329553
Вы еще не доказали его "проходимость".
По транс сибу перестали ходить поезда ?В этот периуд ? Про модернизацию я вам уже написал .
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #329553
Данные в студию
Про модернизациюю траннсиба я уже написал . Добавю еще данные о росте пасажироперевзок .
Непрерывно возрастала перевозка пассажиров: в 1897
г. было перевезено 609 тыс., в 1900 г. - 1,25 млн., в 1905 г. - 1,85 млн.,
в 1912 г. - 3,2 млн.
Как видим рост налицо .
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #329553
А вас по остальной инфраструктуре водили?
Да. Ничео сверх дорого и архи сложного там нет
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #329553
В какой, если не секрет?
Шапиро самые быстрые корабли .
адм написал:
Оригинальное сообщение #329570
А сколько с дизельной? Дизель еще тяжелее пробивал дорогу
Проблемма не в этом , проблемма в том что все русские инженеры видели резкое увеличение дальности плавания именно от применения дизелей .
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #329581
По транс сибу перестали ходить поезда ?В этот периуд ? Про модернизацию я вам уже написал .
Вы вероятно с трудом понимаете, что забивать единственную действующую магистраль нефтью не совсем правильно.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #329581
Шапиро самые быстрые корабли .
Грёнера смотреть не пробовали?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #329581
Проблемма не в этом , проблемма в том что все русские инженеры видели резкое увеличение дальности плавания именно от применения дизелей .
Вы уже кинематику нарисовали?
адм написал:
Оригинальное сообщение #329574
Не знаю, сколько стоил кардифф в СПБ (перед РЯВ на ДВ, около 15 руб/т).
Средние цены за тонну нефти и мазута в России в 1904-1907
1904 1905 1906 1907
9,125 12,4375 15,9375 17,25
Видно, что рост цен был налицо.
Плюс затраты на ЖД первозку.
мазут чуть дороже, чем нефть (в р/т)
Нефтепродукт Годы
1904 1905 1906 1907
Сырая нефть 9,125 12,4375 15,9375 17,25
Мазут 9,375 13,5625 16,1875 18,00
"По данным статистического бюро Съезда горнопромышленников юга России, в 1900-1908 годах цена потребляемого русскими железными дорогами донецкого угля колебалась в пределах от 6.25 до 8.48 рубля за тонну. В 1913 году Россия ввезла - в основном из Англии - 7.5 млн. тонн угля, заплатив 76 млн. рублей. Разделим рубли на тонны - получим 10 рублей 13 копеек за тонну. Масштабный ввоз угля Россия начала в 1908 году, и цена тонны английского угля никогда не была ниже 10 рублей. "
В 1913 г. тонна мазута стоила 26 руб. 68 коп.
"В 1913 г. Государственная дума обсудила вопрос о высоких ценах на нефтяное топливо и даже одобрила точку зрения промышленников - потребителей нефтепродуктов, обвинив их в незаконном и произвольном повышении цен на нефтяное топливо. В ответ на это нефтепромышленники к концу 1913 г. снова повысили цены на мазут. Стоимость одной тонны мазута в Баку поднялась до 31 рубля 25 коп. Так безрезультатно закончилась попытка царского правительства повлиять на цены в нефтяной промышленности. "
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #329590
забивать единственную действующую магистраль нефтью не совсем правильно.
Для прекращения спора наверно достаточно знать пропускную способность жд ветки в то время и диаграмму распределение грузов. Но это надо спрашивать у железнодорожников или книжку умную кто посоветует?