Сейчас на борту: 
armour-clad
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 19 20 21 22 23 … 42

#501 13.12.2010 12:46:51

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24586




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Изобретите в 1940-м ядерную бомбу и не парьтесь...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#502 13.12.2010 12:54:11

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #333560
Изобретите в 1940-м ядерную бомбу и не парьтесь...

Это - слишком "прямые действия". Да и не планируется операции "Майская гроза" придавать черты перелома в ВМВ.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#503 13.12.2010 12:58:16

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

CAM написал:

Оригинальное сообщение #333530
Т.е. в этот момент Цилиакс находится приблизительно в 750 милях западнее Бреста, дальше, чем его в реали примерно в это же время обнаружила "Каталина" Берегового  Командования? Далековато в сторону от цели следования.

Вы имеете ввиду "момент обнаружения конвоя" или "момент атаки"?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#504 13.12.2010 13:08:12

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #333569
Вы имеете ввиду "момент обнаружения конвоя" или "момент атаки"?

700 миль - расстояние до Бреста в 10.30 26 мая. Это момент обнаружения "Бисмарка". В 06.00 он прошел за кормой конвоя в 85 милях. Следовательно, дистанция между ними была порядка 100 миль, т.е, от конвоя 800 миль на восток до Бреста!
У Вас написано, что 62-ю параллель эскадра пересекла в 13.00 23 мая, а затем сразу идет рассказ о 25-м! Это куда же должно было занести Цилиакса за почти двое суток следования на 20 узлах юго-западным курсом??? Ну совсем не к Бресту или Сен-Назеру!

Отредактированно CAM (13.12.2010 13:14:58)


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#505 13.12.2010 13:14:51

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

CAM написал:

Оригинальное сообщение #333573
700 миль - расстояние до Бреста в 10.30 26 мая. Это момент обнаружения "Бисмарка". В 06.00 он прошел за кормой конвоя в 85 милях. Следовательно, дистанция между ними была порядка 100 миль, т.е, от конвоя 800 миль на восток до Бреста!

Ясно, а что то меняет?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#506 13.12.2010 13:15:48

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #333579
Ясно, а что то меняет?

Прочитайте правку предыдущего поста и прикиньте по карте.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#507 13.12.2010 13:40:59

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

CAM написал:

Оригинальное сообщение #333573
Это куда же должно было занести Цилиакса за почти двое суток следования на 20 узлах юго-западным курсом???

Он постепенно склоняется к югу, но Вы правы, Сергей! А я-то думаю, почему осенью "срасталось", а сейчас - нет!? А я ведь скорость Эскадры в 240 миль/сутки посчитал!!! Спасибо огромное, надо пересчитать!


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#508 13.12.2010 13:45:57

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24586




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #333592
Спасибо огромное, надо пересчитать!

И расход топлива считайте сразу.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#509 13.12.2010 14:02:41

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #333595
И расход топлива считайте сразу.

Сперва - маршрут, затем - расход топлива.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#510 13.12.2010 14:07:19

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24586




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #333601
Сперва - маршрут, затем - расход топлива.

Можно одновременно...:)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#511 13.12.2010 14:18:38

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #333592
Спасибо огромное, надо пересчитать!

На здоровье. И не забывайте, что скорость конвоя 13 узлов.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#512 13.12.2010 14:28:08

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Герхард фон Цвишен

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #333452
По траверзам разведка предполагалась на 90 миль, вперед - на 120...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #333452
Глубина разведки - 300 миль

Ничего не понял. Если понимать это всё буквально, то "боковые" (условно говоря) самолёты летят только на 90 миль, а "головные" - на 120. Это понять можно - глубже разведывается более опасный сектор, а менее опасные - нет. Но откуда тогда 300 миль???

Давайте так. Чтобы переспрашивать по десять раз, выдайте мне весь "комплект".
Итак, на момент вылета разведчиков соединение следует курсом S, скорость ??? узлов.
Разведчик №1 лег на курс ???, ему предстояло пройти по этому маршруту ??? миль, затем свернуть на ??? вправо, пройти ??? миль, и лечь на обратный курс.
И так по каждой машине.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #333452
Требуется "случайно" обнаружить конвой, следующий на зюйд-зюйд-вест в 300 милях юго-восточнее соединения

в 300 милях юго-восточнее соединения - это позиция конвоя на момент вылета разведчиков? Если да, то нужна ещё его (конвоя) фактическая скорость, чтобы расчитать его позицию на момент обнаружения.

Всё остальное согласно ПРЫЖКУ В АТЛАНТИКУ?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #333489
Причем, радиус разведки взят с ирядным запасом

Всего лишь по нормативу ;)

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #333494
Нет, полагаю, еще миль 20-30 "перпендикулярно", + влет/посадка. Однако, 300 миль - гарантированный радиус разведки

Взлёт-посадка - само-собой, а вот насчёт "перпендикуляров" - см. ниже.
Я Вам с самого начала говорил, что при заданных начальных условиях АГ "Цеппелина" оказывается ещё небоеготовой по оперативным и навигационным аспектам (чисто боевые - навыки в высшем пилотаже, стрельбе и бомбометании оценивать не берусь). И тут сразу - в первый раз на полный радиус, в плохую видимость и без радиопривода - тут нужны штурмана японской морской или советской полярной авиации.



Eugenio_di_Savoia

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #333492
Он летит только "Туда и обратно"(с)?

В общем - да. Взят стандартный запас горючего на неблагоприятные погодные условия, навигационные ошибки и возможное уклонение от перехватчиков. Разумеется, опытный пилот приученный экономить топливо постоянной сменой режимов работы мотора (а-ля Ниппон кайгун) и опытный штурман могут позволить себе небольшой крюк.

#513 13.12.2010 14:33:20

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24586




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #333615
Ничего не понял. Если понимать это всё буквально, то "боковые" (условно говоря) самолёты летят только на 90 миль, а "головные" - на 120. Это понять можно - глубже разведывается более опасный сектор, а менее опасные - нет. Но откуда тогда 300 миль???

Володь, эта цифра "родилась" после 

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #333337
Только не получится...Конвой уже далеко к югу...милях в 300 от немцев. в 10 утра 25 мая.

Герхарду хочется крови...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#514 13.12.2010 14:43:42

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #333603
Можно одновременно...:)

Цифирьки расхода топлива для Б и ПО не напомните, чтобы заново 81 страницу не перечитывать?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#515 13.12.2010 14:44:10

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Eugenio_di_Savoia

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #333617
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #333615
Ничего не понял. Если понимать это всё буквально, то "боковые" (условно говоря) самолёты летят только на 90 миль, а "головные" - на 120. Это понять можно - глубже разведывается более опасный сектор, а менее опасные - нет. Но откуда тогда 300 миль???

Володь, эта цифра "родилась" после 

Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #333337
Только не получится...Конвой уже далеко к югу...милях в 300 от немцев. в 10 утра 25 мая.

Герхарду хочется крови...

Да я не против крови - хочется и хорошо :)
Я против внутренних противоречий в исходных данных - если "вперёд" только на 120, то откуда, чёрт побери, взялись 300?!

#516 13.12.2010 14:44:44

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

CAM написал:

Оригинальное сообщение #333612
На здоровье. И не забывайте, что скорость конвоя 13 узлов.

Я исходил из 14-ти.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#517 13.12.2010 14:46:08

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #333626
Да я не против крови - хочется и хорошо :)
Я против внутренних противоречий в исходных данных - если "вперёд" только на 120, то откуда, чёрт побери, взялись 300?!

Владимир, на 300 во все стороны на 180* по курсу Эскадры. Это возможно?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#518 13.12.2010 14:48:49

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #333615
Итак, на момент вылета разведчиков соединение следует курсом S, скорость ??? узлов.
Разведчик №1 лег на курс ???, ему предстояло пройти по этому маршруту ??? миль, затем свернуть на ??? вправо, пройти ??? миль, и лечь на обратный курс.
И так по каждой машине.

Скорость 20 узлов.
№1 - курс 90*, пройти 300 миль, свернуть на 90* вправо, далее... не знаю. :(
Самолетов всего 12.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#519 13.12.2010 14:52:56

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24586




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #333625
Цифирьки расхода топлива для Б и ПО не напомните, чтобы заново 81 страницу не перечитывать?

Неа...С собой не ношу.
А "гугль" уже не рулит?

Кстати, поищите "Ойгена" здесь.
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=2572
Он самый "прожорливый".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #333630
Владимир, на 300 во все стороны на 180* по курсу Эскадры. Это возможно?

Можно все, лишь бы штаны не упали...:)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#520 13.12.2010 15:03:54

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Герхард фон Цвишен

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #333630
Владимир, на 300 во все стороны на 180* по курсу Эскадры. Это возможно?

Если Вы определитесь таки с радиусом разведки - 120 или 300, то да.
Однако, сразу предупреждаю - это будет техническая возможность.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #333634
№1 - курс 90*, пройти 300 миль, свернуть на 90* вправо, далее... не знаю

Далее ему надо возвращаться.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #333634
Самолетов всего 12

Я ведь спрашивал - Всё остальное согласно ПРЫЖКУ В АТЛАНТИКУ? А там речь шла сначала о восьми

Экипажи 8-ми разведчиков были выбраны из числа прочих

а потом о шести машинах.

а в 10.25 уже вся шестерка ушла в небо, и авианосец повернул за флагманом

Так что я считать-то должен?

#521 13.12.2010 15:14:13

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #333628
Я исходил из 14-ти

Допустимо.
Я еще не все прочитал, но противоречий у Вас очень много и из них много ключевых. Назову два основных. Соединение Теннанта должно было до 12.00 находиться вблизи конвоя, на 11.30 оно в 30 милях СЗ конвоя, т.е. прямо по курсу немецкой эскадрв, но ни один разведчик его не замечает! Английский авианосец так же не ведет разведку ПЛО! И еще. Совершенно непонятно, на каком основании конвой начинает ворочать лорд Паунд - у него ведь нет данных о местоположении, курсе и силах противника!

Отредактированно CAM (13.12.2010 15:14:54)


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#522 13.12.2010 15:36:32

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #333642
Если Вы определитесь таки с радиусом разведки - 120 или 300, то да.
Однако, сразу предупреждаю - это будет техническая возможность.

На 300.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #333642
Так что я считать-то должен?

На 12 машин, ибо при радиусе разведки в 300 миль 8, а тем более 6 машин будет мало.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#523 13.12.2010 15:43:47

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

CAM написал:

Оригинальное сообщение #333646
Соединение Теннанта должно было до 12.00 находиться вблизи конвоя, на 11.30 оно в 30 милях СЗ конвоя, т.е. прямо по курсу немецкой эскадрв, но ни один разведчик его не замечает!

Соединение дальнего прикрытия не обязательно должно идти с конвоем рядом. А вот Теннанта разведчики просто прошляпили.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #333646
Английский авианосец так же не ведет разведку ПЛО!

Ведут оба, и "Викториес" и "Арк Ройал". Собственно, немецкого разведчика и приняли за "рояловского".

CAM написал:

Оригинальное сообщение #333646
Совершенно непонятно, на каком основании конвой начинает ворочать лорд Паунд - у него ведь нет данных о местоположении, курсе и силах противника!

С целью приблизить конвой к соединению Теннанта - чтобы противопоставить одному немецкому авианосцу два своих.

Отредактированно Герхард фон Цвишен (13.12.2010 15:44:19)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#524 13.12.2010 15:49:12

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24586




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #333668
С целью приблизить конвой к соединению Теннанта - чтобы противопоставить одному немецкому авианосцу два своих.

А не проще "подвинуть" одно соединение "Н"???


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#525 13.12.2010 15:54:11

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #333671
А не проще "подвинуть" одно соединение "Н"

По существующей на данный момент версии, Соединение Н и так ведет дальнее прикрытие конвоя, его двигать не надо - Сомервилл сам в курсе ситуации и реагирует адекватно.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

Страниц: 1 … 19 20 21 22 23 … 42


Board footer