Вы не зашли.
Изобретите в 1940-м ядерную бомбу и не парьтесь...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #333560
Изобретите в 1940-м ядерную бомбу и не парьтесь...
Это - слишком "прямые действия". Да и не планируется операции "Майская гроза" придавать черты перелома в ВМВ.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #333530
Т.е. в этот момент Цилиакс находится приблизительно в 750 милях западнее Бреста, дальше, чем его в реали примерно в это же время обнаружила "Каталина" Берегового Командования? Далековато в сторону от цели следования.
Вы имеете ввиду "момент обнаружения конвоя" или "момент атаки"?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #333569
Вы имеете ввиду "момент обнаружения конвоя" или "момент атаки"?
700 миль - расстояние до Бреста в 10.30 26 мая. Это момент обнаружения "Бисмарка". В 06.00 он прошел за кормой конвоя в 85 милях. Следовательно, дистанция между ними была порядка 100 миль, т.е, от конвоя 800 миль на восток до Бреста!
У Вас написано, что 62-ю параллель эскадра пересекла в 13.00 23 мая, а затем сразу идет рассказ о 25-м! Это куда же должно было занести Цилиакса за почти двое суток следования на 20 узлах юго-западным курсом??? Ну совсем не к Бресту или Сен-Назеру!
Отредактированно CAM (13.12.2010 13:14:58)
CAM написал:
Оригинальное сообщение #333573
700 миль - расстояние до Бреста в 10.30 26 мая. Это момент обнаружения "Бисмарка". В 06.00 он прошел за кормой конвоя в 85 милях. Следовательно, дистанция между ними была порядка 100 миль, т.е, от конвоя 800 миль на восток до Бреста!
Ясно, а что то меняет?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #333579
Ясно, а что то меняет?
Прочитайте правку предыдущего поста и прикиньте по карте.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #333573
Это куда же должно было занести Цилиакса за почти двое суток следования на 20 узлах юго-западным курсом???
Он постепенно склоняется к югу, но Вы правы, Сергей! А я-то думаю, почему осенью "срасталось", а сейчас - нет!? А я ведь скорость Эскадры в 240 миль/сутки посчитал!!! Спасибо огромное, надо пересчитать!
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #333592
Спасибо огромное, надо пересчитать!
И расход топлива считайте сразу.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #333595
И расход топлива считайте сразу.
Сперва - маршрут, затем - расход топлива.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #333601
Сперва - маршрут, затем - расход топлива.
Можно одновременно...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #333592
Спасибо огромное, надо пересчитать!
На здоровье. И не забывайте, что скорость конвоя 13 узлов.
Герхард фон Цвишен
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #333452
По траверзам разведка предполагалась на 90 миль, вперед - на 120...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #333452
Глубина разведки - 300 миль
Ничего не понял. Если понимать это всё буквально, то "боковые" (условно говоря) самолёты летят только на 90 миль, а "головные" - на 120. Это понять можно - глубже разведывается более опасный сектор, а менее опасные - нет. Но откуда тогда 300 миль???
Давайте так. Чтобы переспрашивать по десять раз, выдайте мне весь "комплект".
Итак, на момент вылета разведчиков соединение следует курсом S, скорость ??? узлов.
Разведчик №1 лег на курс ???, ему предстояло пройти по этому маршруту ??? миль, затем свернуть на ??? вправо, пройти ??? миль, и лечь на обратный курс.
И так по каждой машине.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #333452
Требуется "случайно" обнаружить конвой, следующий на зюйд-зюйд-вест в 300 милях юго-восточнее соединения
в 300 милях юго-восточнее соединения - это позиция конвоя на момент вылета разведчиков? Если да, то нужна ещё его (конвоя) фактическая скорость, чтобы расчитать его позицию на момент обнаружения.
Всё остальное согласно ПРЫЖКУ В АТЛАНТИКУ?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #333489
Причем, радиус разведки взят с ирядным запасом
Всего лишь по нормативу
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #333494
Нет, полагаю, еще миль 20-30 "перпендикулярно", + влет/посадка. Однако, 300 миль - гарантированный радиус разведки
Взлёт-посадка - само-собой, а вот насчёт "перпендикуляров" - см. ниже.
Я Вам с самого начала говорил, что при заданных начальных условиях АГ "Цеппелина" оказывается ещё небоеготовой по оперативным и навигационным аспектам (чисто боевые - навыки в высшем пилотаже, стрельбе и бомбометании оценивать не берусь). И тут сразу - в первый раз на полный радиус, в плохую видимость и без радиопривода - тут нужны штурмана японской морской или советской полярной авиации.
Eugenio_di_Savoia
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #333492
Он летит только "Туда и обратно"(с)?
В общем - да. Взят стандартный запас горючего на неблагоприятные погодные условия, навигационные ошибки и возможное уклонение от перехватчиков. Разумеется, опытный пилот приученный экономить топливо постоянной сменой режимов работы мотора (а-ля Ниппон кайгун) и опытный штурман могут позволить себе небольшой крюк.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #333615
Ничего не понял. Если понимать это всё буквально, то "боковые" (условно говоря) самолёты летят только на 90 миль, а "головные" - на 120. Это понять можно - глубже разведывается более опасный сектор, а менее опасные - нет. Но откуда тогда 300 миль???
Володь, эта цифра "родилась" после
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #333337
Только не получится...Конвой уже далеко к югу...милях в 300 от немцев. в 10 утра 25 мая.
Герхарду хочется крови...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #333603
Можно одновременно...
Цифирьки расхода топлива для Б и ПО не напомните, чтобы заново 81 страницу не перечитывать?
Eugenio_di_Savoia
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #333617
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #333615
Ничего не понял. Если понимать это всё буквально, то "боковые" (условно говоря) самолёты летят только на 90 миль, а "головные" - на 120. Это понять можно - глубже разведывается более опасный сектор, а менее опасные - нет. Но откуда тогда 300 миль???
Володь, эта цифра "родилась" после
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #333337
Только не получится...Конвой уже далеко к югу...милях в 300 от немцев. в 10 утра 25 мая.
Герхарду хочется крови...
Да я не против крови - хочется и хорошо
Я против внутренних противоречий в исходных данных - если "вперёд" только на 120, то откуда, чёрт побери, взялись 300?!
CAM написал:
Оригинальное сообщение #333612
На здоровье. И не забывайте, что скорость конвоя 13 узлов.
Я исходил из 14-ти.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #333626
Да я не против крови - хочется и хорошо
Я против внутренних противоречий в исходных данных - если "вперёд" только на 120, то откуда, чёрт побери, взялись 300?!
Владимир, на 300 во все стороны на 180* по курсу Эскадры. Это возможно?
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #333615
Итак, на момент вылета разведчиков соединение следует курсом S, скорость ??? узлов.
Разведчик №1 лег на курс ???, ему предстояло пройти по этому маршруту ??? миль, затем свернуть на ??? вправо, пройти ??? миль, и лечь на обратный курс.
И так по каждой машине.
Скорость 20 узлов.
№1 - курс 90*, пройти 300 миль, свернуть на 90* вправо, далее... не знаю.
Самолетов всего 12.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #333625
Цифирьки расхода топлива для Б и ПО не напомните, чтобы заново 81 страницу не перечитывать?
Неа...С собой не ношу.
А "гугль" уже не рулит?
Кстати, поищите "Ойгена" здесь.
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=2572
Он самый "прожорливый".
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #333630
Владимир, на 300 во все стороны на 180* по курсу Эскадры. Это возможно?
Можно все, лишь бы штаны не упали...
Герхард фон Цвишен
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #333630
Владимир, на 300 во все стороны на 180* по курсу Эскадры. Это возможно?
Если Вы определитесь таки с радиусом разведки - 120 или 300, то да.
Однако, сразу предупреждаю - это будет техническая возможность.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #333634
№1 - курс 90*, пройти 300 миль, свернуть на 90* вправо, далее... не знаю
Далее ему надо возвращаться.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #333634
Самолетов всего 12
Я ведь спрашивал - Всё остальное согласно ПРЫЖКУ В АТЛАНТИКУ? А там речь шла сначала о восьми
Экипажи 8-ми разведчиков были выбраны из числа прочих
а потом о шести машинах.
а в 10.25 уже вся шестерка ушла в небо, и авианосец повернул за флагманом
Так что я считать-то должен?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #333628
Я исходил из 14-ти
Допустимо.
Я еще не все прочитал, но противоречий у Вас очень много и из них много ключевых. Назову два основных. Соединение Теннанта должно было до 12.00 находиться вблизи конвоя, на 11.30 оно в 30 милях СЗ конвоя, т.е. прямо по курсу немецкой эскадрв, но ни один разведчик его не замечает! Английский авианосец так же не ведет разведку ПЛО! И еще. Совершенно непонятно, на каком основании конвой начинает ворочать лорд Паунд - у него ведь нет данных о местоположении, курсе и силах противника!
Отредактированно CAM (13.12.2010 15:14:54)
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #333642
Если Вы определитесь таки с радиусом разведки - 120 или 300, то да.
Однако, сразу предупреждаю - это будет техническая возможность.
На 300.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #333642
Так что я считать-то должен?
На 12 машин, ибо при радиусе разведки в 300 миль 8, а тем более 6 машин будет мало.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #333646
Соединение Теннанта должно было до 12.00 находиться вблизи конвоя, на 11.30 оно в 30 милях СЗ конвоя, т.е. прямо по курсу немецкой эскадрв, но ни один разведчик его не замечает!
Соединение дальнего прикрытия не обязательно должно идти с конвоем рядом. А вот Теннанта разведчики просто прошляпили.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #333646
Английский авианосец так же не ведет разведку ПЛО!
Ведут оба, и "Викториес" и "Арк Ройал". Собственно, немецкого разведчика и приняли за "рояловского".
CAM написал:
Оригинальное сообщение #333646
Совершенно непонятно, на каком основании конвой начинает ворочать лорд Паунд - у него ведь нет данных о местоположении, курсе и силах противника!
С целью приблизить конвой к соединению Теннанта - чтобы противопоставить одному немецкому авианосцу два своих.
Отредактированно Герхард фон Цвишен (13.12.2010 15:44:19)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #333668
С целью приблизить конвой к соединению Теннанта - чтобы противопоставить одному немецкому авианосцу два своих.
А не проще "подвинуть" одно соединение "Н"???
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #333671
А не проще "подвинуть" одно соединение "Н"
По существующей на данный момент версии, Соединение Н и так ведет дальнее прикрытие конвоя, его двигать не надо - Сомервилл сам в курсе ситуации и реагирует адекватно.