Вы не зашли.
Герхард фон Цвишен
Герхард фон Цвишен написал:
Значит рискнули на полный. Ну, дело хозяйское. Сколько разведчиков спишем на "невозврат"?
"Что было бы угодно Герою? Одну? Двух? Или всех троих?" (с)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #333664
На 12 машин
О, кей, посчитаю (но завтра - у нас уже ночь).
Но что с позицией (на момент старта?) и скоростью конвоя (14 узлов?)? Подтверждается?
А то замена на замене
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #333668
А вот Теннанта разведчики просто прошляпили
Очень удачно
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #333668
А вот Теннанта разведчики просто прошляпили.
На войне, конечно, всяко бывает, и по своим стреляют, и прямо по курсу разведка не ведется
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #333668
С целью приблизить конвой к соединению Теннанта
Смешно. Во-первых, оцените начальную позицию - Тэннант в 30 милях СЗ конвоя, Цилиакс - в 110 милях к ВЮВ от конвоя. Дистанция - 80 миль. Тэннант еще долго находится в секторе разведчиков с "Цеппелина", и тот снова его не заметил. да еще и английские радары пролеты "физилеров" не фиксируют, хотя авианосец находится в зоне действия "кондоров" и его истребители, наблюдатели и операторы должны быть в полной готовности. Во-вторых, на месте "рулит" Сомервилл - Адмиралтейству нет оснований вмешиваться в ход событий без наличия полной информации.
Отредактированно CAM (13.12.2010 16:46:40)
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #333687
Очень удачно
Дальше - интереснее. "Удачно" находят применение и "кондорам" - торпедоносцам (!!!!!!!!!!) и Не-111 с радиусом действия в 700 миль (оба девайса специально созданы для даной альтернативы).
Отредактированно CAM (13.12.2010 17:17:21)
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #333687
О, кей, посчитаю (но завтра - у нас уже ночь).
Но что с позицией (на момент старта?) и скоростью конвоя (14 узлов?)? Подтверждается?
А то замена на замене
Позиции конвоя и эскадры как и момент старта нуждаются в уточнении. Предпологаемые потери от "невозврата" 2-3 машины.
Прочее - без изменений.
Отредактированно Герхард фон Цвишен (13.12.2010 18:13:25)
CAM написал:
Оригинальное сообщение #333711
Дальше - интереснее. "Удачно" находят применение и "кондорам" - торпедоносцам (!!!!!!!!!!) и Не-111 с радиусом действия в 700 миль (оба девайса специально созданы для даной альтернативы).
С учетом последних замечаний, возможно,этот эпизод аннулируется, но Ваше замечание к сведению приму.
Кстати, по моим расчетам выходило, что Не-111 с трудом, нодотягиваются до "Таск Т". До конвоя - нет, а до "Викториеса" - "внатяжку", но достанут.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #333727
Кстати, по моим расчетам выходило, что Не-111 с трудом, нодотягиваются до "Таск Т". До конвоя - нет, а до "Викториеса" - "внатяжку", но достанут.
А Вы еще не определились, в какой точке ведется бой. Посмотрите мою аольтернативу. Там написано, какого типа самолеты Люфтваффе куда дотянут. Поинтересуйтесь так же (я это делал), какие подразделения Командования Атлантика какой численности и где дислоцировались на этот момент. Бомбардировщики Не-111 с аэродрома Брест летали не далее чем на 400 миль от места базирования.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #333727
С учетом последних замечаний, возможно,этот эпизод аннулируется, но Ваше замечание к сведению приму.
Еще вчера хотел спросить "Элдридж".......эээээ, "Модок" как туда затесался?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #333727
Кстати, по моим расчетам выходило, что Не-111 с трудом, нодотягиваются до "Таск Т".
Что такое "внатяжку"?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #333746
Еще вчера хотел спросить "Элдридж".......эээээ, "Модок" как туда затесался?
Он вообще там ни при чем, так мимо проходил. В реале его чуть торпедоносцы "Викториеса" не потопили...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #333746
Что такое "внатяжку"?
На пределе радиуса дальности.
П.С. Запас топлива на Вашем тёзке 2050 т?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #333757
Он вообще там ни при чем, так мимо проходил. В реале его чуть торпедоносцы "Викториеса" не потопили...
Вы с дуба упали?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #333757
П.С. Запас топлива на Вашем тёзке 2050 т?
Вы по ссылке сходили?
CAM написал:
Оригинальное сообщение #333745
Посмотрите мою аольтернативу.
Читал, оценил. Еще посмотрю неприменно!
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #333758
Вы с дуба упали?
А Вы о каком Модоке? Судно бероговой охраны США?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #333758
Вы по ссылке сходили?
Да, но данные по полному запасу топлива на Ойгене не встретил. Помню, что около 2 тыс.т., не то 1950, не то 2050...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #333762
А Вы о каком Модоке? Судно бероговой охраны США?
Да...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #333762
Да, но данные по полному запасу топлива на Ойгене не встретил. Помню, что около 2 тыс.т., не то 1950, не то 2050...
Вчера 50 страниц листали, а сегодня 7 не смогли...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #157089
Полный запас у "Ойгена" 3200 м3...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #333764
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #157089
Полный запас у "Ойгена" 3200 м3...
Это - в кубометрах, я видел, а мне нужно в тоннах!
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #333764
А Вы о каком Модоке? Судно бероговой охраны США?
Да...
И почему это я с дуба рухнул? Мотался он ведь там... Ну, не прямо рядом, но недалече. Нашел брошенное судно спустя 2 суток. Что удивительного?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #333762
данные по полному запасу топлива на Ойгене не встретил. Помню, что около 2 тыс.т., не то 1950, не то 2050...
По справочнику Патянина - 3400 т. Удельный расход Вы сами определяли, поэтому и снизили скорость эскадры до 20 узлов, хотя оснований для этого не было - ей нужно было максимально быстро проскочить в Сен-Назер. Если только Вы изначально не запланировали прогулку в сторону от генерального курса.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #333769
Если только Вы изначально не запланировали прогулку в сторону от генерального курса.
А то ж!
Сначала все было гораздо хуже!!! Помните?
CAM написал:
Оригинальное сообщение #333769
По справочнику Патянина - 3400 т.
Врёт...
3250 до модернизации, если уж точно.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #333768
Это - в кубометрах, я видел, а мне нужно в тоннах!
1. Вам влом посчитать?
2. Плотность немецкого мазута 0,962 т/м3
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #333768
И почему это я с дуба рухнул? Мотался он ведь там... Ну, не прямо рядом, но недалече. Нашел брошенное судно спустя 2 суток. Что удивительного?
Вы хоть бы на карту чтоль посмотрели...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #333772
1. Вам влом посчитать?
2. Плотность немецкого мазута 0,998 т/м3
1. зная п.2. - не влом, но ведь не знал.
2. мерси, теперь знаю!
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #333772
Вы хоть бы на карту чтоль посмотрели...
Иными словами, Медоку за 2 суток там никак не оказаться?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #333774
Иными словами, Медоку за 2 суток там никак не оказаться?
Может и мог... Мне лень считать.
Только какого ему делать на "лионском" маршруте, он имел другую задачу...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #333778
Только какого ему делать на "лионском" маршруте, он имел другую задачу...
Да и черт с ним, текст все равно править.
Вот данные по расходу топлива для "самого прожорливого" - "Принца Ойгена".
В точке заправки(70*СШ.01'ВД) "ПО" заправился под завязку и имеет запас хода 3000 миль полным ходом или 6400 экономичным (19-20 узлов).
С 11.30 22 мая до 13.00 23 мая (25,5 часов) Эскадра шла 26-узловым ходом, расход топлива 24т/ч : 25,5х24=612 т.
С 13.00 23 мая до 16.00 25 мая (51час) Эскадра шла 20-узловым ходом расход топлива 12 т/ч : 51х12=612 т.
С 16.00 25 мая до 8.00 26 мая (16 часов) Эскадра идет 30-узловым ходом, расход 54т/ч : 16х54=864 т.
Итого: 1224+864=2088 т при запасе 3250 т. Остается еще 1162 т.(97ч., 1940 миль на 20 узлах; или 21,5ч.,688 миль полным ходом) на всякие экзерсисы...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #333792
и имеет запас хода 3000 миль полным ходом
2050 на 32 узлах
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #333792
или 6400 экономичным (19-20 узлов).
неа...
6100 на 15.
Теперь по маршруту. Если исходить из этой прокладки:
то в 10 утра 25 мая эскадра находиться в 300 милях западнее конвоя. Следуя за Белым Кроликом желтой линией до ее пересечения с красной, поворачиваем на восток (нам ведь в Сен-Назер, не так ли?) и выпускаем авиаразведку. К 12-12.30 один из разведчиков должен конвой обнаружить, милях в 270-280 к востоку от Эскадры. Далее - дело адмирала решать, атаковать конвой или нет, а если да - то как...
Отредактированно Герхард фон Цвишен (13.12.2010 21:23:48)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #333799
Теперь по маршруту. Если исходить из этой прокладки:
А крупнее никак?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #333801
А крупнее никак?
Пытаюсь, что-то с террами не так...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #333802
Пытаюсь, что-то с террами не так...