Вы не зашли.
jurdenis написал:
Тогда проблема подвисает в воздухе: не факт что у немцев был готовый проект двигателя.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #334404
Только вряд ли бы те кто писал эт ТЗ опирались на несуществующие в метале Двигатели .
Видите ли, когда делается ТЗ, всем плевать (утрирую, естественно) есть это или нет, если это возможно, повторяю возможно реализовать (реализация - вопрос вложения средств).
Возможен вариант "нечестной игры" немцев - обещать можно все.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #334408
Тогда проблема подвисает в воздухе: не факт что у немцев был готовый проект двигателя.
Учитывая консерватизм русского командования вряд ли они стали бы орентироваться на несуществующий в природе дизель .
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #334408
Видите ли, когда делается ТЗ, всем плевать (утрирую, естественно) есть это или нет, если это возможно, повторяю возможно реализовать (реализация - вопрос вложения средств).
Надеюсь вы не пишите себе в ТЗ хочу термоядерную ЭС ? Ее тоже возможно реализовать
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #334444
Учитывая консерватизм русского командования вряд ли они стали бы орентироваться на несуществующий в природе дизель .
Учитывая то, что это ПЛ, можно было напридумывать довольно много.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #334444
Надеюсь вы не пишите себе в ТЗ хочу термоядерную ЭС ? Ее тоже возможно реализовать
Не передёргивайте...
Вы прекрасно поняли что я имел в виду. Хотя ждал ответа в стиле, а почему у солдат еще нет лазгана.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #334450
Не передёргивайте...
Вы тоже этим занимаетесь . Всетаки проектировщики ТЗ орентируются на существующие образцы техники .
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #334450
Учитывая то, что это ПЛ, можно было напридумывать довольно много.
Можно все . Но Дизелями вряд ли бы рискнули .
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #334465
Всетаки проектировщики ТЗ орентируются на существующие образцы техники .
Именно ОРИЕНТИРУЕТСЯ... Дизель есть, его можно применить.
Необходим дизель такой-то мощности.
Такого нет.
Проектируйте.
Это стоит денег.
Вот вам деньги - работайте.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #334465
Можно все . Но Дизелями вряд ли бы рискнули .
В каком плане риск?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #334444
Учитывая консерватизм русского командования вряд ли они стали бы орентироваться на несуществующий в природе дизель .
В 1910 г изготавливались исключительно малооборотные дизели. Они могли быть достаточно большой мощности, но отличались большим удельным весом, 70 кг/л.с. у самых высокооборотных среди них. Повышение мощности в них достигалось увеличением рабочего объема.
В 1913-14 г в Германии были спущены на воду первые ПЛ с со среднеоборотными дизелями МАН и Крупп мощностью 900-1000 л.с. Понятно, что у производителей были расчеты и наработки на большую мощность, которые и были предложены на русский тендер Круппом.
Осуществлены они были в ПЛ 1914-16 гг, с дизелями 1000-1200 л.с.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #334469
Именно ОРИЕНТИРУЕТСЯ... Дизель есть, его можно применить.
Необходим дизель такой-то мощности.
Такого нет.
Проектируйте.
Это стоит денег.
Вот вам деньги - работайте.
Пример некоректен так как например плазменные двигатели малой мщьности применяют уже давно а вот мощьный движок только недавно стали испытывать .
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #334469
В каком плане риск?
Остаться без двигателей . Кстате в 1912 году на судно Monte Penedo построеное в этом году стояли дизеля по 850 лс .
адм написал:
Оригинальное сообщение #334500
В 1910 г изготавливались исключительно малооборотные дизели. Они могли быть достаточно большой мощности, но отличались большим удельным весом, 70 кг/л.с. у самых высокооборотных среди них
На мощьность в 7000 тыс лс при этих характеристиках нужно всего 490 тонн . А на 8 тыс лс - 540 тонн . Некритично учитывая экономию топлива и увеличение дальности плавания .
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #334667
На мощьность в 7000 тыс лс при этих характеристиках нужно всего 490 тонн .
Вы забываете о необходимой степени резервирования. Умножайте на 1,5 и получите цифры, уже соизмеримые с высокооборотным турбогенератором с угольным котлом.
И ещё раз персонально для Вас: угля на российском ДВ хватает, а вот с нефтью проблемы. На "измаилах" можно вести речь об эконом.ходе под дизель-генераторами, на "князьях" - нет.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #334667
Пример некоректен так как например плазменные двигатели малой мщьности применяют уже давно а вот мощьный движок только недавно стали испытывать .
В плане дизелей для ПЛ - достаточный.
Не хватайтесь за соломинку.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #334667
Остаться без двигателей . Кстате в 1912 году на судно Monte Penedo построеное в этом году стояли дизеля по 850 лс .
Сколько дизелей?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #334667
На мощьность в 7000 тыс лс при этих характеристиках нужно всего 490 тонн . А на 8 тыс лс - 540 тонн . Некритично учитывая экономию топлива и увеличение дальности плавания .
Слушайте, нарисуйте-таки как вы будете все это счастье к валам подключать...Пока это только п...ёж.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #334667
Кстате в 1912 году на судно Monte Penedo построеное в этом году стояли дизеля по 850 лс .
"Зеландия", 1912 года, о которой я упоминал, имела 2х1250л.с. при 140 об/м. Но это малооборотный дизель, при одинаковой конструкции, удельный вес обратно пропорционален рабочим оборотам. Особого выигрыша в применении таких дизелей нет. Удельный вес 70 кг/л.с. относится к дизелям на 300 об/мин. Их агрегатная мощность не превышала 500-600 л.с.
Но дело даже не в этом. Установка дизелей на крейсере возможна после успешного опыта их эксплуатации на океанском судне. Где был такой опыт? Пожалуй только опыт эксплуатации дизелей немецких подводных лодок дал необходимую информацию.
адм написал:
Оригинальное сообщение #334913
Пожалуй только опыт эксплуатации дизелей немецких подводных лодок дал необходимую информацию.
согласен, А БАРСОВСКИй ДИЗЕЛЬ БЫЛ В АККУКРАТ ВЫСОКООБОРОТНЫМ,,,,,,,,,,,,
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #334894
Сколько дизелей?
2 по 850
адм написал:
Оригинальное сообщение #334913
Зеландия", 1912 года, о которой я упоминал, имела 2х1250л.с. при 140 об/м.
Вообщето , как я понял , но они в общем давали такую мощьность .
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #334894
В плане дизелей для ПЛ - достаточный.
Не хватайтесь за соломинку
Не хватаюсь . Никто русскому командованию не мог гарантировать что эти дизеля были бы созданы . Так что скорее всего они уже существовали .
Ps в 1912 году начали исптывать дизель мощьностью в 2000 лс , правда я не все понял в описании ( это знание я подчерпнул из книги мировое судовое дизельстроение, авторы Конкс и Лашко )
адм написал:
Оригинальное сообщение #334913
Установка дизелей на крейсере возможна после успешного опыта их эксплуатации на океанском судне
Да но вот русских проектировщиков это не остановливало почему то . Кстате и турбоэлетроходов на 10 год еще не было насколько я знаю .
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #334894
Слушайте, нарисуйте-таки как вы будете все это счастье к валам подключать
Для примера, меня проект инжинера журавлева устраивает .
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #334937
в 1912 году начали исптывать дизель мощьностью в 2000 лс
Близкая к этой мощность была реализована в дизелях ПЛ 1917 года. Вот такой срок освоения.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #334937
Да но вот русских проектировщиков это не остановливало почему то
Проект Журавлева - это даже не проект, а техническое предложение.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #334937
Кстате и турбоэлетроходов на 10 год еще не было насколько я знаю .
Не было. И опыта эксплуатации электропередачи в морских условиях не было. Поэтому первыми этот проект реализовали американцы, которые могли рискнуть, хотя и в рамках общего технического развития своего времени.
адм написал:
Оригинальное сообщение #334961
Близкая к этой мощность была реализована в дизелях ПЛ 1917 года. Вот такой срок освоения.
Я это к тому что дизель в 1300 уже был в то время Кстате про тот дизель ничего больше я не нашел .
адм написал:
Оригинальное сообщение #334961
Не было. И опыта эксплуатации электропередачи в морских условиях не было. Поэтому первыми этот проект реализовали американцы, которые могли рискнуть, хотя и в рамках общего технического развития своего времени.
Шквалы были . Но вообще ваша фраза это плюс к тому чтоя прав . Пока то что мы знаем говорит о тм что с целью увелечения дальности плавония поставили бы Дизель . В всяком случае пока проект турбоэлектрохода никто не представил . А вот Дизельные корабли обсуждались и выдвигались
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #334969
Кстате про тот дизель ничего больше я не нашел .
U-127 и далее (1917-18 гг) имели дизеля 2х1750 л.с.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #334969
Шквалы были
"Шквал" мог дать опыт в проектировании силовой установки, но не в эксплуатации ее в морских условиях, все таки отличающихся от речных. Причем опыт эксплуатации должен потом быть заложен в конструкцию. Опыт морской эксплуатации собственно дизелей мог дать "Карс", но времени на его освоение уже не будет.
Датчане рискнули сделать теплоход, но его дизеля для крейсера едва ли подойдут. Разве, что может быть востребован опыт обслуживания.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #334969
В всяком случае пока проект турбоэлектрохода никто не представил
Теоретически дизель дает больше преимуществ, но труден в реализации. ТЭУ реальна и конкретна, но преимущества не революционны.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #334937
2 по 850
А Вам надо сколько?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #334937
Для примера, меня проект инжинера журавлева устраивает .
Он не соответствует "Донскому"...
Так что карандаш в руки - и вперёд.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #334969
Шквалы были . Но вообще ваша фраза это плюс к тому чтоя прав .
Вы сравниваете разные корабли, сколько можно повторять.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #334969
Пока то что мы знаем говорит о тм что с целью увелечения дальности плавония поставили бы Дизель . В всяком случае пока проект турбоэлектрохода никто не представил . А вот Дизельные корабли обсуждались и выдвигались
Я прошу который раз НАРИСОВАТЬ такой вариант ЭУ "Донского"...В ответ только боевые мантры, что "МОЖНО"...
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #334937
Да но вот русских проектировщиков это не остановливало почему то
Наверное потому, что Россия не была в дизелях отстающим...
адм написал:
Оригинальное сообщение #334913
при 140 об/м. Но это малооборотный дизель
Интересно еще как генератор будет выглядеть под 140об\мин Его габариты и проч ТТХ. ЕМНИП под генератор лучше обороты повыше.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #334937
но они в общем давали такую мощьность .
Помимо мощности есть еще десяток параметров
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #334444
Учитывая консерватизм русского командования вряд ли они стали бы орентироваться на несуществующий в природе дизель .
Вы опять спорите не зная историю!
ПЛ типа "Барс" были спроектированы под 2 высокооборотных дизеля мощностью по 1250 л.с. когда таких рабочих дизеля еще не было. Немцы такие дизели построили, но начали ставить только на ПЛ мобилизационных программ. В результате первые Барсы оснащались дизелями со Шквалов.
ПыСы Денис!
Готовтесь за свою тупую настырность, не подкреплёную элементарными знаниями, получать шквал минусов в репутацию!
Константин написал:
Оригинальное сообщение #335418
ПЛ типа "Барс" были спроектированы под 2 высокооборотных дизеля мощностью по 1250 л.с.
В книге цветкова указано что два 1300 сильных
Константин написал:
Оригинальное сообщение #335418
когда таких рабочих дизеля еще не было.
Источник что их небыло можно ?
veter написал:
Оригинальное сообщение #335067
Интересно еще как генератор будет выглядеть под 140об\мин Его габариты и проч ТТХ. ЕМНИП под генератор лучше обороты повыше.
Редуктор поставиь можно
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #335020
А Вам надо сколько?
Сумарная мощьность тыс на 7 - 8 . Значит 8 -10 двигателей
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #335020
Так что карандаш в руки - и вперёд.
Только не смейесь потом .
адм написал:
Оригинальное сообщение #335016
U-127 и далее (1917-18 гг) имели дизеля 2х1750 л.с.
Фирма про которую я говорил была не немецкой
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #335563
Источник что их небыло можно ?
Первый минус!
Отредактированно Константин (17.12.2010 17:38:56)
Константин написал:
Оригинальное сообщение #335600
Первый минус!
Значит источника такого вы представить не можите . Рад за вас .
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #335563
Редуктор поставиь можно
А вам не слабО его посчитать и прикинуть габариты?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #335563
Сумарная мощьность тыс на 7 - 8 . Значит 8 -10 двигателей
Это я и сам посчитать могу...Вы рисуйте.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #335563
Фирма про которую я говорил была не немецкой
А чья?
Или сие тайна великая есть?..(с)
расчетно надо миниум 6000 л.с. на эк ход...... то емть нпдо подпть на гребные моторы - около 4.5 мегаватт
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #335607
Значит источника такого вы представить не можите . Рад за вас .
Для начала почитайте классику:
А. Михельсен. "Подводная война. 1914-1918". Л. Госвоенмориздат. 1940
З. Гибсон и М. Прендергаст. "Германская подводная война. 1914-1918". М. Госвоениздат. 1935
И для общего развития
Цветков И.Ф. "История отесественного судостроения" в 5 томах. Том 3. СПб Судостроение. 1995
Потом и поговорим!
Константин написал:
Оригинальное сообщение #335636
Для начала почитайте классику:
А. Михельсен. "Подводная война. 1914-1918". Л. Госвоенмориздат. 1940
З. Гибсон и М. Прендергаст. "Германская подводная война. 1914-1918". М. Госвоениздат. 1935
И для общего развития
Цветков И.Ф. "История отесественного судостроения" в 5 томах. Том 3. СПб Судостроение. 1995
Потом и поговорим!
Спасибо .
Ps Там указываеться что этих дизелей несуществовало в 12 году ?