Вы не зашли.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #334213
Костя, а ничего. что эти чертежи ни одному фото не соответствуют??? Или главное процесс???
Это оригинальный материал:
Я не занимаюсь правкой исторических документов. Как тогда нарисовали, так и привёл. Разработкой чертежей занимаются совсем другие люди.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #334218
Во первых рисунок мелкий.
Если по нему кликнуть, станет большим.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #334218
Во-вторых, какие обводы не попали???
Корма тоже на себя не очень похожа: сползли линии подзора, вертикальный руль, средняя линия вала, форма палубы и линии перехода, красивая выемка в носовой части (вот уж чего на фото точно нет).
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #334219
Мирослав, а нельзя ли рассказать где эта судьба была???
Файл 02 - M_615_sudba.doc (стр. 12-19 файла), отправлен мной 23.06.2010 в 01:19.
Отредактированно Botik Petra Velikogo (15.12.2010 00:09:53)
Botik Petra Velikogo написал:
Оригинальное сообщение #334222
Файл 02 - M_615_sudba.doc (стр. 12-19 файла), отправлен мной 23.06.2010 в 01:19.
Тогда я при каком-то переписывание потерял. Так что, Мирослав, ваше решение прервать сотрудничество совершенно справедливое...
Отредактированно Алекс (15.12.2010 00:36:39)
Konstan написал:
Оригинальное сообщение #334221
Как тогда нарисовали, так и привёл. Разработкой чертежей занимаются совсем другие люди.
Костя, да я ничего против исторических документов не имею, только посмотри на любое фото где те же самые щели, идущие поверх булей???
Konstan написал:
Оригинальное сообщение #334221
Корма тоже на себя не очень похожа: сползли линии подзора, вертикальный руль, средняя линия вала, форма палубы и линии перехода, красивая выемка в носовой части (вот уж чего на фото точно нет).
Насчет подзора, линии вала вертикального руля посмотри сам на фото лодки в Одессе, а какая выемка???
Прочитал номер про Навигатори - ощущения явной незавершенности. Тут выше много спорили про термин "эксплоратори". Бог с ним, с термином, а вот какие задачи ставились перед этим классом итальянцами хорошо бы написать. Строили корабль сильнее "Шакалей" - а в итоге, получилось, нет? Догадывайся сам. Вообще стоило тратить деньги на эксплоратори или выгоднее строить ЭМ+лКр - неясно.
Ну и из мелочей все-таки после гибели Магеллана каравеллу "Виктория" в Испанию приёл Эль Каньо, а не Антонио Пифагетта.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #334238
посмотри на любое фото где те же самые щели, идущие поверх булей???
Это не щели, это шпигаты надстройки, просто на чертеже нет перемычек между отдельными участками.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #334239
Насчет подзора, линии вала вертикального руля посмотри сам на фото лодки в Одессе,
Новое слово, однака: править обводы корпуса по фотографии, этак можно, наверное, и теорию намутить! А у этой лодки в Одессе ещё и якорь Матросова, вместо якоря Холла всобачен, это ничего, что такая система применяется строго на маломерных судах и катерах?
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #334239
а какая выемка???
В верхней палубе между форштевнем и первой леерной стойкой с носа.
Konstan написал:
Оригинальное сообщение #334267
В верхней палубе между форштевнем и первой леерной стойкой с носа.
Это который буксирный клюз, так и каким образом его сбоку должно быть видно???
Botik Petra Velikogo написал:
Оригинальное сообщение #334217
Что появилось:
1. Схема ПЛ 615 проекта на центральном развороте, не соответствующая реалу.
2. Камуфляжи ПЛ на 4-й странице обложки.
3. Подпись о ПЛ в Ростове вместо Краснодара.
Что пропало или отсутствует:
1. Справки по судьбе ПЛ.
2. ФИО художника, которому хотелось бы сказать отдельное большое спасибо.
Думаю, этот список послужит прекрасной информацией к размышлению для тех, кто спешит обвинять авторов (я имею в виду не только себя и не только этот случай) в отсутствии знаний или халатному отношению при подготовке материалов.
Жаль только, что авторы, получая бабки почему-то забывают, что цветные схемы хорошего качесттва и чертежи на разворот внешнего вида, почищенные и приведенные в порядок схемы и чертежи должны предоставлять они, а не редакция, и это входит в их гонорар... А так никаких проблем.
Отредактированно Алекс (15.12.2010 17:52:37)
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #334472
цветные схемы хорошего качесттва
Про это договоренностей не было.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #334472
почищенные и приведенные в порядок схемы и чертежи
Вероятно у нас с Вами разное понимание порядка в схемах и чертежах.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #334322
Это который буксирный клюз
Нет, вот что я имею в виду (обведено синим):
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #334472
Жаль только, что авторы, получая бабки почему-то забывают, что цветные схемы хорошего качесттва и чертежи на разворот внешнего вида, почищенные и приведенные в порядок схемы и чертежи должны предоставлять они
Ну, так и кто автор разворота и цветных схем? "Имя его неизвестно, труд его оплачен", как-то так получается.
Konstan написал:
Оригинальное сообщение #334602
Нет, вот что я имею в виду (обведено синим)
Костя, на Цусиме ругаться не принято, но ЧУДАК в твоем случае пишется немного с другой буквы... На чертеже это меньше сотой доли...
Отредактировано...
Отредактированно Алекс (15.12.2010 23:53:45)
Konstan написал:
Оригинальное сообщение #334602
"Имя его неизвестно, труд его оплачен", как-то так получается.
Я даже знаю кто это получил, фамилию воспроизвести, или будет достаточно упомянуть, что это человек обещавший принести прекрасный коплет чертежей, как только откроется музей на Поклонке???
Отредактированно Алекс (15.12.2010 23:56:58)
вообщем отсутствие исторических справок в 11 номер огорчает, но может стоит добавить эту страницу в один из следующих номеров?
Eagle_rost написал:
Оригинальное сообщение #335082
может стоит добавить эту страницу в один из следующих номеров?
Не думаю, что это имеет смысл - во-первых, информация уже приведена в этой ветке, во-вторых, тратить на это 1-2 страницы, при том, что вся Мор.Кола объемом всего 32 страницы - значит, отнимать место у нового материала.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #335083
Не думаю, что это имеет смысл - во-первых, информация уже приведена в этой ветке, во-вторых, тратить на это 1-2 страницы, при том, что вся Мор.Кола объемом всего 32 страницы - значит, отнимать место у нового материала.
вот интересно, а как бы номер выглядел бы, если бы эти справки были бы вставлены в текст
Тема отмодеринована.
Спор "автор - издатель" продолжаем здесь.
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=4969
Eagle_rost написал:
Оригинальное сообщение #335165
вот интересно, а как бы номер выглядел бы, если бы эти справки были бы вставлены в текст
Появилась бы глава перед оценкой проекта, названная как ее обозначил автор "Судьба подводных лодок по данным С.С. Бережного", дальше те 3 страницы которые помещены в этой ветке, с соответственным ужиманием и выкидыванием части картинок, за исключением центрального разворота и обложек. Наверное, у кого нет справочника Бережного пригодилось бы. Собственно говоря и все. Чудес не бывает
Отредактированно Алекс (16.12.2010 19:59:08)
мне вообще то неизвестен справочник Бережного ,в котором была бы расписана история лодок данных проектов. Такого справочника просто нет в природе.
Олег написал:
Оригинальное сообщение #334244
Эль Каньо, а не Антонио Пифагетта.
Эль Кано, а не Пигафетта. Пигафетта оставил описание плавания.
Eagle_rost написал:
Оригинальное сообщение #335181
Такого справочника просто нет в природе.
Удивительно. У нас почти все помешаны на подлодках, а справочника по дизельным (с 1945 г.) все нет, хотя покойный Бережной давно уже подготовил материалы.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #335203
Удивительно. У нас почти все помешаны на подлодках, а справочника по дизельным (с 1945 г.) все нет, хотя покойный Бережной давно уже подготовил материалы.
ничего удивительного. не надо ждать "справочника Бережного" как манны небесной.
есть толковые сайты по подводному флоту. работа и еще раз работа.
судя по той инфе что была выложена по пр.А615 - там более чем скромно и местами неточно. с датами списания.
по крайне мере Ленбазовские лодки отследить вполне возможно.
Отредактированно Havron (16.12.2010 21:05:27)
вопрос в том, куда делись материалы С.С.Бережного...
а то, что они не есть истина в последней инстанции это Хаврон правильно сказал и с ним я соглашусь
AVV написал:
Оригинальное сообщение #335083
Не думаю, что это имеет смысл - во-первых, информация уже приведена в этой ветке
Можно подумать, что все подписчики ходят на эту ветку. А уж про тех, кому захочется почитать через пару лет вообще не думаем.
Eagle_rost написал:
Оригинальное сообщение #335243
вопрос в том, куда делись материалы С.С.Бережного...
Об этом не худо было бы спросить господина Монакова - начальника С.С. Бережного.
Отредактированно vvy (17.12.2010 05:25:16)
Havron написал:
Оригинальное сообщение #335218
удя по той инфе что была выложена по пр.А615 - там более чем скромно и местами неточно. с датами списания.
Почему Вы думаете, что там неточно с датами исключения лодок из состава ВМФ? Какие у Вас основания?