Вы не зашли.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #336016
Вы, многоуважаемый коллега, не мне объясняйте, я и так в этом вопросе с Вами солидарен!
Да я понимаю Просто удел у вас такой- или используйте аутентичный Ме-109Т (регулярно размазывая его по палубе и гробя на взлете и при полетах в сложных метео) или пропихивайте Хе-112Т. Вариант с вашей модернизацией еще более фантастичен.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #336017
Просто удел у вас такой- или используйте аутентичный Ме-109Т (регулярно размазывая его по палубе и гробя на взлете и при полетах в сложных метео) или пропихивайте Хе-112Т.
"Мы, боя'е, наод 'аботяссий! Такова уф наса не'егкая боя'ская доля!" /м\ф "Падал прошлогодний снег..."/
Герхард фон Цвишен написал:
Если так все хорошо, сколько было нападений на конвои?
С последствиями, так сказать...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #336000
Макс, чтобы аргументированно ответить на этот вопрос, надо перелопатить гору литературы (а там "многа букафф") - я так ещена полгода застряну...
Не надо нифига лопатить...
Я Вам и на память скажу до 31 декабря 40-го года в Атлантику ходили:
- 39-й год - "Шпее" и "Дойчланд"
- 40-й год - "Шеер" и "Хиппер" (а походе)
и все....
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #336000
"На море неизбжны случайности"! поэтому немцам и удавались порой такие рейды, как рейд "Шеера" или "Хиппера" зимой 1940-41, или операция "Берлин" зимой-весной 1941г.
"Шеера" отброшу, как у "дальнобойшика" у него другая специфика.
По остальным, вспомните, сколько было нападений на защищённые конвои?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #336000
Вообще, надо было оставить ситему как в реале, не жмотиться.
В реале она рассчитывалась не более чем на 12000 тонн.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #336000
Ладно, сочтем, что считать немцы умели, а в случае нужды добавим танкеров, не более реального кол-ва.
Реальное количество у вас есть...
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #336005
Фактически ни одной удачной новой машины после 110-109 он так и не слепил.
309-й и 262-й вполне себе ничего, но поздно.
Герхард фон Цвишен
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #335916
Просьба к критикам - замечания выкладывать сразу
Выкладываем:
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #335916
в 8.30 на "Цеппелин" поступило распоряжение быть готовыми поднять 7 разведчиков к 10.00
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #335916
Запуск состоялся четко по графику: в 10.05 первая машина покинула палубу и начала набирать высоту, а в 10.25 уже все 18 машин ушли в небо
По плану 7 машин, маршрутов тоже 7, а говорится про 18 взлетевших?!
bober550
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #336005
Согласитесь, явно недостаточно. Ведь недопилили ни один
Это да, поэтому ситуацию можно понимать двояко - с одной стороны хотели так, что аж взялись "перепиливать" уже готовый артиллерийский корабль, а с другой стороны - работы велись так, что ни крейсера не получилось, ни авианосца
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #336005
Так его вариант был в серии. Небольшой- ее спихнули румынам. Так что небольшую серию я думаю допустили бы
Опять же вопрос сложный. Насколько я могу судить по доступной информации - проблемы с истребителями у Хейнкеля были именно организационного порядка - ему регулярно "перекрывали кислород".
Тот же He-112 мог быть бы даже лучше чем был - но с мотором DB который был "намертво" зарезервирован за Bf-109.
Что же касается того аргумента, что небольшая серия "хейнкелей" была бы оправдана с той точки зрения, что это палубная машина, то это рассуждение с позиции американцев и японцев, которые понимали специфику палубной машины. Немцы же этого не понимали и считали, что палубную машину будет просто получить незначительной адаптацией серийной машины сухопутного базирования. Взять же иное понимание им неоткуда.
Помнится, когда на ВИФе в очередной раз "обсасывали" "Вариант БИС" Анисимова, там тоже много и умно разглагольствовали, что американский и японский путь создания специализированных машин - это глупость, а вот германский и советский путь адаптации сухопутного самолёта это и есть "круто"! И ни одному "умнегу" не пришла в голову мысль, если адаптация это так замечательно, то почему адаптированные машины имели, мягко говоря, многочисленные проблемы
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #336017
Просто удел у вас такой- или используйте аутентичный Ме-109Т (регулярно размазывая его по палубе и гробя на взлете и при полетах в сложных метео) или пропихивайте Хе-112Т
He-112 "пропихнуть" не дали и не дадут. К тому же мы ведь и вправду не можем о такой модификации ничего сказать, кроме своей имхи. 109Т по крайней мере был в металле и летал.
Жаль нет данных пытались ли японцы приспособить "хейнкель" к палубе. Судя по информации с Уголка неба - не пытались.
А вот что касается "регулярного размазывания по палубе Ме-109Т", то это выглядит правдопподобно, вот только вопрос, а каков процент аварий можно принять? Понятно, что "английская" партия будет настаивать на как можно бОльшем проценте, а "германская" на как можно мЕньшем, но нам-то нужна конкретная цифра
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #336059
Если так все хорошо, сколько было нападений на конвои?
С последствиями, так сказать...
Я и не говорил, что все хорошо. Но система в 1939-41 еще не "идеаль". Немцы конечно выбирали незащищенные конвои, чтобы не огрести, но с точки зрения "засветиться" - что на "Малайю" нарваться, что на занюханный "китобоец" - без разницы, радио у всех есть!
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #336059
"Шеера" отброшу, как у "дальнобойшика" у него другая специфика.
По остальным, вспомните, сколько было нападений на защищённые конвои?
Так ведь приказ... Не атаковать боевые корабли.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #336059
Реальное количество у вас есть...
Надо уточнить, ЕМНИП, урезали кол-во танкеров...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #336069
Немцы конечно выбирали незащищенные конвои
Э...не надо лукавить, что Хиппер, что "Ш" и "Г" вышли на конвои вообще без охранения.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #336069
но с точки зрения "засветиться" - что на "Малайю" нарваться, что на занюханный "китобоец"
Только "Малайя" еще может засветить 15" АРС...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #336069
Так ведь приказ... Не атаковать боевые корабли.
А это уже внутренние проблемы немцев, британцев не "колеблющие"...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #336069
Надо уточнить, ЕМНИП, урезали кол-во танкеров...
Вроде как нет.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #336067
По плану 7 машин, маршрутов тоже 7, а говорится про 18 взлетевших?!
Очепятка, исправлю.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #336067
He-112 "пропихнуть" не дали и не дадут. К тому же мы ведь и вправду не можем о такой модификации ничего сказать, кроме своей имхи. 109Т по крайней мере был в металле и летал.
Жаль...
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #336067
Понятно, что "английская" партия будет настаивать на как можно бОльшем проценте, а "германская" на как можно мЕньшем, но нам-то нужна конкретная цифра
Кто возмется ее определить?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #336071
Э...не надо лукавить, что Хиппер, что "Ш" и "Г" вышли на конвои вообще без охранения.
Так ведь я о том же самом!
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #336071
Только "Малайя" еще может засветить 15" АРС...
Но так, чтоб сразу со значительной потерей хода - должно крупно неповезти...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #336071
А это уже внутренние проблемы немцев, британцев не "колеблющие"...
Согласен.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #336071
Вроде как нет.
Надо будет уточниь...
А вот исправленный вариантик:
Отредактированно Герхард фон Цвишен (19.12.2010 11:22:22)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #336073
Но так, чтоб сразу со значительной потерей хода - должно крупно неповезти...
"Шпее" тоже ход не потерял...
Но с повреждёнными насосами далеко не ускачешь.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #336075
"Шпее" тоже ход не потерял...
Но с повреждёнными насосами далеко не ускачешь.
Неспособность "Шпее" уйти из Монтевидео вызывает некоторые сомнения....
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #336074
"Начиная с 0.00 24 мая командирам запрещается атаковать любые военные корабли! Торговые сударазрешается атаковать только в случае полной уверенности в их классе."
Это бред...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #336074
Вечером около 19 часов Эскадра пересекла курс конвоя ОВ-324 в 30 милях впереди конвоя
А дровишки откуда?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #336074
"В 90 милях к SSW от Эскадры обнаружен вражеский конвой из 40-50 транспортов в охранении нескольких малых эскортных кораблей. Конвой движется курсом на восток со скоростью 7-8 узлов."
Дайте точное место немцев в момент подъёма разведчиков...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #336074
коммодор отправил радиограмму в штаб Командования Западных Подходов:
Никак не туда...Или в Рейкьявик или в Галифакс.
А дальше будем смотреть реальную историю.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #336076
Неспособность "Шпее" уйти из Монтевидео вызывает некоторые сомнения....
Без соляра дизеля немного не работают.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #336078
Без соляра дизеля немного не работают.
Хм, это тоже интересная тема, но в этой ветке мы немного о другом....
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #336085
Хм, это тоже интересная тема, но в этой ветке мы немного о другом....
Ага... так что жду координаты.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #336077
Это бред...
Обоснуйте.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #336077
А дровишки откуда?
У Росскилла есть схемка с местоположением конвоев на 8.00 24 мая. Прикинул, получается, что на 19.00 23 мая он находился где-то рядом с Эскадрой. Может, не 30 миль, но рядом...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #336077
Никак не туда...Или в Рейкьявик или в Галифакс.
А название адресата?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #336077
Дайте точное место немцев в момент подъёма разведчиков...
Пошшитаю...
Герхард фон Цвишен
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #336072
Очепятка, исправлю
Значит таки 7.
Ну, тогда начинаем детальный разбор:
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #336074
Маршрут №7 - взлёт в 10.11, курс 180 град., дистанция 180 миль, в 11ч25 поворот на обратный курс для возвращения на авианосец (расчётное время возвращения 12ч21м).
Таким образом нечетные разведывательные маршруты располагаются справа от курса соединения, чётные - слева, №7 - по оси следования
Итак маршрут №7 совпадает с курсом соединения и равняется 180 град., т.е. курс S. От этого начинаем "плясать: "Когда вызванный на мостик Накамура увидел что нанесено на карту он почувствовал как его японские глаза становятся европейскими".
Итак:
l
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #336074
Маршрут №1 - взлёт в 10.05, курс 180 град.
Т.е. маршрут №1 совпадает с маршрутом №7 - значит две машины следуют по одному и тому же курсу - зашибись
Соответственно если машина №1 проделает вот это:
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #336074
в 10ч37м поворот на 90 град. влево (т.е. на курс параллельный курсу соединения),
то она окажется на курсе перпендикулярном курсу соединения. А курс 72 град. уводит её от соединения.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #336074
Маршрут №5 - взлёт в 10.09, курс 154 град., дистанция 150 миль, в 11ч11м поворот на 90 град. влево, дистанция 60 миль, в 11ч36м поворот влево на курс 366 град. для возвращения на авианосец (расчётное время возвращения 12ч04м).
Маршрут №6 - взлёт в 10.10, курс 151 град., дистанция 150 миль, в 11ч12м поворот на 90 град. вправо, дистанция 60 миль, в 11ч37м поворот вправо на курс 349 град. для возвращения на авианосец (расчётное время возвращения 12ч05м)
Оба этих маршрута располагаются слева от курса соединения, т.е. к востоку. И раз так то самолёт №6 никак не может оказаться юго-западнее соединения, чтобы заметить конвой.
Отредактированно Сидоренко Владимир (19.12.2010 14:13:42)
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #336086
Ага... так что жду координаты.
Примерно 52гр.С.Ш., 43гр.З.Д. +/- 0,5 градуса...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #336074
"Начиная с 0.00 24 мая командирам запрещается атаковать любые военные корабли! Торговые сударазрешается атаковать только в случае полной уверенности в их классе."
Согласен с мнением Максима.
Коллега фон Цвишен! Первое. Уже говорилось ранее, очень желательно, чтобы текст к корректировке был вынесен на первую страницу ветки - когда она где-то в середине, с ней очень неудобно работать. Второе. Так и не увидел ответы на мои вопросы, хотя в новом варианте они должны непременно были быть для правильного понимания ситуации - как отреагировали англичане на усиление радиообмена противника и вообще, прошла неделя с момента обнаружения немцев - как изменилась дислокация британского флота и планы командования. И еще. Каким образом немецкое командование переформатировало операцию буквально за несколько часов? Ведь теперь расчеты на объем заправок должны были быть произведены для рейда неопределенной продолжительности. Ответьте для начала на эти вопросы. Владимир уже указал, что Вы забегаете вперед, стремясь расписать события, которых может и не быть.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #336090
"Когда вызванный на мостик Накамура увидел что нанесено на карту он почувствовал как его японские глаза становятся европейскими".
Виноват, исправлю!
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #336087
Обоснуйте.
А сами подумайте...
ПЛ вообще выводятся из игры.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #336087
У Росскилла есть схемка с местоположением конвоев на 8.00 24 мая. Прикинул, получается, что на 19.00 23 мая он находился где-то рядом с Эскадрой. Может, не 30 миль, но рядом...
То есть точных данных нет...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #336087
А название адресата?
Это надо посмотреть.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #336092
Примерно 52гр.С.Ш., 43гр.З.Д. +/- 0,5 градуса...
Не получится...
Конвой милях в 400 от Вашей эскадры...
CAM написал:
Оригинальное сообщение #336093
Уже говорилось ранее, очень желательно, чтобы текст к корректировке был вынесен на первую страницу ветки - когда она где-то в середине, с ней очень неудобно работать. Второе. Так и не увидел ответы на мои вопросы, хотя в новом варианте они должны непременно были быть для правильного понимания ситуации - как отреагировали англичане на усиление радиообмена противника и вообще, прошла неделя с момента обнаружения немцев - как изменилась дислокация британского флота и планы командования.
Будет в ближайшее время.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #336093
И еще. Каким образом немецкое командование переформатировало операцию буквально за несколько часов? Ведь теперь расчеты на объем заправок должны были быть произведены для рейда неопределенной продолжительности.
Изначально подразумевались два варианта развития операции - следование в Сен-Назер, если возникнет угроза (противник обнаружил и сел на хвост, погода не позволила дозаправиться, серьезные поломки и аварии) или, если обстоятельства сложаться благоприятно, нанести возможный урон британскому судоходству (Вариант БИС). Так что система заправок изначально расчитана на оба возможных варианта.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #336099
Не получится...
Конвой милях в 400 от Вашей эскадры...
К востоку...
Значит, найдем "более другой" конвой, их там как клёцек в супе...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #336099
А сами подумайте...
ПЛ вообще выводятся из игры.
Да. Но лучше вывести их из игры, чем словить "родную торпеду". Кстати, район действия стоп-приказа надо ограничить...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #336099
То есть точных данных нет...
Можно подумать, у Вас есть точные координаты!...
Не расчетные, а истинные.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #336103
Значит, найдем "более другой" конвой, их там как клёцек в супе...
Пилите, Шура...Пилите. Внутри они золотые.(с)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #336106
Можно подумать, у Вас есть точные координаты!...
Не расчетные, а истинные.
Если задаться целью, найти можно.