Вы не зашли.
сравнивая с предыдущим фото
погрузка а/м КрАЗ в порту Октябрьск
Отредактированно seaberserk (11.12.2010 20:56:25)
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #334124
Оказывается, в Питере тоже есть своя "Одесса"
Ув. Впередсмотрящий выкладывал в посте №463.
Рейдовый ледокольный буксир проекта 1427.Мощность 300 л.с( 2 дизеля 6ЧСП 15/18 по 150 л.с)
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #329323
Прогулочный катер на Москва-реке. 1908 год Фото М. Парийского.
Не прогулочный а самый что не на есть рейсовый. Принадлежал Финляндскому обществу легкого пароходства. В Цитадели №17 есть о них статья - Пишут так: "....23 августа 1905 года первые «финляндки» появились и в Москве. В этот день в Москву прибыли два финляндских парохода, которые после осмотра их техническим надзором, были выставлены на линию от пристани у Кокоревки до Симонова монастыря, где совершали «правильные» рейсы с остановками у Устьинского и Краснохолмского моста. При этом плата на маршруте составляла пять копеек в один конец.
13 июня 1906 года Общество финляндского легкого пароходства открыло правильные рейсы по всей Москва-реке в пределах города. От Чугунного моста до Воробьевых гор было устроено четыре станции с платой в 5 коп. за каждую и в 15 коп. за весь маршрут. Вниз по реке пароходы ходили вплоть до Даниловской слободы. К этому времени в распоряжении Московского отделения Общества финляндского легкого пароходства находилось уже 10 пароходов финляндского типа.
...."
vovic написал:
Оригинальное сообщение #334204
Ув. Впередсмотрящий выкладывал в посте №463.
Ну, он своё фото выложил, я своё (снимал сегодня оказией). Не вижу противоречий.
ju_jutsu_zp написал:
Оригинальное сообщение #334205
Рейдовый ледокольный буксир проекта 1427.Мощность 300 л.с( 2 дизеля 6ЧСП 15/18 по 150 л.с)
Спасибо. А в какие годы строились?
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #334241
Не вижу противоречий.
Я тоже не вижу противоречий. Прекрасные фотографии. Я их даже сохранил у себя на память.
vovic написал:
Оригинальное сообщение #334277
Прекрасные фотографии.
Если Вы про мои, то ничего прекрасного, к сожалению нет. Снимал на удалении, с зумом перборщил да плюс ещё ветрюган ("был сильный мороз" (с) ). Стабилизацией от "дрожи рук" (в хорошем смысле слова) фотик не обладает. Поэтому - что получилось - то получилось. Честно говоря, снял только из-за забавности ситуации...
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #334231
е прогулочный а самый что не на есть рейсовый. Принадлежал Финляндскому обществу легкого пароходства. В Цитадели №17 есть о них статья - Пишут так: "....23 августа 1905 года первые «финляндки» появились и в Москве. В этот день в Москву прибыли два финляндских парохода, которые после осмотра их техническим надзором, были выставлены на линию от пристани у Кокоревки до Симонова монастыря, где совершали «правильные» рейсы с остановками у Устьинского и Краснохолмского моста. При этом плата на маршруте составляла пять копеек в один конец.
13 июня 1906 года Общество финляндского легкого пароходства открыло правильные рейсы по всей Москва-реке в пределах города. От Чугунного моста до Воробьевых гор было устроено четыре станции с платой в 5 коп. за каждую и в 15 коп. за весь маршрут. Вниз по реке пароходы ходили вплоть до Даниловской слободы. К этому времени в распоряжении Московского отделения Общества финляндского легкого пароходства находилось уже 10 пароходов финляндского типа.
В Севастополе тоже были такие же???? Можете ли что-то сказать по этому поводую Очень интересная тема.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #334357
Если Вы про мои, то ничего прекрасного, к сожалению нет.
Не соглашусь. Прекрасность этих фотографий в их документальности. Через 10-20-30...70 лет
к ним и к Вам, как к автору, будут относиться также, как мы сегодня относимся, например, к фотографиям начала
прошлого века.
Отредактированно vovic (15.12.2010 17:32:22)
vovic написал:
Оригинальное сообщение #334461
Если Вы про мои, то ничего прекрасного, к сожалению нет.
vovic написал:
Оригинальное сообщение #334461
Не соглашусь. Прекрасность этих фотографий в их документальности.
Вовик прав!
Снимайте всегда и все.
а вдруг это фото в чемто посдеднее..
и завтра и потом до него руки недойдут..
и все нужного кораблика небудет..а всегда лучше иметь свое!
Есть хорошая поговорка,сам придумал от жизненной практики..
*лучше сделать и жалеть..чем несделать и тож жалеть*!!
С./А.Одайник/.
Вечер добрый!
vovic написал:
Оригинальное сообщение #334461
Не соглашусь. Прекрасность этих фотографий в их документальности. Через 10-20-30...70 лет
к ним и к Вам, как к автору, будут относиться также, как мы сегодня относимся, например, к фотографиям начала
прошлого века.
Помню, кстати, была некоторое время тому назад здесь дискуссия по фото советского эсминца пр.7У (или просто 7) - качество фото было, мягко говоря, убитым, но оно было интересно именно как свидетельство эпохи.
Отредактированно AVV (15.12.2010 21:52:12)
Старшой я написал:
Оригинальное сообщение #334357
В Севастополе тоже были такие же???? Можете ли что-то сказать по этому поводую Очень интересная тема.
Могу. В статье есть и о Севастополе и о Нижнем-Новгороде. Мне проще даже прислать на Ваш адрес эту статью. ведь ее автор - Я
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #334241
Спасибо. А в какие годы строились?
строил эти БУКи Костромской завод в 70-80-е годы.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #334241
Спасибо. А в какие годы строились?
Строились вроде на Костромском заводе с 1970 г.В Запорожье был (есть-???) систершип под именем Комсомолец постройки 1970 года,осмелюсь предположить что строительный № 1.
Havron написал:
Оригинальное сообщение #334498
строил эти БУКи Костромской завод в 70-80-е годы.
ju_jutsu_zp написал:
Оригинальное сообщение #334627
Строились вроде на Костромском заводе с 1970 г.
Спасибо за информацию. Честно говоря, я почему-то решил, что они несколько "древнее"...
Анатолий написал:
Снимайте всегда и все.
а вдруг это фото в чемто посдеднее..
Ну, ежели так подходить к вопросу - тады конечно да
Отредактированно Вованыч_1977 (16.12.2010 08:31:08)
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #334490
Могу. В статье есть и о Севастополе и о Нижнем-Новгороде. Мне проще даже прислать на Ваш адрес эту статью. ведь ее автор - Я
Жду с нетерпением. С.И.
Старшой я написал:
Оригинальное сообщение #334357
В Севастополе тоже были такие же
Отредактированно Старшой я (17.12.2010 15:25:58)
Старшой я Дайте в личку адрес. Есть несколько других фото в Севастополе.