Вы не зашли.
Бирсерг написал:
Хотя по полету крыши явно "аффект" был разный...
Алексей Соловей написал:
Оригинальное сообщение #181807
вы полагаете, что "мою" Микасу следует модифицировать, дополнив 47мм орудиями(повторюсь: в комплекте 47мм орудий не было вообще)?
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c … Mikasa.jpg
Судите сами. 47мм на спардеке просматриваются.
Господа не будем же забывать о том что остатки команда и три офицера совершили подвиг остались на корабле и погибли а не сбежали вместе со штабом эскадры на Буйном.Офицеры эти Прапорщик Курсель и лейтенанты Вырубов и Богданов они остались и раздели гибель флагманского судна.А вместе с кораблем находилась Камчатка и вместе с Суворовым погибла.
броненосцы бородино в прицеле выглядели лучше за счет высоких надстроек и борта представляя отличную мишень
А кроме лозунгов??
виталий for написал:
Оригинальное сообщение #308808
в целом британцы всегда были мореходными
Например, "Кэптен"...
Вечер добрый!
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #309311
Например, "Кэптен"...
Так это все Кольз виноват (за что, впрочем, и поплатился). Вот сэр Уильям Уайт себе такого не позволял.
Болеслав написал:
Оригинальное сообщение #260622
не будем же забывать о том что остатки команда и три офицера совершили подвиг остались на корабле и погибли а не сбежали вместе со штабом эскадры на Буйном.Офицеры эти Прапорщик Курсель и лейтенанты Вырубов и Богданов они остались и раздели гибель флагманского судна.
Это только те трое, которые обеспечивали перевод штаба на ЭМ и которых видели в тот момент. Весьма вероятно, что к тому моменту в живых оставались и другие офицеры Суворова. Ни один из них на Буйный не перешёл, все остались на своем корабле, как и положено морским офицерам.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #309654
Вот сэр Уильям Уайт себе такого не позволял.
Возможно впоследствии. А вначале его детищам прииходилось приделывать боковые кили.
vov написал:
Оригинальное сообщение #309846
Ни один из них на Буйный не перешёл, все остались на своем корабле, как и положено морским офицерам.
Например, Игнациус, которого вообще никто перед отправкой Буйного не видел...
Titanic написал:
Игнациус
Если я правильно понимаю донесение Леонтьева - его к этому времени уже не было в живых.
vov написал:
Оригинальное сообщение #309846
Весьма вероятно, что к тому моменту в живых оставались и другие офицеры Суворова.
Наверняка - в машине, поскольку Суворов к тому времени только машинами и управлялся. Ну и - в лазарете. А все боеспособные офицеры Суворова, к тому времени IMHO, ограничивались названными тремя.
Имено для цусимы и против японцев на тот переуд суворов лучше, большая мореходность, башни ск (которые хоть и ругают за неотработаность, но в условиях волнения моря они лучше чем нижная батарея у микасы), лушеая защита от фугасов которые большинство ск и половину гк у джампов состовляли. У микасы основное преимущество большая скорострельность 12" орудий, но реальная из них оказалась не особо лучше чем у других 12" бб. В общем при отсутствие перегрузки и равноценно-обученном экипаже бородинец для ряв предпочтительней, тем более что к примеру цусима дала такую фишку руским как волнение моря, что по идее давало преимущество высокобортным руским кораблям (бородинцы, ослябля, олег с авророй). Снизили бы перед боем хотябы эксплутационую перегрузку и пожароопасность, глядищ исход боя был бы другим. Но команды были измотанны переходом, часть офицеров впала в псесемиз и бездеяльность , а у уогото то ли воли, то ли здравого смысла не хватили хоть что то предложить или предпринять для повышения боеспособности ( типа есть адмирал со штабом, пусть они и приказывают что делать).
Вечер добрый!
сарычев написал:
Оригинальное сообщение #311220
Ну и - в лазарете.
Тоже, кстати, не самое безопасное место, как выяснилось в Цусимском бою.
Хотя все это не более чем допущения с той или иной долей вероятности, истину же мы уже никогда не узнаем.
komo78 написал:
Оригинальное сообщение #311342
Снизили бы перед боем хотябы эксплутационую перегрузку и пожароопасность, глядищ исход боя был бы другим.
Старые сказки.
komo78 написал:
Оригинальное сообщение #311342
Имено для цусимы и против японцев на тот переуд суворов лучше
А как у него с остойчивостью? Насколько я помню, и "Ясима" и "Хацусе" тонули на ровном киле, в отличие от "бородинцев". Следовательно, относительная высота башен СК компенсируется их забрызгиванием и заливанием при крене, который при одлинаковых условиях, у "Суворова" будет больше, чем у "Микасы".
SLV написал:
Оригинальное сообщение #311750
при крене, который при одлинаковых условиях, у "Суворова" будет больше, чем у "Микасы".
Необязательно. Кроме того, корабль с меньшей МВ обладает бОльшим периодом качки или более плавной качкой, т.е. лучше как арт. платформа. И кстати, форма надводного борта "Бородинцев" с завалом и срезами работала и на уменьшение амплитуды качки, т.е. крен там меньше.
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #311079
его к этому времени уже не было в живых.
Леонтьев тоже мог ошибиться.
komo78 написал:
Оригинальное сообщение #311342
Снизили бы перед боем хотябы эксплутационую перегрузку и пожароопасность, глядищ исход боя был бы другим
Не в этом дело. Просто попадать надо чаще. Джапы тоже при попаданиях горели душевно. Только вот попаданий было до ужаса мало.
Titanic написал:
Оригинальное сообщение #313296
Не в этом дело. Просто попадать надо чаще. Джапы тоже при попаданиях горели душевно. Только вот попаданий было до ужаса мало.
Ага, 15 попаданий в Ивате и 15 попаданий в Сисой, а какая разница в результатах!
Gluc написал:
Оригинальное сообщение #336257
15 попаданий в Ивате и 15 попаданий в Сисой, а какая разница в результатах!
Надо учитывать интервалы, с которымы эти попадания происходят. И конструктивные особенности кораблей. Один большой каземат 152мм орудий на "Сисое", в котором орудия не изолированы друг от друга броневыми переборками - это "вчерашний день" к 1905 году.
Да "Бородино" лучше намного это давно известно. Подвел ЗПР.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #336423
Да "Бородино" лучше намного это давно известно. Подвел ЗПР.
О, Великий, как мы без Вас исстрадались!
Gluc написал:
Оригинальное сообщение #336257
Ага, 15 попаданий в Ивате и 15 попаданий в Сисой, а какая разница в результатах!
Ну так смотря куда попасть. Бывает, и одного хватает.